Пост N: 561
Зарегистрирован: 16.01.12
Откуда: Россия, Москва Внуково
Рейтинг:
1
Отправлено: 31.03.12 01:12. Заголовок: клал жидкую на мобих..
клал жидкую на мобихел 3 плюс 1.там где он сыроват был жидкая цеплялась нормально,а где получался тоненький слой грунта и он высыхал жидкая не цеплялась.я плюнул на эти экскрименты и ушёл на глазуритовский порозаполнитель.как жидкирём им работать можно,но не нужно!.но лишний слой или два с уверенностью могу дать.его не порвёт как грунты из бюджета.если он встал ,то встал по всей толщине и шкуру не забивает, усадок не даёт.
Пост N: 1928
Зарегистрирован: 03.09.08
Откуда: Россия, Пенза
Рейтинг:
7
Отправлено: 31.03.12 21:03. Заголовок: bromax пишет: это к..
bromax пишет:
цитата:
это как???
Очень просто. Чем качественей шпакля тем она меньше садится, тем меньше приходится дошпаклёвывать, тем меньше расход времени, тем меньше расход абразива ну и прочие блага в виде пор, напитывания раствором, лёгтости обработки и пр. Сейчас закончился карсистем у меня и в магазине тоже нет, купил брюлекс универсальную, так небольую ямку карсистем протягивал за один раз, а брюлексом пришлось 3 раза дошпатлёвывать. По итогу получаем примерно такой расклад. разница в цене почти 2 раза(брю дешевле) так и расход получается на 50% больше + поры и мелкие и крупные. С крупными проще, а вот мелкие придётся наполнителем уливать , а это лишние 30-40% наполнителя + время + абразив и получается , чтоя попал на бабосы с этой шпаклей
Пост N: 643
Зарегистрирован: 16.01.12
Откуда: Россия, Москва Внуково
Рейтинг:
1
Отправлено: 22.04.12 05:22. Заголовок: а чё крылья на машин..
а чё крылья на машине обливал?трудно отдельно повесить?свежий лак плёнкой накрываешь,касяка не боишься?плёнка не расправлена при оклейке с неё мусора сыпанёт,мама не горюй.
bromax ,грубовато как то получилось,извини,уставший был. про плёнку.когда она не расправлена получаются карманы,туда база летит и потом ,когда лак кладёшь она оттуда выскакивает.у меня даже на лаке от глазурита после 3-4 дней выдержки плёнка следы оставляет.один раз попал ,после не эксперементировал. bromax ,это в понимании клиента реставрация?кто думал технологию и поэтапность работы?
Настоящим ретро-автомобилем он будет называться, если будет окрашен по технологии того времени (окраска нитроэмалью и применением соответствующих шпатлёвок). Но, для бизнеса и "новодел" сгодится. Жаль, что на фотографиях качество окраски особенно не разглядишь. Но, собственно, тема то о об углеволоконной шпатлёвке?
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 13
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет