Пост N: 133
Зарегистрирован: 03.05.08
Откуда: Балашиха
Рейтинг:
0
Отправлено: 11.07.08 21:14. Заголовок: Взято с Интерколора. Кто сталкивался с подобным?
Прочитал на Интерколоре.Сами сталкивались , в частности ФФ С-Макс. Цвет нежно-голубой металлик. Деталь под лаком выглядела темнее. Т.е был переход по базе , на 20-30 см на дверь. Потом вся деталь лачилась. Цвет реально темнее. С этим фордом мы рыдали. Аверкин дал идею , что это линза. Как бороться? На Интерколоре попросил основной принцип борьбы с этим косяком. Не знаю признаются или нет.
Ниже собственно сообщение.
Чаще всего встречаются вопросы, касающиеся желтизны лака (дефект покрытия, встречающийся при окраске методом плавного перехода, на серебристых эффектных базисных красках), когда мы видим разницу цветового оттенка с соседней деталью, при- том, что к торцу детали при окраске мы не подходили. Это связано с тем, что при нанесении на отшлифованное старое ЛКП, уже имеющее толщину лака (линзы) 40 - 50 мкм, мы наносим 40 - 50 мкм нашего лака. Увеличиваем толщину линзы и видим темное отражение. Данного дефекта возможно избежать, если использовать определенную технологию, но это уже другая, и довольно обширная тема для обсуждения (добро пожаловать на курсы повышения квалификации «Технология окраски – 2» ).
С Уважением, инструктор-технолог УЦ "Интерколор" Аверкин Сергей.
Пост N: 9
Зарегистрирован: 12.07.08
Откуда: St.Petersburg
Рейтинг:
0
Отправлено: 06.08.08 11:36. Заголовок: желтее на белом, тем..
желтее на белом, темнее на сером и фиолетовом.... Поливала выкраску белую лаком. Залила слоя три......не желтеет, зараза...... Положила под лампу.....посмотрю, что будет через неделю.....
Пост N: 96
Зарегистрирован: 09.03.08
Откуда: Россия, Щелково
Рейтинг:
0
Отправлено: 08.08.08 22:52. Заголовок: olegx пишет: А прош..
olegx пишет:
цитата:
А прошедшие курсы молчат,т.к. давали подписку о неразглашении.
Какая подписка парни , реально то ,что преподают , за месяц с технологией сам освоишь ( ну и с форумом нашим то-же ) .Благо нас от работы бесплатно отправили , а так лучше пулик новый взять за енти деньги , сплошная реклама своих материалов, практики никакой , лишь обед бесплатный радовал. Просил показать как водой красить - фиг вам , некогда , неположено , отстань со своими вопросами не по нашей теме , и тд итп .
Реально старожилы сайта вам больше подскажут чем те-же курсы.
Пост N: 10
Зарегистрирован: 12.07.08
Откуда: St.Petersburg
Рейтинг:
0
Отправлено: 10.08.08 11:43. Заголовок: to gtrance вот сп..
to gtrance [банальные проблемы с подбором]
вот спасибо, обласкал.... да нет у меня проблем с подбором. Тем более иногда деталь красится не полностью, только низ, а вот лак кладется на всю деталь. И тогда возникает этот разнотон. Темнее крашеная деталь - и все....так что подбор тут ни при чем.....
Отправлено: 11.08.08 20:17. Заголовок: Вот и у нас началась..
Вот и у нас началась Ж*ПА! Зашла с примятой задницей к нам "камрия", серебристая зараза. Красить по пол крыла, багажник и бампер. Бампер дунули отдельно, тем более что они всё равно должны отличаться, багажник залепили - чтоб не мешал переходы по крыльям делать. Мож надо всё сразу, но мы не решились. Правое крыло "запереходили" - вроде нормально, а на левом - большая разница с дверью по цвету и по структуре зерна! Видать на край крыла база всё-таки попадала. Короче мы попали... И не знаем шо теперь делать...
Пост N: 11
Зарегистрирован: 12.07.08
Откуда: St.Petersburg
Рейтинг:
0
Отправлено: 12.08.08 16:03. Заголовок: то есть вы хотите ск..
то есть вы хотите сказать, чтобы размыли еще и на дверь? А если на дверь налетит - вторую дверь еще размывать? Я думаю, что просто надо немного помудрить с цветом (чтобы не так были заметны отличия) и попробовать покрасить еще раз... Серебрин, если чуть светлее сделать - аккурат попадет. Даже если чуть (!!!) светлее будет - то не страшно. Так что ищите вариант Н и пусть колорист пробует.
Сёдня заматовал целиком багажник и крылья со стойками (они до самой морды через крышу). Надоело химичить с переходами. Лезть на некрашенные двери по-моему не стоит. К колористам не обращались - сделают как всегда не лучше, чем у нас готовая есть. По-моему они щас просто сливают по коду, и пипец... Даже тесты впадлу им делать. Короче щас звонил пахану - красит. Надеюсь всё будет нормально...
Короче по цвету ничтяк. Но по зерну опять зопа. База Quick line, может под неё надо раствор помедленнее. Ну или просто родной. Пахан грит пока стойку прохожу базой мокро, на крыле уже сухой ёж получаеца. А потом ежа как не заливай, так ёж и останецца. Короче достала. Решили собрать, и посмотреть на реакцию клиента. Скажет - перекрасим, спорить не будем. Или пусть привезёт с подбора, мы оплатим и покрасим бесплатно, но только один раз. Но мы уверены, что лучше чем готовый Quick line с подбора не будет (личные наблюдения). Ещё с толку сбивало то, что вдоль зазоров лежит темнее с завода, а лючёк то по центру. Т.е. под лючёк подходит - а под дверь нифига.
2 павасоник. Странные вы, берёте банку краски и пытаетесь подогнать к другой краске. Раз зерно другое - краска другая! Тойота как и мазда может вполне намешать и металл и перл в одной краске, а вы что-то подогнать пытаетесь. В общем есть такая поговорка - кроилово ведёт к попадалову. Подборки для таких как вы существуют, вы 2-й раз перекрашиваете, а толку? неужели тест нельзя сделать, нафига лить на машину???
Отправлено: 15.08.08 09:01. Заголовок: В том и фишка, что м..
В том и фишка, что мокрый образец - всё ничтяк, а на машину мокро не легло (я ж уже писАл). Я не встречал хорошего подбора (тоже уже писал). Та разница, что получилась у нас никак не больше, чем намешали бы на подборе, и в 4 раза по цене. Если бы колористы и колористочки подбирали нормально, т.е. "встык смело", то чем перекрашивать несколько раз, лучше сразу б заказали,, да покрасили. Так было бы проще. Но таких колористов просто НЕТ
Отправлено: 15.08.08 09:07. Заголовок: Они каждый раз выдум..
Они каждый раз выдумывают новые отмазки, чтобы крайним остался маляр. То красить тока переходом, то на белый грунт, т.е. переходом мы уже не покрасим, ведь под краской будет пятак белого грунта. Они рассказывают как нам красить, а мы должны их слушать и кивать. То маляр не размешал, то сухо, то мокро... Короче отмазок куча, а свою работу особо делать не хотят, или не умеют. Некоторые и тест не делают, кто делает - надо упрашивать: ну дайте пожалуйста. - "Вообще мы тесты не отдаём..."
pawasonic дружище не кипятись, есть, просто с такими не сталкивался. Сам начинал с работы на подбор, правда на магазин почти не работал. Что касаеться подбора на тойоту, особенно серебро, это реальный гимор. У знакомой работающей на дилере тойота на 1С0 около 10 собственных альтернатив. Но если колорист по зерну не попал это его ошибка. Не попал по серебру все, многие цвета не исправить.
pawasonic пишет:
цитата:
то на белый грунт, т.е. переходом мы уже не покрасим, ведь под краской будет пятак белого грунта
По белым трехслойкам переход тока через белый грунт-тон. Дэу 88К на 90% состоит из прозрачного перламутра, пятном открасили и нормуль все получилось. Поначалу тоже в ступоре были как ее делать. Думали серый грунт светиться будет. Удачи тебе
Пост N: 12
Зарегистрирован: 12.07.08
Откуда: St.Petersburg
Рейтинг:
0
Отправлено: 16.08.08 10:21. Заголовок: Тойота 1С0 попадает ..
Тойота 1С0 попадает по зерну. Там на азиатском сайте столько альтернатив - что все покрасить - тестов не хватит. Просто надо искать именно то, что надо конкретно вам. А насчет того, что нет нормальных колористов - это вы зря погорячились. Не надо нас обижать - мы можем вам пригодиться :)
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 52
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет