предлагают в ремонт беху. удар в морду. если бы лонжероны были из металла, то работы на денек. а тут алюминька. реально ли их поправить? смещение небольшое. но есть. по технологии надо удалять и клеить новые. но у нас с такой технологией полный атас. клиент в горячке даже стапель купил. чтоб вытянуть любимицу. но вот люминька не тянется вроде... в общем рад всем мнениям и советам. хелп.
Пост N: 3771
Зарегистрирован: 16.01.12
Откуда: Россия, Москва Внуково
Рейтинг:
6
Отправлено: 12.04.17 03:14. Заголовок: Сергей ,спасибо.......
Сергей ,спасибо......короче дело табак .....жаль, там делов то на недельку я вот одного не могу понять...зачем так усложнять жизнь с этим алюмом.....точнее не с алюмом ,а с технологией сборки алюм элементов в единую силовую конструкцию......не ремонтно пригодно ни разу......дааааа европа уже не та .... у америкосов так же дела обстоят?алюм наступает в конструкции кузова?
Пост N: 3316
Info: Skype eikhner
Зарегистрирован: 22.09.10
Откуда: Россия
Рейтинг:
24
Отправлено: 12.04.17 09:53. Заголовок: королев к а пишет: ..
королев к а пишет:
цитата:
не ремонтно пригодно ни разу......дааааа
на это и прицел , бмв и ауди - все слишком сложно и заумно делается , особенно на более менее свежих моделях . сам не понимаю к чему так сложно все делать ... банальная замена двери или переднего крыла может превратиться на некоторых моделях в длительную эпопею с геморроем ... с алюминием на кузове - не ремонтно пригодно очень часто . не так давно делал алюминиевую а8 небольшая вмятина на задней боковине доставила кучу хлопот ... и это без учета разборки багажного отсека для доступа к боковине изнутри .
Пост N: 6380
Info: +7 921 9393341
Зарегистрирован: 10.02.10
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг:
20
Отправлено: 12.04.17 12:32. Заголовок: королев к а пишет: ..
королев к а пишет:
цитата:
я вот одного не могу понять
Костя, чего тебе не понятно, по их раскладам машина застрахована, в случае чего, отпилят пол автомобиля и воткнут все новое, если ценник зашкаливает, то машина полетит в помойку, а владелец пересядет на новую. Это конечно тяжело понять, с точки зрения б/у запчастей с помойки, отсутствия вменяемого оборудования и ремонта в малопригодном для этого сарае, а когда ты упакован по самое не балуйся, то проблем никаких.
Сложно как-то, оборудование не дешевое,накручено много лишнего ,проще и легче нужно что то,мне например алюминиевые шпильки долго ещё варить не придётся, а придётся так тиг есть.
Пост N: 3319
Info: Skype eikhner
Зарегистрирован: 22.09.10
Откуда: Россия
Рейтинг:
24
Отправлено: 13.04.17 14:37. Заголовок: алюминий на этой сам..
алюминий на этой самоделке из видео - это алюминий , скорее всего в более чистом виде , чем на большинстве современных авто , а на современных - там сплав идет , его греешь - а он все равно лопнет , особенно если ребро на детали острое или кромка капота или буртик крыла . Эти запчасти и варятся то в большинстве случаев очень гемороино , алюм варится в отличии от них просто замечательно ...
Отправлено: 14.04.17 14:12. Заголовок: Вот говорят не зарек..
Вот говорят не зарекайся,вчера только написал что не буду шпильки алюминиевые долго еще варить,как раз и сегодня субару с капотом.Так что там как варится то? )))
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 17
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет