Пост N: 356
Зарегистрирован: 06.04.08
Откуда: Красноярск, Черемушки
Рейтинг:
6
Отправлено: 16.09.13 18:51. Заголовок: Про конструкцию кузова
Попал мне в работу фольц пассат Б6 восьмого года, надо было заднее правое крыло поменять. На сегодняшний день крыло успешно поменяно, но не отпускают вопросы... Вобщем то они меня и раньше мучали, когда я сталкивался с автомобилями европейских производителей Самый главный вопрос - для чего все эти сложности??? В креплении заднего крыла применены три способа крепления, это сварка, клей и вальцовка. В свою очередь применено три способа сварки - точками, «стежками», и то ли латунью, то ли медью. Для чего всё это делается? Может это дает какие то преимущества, например, повышает потребительские свойства автомобиля? Может улучшает пассивную безопасность? Может быть применяются какие то особенные сорта стали, которые других способов крепления кузовных элементов между собой не предусматривают? Зачем, при сборке кузова автомобиля использовать болты и саморезы под разный инструмент различного типоразмера. Когда разбираешь европейский автомобиль вообще и этот гребаный пассат в частности приходится выволакивать весь инструмент какой только есть??? для чего это сделано? Зачем применяются извращенные технические решения, в пример которых можно привести петли крышки багажника того же пассата или декоративные пластиковые накладки на рамки дверей на фокусе. Почему японцы (чьи автомобили я в основном чиню) делают машины проще, и не важно какого класса автомобиль. Что дешевая старлетка, что люксовый краун разбираются легко и непринужденно ключами на 10, 12 и 14, реже попадается на 8, 17, последнее время приходится пользоваться торксом 25-м. И все! Собирают кузова на обычную контактную точечную сварку и машины у них не разваливаются. Кто-нибудь может ответить?
Пост N: 177
Зарегистрирован: 09.10.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
2
Отправлено: 19.09.13 06:44. Заголовок: А когда надо поменят..
А когда надо поменять ремень грм, и инструкция начинается со слов вроде снимите бампер, локер и вывесите двигатель - это нормально? С грустью вспоминаю замену ремня на 2108 или на старом квадратном патруле в такие моменты... кстати по инструкции даже лампочка в фаре на клио 3 меняется со снятием фары, которую не снять пока бампер на машине...
Пост N: 2756
Зарегистрирован: 03.09.08
Откуда: Россия, Пенза
Рейтинг:
10
Отправлено: 19.09.13 08:21. Заголовок: dimal пишет: С грус..
dimal пишет:
цитата:
С грустью вспоминаю замену ремня на 2108 или на старом квадратном патруле в такие моменты..
Так на Тауреге нужно мотор снимать , что бы поменять цепь ГРМ и что с этого ..., на станции такую процедуру делают за день, да и на многих машинах проще уронить агрегат , произвести ТО , поставить на место . чем пытаться всё сделать на месте . Здесь уже вопрос в квалификации мастера, наличия оборудования и инструмента.
Пост N: 179
Зарегистрирован: 09.10.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
2
Отправлено: 19.09.13 14:17. Заголовок: morozz, ты хочешь ск..
morozz, ты хочешь сказать, что принципиально невозможно создание автомобиля который будет прост и удобен в ремонте? Те же шаровые - которые прессуются в рычаг - нахрена? если можно сделать прикручивающуюся болтами? Как я материл конструкторов, когда пришлось перепрессовывать прямо на машине, не снимая нижний рычаг на клио. Потому что снять его целая эпопея - болт упирается в подрамник, а на подрамнике мотор, и т.д...
Пост N: 1122
Зарегистрирован: 21.10.11
Откуда: Раша, М.О.
Рейтинг:
11
Отправлено: 19.09.13 14:44. Заголовок: dimal задача произво..
dimal задача производителя сделать максимально комфортный и дешевый автомобиль, прогресс не стоит на месте, невозможно запихнуть все в маленькую коробченку не приводя что то в жертвы. Автомобили выпускают в цивилизованных странах, где народ уже давно не задумывается, как поменять шаровую своими руками с минимум знаний, каждый занимается своим делом. У нас в России уже хотят отказаться от призыва в армию, только из за того, что не возможно обучить человека за пару лет воевать на современных видах вооружения. В авторемонте попроще, всегда возможно взять автоваз, там все чинится с помощью молотка кувалды и какой то там матери, хотя и они уже стали стремиться к Европе.
Машини делают для среднего класа,средний класс в европе зарабатывает от 3000-8000 евро в месяц. Машины в европе по сравнению с Россией дешевле на 30-40%.Теперь подумайте если у вас зарплата к примеру 4000 евро (машина стоит 7000-20000 евро) вы будете думать как ее починить в гараже? В европе машины меняют чаше чем наши люди обувь.Все ремонты там либо по гарантии,либо страховка. Иза ето-го производители уже не паряться с ремонто пригодностью авто.
средний класс в европе зарабатывает от 3000-8000 евро в месяц.
ну это ты явно погорячился знакомые в Чехии живут 5 лет уже, он инженер-програмист в крупной компании, 3000евро - с бооольшой натяжкой..........она преподает в универе 3500евро......и это заметь - средний класс........ еще пример, ребята ездили в Словению, на завод Мобихел, там были представители со всей Европы, директор завода зарабатывает 5000евро, рабочие 2000-2500евро, ............а ты говоришь средний класс.........может в других отраслях и зарабатывают......
«а крылья ,капоты,бампера из пластика зачем?клей ,композиты и т.д. всё ради уменьшения себестоимости производства товара или улучшение характеристик» С пластиком понятно, он дешевле в производстве и детали из него легче.
«но при ремонте небольших повреждений дверь от фолься раз в 10 быстрей распотрошить чем та же мазда!!! с торца винтик крутанул и ручка в руках,молдинг дёрнул и он в руках целый и невредимый!! что не скажешь про ту же сраную мазду!! молдинги одноразовые чтоб ручку снять пол двери разобрать надо» Я всего семь лет в своей профессии и ещё помню свои впечатления, когда пришел работать учеником в сервис. Правда тогда европейцев можно было сосчитать по пальцам одной руки в городе. Тазы разбирать собирать - это был ад! Любимым делом было разбирать япошек, всё понятно интуитивно. некоторые машины до сервиса я только на картинках видел, например Тойота Караван, и мануалов на них не было, на все машины не напасешься. И тем не менее, будучи учеником я не закосячил ни одной машины. Сейчас же имея достаточный опыт кузовного ремонта автомобилей, в том числе и европейцев, я на каждом европейце что нибудь да закосячу их, сука, без мануалов не возможно разобрать. Как приезжает в ремонт - сразу лезешь в сеть мануал искать. С маляром как то не могли с такого же пассата Б6 снять внешнюю ручку с задней двери, хотя опыт уже был неоднократный в этом деле на других фольцах. Оказалось надо было делать всё то же самое, только прилагая недюженную силу, выдерая в нагляк. нафига это надо??? А под покраску все равно всю дверь разбирать одной ручкой не отделаешься. С разборкой мазд никогда затруднений не возникало.
«А мне нравятся немецкие машины в ремонте, уж больно у них все продуманно, БМВ и Мерседес вообще по моему верх совершенства, ни одной лишней детали, ни одного лишнего отверстия. Смотришь и наслаждаешься. Взять старые авто, у 20 летнего мерседеса, достаточно сорвать болт, гайку, и они от руки отворачиваются( если конечно туда не залазила окаянная рука ) а японцы... Передний бампер разобрать, на поджеро пятилетней, болтов 20 раскрутить надо, хорошо если штук пять уцелеет По моему все на немцах очень легко разбирается просто надо знать как. Под окраску разбираются за час, и салон дебанить не надо.» Ага, ни одного лишнего отверстия... Только эти отверстия диаметром с воронку от бомбы в Хиросиме, регулировка плюс минус километр, устанешь выставлять. на японцах ничего регулировать не надо, если получается криво, значит не дотянул, тяни ещё. Насчет болтов у меня почемуто впечатления с точностью до наоборот.
«сертифицированный сервис от производителя должен быть оборудован необходимым спец инструментом причем список оборудования поступает от производителя. и там все есть, все эти немыслимые торксы и треугольники. а в обычном сервисе могут сломать болты и не сделать в итоге. вот для создания сложностей простых несертифицированных сервисов это и сделано» Фигня всё это, не верю я что штаб-квартирах мировых автопроизводителей сидят люди спят и видят, как бы посильнее гаражникам кровь свернуть.
Я для примера привел заднее крыло, которое к машине прикреплено контактной сваркой двух видов, приклеено и завальцовано. На мой непросвященный взгляд такой способ производства дорог, это сколько дополнительной оснастки сделать надо и потратитить электроэнергии для её применения. Я не материаловед и не технолог и поэтому хочу, чтобы меня просветили. Почему нельзя сделать крепеж, пусть это будут саморезы, но под один торкс, а не под десять ?!
З.Ы. и чето вас не в ту степь понесло, скоро опять начнем обсуждать где жить лучше, где зарплата больше, где средний класс богаче. Хорош флудить. З.З.Ы. прошу прощения, за формат сообщения. пишу с планшета, он половину функций форума не поддерживает.
Пост N: 1997
Зарегистрирован: 16.01.12
Откуда: Россия, Москва Внуково
Рейтинг:
5
Отправлено: 20.09.13 06:01. Заголовок: Споттер пишет: Я дл..
Споттер пишет:
цитата:
Я для примера привел заднее крыло, которое к машине прикреплено контактной сваркой двух видов, приклеено и завальцовано. На мой непросвященный взгляд такой способ производства дорог, это сколько дополнительной оснастки сделать надо и потратитить электроэнергии для её применения. Я не материаловед и не технолог и поэтому хочу, чтобы меня просветили.
обрати внимание на формы панелей современных авто.я думаю ,что неспроста они клей применяют.если там прихватить точками,то наверно лицевые поверхности уведёт,стиральная доска будет. и клей дешевле.точки только для фиксации.(говорим за заднее крыло).и отбортовка на арках уже не нужна.
Хочешь ремонтировать свою машину собственными руками ?
не хочу, но приходится... Из-за двух пунктов: дилеры криворукие, сэкономленное бабло можно потратить на более интересные цели. з.ы. И да, просвятите, если дилер меняет рычаг только в сборе, а в продаже есть шаровые отдельно. Это они получается сделаны для тех гаражников и неофициалов - которых в европе нет? Неувязочка...
Пост N: 3671
Зарегистрирован: 06.12.08
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг:
25
Отправлено: 20.09.13 12:52. Заголовок: Дилеру интересно на ..
Дилеру интересно на каждой поломке денег побольше срубить.И на ЗЧ они тоже накручивают не хило.И люди ведутся,потому как специально обученные менеджеры им впаривают,что если будет хоть что-то не по ихнему,то никаких гарантий.
Из-за двух пунктов: дилеры криворукие, сэкономленное бабло можно потратить на более интересные цели.
не обязательно ремонтироваться у диллеров , а ремонт дома на коленке иногда заканчивается большой переделкой в сервисе и как правило гораздо дороже изначального ремонта. Конечно мы не говорим о замене колодок , а вот скажем поменять цепь ГРМ без специальной приблуды и диагностики не получится на многих машинах, да что там ремонт, народ просто не знает какое масло нужно лить в мотор и льёт туда всё что впаривает продавец в магазине.
Пост N: 3672
Зарегистрирован: 06.12.08
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг:
25
Отправлено: 20.09.13 20:47. Заголовок: Мне скоро ремень ГРМ..
Мне скоро ремень ГРМ менять.В комплекте с помпой и роликом.Поеду на дилера.Хотя могу сам и купить и поменять.НО!Нужен штемпель в книжке и гарантия на работу.Ремни такая штука,что обрываются.И потом попадос гораздо серьезней.И заказывать ЗЧ будут они и менять.Если не утрясу вопрос с гарантией.Поменяю сам.Раза в три дешевле будет.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 21
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет