Пост N: 133
Зарегистрирован: 03.05.08
Откуда: Балашиха
Рейтинг:
0
Отправлено: 11.07.08 21:14. Заголовок: Взято с Интерколора. Кто сталкивался с подобным?
Прочитал на Интерколоре.Сами сталкивались , в частности ФФ С-Макс. Цвет нежно-голубой металлик. Деталь под лаком выглядела темнее. Т.е был переход по базе , на 20-30 см на дверь. Потом вся деталь лачилась. Цвет реально темнее. С этим фордом мы рыдали. Аверкин дал идею , что это линза. Как бороться? На Интерколоре попросил основной принцип борьбы с этим косяком. Не знаю признаются или нет.
Ниже собственно сообщение.
Чаще всего встречаются вопросы, касающиеся желтизны лака (дефект покрытия, встречающийся при окраске методом плавного перехода, на серебристых эффектных базисных красках), когда мы видим разницу цветового оттенка с соседней деталью, при- том, что к торцу детали при окраске мы не подходили. Это связано с тем, что при нанесении на отшлифованное старое ЛКП, уже имеющее толщину лака (линзы) 40 - 50 мкм, мы наносим 40 - 50 мкм нашего лака. Увеличиваем толщину линзы и видим темное отражение. Данного дефекта возможно избежать, если использовать определенную технологию, но это уже другая, и довольно обширная тема для обсуждения (добро пожаловать на курсы повышения квалификации «Технология окраски – 2» ).
С Уважением, инструктор-технолог УЦ "Интерколор" Аверкин Сергей.
Понятие "максимально приблизить" довольно растяжимое. Так и я подберу
Извиняюсь что влезаю в разговор, но на личном опыте скажу, когда только купил миксер пытался подобрать на ГАЗ 3105, серебро с красным отливом, думал что я чичас и побыстрому, фиг там , более 40 тест-напылов и 6 вечеров времени , и это только для того что-бы "максимально приблизить" (правда краску собирал без кода), так-что, " я и сам бы смог", мне кажется слегка необосновано, всему надо учиться и все приходит с опытом.
Ужас.....шесть вечеров подбирать серебрин....он, Вам, наверное, уже снился ночами. Вообще есть золотое правило - не зацикливаться. Ибо после 5-6 выкраски все равно уже ничего не видно. Либо надо их все вместе прикладывать и смотреть...morozz что то я не поняла....у Вас была трехслойка? Или Вы сами решили так сделать для достижения красного угла? А не проще было сделать все это в один прием?
Хороших колористов по Питеру кину в личку и только в личку (вы уж не обессудьте, просто их начальство может прекрасно заходить в инет и в том числе на этот форум, а народ работает налево)
16 числа написал Вам в личку (Л.С что на этом сайте) вопрос, но ответа так и не получил...
...так-что, " я и сам бы смог", мне кажется слегка необосновано, всему надо учиться и все приходит с опытом...
Я согласен, что в колористике не "абы-кто" сидит, и что это достаточно сложное и тонкое дело, но я не об этом. Чтобы стало понятно о чём я, пример: приезжает человек с краской на десятку (с подбора) с тест-пластинкой, ну и типа гляньте, мож отличается, я ж ничё не понимаю. Прикладываем... откровенная такая Ж ПА. Прикладываем мобихел: уже ПОЛУЖ ПА, можно красить в переход, экономия времени, денег и бензина налицо. Так что есть и такой вариант подбора. конечно же я не буду, да и не смогу при всём желании подобрать без установки и опыта подбирать базовые эмали, а вот однокомпонентки нет-нет подгоняем зачастую не хуже местных подбирал. Местные подбиралы, без обид!
Извиняюсь что влезаю в разговор, но на личном опыте скажу, когда только купил миксер пытался подобрать на ГАЗ 3105, серебро с красным отливом
О да!!! У нас тоже Волго приезжала. Цвет "Буран" по-крайней мере по бумажке на крышке багажника. Краска с рынка типа родная - даже рядом не стояла. С подбора - лучше , но даже под переход все равно не очень!. Третий вариант был предложен хозяину - с этого момента он привозит "Буран" сам , один раз перекрашиваем бесплатно , последующие - за деньги. И нет гарантий , что цвет будет лучше. Он остановился на втором варианте А код "Буран" - енто наверное мешают все подряд - вот вам и Буран с Пургой!.
Пост N: 88
Зарегистрирован: 11.05.08
Откуда: Ставрополь
Рейтинг:
0
Отправлено: 22.09.08 21:02. Заголовок: Их буран то на снежк..
Их буран то на снежку похож, то на электрон. Слили все серебристые в одну бочку, плюс растворители после промывки (обмывки ) оборудования, и ай-да Волги красить. И то, что получилось решили назвать БУРАН.
.morozz что то я не поняла....у Вас была трехслойка? Или Вы сами решили так сделать для достижения красного угла? А не проще было сделать все это в один прием?
да была трех слойка, изголялись чуток, так я и спрашиваю о оптимальном соотношении микса в эмаль основу, а по поводу "в один прием", с этого места поподробней пожалуйста
Пост N: 315
Зарегистрирован: 24.07.07
Откуда: Россия, Нарьян-Мар
Рейтинг:
1
Отправлено: 23.09.08 07:18. Заголовок: pawasonic пишет: И ..
pawasonic пишет: [quote]И то, что получилось решили назвать БУРАН[/quo Где-то писали, почему с нашими машинами такая жопа, как всегда нарушение технологии, трубопровод по которому подается краска определенного цвета должен промываться растворителем некоторое определенное время( непомню сколько), ну а завод экономя раствор, этого не делает в полном обьеме, и получается что когда подсоединяют емкость с другим цветом краски, первые машины выходят с названием цвета, "смерть начинающего колориста"
Саня-пулик простите пожалуйста...я еще этой системой не очень умею пользоваться, сегодня же отвечу...(еще раз сорри) morozz была у меня Сузука....свифт, цветом красная с перламутром. Трехслойка. Я-то человек умный...вместо того, чтобы ВСЮ прогу посмотреть, посмотрела только верхний слой....слила (третий слой был не прозрачный, а цветной) и ну мудиться и подбирать. Через два часа отдаю краску, маляр красит. Все просто супер. А потом торкнула меня мысль позвонить подруге с Сузуки и спросить - не делала ли она этот цвет - вот тогда я про трехслойку и узнала... При подборе мной использовались только цветные грунты. Помню, что отлично получилось при покраске на желтый. Белую трехслойку подбирала не так давно - так там такой номер не прошел, потому что третий слой не цветной, а прозрачный и там надо колеровать именно первый слой (в который какой то "умник" намешал зерна из расчета 5 грамм зерна (514 для людей, работающих в Шпис Хекер) на 150г белого (501-го). Вот на хрена так изгаляться???) Посему пришлось колеровать подслой. А вообще при таких вот цветах (где цвет зависит от кол-ва слоев положенного перлика) - берется тест пластина (а лучше несколько). Кладется первый слой, а потом начинается...первая полоска - два слоя перла, вторая полоска - три слоя перла, третья полоска - четыре ну и т.д. Насколько терпения хватит. Далее вся эта хреновина покрывается лаком, сушиться, а потом прикладывается к авто. Зырим - ага, по темнее-светлее вариант находим, но, вроде, не хватает, например, зелененького...Колеруем первый слой в соответствии с нашим вкусом, выкрашиваем. Но теперь уже кладем столько слоев перла, сколько сочли необходимым при первом сравнении (но лучше подстраховаться и положить на полпластины на слой меньше, так, на всякий случай). Вот так вот и изгаляемся. Если же первый слой тупо черный (красный, желтый или пр.), а вот второй слой ооочень цветной - то можно попробовать колернуть в один слой на грунт. Иногда получается (у меня получалось уже два раза...) Евген ага....помню была у меня Кия....перед красный с синим углом, а зад - красный с желтым углом (грязный и противный). При этом красилось переднее крыло и задний бампер. Вот это был залипон!!!
Колеруем первый слой в соответствии с нашим вкусом, выкрашиваем. Но теперь уже кладем столько слоев перла, сколько сочли необходимым при первом сравнении (но лучше подстраховаться и положить на полпластины на слой меньше, так, на всякий случай). Вот так вот и изгаляемся. ага....помню была у меня Кия....перед красный с синим углом, а зад - красный с желтым углом (грязный и противный). При этом красилось переднее крыло и задний бампер. Вот это был залипон!!!
Читаю это всё и офигеваю ! За такую работу наверное "платят деньжищи - огромные тыщщи."(c) Во-первых вредно, во-вторых знаний надо дофига, а практики ещё больше, в-третьих - 100% уверенности что работу выполнишь нет никакой (ибо до тебя какой то "умник" накосячил). Эт Вам не "тупа шпатлей завалить."(c) Pivo
Пост N: 155
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Россия, Московская область
Рейтинг:
1
Отправлено: 23.09.08 13:45. Заголовок: Даже если белую трех..
Даже если белую трехслойку сделать в один один не факт что при окраске получиться точно набрать необходимую толщину 2 слоя. Поэтому белые трехслойки только в переход. Саня-пулик не платят, а на дилерах тойоты это обычная практика подбора на 3х слойку.
Пост N: 310
Зарегистрирован: 03.05.08
Откуда: РФ , Балашиха
Рейтинг:
0
Отправлено: 23.09.08 23:10. Заголовок: Странно , вы такие и..
Странно , вы такие интересные вещи описываете , а мы сколько машин не перекрасили , нам ни разу не давали краску в три слоя. Хотя я подозреваю , что такая необходимость была. Да-а-а хоть контролируй колористов - они проедут по ушам , что мона в один слой и сольют приблизительно. А ты голову ломаешь. Или может трехслойки - редкость?
Пост N: 30
Зарегистрирован: 12.07.08
Откуда: St.Petersburg
Рейтинг:
0
Отправлено: 24.09.08 18:44. Заголовок: mishustik пишет: Ст..
mishustik пишет:
цитата:
Странно , вы такие интересные вещи описываете , а мы сколько машин не перекрасили , нам ни разу не давали краску в три слоя. Хотя я подозреваю , что такая необходимость была. Да-а-а хоть контролируй колористов - они проедут по ушам , что мона в один слой и сольют приблизительно. А ты голову ломаешь. Или может трехслойки - редкость?
просто не всегда в трехслойке есть необходимость...Выше описано (мной, собственно) ситуевина, когда я не вижу смысла красить в три слоя. Колористов сколько не контролируй - все равно, если не имеешь понятия о том, как покрашена машина и что они делают - то и проконтролировать не получится. Часто встречаются трехслойки на Тойоте (Лексус) и к сожалению за это не платят "огромные тыщи" а точно также дают 0.6 нормачаса (столько же, например, сколько за колеровку черного или красного солида)...Несправделиво, конечно, но, как говорит одна моя подруга "тяжела и неказиста, жисть простого колориста"
Пост N: 9
Зарегистрирован: 04.12.08
Откуда: Украина, киев_Каменец-Подольский
Рейтинг:
0
Отправлено: 16.12.08 00:35. Заголовок: под такие "интер..
под такие "интересные!!!" цвета лак только MS (-155 glasurit или diamont r_m) Первый слой лака, на деталь что перепыляется, не доходить 15-20 см до конца, второй поливать до конца, проблем пока не наблюдал_ линзы не было)) можно и в пол детали красить т.е. лаковать, я что маняк????!!! ;) хотя могу ,если нада. всем удачи;)
Видимо имеется ввиду что зазоры как на Тазах.Крыло-капот,низ крыла и дверь ...видимо так.
Для корыта 91 года издания, которое за свою жизнь билось явно не 1 раз даже такие зазоры - подарок. А уж с неоригинальным крылом за 1000 рупий и подавно. Не Бентли ж ни разу...
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 43
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет