Отправлено: 15.02.13 02:33. Заголовок: Обработка Dinitrol. Какие составы для каких целей
Доброго времени суток После генеральной переварки и восстановления кузова опель 97 г.в. встал вопрос о нанесении шовного герметика и антигравия и т.п. Родное покрытие ( похожеее на резинокаучук желтого цвета) было полностью снято и был сделан пескоструй. Днище залито: кислотник, эпоксидником Novol, порог переварены, шпаклеваны, залиты жидкой шпаклей, эпоксидник, грунт акрил Теперь требуется нанести "антигравик" "шумка" и тд. на подобии той что было c завода. В Минске есть оф представитель Динитрол, поэтому выбор пал на этот бренд. http://dinitrol.ru от выбора глаза разбегаются, так много всего. Инструмент для нанесения не известен, Фирма предлагает за 350 зеленых для нанесения густых мастик. Родные пороги были обработаны тоже типа гравиком, под окраску, внешне никаких повреждений не было, сгнило все внутри через дренаж и тд. Хотелось восстановить справедливость и сделать также или лучше Возможно кто-то из специалистов, даст дельный совет Поиском ни чего конкретного не нашел
Отправлено: 15.02.13 13:33. Заголовок: Цена у Динитрола не ..
Цена у Динитрола не очень гуманная,у нас на дилере опеля, антикор днища +4 арки на опель АстраJ 15000 рублей,причем в арках стоят локара,которые никто не снимает
Пост N: 1389
Зарегистрирован: 16.01.12
Откуда: Россия, Москва Внуково
Рейтинг:
2
Отправлено: 15.02.13 15:25. Заголовок: DeimonNG ,в чём труд..
DeimonNG ,в чём трудности?на сайте вся инфа есть. антиграв 447 нормальная вещь.для днища шумку не пользовал по причине того ,что стоит дороговато. антиграв наносится обычным антигравийным пистолетом.
Да я бы не сказал. По крайней мере на фоне Тектила некоторые позиции даже дешевле, по крайней мере у нас. А отзывы по Динитролу на всех форумах положительные, я свою машину тоже им обрабатывал.
Динитрол наноситься любым пуликом для этих целей , воск вообще без проблем при комнатной температуре , мастика подогреть до нужной вьязкости и в путь. Антигравик можно и Эконом от новола. Но лучше даже нужно его покрасить. Кстати динтрол продаёться и уже в балонах под пульвер. Это не динитрол но смысл тот же
Отправлено: 16.02.13 14:40. Заголовок: пока остановился на ..
пока остановился на 479 http://dinitrol.by/uslugi/praesent-nec-aliquet-elit можно ли его развести и чем для нанесения с помощью обычного пистоля для гравика? надо ли в таком случае перед этим наносить герметик в неплотности сварных швов и тп? можно ли покрыть базой+краской поверх него область порогов?
Отправлено: 17.02.13 23:09. Заголовок: vaga разбавить коне..
vaga разбавить конечно можно и растворителем, только бы не испортить пистолет для густой мастики вот такой http://catalog.dinitrol.by/products/DINITROL%20BS-BSA%20FC его принцип основан на выдавливании мастики из стакана, имхо поправьте если не прав
Пост N: 2486
Зарегистрирован: 19.04.10
Откуда: Украина, Хмельницкий
Рейтинг:
9
Отправлено: 17.02.13 23:34. Заголовок: Судя по характеристи..
Судя по характеристикам , этот пульвер ни чем не отличаеться от обычного , кроме как колбы . Мастика в бочках сама по себе густая её налить и то проблема. Таким пульвером я тоже работал , всё равно лучше нагреть. Я не помню номера , мне в другой таре приносят.
Пост N: 2558
Info: icq 84893778, skype v_kurtukov
Зарегистрирован: 17.07.08
Откуда: Россия, Новокузнецк, Кемеровская обл.
Рейтинг:
14
Отправлено: 22.02.13 05:07. Заголовок: против покрывания дн..
против покрывания днища 479-м на старой машине. обязательна обработка ML, а у него нет упоминания о возможности применения поверх ML. и это не антикор, а "жидкие подкрылки" (причем шибко жидкие, гравийку плохо держат)
советую днище ML+Metallic и ежегодный осмотр/подновление.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 23
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет