Сайт форума - "КУЗОВ АВТОМОБИЛЯ"
Форум "AВТО-КОЛОР"

Клуб мастеров "воздушной кисти".


Альтернативный поиск Поиск в Google
Записная книжка маляра (Wiki) Живая резервная копия форума

 
On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
постоянный участник


Пост N: 824
Зарегистрирован: 16.07.08
Откуда: Россия, Снежинск
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.06.13 17:31. Заголовок: ремонт алюминиевого бмв


предлагают в ремонт беху. удар в морду. если бы лонжероны были из металла, то работы на денек. а тут алюминька.
реально ли их поправить? смещение небольшое. но есть. по технологии надо удалять и клеить новые.
но у нас с такой технологией полный атас.
клиент в горячке даже стапель купил. чтоб вытянуть любимицу. но вот люминька не тянется вроде...
в общем рад всем мнениям и советам. хелп.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 118 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]







Пост N: 1822
Зарегистрирован: 16.01.12
Откуда: Россия, Москва Внуково
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.13 21:34. Заголовок: Puma пишет: Стапель..


Puma пишет:

 цитата:
Стапель - тема. Раньше я как то так тянул. самопалом. Теперь понял, что самопал мой - зубочистка :)


поздравляю с вступлением в клуб любителей сивера кто то не так давно мне расказывал про деревья.
перед тем как машин на стапель ставить,надо было бы под неё залезть,т.е. сделать визуальную дефектовку. и было бы принято правильное решение о департации силового агрегата.проводка и остальные разъёмы не проблема при таком объёме работы.
если будуте планировать рабочее место под этот стапель,то нужно делать
-побольше по ширине,чтобы стапель можно было вбок и на попа поставить.машиноместо тогда свободным будет.
-балку сверху поставить для съёма двигателей
-прикрепить лебёдку к стене,чтобы с помощью неё затасткивать машин на стапель
- пол бетонный и стапельтогда на четырёх колёсиках катается легко и не принуждённо.
-в запасе лучше иметь шланг на насосе ручном.
эти позиции реализованы у моего жестянщика.
- на штоки гидроцилиндров можно гофры резиновые поставить (пока только пожелания,руки не дошли )


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 4
Зарегистрирован: 19.06.13
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.13 22:05. Заголовок: дядя вася пишет: То..


дядя вася пишет:

 цитата:
То есть вытянутый люминий вторично гнется уже совсем легко?


Сложно сказать, не было возможности проверить. Но заметил что сплав на этих машинах очень упругий но не эластичный: согнул-разогнул=отломалось.

Но я имел ввиду немного другое, там все детали между собой в нахлест проклепаны специальной стальной клепкой под патай, с виду как точечная сварка на стальном кузове. И при ударе, а потом при вытяжке за счет пластичности алюминия в соединении может появиться люфт. Во всяком случае на покореженных элементах заметил что на клепочном соединении появляется подвижность.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 3502
Зарегистрирован: 06.12.08
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг: 25
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.13 22:09. Заголовок: То есть однозначно з..


То есть однозначно замена?Да ещё и спецклепачником спецклепками?Интересуюсь на будущее.Вдруг тоже такое приедет.

Всё в наших руках Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 3198
Зарегистрирован: 13.08.10
Откуда: Kiev
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.13 22:13. Заголовок: эндрю пишет: эндрю ..


эндрю пишет:

 цитата:
эндрю


Ето что вся машина на клею?Что за клей такой,дорого стоит?

Война испытывает храбреца, гнев - мудреца, нужда - друга. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1825
Зарегистрирован: 16.01.12
Откуда: Россия, Москва Внуково
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.13 22:34. Заголовок: MARADONA ,лапобусы п..


MARADONA ,лапобусы по такой технологии уже лет 15 как делают.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 5
Зарегистрирован: 19.06.13
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.13 23:31. Заголовок: дядя вася пишет: То..


дядя вася пишет:

 цитата:
То есть однозначно замена?Да ещё и спецклепачником спецклепками?Интересуюсь на будущее.Вдруг тоже такое приедет.


В идеале, конечно,при такой засаде надо брать или новый лонжерон в сборе там он уже склепан с нужными металлическими элементами и самое важное соединение стали и алюминия каким-то хитрым образом загерметизировано (иначе получается гальваническая пара сталь-алюминий и алюминий очень быстро превратится в месте соединения в труху) и сваривать стальные элементы. Или брать четверть от донора и по месту определятся с оптимальным вариантом вварки. Если пытаться менять какие-то алюминиевые элементы отдельно то нужен спец клей и спец ремонтная клепка, и самое неприятное что такой ремонт будет виден за километр, так как ремонтная клепка есть не что иное как стальная полая клепка со специальным покрытием диаметром 6мм и соответственно огромной шляпкой, плюс к тому торчащие шляпки ЕМС-болтов.
Как вариант, конечно, можно все сварить-отшлифовать-отшпаклевать и быстро, быстро пока не развалилось на рынок.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 6
Зарегистрирован: 19.06.13
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.13 23:43. Заголовок: MARADONA пишет: Ето..


MARADONA пишет:

 цитата:
Ето что вся машина на клею?Что за клей такой,дорого стоит?


Клей используется только при ремонте, с завода просто хитрая клепка. Стоит в районе 200евро за тубу 200мл. В роде есть аналог по Террозону дешевле.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1829
Зарегистрирован: 16.01.12
Откуда: Россия, Москва Внуково
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.13 00:23. Заголовок: может можно собрать ..


может можно собрать всё это дело на обычных клёпках?чем самолёты клепают?
те клёпки ,которые расшатались удалить и с увеличением диаметра поставить новые.клёпки - впотай.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 831
Зарегистрирован: 16.07.08
Откуда: Россия, Снежинск
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.13 05:31. Заголовок: эндрю пишет: По з..


эндрю пишет:

 цитата:


По заводу там должны быть только только маленькие шовчики между соединенными клепкой элементами для того чтобы в плане электрической проводимости было все едино. Ну и пятки к которому крепится усилитель бампера приварены. Хотя при необходимости ремонта, по заводу, ремонтные кончики лонжеронов меняются с помощью специальных распорных ремонтных вставок и клея и ни какой сварки. А вместо шовчиков вкручиваются на нахлестах специальные ЕМС-винты.

Вот ссылка на BMWTIS- http://tis.bmwcats.com/doc1089361/

Потом, мне думается, стапелем то оно вытянется, но есть вероятность того что что заводская клепка в гнезде начнет люфтить, что есть очень плохо...



бмв тис читал.
обучение технологии проводят на семинарах бмв бесплатно. только купите потом инструмент. Но как то мне даже не интересно стоимость узнавать. Что то подсказывает, что она космическая.
Проблема вообще одна - живем то мы в россии. Все такие ремонты от нашей бедности. И менталитета.

на счет разболтавшихся клепок - есть такое. одна. как раз в районе залома. Думаю проварить ее там нафик. Хуже не будет. а лучше.. Посмотрим.

Вчера говорил со сварщиком (варит на основном производстве еще с шараги) говорит, что сварить можно. и не лопнет. Главное оборудование купить хорошее.

королев к а пишет:

 цитата:
поздравляю с вступлением в клуб любителей сивера кто то не так давно мне расказывал про деревья.
перед тем как машин на стапель ставить,надо было бы под неё залезть,т.е. сделать визуальную дефектовку. и было бы принято правильное решение о департации силового агрегата.проводка и остальные разъёмы не проблема при таком объёме работы.
если будуте планировать рабочее место под этот стапель,то нужно делать
-побольше по ширине,чтобы стапель можно было вбок и на попа поставить.машиноместо тогда свободным будет.
-балку сверху поставить для съёма двигателей
-прикрепить лебёдку к стене,чтобы с помощью неё затасткивать машин на стапель
- пол бетонный и стапельтогда на четырёх колёсиках катается легко и не принуждённо.
-в запасе лучше иметь шланг на насосе ручном.
эти позиции реализованы у моего жестянщика.
- на штоки гидроцилиндров можно гофры резиновые поставить (пока только пожелания,руки не дошли )




руки прочь от деревьев!!! Дерево в умелых руках тоже балалайка ;)
Коли тут уж стапель подогнали, то грех им не пользоваться.
Место будет строиться вокруг стапеля. Так что площадь будет сразу большая. Ибо уже понятно, что в гараже 6 на 6 работать с ним тесно. Остальное - наживем потихоньку.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1831
Зарегистрирован: 16.01.12
Откуда: Россия, Москва Внуково
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.13 05:41. Заголовок: Puma ,сделай фото, г..


Puma ,сделай фото, где заклёпки расшатались.а то я могу судить об этой технологи по усилителю(рельса) переднего бампера на мерсе 220.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 7
Зарегистрирован: 19.06.13
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.13 18:49. Заголовок: Puma пишет: на счет..


Puma пишет:

 цитата:
на счет разболтавшихся клепок - есть такое. одна. как раз в районе залома. Думаю проварить ее там нафик. Хуже не будет. а лучше.. Посмотрим.


Стальную заводскую клепку с алюминием?
Так выглядит процесс заводской клепки:


В основе технологии лежат два элемента. С одной стороны соединяемых элементов находится пуансон инструмента с заклепкой, а с другой – матрица. Заклёпка пробивает верхние слои материала и разжимается в последнем слое в матрице. Таким образом, она как бы застревает в последнем слое, не пробивая его. Создается прочное газо- и водонепроницаемое соединение.

А на счет сварки, тут я думаю, дело не в оборудовании или квалификации сварщика а в том что этот сплав алюминия идет с многочисленными добавками, там даже на каждом элементе, точно не помню, но по мойму изнутри, выштампован состав.
Например технология ремонта алюминиевых ауди предусматривает для применяемого ими сплава использование сварки.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1832
Зарегистрирован: 16.01.12
Откуда: Россия, Москва Внуково
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.13 20:26. Заголовок: эндрю пишет: Так вы..


эндрю пишет:

 цитата:
Так выглядит процесс заводской клепки:


как отцентровать паусан и матрицу?
эндрю пишет:

 цитата:
Создается прочное газо- и водонепроницаемое соединение.


в авиации для клёпок -отверстия и также газо и водо.......вся фишка показаном выше способе соединения -это технологичность,но прочность меньше .

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 8
Зарегистрирован: 19.06.13
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.13 21:39. Заголовок: королев к а пишет: ..


королев к а пишет:

 цитата:
как отцентровать паусан и матрицу?


В смысле, на заводе БМВ как отцентрировать? Так там вроде все в автоматическом режиме. Ключевая фраза: ПРОЦЕСС ЗАВОДСКОЙ КЛЕПКИ.
В ремонтной технологии используется спец глухая заклепка с проклейкой, выше я уже писал об этом.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 2100
Info: Skype eikhner
Зарегистрирован: 22.09.10
Откуда: Россия
Рейтинг: 20
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.13 22:21. Заголовок: эндрю пишет: В ремо..


эндрю пишет:

 цитата:
В ремонтной технологии используется спец глухая заклепка с проклейкой, выше я уже писал об этом.


ну так то есть приблуда и ремонтная для постановки таких заклепок , видео на ютубе много по ним


вот здесь конкретно инструмент для проведения ремонтных работ http://www.bollhoff.ru/ru/ru/assembly_systems/riveting/rivset.php

Всем удачи ! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 9
Зарегистрирован: 19.06.13
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.13 14:35. Заголовок: Eikhner пишет: ну т..


Eikhner пишет:

 цитата:
ну так то есть приблуда и ремонтная для постановки таких заклепок , видео на ютубе много по ним


Это технология применяется на производстве, для ремонта эта технология не совсем подходит, так как в большинстве случаев получить доступ к обратной стороне соединяемых деталей или невозможно или затруднено, это во-первых.Во-вторых, после удаления заводской заклепки получается отверстие 6мм в диаметре и повторно это место по этой технологии уже не соединишь.
Поэтому при ремонте(по заводской технологии) используется спец глухая заклепка 6мм (выглядит как обычная вытяжная заклепка под пистолет, только стальная со спец покрытием) с проклейкой.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дед-наставник




Пост N: 3577
Info: +7 921 9393341
Зарегистрирован: 10.02.10
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг: 17
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.13 14:49. Заголовок: эндрю пишет: получа..


эндрю пишет:

 цитата:
получается отверстие


У Ягуара по технологии ставится рядом, в связи с этим разрешено не более двух замен, потом замена сопрягаемой детали, но там правда кузов полностью алюминиевый

Меня спасет Антоха на Луноходе Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Админ-ренегат




Пост N: 3374
Зарегистрирован: 03.05.08
Откуда: РФ , М.о. г.Балашиха
Рейтинг: 13
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.13 15:03. Заголовок: Ну или новые детали...


Ну или новые детали. Тогда все по заводскому будет , с заклепочником что Серега ссылу дал.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 10
Зарегистрирован: 19.06.13
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.13 15:48. Заголовок: mishustik пишет: Ну..


mishustik пишет:

 цитата:
Ну или новые детали. Тогда все по заводскому будет , с заклепочником что Серега ссылу дал.


При том скудном ассортименте ремонтных деталей(согласногласно ETK), особо там с этим клепочником не разгонишься.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 12
Зарегистрирован: 29.05.13
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.13 23:34. Заголовок: А заклепки вытяжные ..


А заклепки вытяжные бывают не только алюминиевые,но и из нежавеющей стали.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 11
Зарегистрирован: 19.06.13
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.13 11:43. Заголовок: Radion пишет: А зак..


Radion пишет:

 цитата:
А заклепки вытяжные бывают не только алюминиевые,но и из нежавеющей стали.


Не подходят по причине все той же гальванической пары, заклепка останется а алюминий в месте соединения превратится в труху. Заводская, по моему, идет с баритовым покрытием, в крайнем случае, я думаю, можно использовать оцинкованную.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 118 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 30
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет