Наконец-то дошли руки до своего автомобиля. Начну с самого начала. Nissan NX-Coupe 1990 года выпуска. Приобрел я сей замечательный аппарат осенью 2008 года вот в таком виде
Пост N: 432
Зарегистрирован: 06.04.08
Откуда: Красноярск, Черемушки
Рейтинг:
6
Отправлено: 07.06.14 19:13. Заголовок: Через некоторое врем..
Через некоторое время я заменил рамку радиатора, отремонтировал передний бампер, капот, переднее левое крыло и левую дверь (где-то здесь на форуме лежит процесс её ремонта). Авто стал выглядеть примерно так
Ещё по кузову я заменил лобовое стекло и багажника. Два года назад перетряхнул подвеску. В прошлом августе поменял двигатель.
Пост N: 433
Зарегистрирован: 06.04.08
Откуда: Красноярск, Черемушки
Рейтинг:
6
Отправлено: 07.06.14 19:23. Заголовок: Моя супруга очень да..
Моя супруга очень давно сдала экзамены и получила водительское удостоверение. Долго самостоятельно не ездила, но 2011 году стала активно эксплуатировать Ниссана, что естественно сказалось на его экстерьере не самым лучшим образом. Вот в таком виде закатал я машину в ремонт.
Пост N: 434
Зарегистрирован: 06.04.08
Откуда: Красноярск, Черемушки
Рейтинг:
6
Отправлено: 07.06.14 19:36. Заголовок: Два дня разбирал и ч..
Два дня разбирал и чистил машину
Предыдущий хозяин машины зачем-то покрасил пол желтой маслянной краской для ремонта деревянных полов
Естественно оно вся вспухла и топорщится пол имеет неопрятный вид. Пока не знаю буду с ним чето делать или оставлю как есть. Из-за неплотного прилегания крышки багажника в багажнике разве что лягушки не квакали
Пост N: 435
Зарегистрирован: 06.04.08
Откуда: Красноярск, Черемушки
Рейтинг:
6
Отправлено: 07.06.14 20:04. Заголовок: Ну и наконец самое и..
Ну и наконец самое интересное, собственно ради чего я и создал тему. Сначала буду ремонтировать заднюю часть машины. Хочу спросить совета у коллег. Вот что имеем Изнутри
Снаружи с левой стороны багажника-крыло
С правой багажника-крыло
Невооруженным взглядом видно, что справа крыло уехало под крышку багажника. Проем багажника промерить толком не получается, потому что он "жеваный" Единственное что можно уверенно сказать это то, что
Размер Б меньше размера А на 9 мм. И расстояние между чашками на 1 см меньше положенного
Пост N: 437
Зарегистрирован: 06.04.08
Откуда: Красноярск, Черемушки
Рейтинг:
6
Отправлено: 07.06.14 20:16. Заголовок: Из запчастей есть за..
Из запчастей есть задний бампер в неплохом состоянии и задняя панель кузова
Заднее крыло однозначно буду ремонтировать. Во-первых, машина редкая, на неё хрен чего найдешь, отчасти поэтому я так долго не приступал к ремонту, а во-вторых, по деньгам не потяну да и уже взялся за ремонт ждать пока оно приедет некогда.
Пост N: 438
Зарегистрирован: 06.04.08
Откуда: Красноярск, Черемушки
Рейтинг:
6
Отправлено: 07.06.14 20:25. Заголовок: Вопрос такой-каким с..
Вопрос такой - каким способом вы отремонтировали бы крыло Я думаю следующее. Сначала поставить проем "в размер". Далее отсверливаю заднюю панель и заднее правое крыло. крыло снимать буду не целиком, а отрежу по белой линии, она нарисована на крыле, её хорошо видно на фото.. Потом вытяну арки правого колеса на место, отрихтую усилители, поставлю заднюю панель заодно вместе с куском крыла, который видно на фото, а после по месту буду ставить крылорихтуя и натягивая его на то, что есть. Как такой способ? Может есть более рациональные варианты ремонта? Повторюсь - замена крыла отпадает. Буду благодарен за любые предложения.
Пост N: 5261
Зарегистрирован: 06.12.08
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг:
25
Отправлено: 07.06.14 20:48. Заголовок: Допустим у тебя были..
Допустим у тебя были бы все новые ЗЧ.Что бы ты сделал? Отсверлил крыло целиком. Отсверлил заднюю панель целиком.Выставил бы проем крышки и чашки на место.Приставил бы панель на место.Подогнал узел зад прав крыло,панель,крышка.В окончание подогнал узел лев зад крыло-панель-крышка.Всё обварил.Я бы делал так.Разница в том что ЗЧ БУ. Ну и что.На процесс ремонта качество ЗЧ не влияет. Крыло резать не вижу смысла.
дядя вася, спасибо навел на мысль, что не стоит проем багажника выставлять, так как когда буду чашку на место ставить проем все-равно убежит. Значит сначала срезаю крыло. Почему не хочу отсверливать крыло целиком? В своей передней части крыло, несмотря на присутствие следов ремонта, изнутри девственное ржавчины совершенно нет. Не хочется нарушать заводское соединение. А задняя часть крыла все равно уже подвергалась ремонту и ржавчина там присутсвует, на арке заплатки придется ставить, поэтому её не жалко.
Пост N: 5262
Зарегистрирован: 06.12.08
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг:
25
Отправлено: 07.06.14 21:33. Заголовок: Споттер пишет: Не х..
Споттер пишет:
цитата:
Не хочется нарушать заводское соединение. А задняя часть крыла все равно уже подвергалась ремонту и ржавчина там присутсвует, на арке заплатки придется ставить, поэтому её не жалко.
Крыло вместе с внутренностями смещено.Смещено целиком.Переднюю часть оставишь.Будешь подгонять посадочное под занюю часть,не факт что передняя тоже сместится в нужном направлении.Уверен,что сможешь их потом совместить? Ещё раз говорю,я бы работал как будто ЗЧ новые.Ты бы новое крыло тоже резал бы что бы заводскую сварку не трогать?
morozz, да, стоит. Вложено, кстати, не так уж и много, если не считать моего времени.
Я и говорю о времени тоже. Такая модель стоит 100 тыров в неплохом состоянии и подобное твоим вложения я просто не считаю обосновано материально. Хотя..... если есть много свободного времени, то почему бы и нет
Крыло вместе с внутренностями смещено.Смещено целиком.Переднюю часть оставишь.Будешь подгонять посадочное под занюю часть,не факт что передняя тоже сместится в нужном направлении.Уверен,что сможешь их потом совместить?
Правда в твоих словах есть. Я думал об этом. В своих предполагаемых действиях исхожу из того. что крыло приварено к арке с чашкой и когда я их потяну, то и часть крыла, которую я оставлю на машине, пойдет вместе с аркой.
цитата:
Ты бы новое крыло тоже резал бы что бы заводскую сварку не трогать?
Скорее да. Во всяком случае я стараюсь не лезть в порог, где есть большая вероятность возникновения коррозии
вот тут видно как я режу крылья, если "сапожок" целый на старом крыле
Пост N: 442
Зарегистрирован: 06.04.08
Откуда: Красноярск, Черемушки
Рейтинг:
6
Отправлено: 07.06.14 22:03. Заголовок: morozz, времени своб..
morozz, времени свободного нет совсем, но у меня сейчас нет возможности купить новый или б/у целый автомобиль, а на этом раздолбанном ездить уже стыдно. Чуть ли не каждый считает своим долгом напомнить пословицу про сапожника, у которого нет сапог.
Пост N: 5265
Зарегистрирован: 06.12.08
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг:
25
Отправлено: 07.06.14 22:07. Заголовок: Споттер пишет: В с..
Споттер пишет:
цитата:
В своих предполагаемых действиях исхожу из того. что крыло приварено к арке с чашкой и когда я их потяну, то и часть крыла, которую я оставлю на машине, пойдет вместе с аркой.
Ты так уже делал или пытаешься выдать желаемое за действительное?Я говорю про разрез по середине. Споттер пишет:
цитата:
Во всяком случае я стараюсь не лезть в порог, где есть большая вероятность возникновения коррозии
Так и не лезь в порог.Хотя щас гадостей всяких до жопы,что бы любую сварку хоть в порогах,хоть ещё где-то законсервировать.Уже и мастика в спреях появилась с трубками под внутренние полости. Споттер пишет:
цитата:
вот тут видно как я режу крылья, если "сапожок" целый на старом крыле
Кто мешает так же и здесь сработать?Ты же знаешь,что сварка на высоте нескольких сантиметров от порога уже ему не опасна.Кариез с низу начинается. Я просто переживаю,что ты все-равно переднюю часть тоже отсверливать будешь,только ещё лишний шов посередине схлопочешь. Щас если получится фотожопой овладеть,я нарисую где бы я отрезал.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 19
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет