Ув. коллеги, поделитесь пожалуйста наченающему опытом полной покраски автомобиля? Немного о себе -3,5года работал в автомалярке подготовщиком (вплоть до оклейки и обесжиривания), маляр красил сам и мне не давал даже понаблюдать. Помогите пожалуйста! Сейчас в своем гараже создал минимальные условия для покраски (купил компрессор, хороший пульвер, неплохо подготовил машину, купил нормальные материалы и т.д.). Покрасил 12 машин частично (переходом), краской - глянцем, сейчас хочу покрасить свою машину ВАЗ 2105 "снежной королевой" MOBIHEL, лак BODY HS. Подскажите пожалуйста ньюансы работы с металликами (БАЗОЙ) и лаками. Пульвер системы HVLP 1,3мм. Извените за опечатку - ну посмеялись и ладно!!! P.S. Помогите пожалуйста: как покрасить металликом, чтобы был равноменый цвет. Интерисует конечный результат после полировки. Во времени я не ограничен
Отправлено: 03.06.12 23:41. Заголовок: блин совсем запутали..
блин совсем запутали меня!!! Пивоооо! как ты красил в сарае, расскажи плиз! В моих условиях как бы ты ложил лак? У меня в гараже +10 сейчас, вот как бы ты работал с 335? Давление у тебя 2.10-2.15, подача материала на серединке. Слушаю внимательно и запишу в заметки
Отправлено: 04.06.12 00:11. Заголовок: королев к а пишет: ..
королев к а пишет:
цитата:
может тепла подождать?
забыл написать, печка электрическая на 15 киловатт с вентилятором, довольно быстро и легко нагоняет тепло до "жарковато".... но я на лаке ее не включаю, включаю когда базу водянку сушу. потом компрессор включаю он в себя все всасывает, но в помещение нормально, по ощущениям каких 20 градусов, но градусник на стене показывает +10 ...
И что? Включи голову- как уложишь базу так и лак будет разливаться, какой активатор возьмёшь так и лак будет разливаться и т.д. и т.п. при этом все факторы взаимосвязаны. Пытаться тупо искать волшебный материал\ волшебную технику нанесения на все случаи жизни -просто не получится (пустая трата времени и денег).
pawasonic пишет:
цитата:
тот, который допускается доливать. Зачем его туда лить, если без него всё чётко?
Отправлено: 09.06.12 22:39. Заголовок: Вчера пригласил маля..
Вчера пригласил маляра, показал шагрень ему и сразу предупредил - лил зад в один слой, очень жирно без выдержек. Бочины тоже лил 4-5 слоев, но с выдержкой. Шагрень везде, в принципе одинаково некрасивая. Вопрос был только один у меня - какого хрена такая шагрень... тот показывает мне пластик и откоментировал так - сколько здесь слоев? Видишь как зеркало...Отвечаю ему ... два максимум.. Ну а дальше всё стало понятно...когда я заливал лак в несколько слоев, было зеркало, но шагрень я видел на следующий день. Ответ такой - когда лак ложится в толстый слой, при сушке он сильно стягивается и вот результат...надо напылить первый слой чтобы мат был, 20 минут выдержать а потом дать полноценный слой ... и всё...валить подальше и все желания залить ломать на корню. Если хочется эксклюзива, чтобы зеркало так светило, что цвет было бы сложно различать - двойная лакировка делается - на следующий день абразивом матуем и лакируем снова...
Отправлено: 09.06.12 22:46. Заголовок: Технолог пишет: И ч..
Технолог пишет:
цитата:
И что? Включи голову- как уложишь базу так и лак будет разливаться
Технолог, вы работали когда-нить водной базой от Глазурита? Попробуйте... ваш коммент абсолютно не в тему по той причине, что база разливается очень тонким слоем, полностью повторяя поверхность грунта. Ее просто нереально ложить в "шагрень" или "в зеркало", колдуя с пуликом. Вы всегда, абсолютно всегда получите зеркало. Как думаете, почему я так Глазурит и R-M хвалю...
andre99 пишет: [quote]` Таки без разницы какую шагрень ложить, регулируй подачей . вязкостью, давлением С хюндаевской шагренью вообще нет проблем. тяжелее красивую немецкую положить. Уже где то выкладывал и это Хюндай. Одна деталь крашенная , а другая нет .
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 125
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет