Привет всем! .Вобщем этот набор используется для выправления вмятин без повреждения слоя краски,если она при ударе не повредилась.Может кто в курсе,так ли это,может видео у кого есть?
Пост N: 2382
Зарегистрирован: 31.08.09
Откуда: Наша Раша, Волгоград
Рейтинг:
9
Отправлено: 28.02.12 21:19. Заголовок: vaga Окуеный хардкор..
vaga Окуеный хардкор! Я чуть не оглох Это жестяной олдскул, но авторы исполняют Альтернативный ПДР АНДЭГРАУНД! Х.З. имеет место БЫТЬ! Дешево. Сердито. Громко! А главное работает! колотушки
Пост N: 111
Зарегистрирован: 10.01.12
Откуда: Россия, Черкесск
Рейтинг:
0
Отправлено: 29.02.12 13:18. Заголовок: Диез судя по твоим в..
Диез судя по твоим видео, инструмент ты покупаешь в крайнем случае,а так все из подручных средств. Подскажи гладилки для ПДР ты покупал или "подобрал" из чего либо???
Пост N: 458
Зарегистрирован: 16.01.12
Откуда: Россия, Москва Внуково
Рейтинг:
1
Отправлено: 15.03.12 23:34. Заголовок: пришёл капот от геле..
пришёл капот от гелена.прочитав тему ,сделал то,что раньше не получалось.передний усилитель был подвёрнут вовнутрь.фен очень помог. крючки.начал с электрода 4 мм.завтра пойду за торсионом багажника от классики. Shama ,а гладилка для чего? хлапуны пдр убирает,стоит заморачиваться?
Пост N: 171
Зарегистрирован: 10.01.12
Откуда: Россия, Черкесск
Рейтинг:
0
Отправлено: 16.03.12 19:39. Заголовок: королев к а пишет: ..
королев к а пишет:
цитата:
Shama ,а гладилка для чего? хлапуны пдр убирает,стоит заморачиваться?
Видел на видео, поэтому интересовался из чего можно сделать.А так в ПДР, я новичок пока простые,небольшие вмятины берусь делать, и то редко.По покраске работы много.
Отправлено: 28.03.12 17:11. Заголовок: Я думаю страдает. Хо..
Я думаю страдает. Хоть и говорят купи хорошую лампу и зрение не испортишь, мне кажется все равно подсядет. Тем более что смотришь на свет на фоне темного, как в телевизор. Я думаю америкосы из-за того в линиях и работают. У них лечиться дорого.
Пост N: 781
Зарегистрирован: 11.02.10
Откуда: Великие Луки.
Рейтинг:
13
Отправлено: 28.03.12 20:21. Заголовок: Тогда в целом, не ст..
Тогда в целом, не стоит оно того чтоб на чужих помойках вмятины ковырять по 10 часов и ролики в интернет делать как получилось, а на старости лет и ролики не посмотреть свои же.
Отправлено: 28.03.12 21:11. Заголовок: пока мы не дошли до ..
пока мы не дошли до пенсионеров пдр, но думаю они будут с плохим зрением. в принципе почему цена за обучение пдр на сегодняшний день несопоставимо дорого. типо руби бабло пока горячо. А когда поймут ученики пдр что все не просто так, карманы будут уже у учителей полны деньгами и им все пофиг. а насчет покраски, от сольвентов уходят к воде(водяной краске). так что не все так облачно. Просто надо соизмерять целесообразность, стоит эта работа этих денег или нет.В конце концов каждый решает сам за себя.Конечно лишним пдр не будет. В конце концов лучше парковочную вмятину удалить технологией пдр, чем качественно вывести шпаклей и что б она потом не просела. ИМХО
Пост N: 783
Зарегистрирован: 11.02.10
Откуда: Великие Луки.
Рейтинг:
13
Отправлено: 28.03.12 21:26. Заголовок: Pivo пишет: а шпакл..
Pivo пишет:
цитата:
а шпакля краска ..... лёгкие несажаются?
да не сажаются особо. 20 км на лыжах по 6 дней в неделю. летом объёмы ещё больше, велик, бег. я за этим слежу. другой работы вряд ли уже будет. поэтому этот вопрос у меня на контроле.
Пост N: 549
Зарегистрирован: 16.01.12
Откуда: Россия, Москва Внуково
Рейтинг:
1
Отправлено: 28.03.12 22:20. Заголовок: mihas пишет: да не ..
mihas пишет:
цитата:
да не сажаются особо
вот тут есть ньюанс .пыль от шпатли и краски не выходит из лёгких.в этом вся засада.идёт накопление этого г.... в лёгких и как следствие проф болезнь шахтёров,-силикоз лёгких.
Пост N: 2706
Зарегистрирован: 21.10.08
Откуда: казахстан, караганда
Рейтинг:
25
Отправлено: 28.03.12 23:36. Заголовок: Любая работа это рис..
Любая работа это риск.На одной -зрение теряем,на другой -лёгкие, на третьей нервы.Всему вина-деньги,они нам не дают покоя,ведь бесплатно ни кто не хочет работать.Хорошие легкие и отличное зрение ,а так же здоровье атлета-нужны КИЛЕРУ lehxa пишет:
цитата:
целесообразность, стоит эта работа этих денег или нет
Пост N: 785
Зарегистрирован: 11.02.10
Откуда: Великие Луки.
Рейтинг:
13
Отправлено: 29.03.12 11:46. Заголовок: королев к а пишет: ..
королев к а пишет:
цитата:
вот тут есть ньюанс .пыль от шпатли и краски не выходит из лёгких.в этом вся засада.идёт накопление этого г.... в лёгких и как следствие проф болезнь шахтёров,-силикоз лёгких.
Да неужто ты пылью этой дышишь? Есть же неплохие респираторы в продаже.
mihas ,я понял твоё сообщение так,что типа можно без маски работать.потом лыжи,бег и всё это вышло из лёгких.с чем я не согласен.а маски 3М со мной всегда(с угольными фильтрами),даже когда шпатлю и грунт в сухую обрабатываю. правда первые два года шпатлю я поел в доволь. .
Пост N: 3364
Зарегистрирован: 17.04.08
Откуда: РФ, Новгородская обл, г. Боровичи
Рейтинг:
10
Отправлено: 30.03.12 14:16. Заголовок: диез А что разве быв..
диез А что разве бывает Лексус RX 320 ? Или это казахстанский вариант ? Я вот подумал если владельцу нового лехуса при PDR сделать такую сверловку в проёме задней двери и закрыть резинкой, то какая последует реакция с его стороны ?
Любая работа это риск.На одной -зрение теряем,на другой -лёгкие, на третьей нервы.Всему вина-деньги,они нам не дают покоя,ведь бесплатно ни кто не хочет работать.
Анек к тему: --- Сидит мужик под кокосовой пальмой и на солнышке греется, а мимо проходит другой мужик - бизнесмен и говорит, что же ты дурак сидишь и ничего не делаешь. Лучше бы насобирал этих кокосов, отвез на рынок и продал, затем купил тачку, насобирал бы еще больше кокосов и заработал еще больше денег, а потом бы вообще нанял бы людей, они бы собирали кокосы, а ты лежал бы под пальмой и ничего не делал. Так я и так лежу под пальмой и ничего не делаю - ответил мужик и спокойно продолжил отдыхать. ---
Пост N: 3366
Зарегистрирован: 17.04.08
Откуда: РФ, Новгородская обл, г. Боровичи
Рейтинг:
10
Отправлено: 30.03.12 14:33. Заголовок: mihas пишет: Тогда ..
mihas пишет:
цитата:
Тогда в целом, не стоит оно того чтоб на чужих помойках вмятины ковырять по 10 часов и ролики в интернет делать как получилось, а на старости лет и ролики не посмотреть свои же.
Михайло, когда правишь элемент не лежащий на столе, а прямо правишь на корыте, то кроме зрения идёт аццкая нагрузка на поясницу. Потому что ты должен смотреть скрючившись в вынужденной позе и подолгу. Я когда правил 2 двери на рено-лагуне, то это заняло 7 часов. И вмятины были внизу и приходилось на полу и лежать и сидеть, и полусидеть, и так, и сяк, и белочкой. Получил я тогда 1000 рупий за работу (мог больше, но просто ценник сам назвал в самом начале и мы немного не поняли с клиентом друг друга). И глядя на Пашу-малыша, мучающегося со спиной, считаю что такая работа не стоит моей поясницы с двумя грыжами в позвоночнике. Да, этим можно заниматься и я сам обязательно буду практиковать при любом удобном случае. Но 8 часов в день, 5 дней в неделю и 365 дней в году заниматься PDR нафиг надо. Здоровье твоё не стоит этого бабла...
Пост N: 2708
Зарегистрирован: 21.10.08
Откуда: казахстан, караганда
Рейтинг:
25
Отправлено: 30.03.12 19:03. Заголовок: Так я не пойму,Вы чт..
Так я не пойму,Вы что прелогаете ничего не делать,то-есть_бомжевать. И зрение в порядке и спина не болит. Если подвернется еще чему нибудь учиться,то я не откажусь,главное,что бы это приносило кроме морального удовлетворения,еще и фин поддержку.А ПДР мне нравится,для меня это как игра.
Пост N: 558
Зарегистрирован: 16.01.12
Откуда: Россия, Москва Внуково
Рейтинг:
1
Отправлено: 30.03.12 19:48. Заголовок: morozz пишет: по су..
morozz пишет:
цитата:
по сути страна банкрот
только очень сильная страна.и сдуваться она не собирается. подскажите пожалуйста.наконечники на крючки из фторопласта пойдут?или из жёсткой резины предпочтительней?
Отправлено: 30.03.12 20:50. Заголовок: Пробуй все наконечни..
Пробуй все наконечники. Из чего пойдут хорошо в работе, теми и работай. Все поймешь в работе. От каких-то откажешься, какие-то новые начнешь использовать, как говорится какие в руку лягут. А вообще все просто, зашел на сайт производителей или распостранителей инструментов, посмотрел наконечники, проверенные временем и сделал для работы для себя такие. Металлические используются в основном для точной точечной работы, но это не носит обязательный характер, можно и большую площадь поднять, только действовать надо осторожно и кропотливее. А насчет не снимать элемент кузова с машины я клиентов не понимаю, слава богу у нас в РБ к этому относятся нормально, наверно давно пережили этот бред понтов. Еще понимаю, когда заехал с мелкой вмятинкой на двери, тогда прямо на машине и сделал, а вообще на снятой детали качество работы на порядок лучше. ИМХО
Пост N: 336
Зарегистрирован: 09.02.09
Откуда: Россия матушка, Оренбург
Рейтинг:
1
Отправлено: 22.04.12 16:10. Заголовок: Ребята, а вот инстру..
Ребята, а вот инструмент для беспокраски где нибудь обсуждали? Ну в отдельной теме чтоль.... меня интиресуют пробойники, хочу сделать. у кого есть какие наработки? Где то читал про магнитики для пробойника.... найти тему не могу......
Пост N: 337
Зарегистрирован: 09.02.09
Откуда: Россия матушка, Оренбург
Рейтинг:
1
Отправлено: 23.04.12 07:22. Заголовок: Да я это понял. Для ..
Да я это понял. Для чего магнитики я знаю) Только вот помню кто то говорил что такие магнитики стоят то ли на детский мазайке то ли на лото..... я на днях приобрел пруток фторопластовый. размеры снял с пробойника, токарю отнес. Только мне кажется мягкий материал...... Но в любом случае не плохо. если не острые шишки, то плавные жимки осаживать бутет очень удобно, только рабочую поверхность увеличить и всё.
Пост N: 338
Зарегистрирован: 09.02.09
Откуда: Россия матушка, Оренбург
Рейтинг:
1
Отправлено: 27.04.12 18:37. Заголовок: я их сделаю целую ку..
я их сделаю целую кучу. железный уже есть, фторопластовые на подходе, из прочного полимера, пруток уже нашел, и еще из алюминия сделаю. Только вот токарного станка нет, жаль что нет.... Сам бы всё делал. Крючёк типа спидмаус тоже на подходе. Осталось ручку, и угол загнуть. Лампу тоже сделал, стойку под лампу делаю, опять вся проблема в токаре.... нет его у меня... Потом выставлю инструмент на Ваш высокий суд))))
Пост N: 340
Зарегистрирован: 09.02.09
Откуда: Россия матушка, Оренбург
Рейтинг:
1
Отправлено: 08.05.12 19:05. Заголовок: Ну к сожалению не бы..
Ну к сожалению не было возможности, не было пока машин на пдр, а как были, так стойка не покрашена была, я не фотал)))) но пробывали мы, и тот кто делал ремонт сказал что видимость такая же... и еще кое что (не буду хвастать), я работал на этой лампе всего может около часа, видно не плохо, незнай как поведут себя глаза после скажем 5-8 часов непрерывной работы....... дефектовую деталь в этой лампе покажу позже) как появится деталь)
Пост N: 341
Зарегистрирован: 09.02.09
Откуда: Россия матушка, Оренбург
Рейтинг:
1
Отправлено: 09.05.12 07:58. Заголовок: королев к а пишет: ..
королев к а пишет:
цитата:
на последнем фото .это приспособа надколы топить?
Да, мы это пробойником называем, этот для осадки острых наколов, вот фторопластовый для не таких острых, еще не готов, токарь никак не сделает. Хоть самому покупай токарный станок......
Пост N: 342
Зарегистрирован: 09.02.09
Откуда: Россия матушка, Оренбург
Рейтинг:
1
Отправлено: 09.05.12 13:00. Заголовок: Ну тут я думаю кажды..
Ну тут я думаю каждый под себя выбирает, количество и особенности пробойников. Парень с обучения привез комплект, это резиновый американский пробойник, фторопластовый белый пробойник и силиконовый оранжевый. и металлический, на подобе моего.
Вот фото, где фторопластовый белый, оранжевый -силиконовый и на красной стойке торчит чёрный металлический пробойник.
Витя-Кузов! ,т.е. как я понимаю без надколов не обойтись? просто хочу понять к чему стремиться. когда надколы убираем металл греть надо? и если надколы убираем полировка однозначно?т.к. покрытие поцарапанно будет.
Пост N: 347
Зарегистрирован: 09.02.09
Откуда: Россия матушка, Оренбург
Рейтинг:
1
Отправлено: 22.07.12 17:28. Заголовок: Сколько времени про..
Сколько времени прошло, никто ничего не пишет тут) Я вот плотно занялся этой темой.... подумывать стал о помещении.... инструмент весь самодельный, и почему то покупать ничиго не хочу..... точнее хочу) Грибки надо купить, побольше. Заглушки надо купить.... Вот назрел вопрос, где мне его задать как не тут. Фирменные крючки имеют особенное покрытие ручек. Типа пластика или резины..... может кто знает, как сделать такое покрытие, или что это за материал, где его продают.........
Вот назрел вопрос, где мне его задать как не тут. Фирменные крючки имеют особенное покрытие ручек. Типа пластика или резины..... может кто знает, как сделать такое покрытие, или что это за материал, где его продаю
Пробывал( Не подходит. по нескольким причинам. 1 на поворотах получаются ужастные складки, и 2 после усадки материал теряет эластичность, становится хрупким и колким.....
Пост N: 686
Зарегистрирован: 21.10.11
Откуда: Раша, М.О.
Рейтинг:
10
Отправлено: 22.07.12 22:02. Заголовок: Я делал ручку для мо..
Я делал ручку для молоточка из прутка 10, а рукоять саму делал таким образом, есть шланги кислородные, без тряпичного корта, внутренний диаметр 8, наружный миллиметров 18-20, закруглял конец на прутке и молотком забивал шланг на ручку, очень хорошо держится и в руке удобно.
Оно так и есть,ручки покрыты пластиком. Надо найти подходящую пластмассу и разогреть ее до жидкого состояния окунуть ручку,после этого дать остыть и обработать наждачкой. Эту операцию можно сделать несколько раз,что бы увеличить слой покрытия. Пластмассу можно взять со старых бамперов.Маркировка АВС
Пост N: 351
Зарегистрирован: 09.02.09
Откуда: Россия матушка, Оренбург
Рейтинг:
1
Отправлено: 24.08.12 19:07. Заголовок: да.... а у меня в р..
да.... а у меня в работе последняя девятка с жестким лобовым (сегодня была контрольная примерка фар и бамперов... завтра в малярку).... и всё.... только ПДР.... скорее всего кузовные отойдут на далекий задний план, жалко опыт) мне бы пару-тройку студентов на пол годика.... хоть кто то что то от меня впитали бы о кузовных..... а вот беспокраске учить никого не буду....... Почему беспокраской не занимаетесь? Я три месяца плотно на ней, там же деньги совсем другие....
Витя-Кузов! Кочерыги самопальные все, лампы с полосатым экраном пока ещё нет, обычная. В общем я ещё в эту тему ни копейки не вкладывал. Начинающий любитель короче.
Вить, попробуй всё-таки сделать хотя-бы три полоски, (максимально узких, но при этом хорошо заметных) - на интуитивном уровне становится понятно яма это или холм, по себе сужу конечно, но после часа работы перестаю соображать куда дефект двигать . И время сократится заметно, не нужно будет двигаться, выцеливать, высматривать ( сростаются линии - яма, расходятся - холм...) И по параллелям быстрее понимаешь додавил или уже лишку или норма...
Пост N: 138
Зарегистрирован: 25.09.12
Откуда: Сначала Потсдам,потом Гродно,Минск,Ульяновск,Капустин Яр,Москва.
Рейтинг:
6
Отправлено: 06.11.12 19:05. Заголовок: Здравствуйте. Сетка ..
Здравствуйте. Сетка на матовом экране оказалась гораздо информативнее. Чем просто полоса или несколько. Думаю что скоро такие лампы появятся в продаже... С более чётким рисунком, чем просто покрашенная в чёрный маскитная сетка... Производители, не забудьте поделиться!!!
Пост N: 146
Зарегистрирован: 25.09.12
Откуда: Сначала Потсдам,потом Гродно,Минск,Ульяновск,Капустин Яр,Москва.
Рейтинг:
7
Отправлено: 07.01.13 23:49. Заголовок: Мини LED лампа для PDR по быстому...
Остановился на варианте небольшой LED лампы 12вольт (в смысле сделал) - дюралевый тонкий профиль 100х300х15мм, LED полоска на липучке по центру, с рассеивателем в виде стандартного листа А4 с распечатанной на нём сеткой из Экселя, который просто оборачивается вокруг лампы. Дефект выделяется и тенями и сеткой Но особенно понравился вариант с полосами в виде теней - переходов от света к тени, или любой другой картинкой на экране ноутбука, планшетника и даже смартфона, можно менять увеличение и получать разное количество полос, вплоть до одной. Может я в чём-то и не прав, но может кому и пригодится. Картинка для загрузки
MARADONA дядя Женя Спасибо за похвалу) MARADONA пишет:
цитата:
У вас инстремент фирма,или сами делали?
Инструмент в основном свой. Делал по образу Нюсле, только с пометкой ,,под себя,, Лампа Нюсле, только там есть кое что что мне не нравится. Так же своя лампа, пользуюсь ими по очереди. Или какая ближе под рукой. На станции где официально работаю есть максимальный комплект инструмента Нюсле. Но я бы его себе не стал брать. Не обоснованно дорого. Хотя по качеству я бы не сказал что прям супер у них. Сравнивал со своим инструментом, по прочности мой мне лучше, только не такой блестящий.
Пост N: 2234
Зарегистрирован: 13.08.10
Откуда: Kiev
Рейтинг:
2
Отправлено: 09.01.13 17:53. Заголовок: Витя-Кузов! А скольк..
Витя-Кузов! А сколько времени ушло на дверь?Я говорил с pdr-шиком с Киева. Говорит что тема с пдр не очень,времени уходит много а люди платить не хотят (адекватно) сразу говорят что типо за такие деньги можна покрасить Сколько вы потратили времени на дверь,и сколько заплатили (если не сикрет).
Пост N: 372
Зарегистрирован: 09.02.09
Откуда: Россия матушка, Оренбург
Рейтинг:
1
Отправлено: 09.01.13 18:14. Заголовок: MARADONA Что касает..
MARADONA Что касается выгодно- не выгодно это наверное вечный спор. Кто то отучился, инструмент купил фирменный..... а потом на барахолке пытается всё продать.... а кто то нигде не учился, и крючки нагнул своими кривыми ручёнками))) а бой дал всем конкурентам)))) Лично моё мнение, что эта тема будет жить, и расти. И специалисты будут множиться, и с годами цена на работу упадет ..... Считаю что этим заниматься выгодно. Что касается цены. Дверь приоры, так понимаю протяжка по задней двери нижняя часть. Белый цвет. Работа сложная в том, что полосу убрать всегда тяжелее чем просто вмятинку. Если не ошибаюсь по срокам, вошла она где то около 11 часов, уехала в 17 примерно. По стоимости не помню, где то от 3.5 до 5 тыс рублей. Не помню потому что цену не я назначал. Сложные двери были на вольво и на камри. Чёрные обе. делал почти по два дня. Ценники там были 6 и 7 тыс руб. Люди платить никогда не хотят. Всё из за советский закалки менталитета. Думают что за всё надо отдавать копейки. Но те кто уже не раз делал машину, да ещё в разных сервисах. То тут вопрос другой! Все всё понимают. А если пришел человек который занимается автомобилями (перекупщик, или автосалон) то вообще вопросов не бывает (с перекупщиками по сложнее, особенно на дешевых машинах) Работа пдрщика в два раза дешевле классического ремонта. А это два плюса. 1 - деталь не крашена, 2 - страховки с лихвой хватает,
Пост N: 392
Зарегистрирован: 09.02.09
Откуда: Россия матушка, Оренбург
Рейтинг:
1
Отправлено: 20.07.13 08:55. Заголовок: Тема совсем молчит) ..
Тема совсем молчит) Я дополню своим дневником) Короче в марте снял гараж на две машины. поработал два месяца, ушел оттуда.... и ушел с основного места работы, станции Лада-Сервис Оренбург. Теперь я снял помещение бывшей автобазы, больше 300 метров. Взял помощника и тонировщика. Сейчас работаем втроём, под моим началом. Даю рекламу, раскручиваю услуги. Есть первые ученики с ближнего зарубежья. Есть первые положительные переговоры с московскими школами, о открытии филиала. Спать не могу, все мысли о работе.....
Пост N: 1726
Зарегистрирован: 28.09.09
Рейтинг:
10
Отправлено: 09.11.13 10:20. Заголовок: vents , Это были по..
vents , Это были последние 2, им по 5 недель, вечером их забрали, вот и играл на последок. Витя-Кузов! пишет:
цитата:
По моему самое простое повреждение? Не ? У нас 300 р такое стоит. Если в зоне доступа.
Не, самое простое, это которое лечится подрезанием герметика А в случае с таким, на цену больше влияет то, сколько нужно разобрать, чтоб добраться, на сколько удобно работать и количество таких ямок. Само ковыряние занимает около 5 минут, а разборка- сборка может занять полчаса и больше. Плюс загнать- выгнать машину, в итоге получается , если делать одну ямку, то 300 руб не всегда кажутся халявой, а иногда можно по 100 насчитать десяток и сделать за полтора часа.
правда последовательность фоток не правильная.... улица рядом с авторынком. Рыночный день. Вьезд на территорию где мой бокс. Вот подьёмники поставить надумали, точнее один подьёмник.
Пост N: 403
Зарегистрирован: 09.02.09
Откуда: Россия матушка, Оренбург
Рейтинг:
1
Отправлено: 11.11.13 19:18. Заголовок: Да, со слесарями гем..
Да, со слесарями геморно будет.... Эти ко мне под крыло на зиму. И мне по легче будет зимовать. Малярку со стапелем думаю если площадь расширю. Прибавлю ещё 110 метров. Но это когда нибудь может быть. Планирую развивать тему безпокраски. хочу три поста сделать. Возможно обучение. Но это только планы....
Пост N: 1037
Зарегистрирован: 10.01.12
Откуда: Россия, Черкесск
Рейтинг:
4
Отправлено: 04.01.14 22:27. Заголовок: Сегодня удалял неско..
Сегодня удалял несколько вмятин на крыше и крышке багажника. По типу "градовых" ,но это были повреждения от декор. антены на магните которая при 200 км. в час слетела. Так вот пара из них были с очень острым дном и немного растянуты,пришлось приложить не мало усилий чтобы выровнять поверхность. После окончания работы эти места все равно бликовали. Я 2000-й на бруске немного зашлифовал эти блики и полирнул, и о чудо все в идеале, даже шагрень осталась. Раньше не полировал пытался крючком вывести и расстраивался,что не всегда получается, а тут вот где секрет (по крайней мере до сегодняшнего дня для меня был). Я думаю для тех кто практикует ПДР на начальном уровне полезно будет.
Пост N: 6980
Зарегистрирован: 27.11.07
Откуда: То Россия, то Финляндия, Тверь Хельсинки
Рейтинг:
34
Фото:
Отправлено: 04.01.14 22:33. Заголовок: Shama такая же фигн..
Shama такая же фигня была когда шуруповёртом капот прикручивал и по крылу акумом жвакнул!!!! дед жестянщик крюками покалдовал ,я 2000 бруском шваркнул и полирнул !!!! как ты и говорил даже шагренька осталась ,а место вмятины исчезло!!!! наш практикант офигел когда такое увидел
Пост N: 1040
Зарегистрирован: 10.01.12
Откуда: Россия, Черкесск
Рейтинг:
4
Отправлено: 05.01.14 09:28. Заголовок: mihas пишет: Ты учи..
mihas пишет:
цитата:
Ты учился
"Учился" если можно так назвать.Показали как лампой пользоваться,дали капот,настучали вмятин,показали куда давить,начали объяснять,что такое шагрень и.т.п. и в конце добавили,что мастерство приходит с опытом (через пару лет). Короче деньги на ветер, всему этому можно и в Ю тюбе научиться. Хотя может в серьезных центрах реально чему-то научат.Но это были суммы от 150000р. и в любом случае это теория. В соседнем регионе бывший маляр около 7-ми лет ПДР занимается,очередь минимум на 2 месяца,деньги совсем другие чем в малярке,но и качество у него просто супер,делает практически все лишь бы краска целая была.
Сегодня удалял несколько вмятин на крыше и крышке багажника. По типу "градовых" ,но это были повреждения от декор. антены на магните которая при 200 км. в час слетела. Так вот пара из них были с очень острым дном и немного растянуты,пришлось приложить не мало усилий чтобы выровнять поверхность. После окончания работы эти места все равно бликовали. Я 2000-й на бруске немного зашлифовал эти блики и полирнул, и о чудо все в идеале, даже шагрень осталась. Раньше не полировал пытался крючком вывести и расстраивался,что не всегда получается, а тут вот где секрет (по крайней мере до сегодняшнего дня для меня был). Я думаю для тех кто практикует ПДР на начальном уровне полезно будет.
Собственно нет никакого секрета в том, что для устранения остаточных бликов после ПДР нужно применять шлифовку с полировкой. С ростом опыта такая необходимость отпадает. Замечу, что если есть вмятина, то значит всегда есть и растяжение металла.
"Учился" если можно так назвать.Показали как лампой пользоваться,дали капот,настучали вмятин,показали куда давить,начали объяснять,что такое шагрень и.т.п. и в конце добавили,что мастерство приходит с опытом (через пару лет). Короче деньги на ветер, всему этому можно и в Ю тюбе научиться. Хотя может в серьезных центрах реально чему-то научат.Но это были суммы от 150000р. и в любом случае это теория. В соседнем регионе бывший маляр около 7-ми лет ПДР занимается,очередь минимум на 2 месяца,деньги совсем другие чем в малярке,но и качество у него просто супер,делает практически все лишь бы краска целая была.
Я покупал хороший курс для самообучения ПДР за три тысячи рублей. Учился и в так называемых "центрах". Печально, но теорией там очень мало "пахнет", а используется метод натаскивания - многократного повторения (дрессировки). Отдельным людям это нравится. Сто пятьдесят тысяч рублей в хорошем центре - возможно, но только при наличии таких денег и полного отсутствия мозга. Интересно, а где же такой центр находится?
Ростов,Краснодар,Москва..... Цены примерно 2011-2012г. точно не помню когда прозванивал. wed пишет:
цитата:
всегда есть и растяжение металла.
Степень растяжения то разная.Если это плавная вмятинка без острого дна то она аккуратно крючком вытаскивается без всяких полировок и нарушения шагрени, а если острое дно то нужно прилагать более жесткое усилие,при котором и накол может образоваться,и краска лопнуть.
Пост N: 1042
Зарегистрирован: 10.01.12
Откуда: Россия, Черкесск
Рейтинг:
4
Отправлено: 06.01.14 08:49. Заголовок: wed пишет: Я покупа..
wed пишет:
цитата:
Я покупал хороший курс для самообучения ПДР за три тысячи рублей
И неужели в нем было что-то чего нет в интернете? (конечно если не вы сами предлагаете такой курс) Мой друг решил заняться производством рекламы и заказал подобный диск по обучению. То же самое видео было и на ю-тюбе.
Пост N: 597
Зарегистрирован: 23.09.11
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
3
Отправлено: 06.01.14 10:24. Заголовок: Shama пишет: И неуж..
Shama пишет:
цитата:
И неужели в нем было что-то чего нет в интернете? (конечно если не вы сами предлагаете такой курс) Мой друг решил заняться производством рекламы и заказал подобный диск по обучению. То же самое видео было и на ю-тюбе.
Когда целенаправленно ищешь что-нибудь в Интернете, то как правило хрен чего там находишь. Это всё равно,что попытка найти мясо в вегетарианском супе.
Вообще, полировка - один из обязательных этапов ПДР. После неё и дефект лучше видно, а по окончанию работы - полировка даёт закончинный вид, подтирая огрехи и следы пробойника.
Пост N: 598
Зарегистрирован: 23.09.11
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
3
Отправлено: 06.01.14 17:28. Заголовок: Есть окрашенный авто..
Есть окрашенный автомобильный кузов. Есть основная услуга при ремонте окрашенной поверхности - ремонтная окраска. ПДР и полировка - это великолепные дополнительные виды услуг по приведению в порядок окрашенной поверхности.
Пост N: 410
Зарегистрирован: 09.02.09
Откуда: Россия матушка, Оренбург
Рейтинг:
2
Отправлено: 04.03.14 16:30. Заголовок: Да, конечно, пользу..
Да, конечно, пользуюсь минилифтером. Отличаются они только брендом по моему. И ценой. А в общем одно и то же. По этому для себя я выбрал по цене! И не жалею!. Лапки на шарнирах, Квадратной формы. Их кожей обклеил, что бы не царапало лак. Жаль что сюда фотки тяжело добавить.
Купил таки минилифтер,с минилифтером шли 6 разных пистонов,клей 5 шт. и смывка клея.Еще взял пробойник,за все 5300 рублей+доставка транспортной. Удалось испытать на деле.При полировке капота,увидел тычок,откуда он взялся хз. Вроде не большой,но неприятный.Фотограф я не важный,но вроде видно. С первого раза отскочил пистон,с клеем ложанулся,со второго раза все получилось Осталась маленькая точка которую нужно высматривать и то нужно знать куда смотреть.Мне эта штука понравилась Брат смотрел на результат не верил Лампу еще бы.
Пост N: 419
Зарегистрирован: 09.02.09
Откуда: Россия матушка, Оренбург
Рейтинг:
2
Отправлено: 06.06.14 12:14. Заголовок: Кстати.... ездил на ..
Кстати.... ездил на слет мастеров безпокраски в Москву. было порядка 50 человек. Очень живо пообщались! Почерпнул кое что новое, познакомился с людьми, поговорили о ценах и новинках в инструменте. Не жалею о поездке!
Кстати.... ездил на слет мастеров безпокраски в Москву. было порядка 50 человек. Очень живо пообщались! Почерпнул кое что новое, познакомился с людьми, поговорили о ценах и новинках в инструменте. Не жалею о поездке!
Это про это?: -31мая 2014 года состоялся второй международный турнир на кубок "AV-MASTERS" Всего на участие в турнире был заявлен 51 участник. В турнире приняло участие: в основной номинации 24 участника В клеевой системе 16 человек Правила проведения в основной номинации: Автомобили Ситроен С4 2014года выпуска В первом туре 20 минут на одну вмятину,вмятины расположены на дверных панелях,работа строго через оконный проем. Во втором туре 10 минут на вмятину при тех же условиях. В клеевой системе 10 минут на вмятину,вмятины находятся на крышках багажника и на капотах. Оценка производится по следующим критериям: 5 баллов максимальная оценка. штрафные баллы начисляются за: -0.5 балла снимается за нечеткую шагрень -0.5-1балл снимается за мелкие недоработки(+-) -1 балл снимается за наличие мелких деффектов лкп в зоне ремонта -2 балла за наличие нескольких недоработок -3 балла за наличие накола поощрительный балл за досрочное выполнение работы 0.25балла География участников была очень разнообразной,были представлены различные школы,как отечественные,так и зарубежные,много было частных мастеров,были даже самоучки.Стаж участников тоже весьма разный,от 3 месяцев до 10лет. Нужно особо отметить профессиональный уровень подготовки участников,в основном зачете,-он был в целом высоким. В клеевой системе,как мне показалось уровень подготовки был в целом слабее,многим участникам не хватила опыта и времени.
В финал соревнований вошли по основной номинации:
Двороковский Сергей -30.5 баллов (Гомель) Радюков Николай -39.5 баллов (Москва) Подгорнов Андрей -34 балла (Вологда) Егоренко Роман -30.5 балла (Калининград) Тарабан Марк -31.75 балла (Москва) Худобердиев Акобир -26.5 балла (Узбекистан)
по клеевой системе:
Граевский Денис (г.Трехгорный )14 баллов Касаткин Валерий (Уфа) 14.75 балла Радюков Николай (Москва) 12.75 балла
Победителями турнира стали: В основном зачете: 1МЕСТО-Радюков Николай -39.5 балла (Москва"АV-MASTERS")стаж работы 1.9года 2МЕСТО-Подгорнов Андрей -34 балла (Вологда"ЦАТ")стаж работы 4.5года 3МЕСТО-Тарабан Марк -31.75 балла (Москва"Дентвизарт")стаж работы 2 года
В клеевой системе: 1МЕСТО-Касаткин Валерий (Уфа"Автограф") 14.75 балла. стаж работы 2года 2МЕСТО-Граевский Денис(г.Трехгорный"AV-MASTERS") 14 баллов. стаж работы 8мессяцев 3МЕСТО-Радюков Николай(Москва"АV-MASTERS") 12.75 балла. стаж работы 1.9года
Компания AV-MASTERS от всей души поздравляет победителей и участников турнира,желаем Вам новые творческих побед и всего самого наилучшего!
Стержень клея должен быть мягким. В строительных магазинах их много продают. Выберете тот, который самый мягкий на излом. По цвету лучше выбрать в цвет автомобиля, или прозрачный.
да нет......были мы тут на курсах ПДР в Москве, в ЦАТе, в ноябре прошлого года, решили денюжку потратить оказалось не зря........так вот нам показывали как быстро, по "колхозному" с помощью фена и мокрой тряпки осаживать выпуклости на металле и поднимать вмятины.....дело было так, битой сделали большую вмятину на капоте и с помощью обратного молотка и клеевой пытались вытащить её, до чего настучали, что шишка образовалась и металл растянулся, и обычным способом было не осадить, не повредив ЛКП, а нам все рассказывал парень из Белоруссии , он помогал группу вести, ну вот он и показал, берет фен, и на эту шишку, на всю мощность, аж лак пожелтел, до капота не дотронуться, убирает и сразу тряпку мокрую кладет, вообщем несколько раз так сделал, шишак убрался, но пятно желтоватое остается, его даже не заполировать, но все на место встало......
Пост N: 1968
Зарегистрирован: 03.04.11
Откуда: Валдай
Рейтинг:
5
Отправлено: 29.01.15 17:58. Заголовок: нам его показывали т..
нам его показывали тоже, но.......ну нах за такие деньги, если все равно доделывать надо.......вмятины можно и без него поднять..........провальчики не большие остаются , их особо не видно без лампы.........
Пост N: 425
Зарегистрирован: 09.02.09
Откуда: Россия матушка, Оренбург
Рейтинг:
2
Отправлено: 29.01.15 18:54. Заголовок: Этот прибор для удал..
Этот прибор для удаления идеальных вмятин. А их в природе не существует. Не надо вестись на эти присоски-вакумы-магниты и прочее! Ничего лучше крючков не придумали.
Пост N: 435
Зарегистрирован: 09.02.09
Откуда: Россия матушка, Оренбург
Рейтинг:
2
Отправлено: 04.11.15 14:40. Заголовок: Раньше было мало инф..
Раньше было мало информации о инструменте и о технологии. Сейчас много. И простите за не скромность, считаю себя достаточно продвинутым в этой области. Видел что делает этот инвертор. Работал им сам. Это отличное дополнение к инструменту! Он один не решит проблемы но очень облегчит сам процесс ремонта.
Пост N: 436
Зарегистрирован: 09.02.09
Откуда: Россия матушка, Оренбург
Рейтинг:
2
Отправлено: 04.11.15 14:49. Заголовок: вот видео научился д..
вот видео научился добавлять в ютуб) вот сегодня делал. Виден процесс, как вмятина исчезает. Работал через пространство от фанаря. Крючком и пробойником. Всё снято от начала и до конца. https://www.youtube.com/watch?v=BJeL1qVsYaE
Пост N: 437
Зарегистрирован: 09.02.09
Откуда: Россия матушка, Оренбург
Рейтинг:
2
Отправлено: 04.11.15 14:53. Заголовок: А есть ещё инструмен..
А есть ещё инструмент, называется горячий крючок, Или Хот Спот. Им можно без покраски выпрямить вмятину, которая вытянута.... с растянутым металлом. Этот инструмент у меня есть. Могу показать, сделать видео.
Вот. Местным ребятам показывал. Но один сказал, что у него нет подъемника, а так ему неудобно будет. Второй предложил поднять домкратом машину, а гидравлическим упереться в "шишку", после чего опускать машину. Я усомнился в его действиях. Вообще как я понял им или лень было ковыряться или у них нет опыта и они не рискнули...
Пост N: 442
Зарегистрирован: 09.02.09
Откуда: Россия матушка, Оренбург
Рейтинг:
2
Отправлено: 08.01.16 08:52. Заголовок: alexandr пишет: П..
alexandr Подьёмник не нужен. Хватит и домкрата. Вмятина противная, на ней нет краски. Есть, но она на гравитексе. Граветекс может оторваться. Вариант лиш в засверливании и работать крючком через отверстие. есть ли в этом смысл? вмятина вроде не очень заметная.
Отправлено: 08.01.16 11:42. Заголовок: Согласен, если не пр..
Согласен, если не приглядываться, то особо и не видно. Но если есть возможность убрать, то почему бы не попробовать. Насчет засверливания, думаю по весне скинуть подкрылок и глянуть нет ли там отверстия в эту полость. А клеем велик риск оторвать гравитекс? На профильном по авто форуме кто-то писал, что тянули через этот слой, выдержал. Но у них была вмятина больше на боковой плоскости.
Пост N: 444
Зарегистрирован: 09.02.09
Откуда: Россия матушка, Оренбург
Рейтинг:
2
Отправлено: 08.01.16 13:51. Заголовок: alexandr пишет: Е..
alexandr
Если Вы тут, то имеете дело к авторемонту. А значит знаете что любой каприз за Ваши деньги. Подобный ремонт может стоить около 3000рублей. По времени около 4х часов. Вы предупреждены о рисках, и соглашаясь на ремонт готовы на них. Граветекс мягче краски и оторвётся от металла легче. Подобные вмятины ремонтировали много раз. Но если бы у меня была вмятина эта, то я прям сомневаюсь, горел ли я желанием её удалить....
Витя-Кузов!, спасибо. Вмятине уже год почти, наткнулся на эту тему и вспомнил о ней ;) Понятно, что риск всегда есть и если бы был хороший специалист в нашей местности, то скорее всего рискнул бы, т.к. по натуре перфекционист (у самого нет опыта в этих делах, хотя пересмотрел кучу видео, даже хотел попробовать инструменты кой-какие прикупить, чтобы потренироваться). Витя-Кузов!, а если бы ты делал, то где бы засверливался?
Пост N: 3531
Зарегистрирован: 16.01.12
Откуда: Россия, Москва Внуково
Рейтинг:
6
Отправлено: 09.01.16 13:39. Заголовок: alexandr пишет: т.к..
alexandr пишет:
цитата:
т.к. по натуре перфекционист
я его(перфекциониста) узнал по анитгравийной плёнке на двери на машине качественной сборки передняя кромка детали прячется (утоплена ) за впереди идущую деталь. лучше подложите(приклейте) плёнку туда, где брызговик крепится,чтобы пластик лак не протёр. перфекционизм -это болезнь.сейчас чтобы исправить этот дефект будут привлечены средства,убито время,насверлено определённое количество отверстий и в конце концов дело закончится маляркой. привариться ,потянуть,покрасить,антикор от души.всё и не надо клопа парить,он и так красный к тому времени ,когда место сварки даст о себе знать, машина подустанет в других местах ,более видимых.
Отправлено: 09.01.16 15:31. Заголовок: королев к а, это не ..
королев к а, это не антигравийная пленка. Это защита от стирания ЛКП о вставки из вспененного материала между крылом и кузовом (около порога). Дело в том, что они установлены так и с таким маленьким зазором, что при полном открытии двери ее торец иногда задевает о вставку, со временем протирая краску. И тут 3 пути: вырвать их, но тогда в углу начнет собираться снег и лед; вырвать, подрезать и вернуть обратно; наклеить пленку. Я выбрал 3-е как менее затратное - 5 минут времени ;) Хотя по нормальному надо делать по 2-му варианту, но как-то руки не доходят. А по поводу нетрадиционных решений прочитал однажды одну мысль, которая очень понравилась. Смысл ее следующий. Есть люди, которые кто-то из-за интереса, кто-то от малых опыта и знаний берутся за нестандартную работу, от которой отказались профессионалы, и делают ее качественно ;) У людей очень шаблонное мышление, мы стараемся решать задачи известными методами. Но часто ребенок, не обремененный грузом знаний дает неожиданные пути их решения ;) Так и здесь, понятно, что споттером потянул, покрасил и готово. Но оно того не стоит. А вот если есть возможность чем-то "чмок" и оно на месте без дырок, покрасок и прочего, то почему нет?
Пост N: 445
Зарегистрирован: 09.02.09
Откуда: Россия матушка, Оренбург
Рейтинг:
2
Отправлено: 11.01.16 12:23. Заголовок: alexandr пишет: я..
alexandr пишет: [quote]` я бы поддонкратил, снял колесо и брызговик с подкрыльником. Там есть технологическое отверстие. Через него бы и сделал. Если было бы нужно, то под эту вмятину можно изготовить крючёк.
Пост N: 3621
Зарегистрирован: 17.04.08
Откуда: РФ, Новгородская обл, г. Боровичи
Рейтинг:
10
Отправлено: 12.01.16 10:37. Заголовок: королев к а пишет: ..
королев к а пишет:
цитата:
перфекционизм -это болезнь.сейчас чтобы исправить этот дефект будут привлечены средства,убито время,насверлено определённое количество отверстий и в конце концов дело закончится маляркой.
Ты прав.
alexandr пишет:
цитата:
А по поводу нетрадиционных решений прочитал однажды одну мысль, которая очень понравилась. Смысл ее следующий. Есть люди, которые кто-то из-за интереса, кто-то от малых опыта и знаний берутся за нестандартную работу, от которой отказались профессионалы, и делают ее качественно ;)
Отправлено: 12.01.16 12:46. Заголовок: Во завелись-то :) ни..
Во завелись-то :) никто, ничего сверлить не собирается, не переживайте ;) Витя-Кузов!, посмотрел твое видео про инструменты и родился вопрос. Почему нет крючков с плоской большой поверхностью? Ведь допустим у тебя есть вмятина размером пусть 10х10см, тебе ее надо выдавить. Начнешь давить крючком с малой рабочей площадью и наделаешь "прыщей" (или как они там правильно называтся), а если площадь будет большая, то возможно их будет меньше. Или используюся какие-то проставки?
Пост N: 448
Зарегистрирован: 09.02.09
Откуда: Россия матушка, Оренбург
Рейтинг:
2
Отправлено: 12.01.16 13:58. Заголовок: alexandr пишет: Поч..
alexandr пишет:
цитата:
Почему нет крючков с плоской
На самом деле есть такие крючки. Плоские. В виде хвостов и прочее. Но на самом деле такими крючками работать не продуктивно. И такие крючки не востребованы. Есть крючки со сменными рабочими окончаниями. (обзор сделаю позже) Но они тоже не очень часто используются. Самое ходовое, это - рабочая поверхность полусферическая, диаметром около 4мм. Самые ходовые крючки я показал в видео. Для работы с большими площадями используют клей (систему перенапряжения) и кевларовые подушки. Но опять же это не так часто используют.
такие крючки часто используем на капотах, где нужно подобраться под усилитель, или в дверях, стекло опускаем, прокладку и плоский крючок........но они работоспособны на небольших повреждениях, тычках.......
Пост N: 449
Зарегистрирован: 09.02.09
Откуда: Россия матушка, Оренбург
Рейтинг:
2
Отправлено: 12.01.16 15:51. Заголовок: mac пишет: на капот..
mac пишет:
цитата:
на капотах
тут вы говорите совсем о других крючках. О плоских крючках. Их называют китовые или ласточкины хвосты.Они работают в узких пространствах, под усилителями. А до этого спрашивали о крючках, которые бы поднимали большую площадь, примерно 10 на 10 сантиметров.
которые бы поднимали большую площадь, примерно 10 на 10 сантиметров.[/quot
а понятно...тогда да...клеевая в помощь или подушка......
alexandr пишет: [quote]кевларовая подушка
а это такая фигня, типа грелки резиновой, с нипелем, подсовываешь под повреждение и потихоньку подаешь воздух, некоторые вмятины уходят почти в ноль.......
Пост N: 450
Зарегистрирован: 09.02.09
Откуда: Россия матушка, Оренбург
Рейтинг:
2
Отправлено: 12.01.16 17:00. Заголовок: alexandr пишет: а ..
alexandr пишет:
цитата:
а что такое кевларовая подушка?
Кевларовая подушка, имеет предсказуемое расширение. увеличивается в размерах от давления воздуха. Отличается от камеры тем что увеличивается в заданном направлении а не во все стороны. Могу как нибудь сделать видео обзор)
Витя - кузов! спасибо за видео. А вот еще вопрос. Есть места где крючком упираешься в усилитель или иную поверхность и действуешь как рычагом. В этом случае можно достаточно просто контролировать усилие. И в принципе наверное наиболее оптимальна работа крючком при наличии 3 точек: рука - опора - место правки. А как быть если нет точки опоры? Допустим замятие на крыле переднем.
Пост N: 452
Зарегистрирован: 09.02.09
Откуда: Россия матушка, Оренбург
Рейтинг:
2
Отправлено: 16.01.16 15:34. Заголовок: alexandr пишет: как..
alexandr пишет:
цитата:
как быть если
Почти всегда есть опора, отверстие, усилитель и т.п. Если этого нет, то можно просверлить дырку, можно закрепить цепочку с кольцом а через кольцо (подвес) работать. Так бывает с крышей. а ещё кроме крючков есть другой инструмент. Им можно делать там где нет точки опоры. Что касается переднего крыла, то область около арки ремонтируется специальным крючком отталкиваясь от колеса. Область возле фары и возле капота делается обычным крючком. Про инструмент для передних крыльев я сниму видео, выложу. там сложнее... (с видео) его надо сшивать из нескольких частей..... И ещё может обзор по моему гаражу (сервису) сделаю) если что Ваша критика мне будет за честь!
Это своеобразный спотер, но для безпокраски. Им греют и стягивают вытянутый металл, сохраняя краску. Им выпрямляют очень острые наколы.
Типа как при индуктивном нагреве ? Крутая штука ! А до какой температуры нагревается металл ? Читал где то давненько что при температуре выше 90 градусов ЛКП уже начинает "плыть."
Отлично выправили ! Конечно и белый цвет тут в помощь. А на чёрном как, получается идеально выправить ? Или всё равно заметны остатки если присматриваться ?
Что я могу сказать. Если вмятина 100% подходит под технологию ремонта - то ничего не останется. Если же есть какие то не соответствия, то конечно погрешность в ремонте возможна. Но опять же, кому эта погрешность видна? Конечно мне, другому мастеру, или специалисту в покраске. А в многих случаях клиенты сами это понимают и просят сделать, лиж бы не красить, пусть останется небольшой дефект.
А в многих случаях клиенты сами это понимают и просят сделать, лиж бы не красить, пусть останется небольшой дефект.
Подтверждаю. Ко мне 2 раза приезжал человек на двух разных а/м (шестилетняя Рено-Лагуна и годовалая Шкода-Октавия). Для него было главным чтобы вмятина не бросалась в глаза. А то что на Лагуне на одной из бывших вмятин осталась царапина на ЛКП до грунта ему было безразлично. А на Октавии в конце правки он вообще каплю ремонтной эмали поставил и уехал. Лишь бы не красить...
Пост N: 2788
Info: icq 84893778, skype v_kurtukov
Зарегистрирован: 17.07.08
Откуда: Россия, Новокузнецк, Кемеровская обл.
Рейтинг:
14
Отправлено: 23.09.16 09:11. Заголовок: а вот такой вопрос, ..
а вот такой вопрос, Suzuki Grand Vitara 2014, на левом заднем крыле над завальцовкой арки (плоский участок) есть небольшая вмятинка. местные PDR-щики для ее выправления хотят сверлить дырку под задним фонарем, хотя из багажника в полость крыла есть весьма нехилый лючек для домкрата. это адекватное требование или у мастера умения не хватает?
1) это другая машина, просто для примера 2) вмятина мелкая и ее на фото фиг разглядишь 3) находится она на плоском участке над аркой примерно посередине как длинны этого плоского участка, так и ширины
Саня-пулик пишет:
цитата:
А что, сняв задний фонарь до этого места не добраться что ли ?
за задним фонарем сплошной металл, только маленькое отверстие для проводов, оно не подходит
vlad пишет: [quote]` покажите мне фото. Не был тут давно, фото по ссылке уже отсутствует. вот ещё прикольное видео https://www.youtube.com/watch?v=NiBXgxS8-Cg Сама работа не видна, но этапы готовности явные. Горячий крючёк и его результат.
Отправлено: 24.01.17 19:52. Заголовок: Доброго дня всем! Мо..
Доброго дня всем! Может у кого из присутствующих остался материал по первоначальной теории PDR когда то написанный и выложенный г-ном Stalkerом в соседней теме,а затем удаленный.Буду благодарен если кто скинет.Почта: sirНИЖНЕЕПОДЧЕРКИВАНИЕvr@mail.ru Спасибо.
Саня-Пулик,спасибо большое! P.S.Последнее время редко заходил на этот форум.но замечал что как то он становится менее активный что ли..Сейчас же по неделе бывает без новых сообщений.Кругом какие то каналы на ютубе,страницы на драйве,группы по интересам в соцсетях(может лайки и подписи жизнь продляют?))..привычный формат форума как то вымирает.На еще одном часто посещаемом автофоруме в ветке старья наблюдаю подобное-но там более об'яснимо-машин из 80-90 все меньше)))общаться некому)) Только русфишинг скоро останется Всем завсегдатаям здоровья и успехов!!
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет