Привет всем! .Вобщем этот набор используется для выправления вмятин без повреждения слоя краски,если она при ударе не повредилась.Может кто в курсе,так ли это,может видео у кого есть?
Вот. Местным ребятам показывал. Но один сказал, что у него нет подъемника, а так ему неудобно будет. Второй предложил поднять домкратом машину, а гидравлическим упереться в "шишку", после чего опускать машину. Я усомнился в его действиях. Вообще как я понял им или лень было ковыряться или у них нет опыта и они не рискнули...
Пост N: 442
Зарегистрирован: 09.02.09
Откуда: Россия матушка, Оренбург
Рейтинг:
2
Отправлено: 08.01.16 08:52. Заголовок: alexandr пишет: П..
alexandr Подьёмник не нужен. Хватит и домкрата. Вмятина противная, на ней нет краски. Есть, но она на гравитексе. Граветекс может оторваться. Вариант лиш в засверливании и работать крючком через отверстие. есть ли в этом смысл? вмятина вроде не очень заметная.
Отправлено: 08.01.16 11:42. Заголовок: Согласен, если не пр..
Согласен, если не приглядываться, то особо и не видно. Но если есть возможность убрать, то почему бы не попробовать. Насчет засверливания, думаю по весне скинуть подкрылок и глянуть нет ли там отверстия в эту полость. А клеем велик риск оторвать гравитекс? На профильном по авто форуме кто-то писал, что тянули через этот слой, выдержал. Но у них была вмятина больше на боковой плоскости.
Пост N: 444
Зарегистрирован: 09.02.09
Откуда: Россия матушка, Оренбург
Рейтинг:
2
Отправлено: 08.01.16 13:51. Заголовок: alexandr пишет: Е..
alexandr
Если Вы тут, то имеете дело к авторемонту. А значит знаете что любой каприз за Ваши деньги. Подобный ремонт может стоить около 3000рублей. По времени около 4х часов. Вы предупреждены о рисках, и соглашаясь на ремонт готовы на них. Граветекс мягче краски и оторвётся от металла легче. Подобные вмятины ремонтировали много раз. Но если бы у меня была вмятина эта, то я прям сомневаюсь, горел ли я желанием её удалить....
Витя-Кузов!, спасибо. Вмятине уже год почти, наткнулся на эту тему и вспомнил о ней ;) Понятно, что риск всегда есть и если бы был хороший специалист в нашей местности, то скорее всего рискнул бы, т.к. по натуре перфекционист (у самого нет опыта в этих делах, хотя пересмотрел кучу видео, даже хотел попробовать инструменты кой-какие прикупить, чтобы потренироваться). Витя-Кузов!, а если бы ты делал, то где бы засверливался?
Пост N: 3531
Зарегистрирован: 16.01.12
Откуда: Россия, Москва Внуково
Рейтинг:
6
Отправлено: 09.01.16 13:39. Заголовок: alexandr пишет: т.к..
alexandr пишет:
цитата:
т.к. по натуре перфекционист
я его(перфекциониста) узнал по анитгравийной плёнке на двери на машине качественной сборки передняя кромка детали прячется (утоплена ) за впереди идущую деталь. лучше подложите(приклейте) плёнку туда, где брызговик крепится,чтобы пластик лак не протёр. перфекционизм -это болезнь.сейчас чтобы исправить этот дефект будут привлечены средства,убито время,насверлено определённое количество отверстий и в конце концов дело закончится маляркой. привариться ,потянуть,покрасить,антикор от души.всё и не надо клопа парить,он и так красный к тому времени ,когда место сварки даст о себе знать, машина подустанет в других местах ,более видимых.
Отправлено: 09.01.16 15:31. Заголовок: королев к а, это не ..
королев к а, это не антигравийная пленка. Это защита от стирания ЛКП о вставки из вспененного материала между крылом и кузовом (около порога). Дело в том, что они установлены так и с таким маленьким зазором, что при полном открытии двери ее торец иногда задевает о вставку, со временем протирая краску. И тут 3 пути: вырвать их, но тогда в углу начнет собираться снег и лед; вырвать, подрезать и вернуть обратно; наклеить пленку. Я выбрал 3-е как менее затратное - 5 минут времени ;) Хотя по нормальному надо делать по 2-му варианту, но как-то руки не доходят. А по поводу нетрадиционных решений прочитал однажды одну мысль, которая очень понравилась. Смысл ее следующий. Есть люди, которые кто-то из-за интереса, кто-то от малых опыта и знаний берутся за нестандартную работу, от которой отказались профессионалы, и делают ее качественно ;) У людей очень шаблонное мышление, мы стараемся решать задачи известными методами. Но часто ребенок, не обремененный грузом знаний дает неожиданные пути их решения ;) Так и здесь, понятно, что споттером потянул, покрасил и готово. Но оно того не стоит. А вот если есть возможность чем-то "чмок" и оно на месте без дырок, покрасок и прочего, то почему нет?
Пост N: 445
Зарегистрирован: 09.02.09
Откуда: Россия матушка, Оренбург
Рейтинг:
2
Отправлено: 11.01.16 12:23. Заголовок: alexandr пишет: я..
alexandr пишет: [quote]` я бы поддонкратил, снял колесо и брызговик с подкрыльником. Там есть технологическое отверстие. Через него бы и сделал. Если было бы нужно, то под эту вмятину можно изготовить крючёк.
Пост N: 3621
Зарегистрирован: 17.04.08
Откуда: РФ, Новгородская обл, г. Боровичи
Рейтинг:
10
Отправлено: 12.01.16 10:37. Заголовок: королев к а пишет: ..
королев к а пишет:
цитата:
перфекционизм -это болезнь.сейчас чтобы исправить этот дефект будут привлечены средства,убито время,насверлено определённое количество отверстий и в конце концов дело закончится маляркой.
Ты прав.
alexandr пишет:
цитата:
А по поводу нетрадиционных решений прочитал однажды одну мысль, которая очень понравилась. Смысл ее следующий. Есть люди, которые кто-то из-за интереса, кто-то от малых опыта и знаний берутся за нестандартную работу, от которой отказались профессионалы, и делают ее качественно ;)
Отправлено: 12.01.16 12:46. Заголовок: Во завелись-то :) ни..
Во завелись-то :) никто, ничего сверлить не собирается, не переживайте ;) Витя-Кузов!, посмотрел твое видео про инструменты и родился вопрос. Почему нет крючков с плоской большой поверхностью? Ведь допустим у тебя есть вмятина размером пусть 10х10см, тебе ее надо выдавить. Начнешь давить крючком с малой рабочей площадью и наделаешь "прыщей" (или как они там правильно называтся), а если площадь будет большая, то возможно их будет меньше. Или используюся какие-то проставки?
Пост N: 448
Зарегистрирован: 09.02.09
Откуда: Россия матушка, Оренбург
Рейтинг:
2
Отправлено: 12.01.16 13:58. Заголовок: alexandr пишет: Поч..
alexandr пишет:
цитата:
Почему нет крючков с плоской
На самом деле есть такие крючки. Плоские. В виде хвостов и прочее. Но на самом деле такими крючками работать не продуктивно. И такие крючки не востребованы. Есть крючки со сменными рабочими окончаниями. (обзор сделаю позже) Но они тоже не очень часто используются. Самое ходовое, это - рабочая поверхность полусферическая, диаметром около 4мм. Самые ходовые крючки я показал в видео. Для работы с большими площадями используют клей (систему перенапряжения) и кевларовые подушки. Но опять же это не так часто используют.
такие крючки часто используем на капотах, где нужно подобраться под усилитель, или в дверях, стекло опускаем, прокладку и плоский крючок........но они работоспособны на небольших повреждениях, тычках.......
Пост N: 449
Зарегистрирован: 09.02.09
Откуда: Россия матушка, Оренбург
Рейтинг:
2
Отправлено: 12.01.16 15:51. Заголовок: mac пишет: на капот..
mac пишет:
цитата:
на капотах
тут вы говорите совсем о других крючках. О плоских крючках. Их называют китовые или ласточкины хвосты.Они работают в узких пространствах, под усилителями. А до этого спрашивали о крючках, которые бы поднимали большую площадь, примерно 10 на 10 сантиметров.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 19
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет