Привет всем! .Вобщем этот набор используется для выправления вмятин без повреждения слоя краски,если она при ударе не повредилась.Может кто в курсе,так ли это,может видео у кого есть?
правда последовательность фоток не правильная.... улица рядом с авторынком. Рыночный день. Вьезд на территорию где мой бокс. Вот подьёмники поставить надумали, точнее один подьёмник.
Пост N: 403
Зарегистрирован: 09.02.09
Откуда: Россия матушка, Оренбург
Рейтинг:
1
Отправлено: 11.11.13 19:18. Заголовок: Да, со слесарями гем..
Да, со слесарями геморно будет.... Эти ко мне под крыло на зиму. И мне по легче будет зимовать. Малярку со стапелем думаю если площадь расширю. Прибавлю ещё 110 метров. Но это когда нибудь может быть. Планирую развивать тему безпокраски. хочу три поста сделать. Возможно обучение. Но это только планы....
Пост N: 1037
Зарегистрирован: 10.01.12
Откуда: Россия, Черкесск
Рейтинг:
4
Отправлено: 04.01.14 22:27. Заголовок: Сегодня удалял неско..
Сегодня удалял несколько вмятин на крыше и крышке багажника. По типу "градовых" ,но это были повреждения от декор. антены на магните которая при 200 км. в час слетела. Так вот пара из них были с очень острым дном и немного растянуты,пришлось приложить не мало усилий чтобы выровнять поверхность. После окончания работы эти места все равно бликовали. Я 2000-й на бруске немного зашлифовал эти блики и полирнул, и о чудо все в идеале, даже шагрень осталась. Раньше не полировал пытался крючком вывести и расстраивался,что не всегда получается, а тут вот где секрет (по крайней мере до сегодняшнего дня для меня был). Я думаю для тех кто практикует ПДР на начальном уровне полезно будет.
Пост N: 6980
Зарегистрирован: 27.11.07
Откуда: То Россия, то Финляндия, Тверь Хельсинки
Рейтинг:
34
Фото:
Отправлено: 04.01.14 22:33. Заголовок: Shama такая же фигн..
Shama такая же фигня была когда шуруповёртом капот прикручивал и по крылу акумом жвакнул!!!! дед жестянщик крюками покалдовал ,я 2000 бруском шваркнул и полирнул !!!! как ты и говорил даже шагренька осталась ,а место вмятины исчезло!!!! наш практикант офигел когда такое увидел
Пост N: 1040
Зарегистрирован: 10.01.12
Откуда: Россия, Черкесск
Рейтинг:
4
Отправлено: 05.01.14 09:28. Заголовок: mihas пишет: Ты учи..
mihas пишет:
цитата:
Ты учился
"Учился" если можно так назвать.Показали как лампой пользоваться,дали капот,настучали вмятин,показали куда давить,начали объяснять,что такое шагрень и.т.п. и в конце добавили,что мастерство приходит с опытом (через пару лет). Короче деньги на ветер, всему этому можно и в Ю тюбе научиться. Хотя может в серьезных центрах реально чему-то научат.Но это были суммы от 150000р. и в любом случае это теория. В соседнем регионе бывший маляр около 7-ми лет ПДР занимается,очередь минимум на 2 месяца,деньги совсем другие чем в малярке,но и качество у него просто супер,делает практически все лишь бы краска целая была.
Сегодня удалял несколько вмятин на крыше и крышке багажника. По типу "градовых" ,но это были повреждения от декор. антены на магните которая при 200 км. в час слетела. Так вот пара из них были с очень острым дном и немного растянуты,пришлось приложить не мало усилий чтобы выровнять поверхность. После окончания работы эти места все равно бликовали. Я 2000-й на бруске немного зашлифовал эти блики и полирнул, и о чудо все в идеале, даже шагрень осталась. Раньше не полировал пытался крючком вывести и расстраивался,что не всегда получается, а тут вот где секрет (по крайней мере до сегодняшнего дня для меня был). Я думаю для тех кто практикует ПДР на начальном уровне полезно будет.
Собственно нет никакого секрета в том, что для устранения остаточных бликов после ПДР нужно применять шлифовку с полировкой. С ростом опыта такая необходимость отпадает. Замечу, что если есть вмятина, то значит всегда есть и растяжение металла.
"Учился" если можно так назвать.Показали как лампой пользоваться,дали капот,настучали вмятин,показали куда давить,начали объяснять,что такое шагрень и.т.п. и в конце добавили,что мастерство приходит с опытом (через пару лет). Короче деньги на ветер, всему этому можно и в Ю тюбе научиться. Хотя может в серьезных центрах реально чему-то научат.Но это были суммы от 150000р. и в любом случае это теория. В соседнем регионе бывший маляр около 7-ми лет ПДР занимается,очередь минимум на 2 месяца,деньги совсем другие чем в малярке,но и качество у него просто супер,делает практически все лишь бы краска целая была.
Я покупал хороший курс для самообучения ПДР за три тысячи рублей. Учился и в так называемых "центрах". Печально, но теорией там очень мало "пахнет", а используется метод натаскивания - многократного повторения (дрессировки). Отдельным людям это нравится. Сто пятьдесят тысяч рублей в хорошем центре - возможно, но только при наличии таких денег и полного отсутствия мозга. Интересно, а где же такой центр находится?
Ростов,Краснодар,Москва..... Цены примерно 2011-2012г. точно не помню когда прозванивал. wed пишет:
цитата:
всегда есть и растяжение металла.
Степень растяжения то разная.Если это плавная вмятинка без острого дна то она аккуратно крючком вытаскивается без всяких полировок и нарушения шагрени, а если острое дно то нужно прилагать более жесткое усилие,при котором и накол может образоваться,и краска лопнуть.
Пост N: 1042
Зарегистрирован: 10.01.12
Откуда: Россия, Черкесск
Рейтинг:
4
Отправлено: 06.01.14 08:49. Заголовок: wed пишет: Я покупа..
wed пишет:
цитата:
Я покупал хороший курс для самообучения ПДР за три тысячи рублей
И неужели в нем было что-то чего нет в интернете? (конечно если не вы сами предлагаете такой курс) Мой друг решил заняться производством рекламы и заказал подобный диск по обучению. То же самое видео было и на ю-тюбе.
Пост N: 597
Зарегистрирован: 23.09.11
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
3
Отправлено: 06.01.14 10:24. Заголовок: Shama пишет: И неуж..
Shama пишет:
цитата:
И неужели в нем было что-то чего нет в интернете? (конечно если не вы сами предлагаете такой курс) Мой друг решил заняться производством рекламы и заказал подобный диск по обучению. То же самое видео было и на ю-тюбе.
Когда целенаправленно ищешь что-нибудь в Интернете, то как правило хрен чего там находишь. Это всё равно,что попытка найти мясо в вегетарианском супе.
Вообще, полировка - один из обязательных этапов ПДР. После неё и дефект лучше видно, а по окончанию работы - полировка даёт закончинный вид, подтирая огрехи и следы пробойника.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 30
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет