Сайт форума - "КУЗОВ АВТОМОБИЛЯ"
Форум "AВТО-КОЛОР"

Клуб мастеров "воздушной кисти".


Альтернативный поиск Поиск в Google
Записная книжка маляра (Wiki) Живая резервная копия форума

 
On-line: гостей 2. Всего: 2 [подробнее..]
АвторСообщение
постоянный участник


Пост N: 11
Зарегистрирован: 07.03.06
Откуда: Россия, Воронеж
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.07 02:06. Заголовок: Сухая или мокрая???


Как тереть? Сегодня эксперэментировал, и запоминал минусы. Так вот:

На сухую - пыль, хотя в машинке встроенный пылесос; вхлам и очень быстро забивается наждачка.
На мокрую - вручную, соответственно долго; невидно что происходит, пока деталь не высохнет - все идеально, высыхает - косяки.

Вопрос - всеже что предпочтительней, и как боротся с вышеперечисленными недостатками??

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 257 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All [только новые]


постоянный участник




Пост N: 33
Зарегистрирован: 04.09.07
Откуда: Северо-Курильск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.07 00:42. Заголовок: Re:


Евген пишет:

 цитата:
если все по технологии ничего страшного, некоторые машины лет 5 уже наблюдаю, проблем нет


я вообщето применительно к нашему морскому климату.... тут все ржавеет влёт

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 91
Зарегистрирован: 24.07.07
Откуда: Россия, Нарьян-Мар
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.07 10:27. Заголовок: Re:


Dinozavr пишет:

 цитата:
я вообщето применительно к нашему морскому климату.... тут все ржавеет влёт


И новые машины тоже ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 37
Зарегистрирован: 04.09.07
Откуда: Северо-Курильск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.07 18:10. Заголовок: Re:


Евген пишет:

 цитата:
И новые машины тоже ?


если не следят, то 3-4 года и местами до дыр :(

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
Зарегистрирован: 28.12.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.08 14:54. Заголовок: В техничке Дюпон (Па..


В техничке Дюпон (Паша знает) по поводу локального ремонта на странице 6000-й сказано (copy):

Точечный ремонт

1. Вымытьповерхность с водой имылом.
2. Обезжирить 3919S или 3910WB ивытеретьнасухо чистой ветошью.
3. Отремонтировать поверхность, используя рекомендуемые грунты.
4. Шлифовать загрунтованные участки согласно рекомендациям.
5. Подготовить всю область ремонта мокрым шлифованием Р1200 или с 600S.
6 Промыть водой, вытереть насухо.
7. Обезжирить 3920S или 3911WB.
8. Вытеретьнасухо, протеретьсалфеткойс липким слоем tack rag.
9. Дляточечного ремонтаиспользовать одиниз двухметодов:
-с промежуточным (средним) слоем;
-без промежуточного (среднего) слоя. И так далее...


На деле, что касается покраски с переходами, с водой готовить лучше. Машинка - дура. А матовать всё ровно лучше с пастой, а её смывать, так что грунт ОДИН ЧЁРТ мочим. Да и если будет прошкур до шпакли - мы же не на неделю замачиваем её!

Вот и получается, что вода - это нормально, а некоторые делают выводы: если подготовщик мочит, то значит лох. Ага, щас.








Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 521
Info: + 375 29 9438566
Зарегистрирован: 16.01.07
Откуда: Беларусь, Осиповичи
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.08 17:58. Заголовок: Заходите к нам на ..


Заходите к нам на огонёк,
Пела скрипка весело и так нежно...

Прикольно- НОВИЧОК появился!

Мы, беларусы - мирные люди. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 3
Зарегистрирован: 28.12.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.08 22:10. Заголовок: Паша, как ты думаешь..


Паша, как ты думаешь, жидкую шпатлёвку можно мочить? Она ведь достаточно "смолистая" - должна работать как эпоксидный антикоррозийник. Ну даже если и нет, то всё равно допускаю, что жидкую можно с водой вышкурить. Чё думаешь? Кстати, так как ты работаешь жидкой, как часто она тебя оконтуриванием огорчала? Я вот думаю, что надо сползать с неё. Да, гладко вывести с ней легче, но переход на ЛКП ей лучше не делать, по крайней мере на новом Мерседесе. Может ну её нафик? Надо бы найти UHS-грунт хороший.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 525
Info: + 375 29 9438566
Зарегистрирован: 16.01.07
Откуда: Беларусь, Осиповичи
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.08 17:20. Заголовок: Привет, друже! Честн..


Привет, друже! Честно, замыкает меня на этом вопросе. Я ПРОТИВ затирания жидкой с водой. Эксперименты такие не проводил, но страшит словосочетание шпатлёвка-вода.
Maler-Colorist пишет:

 цитата:
как часто она тебя оконтуриванием огорчала?



Помнишь, я на Интерколоре расписывал схему работы? Чес слово: пока, слава Богу, не было такого. Знаю, что некоторые импровизируют: жидкую грунтом не перекрывают, ложат краску, вот тогда и впитывает жидкая больше в себя. А вот оконтуривание? Неужели тебя мучает такая проблема?
А грунт, вспомни, я DX-62 c DX-22 смешиваю как макси-выравниватель. Им и укрываю.
Стрёмно без жидкой как-то. Здорово выручает она. Наверное, я пока не созрел для этого.

Мы, беларусы - мирные люди. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 59
Зарегистрирован: 30.11.07
Откуда: Россия, Краснодар
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.08 21:29. Заголовок: Мужики, можно вмешат..


Мужики, можно вмешатся? Жидкое шпакло с водой в принципе можно. только прожаривать потом нужно обязательно. Короче лучше ну его нафиг. Вот например выгнанная на улицу под дождь машина под шпаклом жидким обречена. Она от металла потом такими прикольными лохмотьями отваливается. :-) Но если мочить её не долго то в принципе ничего страшного. Хотя я тоже пару лет как только на сухую её тру...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 528
Info: + 375 29 9438566
Зарегистрирован: 16.01.07
Откуда: Беларусь, Осиповичи
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.08 21:55. Заголовок: Нет, ну бывает, что ..


Нет, ну бывает, что иногда при замывке грунта чуть протрёшь до жидкой, но там ведь мизер воды попадает. А замачивать? Я такие вещи проходил много лет назад, когда учился у мужичка только, но там не жидкая, но шпатлёвка была. По-моему, те машины( на продажу шли), много не выхаживали.

Мы, беларусы - мирные люди. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 13
Зарегистрирован: 04.12.07
Откуда: Россия, заполярный
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.08 03:34. Заголовок: Парни.поделюсьопытом..


Парни.поделюсьопытом:вся шпакля расчитана сухуюобработку.тобишь когда отшпаклевываешься то перед тем как шкурить б/у шкуркой надо пробежать.Что бы всю смолу которая выходит на верх убрать.а потом можно обрабатывать.И ничего не забивает.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 62
Зарегистрирован: 30.11.07
Откуда: Россия, Краснодар
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.08 20:21. Заголовок: И вот по поводу сухо..


И вот по поводу сухо-мокро. Всю жись вся страна чухала на мокрую и всё было гуд. Много десятилетий так делали. И вдруг кто-то нам отрыл страшную тайну. Оказывается все всю жизнь были не правы. Лично я трудно и долго переходил на сухую. Зато теперь за уши не оттянешь. Хотя в плане качества особой разницы я не заметил. Единственное в чём выигрываешь так это в скорости. На морую если качественно то оооочень долго.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
главный флудер всея форума и отец-героин




Пост N: 153
Зарегистрирован: 27.11.07
Откуда: То Россия, то Финляндия, хельсинки
Рейтинг: 1
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.08 14:27. Заголовок: по мне так на сухую ..


по мне так на сухую это болото под ногами постоянно весь мокрый в логти всё заливается!!!! ладно если контора нормальная а если у себя в гараже и холодно?? бррри всё равно гарантии на сухую больше
Да и на мокрую это вчерашний день

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 50
Зарегистрирован: 18.06.07
Откуда: Россия-матушка, киселёвск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.08 18:13. Заголовок: Тут есть ещё один мо..


Тут есть ещё один момент,если красишь и шпатлюешь в одном помещении то при мокрой пыли нет.Я когда в одном гараже работал,всё на мокрую тер,куда деваться.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
главный флудер всея форума и отец-героин




Пост N: 156
Зарегистрирован: 27.11.07
Откуда: То Россия, то Финляндия, хельсинки
Рейтинг: 1
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.08 18:29. Заголовок: тоже было дело тёр в..


тоже было дело тёр всё равно на сухую ,но перед покраской позаливал водой

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 63
Зарегистрирован: 30.11.07
Откуда: Россия, Краснодар
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.08 21:54. Заголовок: Да у меня в гараже в..


Да у меня в гараже всю зиму ворота на распашку. Жарко. А вода как благо. Хоть немного свежести.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 5
Зарегистрирован: 15.02.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.08 16:29. Заголовок: Не буду ничего расск..


Не буду ничего рассказывать но тереть на макрую помоему чисто материковская школа .Я где то слышал или читал, что на голлую сталь после прошлифовки шпаклевку нужно( нанесьть ) не позднее чем через тридцать минут до того как на ней образуеться оксидная пленка (ржавчина по русски ). О какой воде может идти речь ?Или у вас там вода другая?Грунт другое дело но шпаклевку не ,бред.Взял нормальной шпаклевочки мазнул, подсушил, теранул все.Ну конечно технология там и творческий подход это обязательно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 87
Info: + 375 297 441023
Зарегистрирован: 07.01.08
Откуда: Беларусь, Могилёв
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.08 18:07. Заголовок: Всё по сухому, и гру..


Всё по сухому, и грунт тоже. С пылесосом всё ОК.

Мы-люди ! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 543
Info: + 375 29 9438566
Зарегистрирован: 16.01.07
Откуда: Беларусь, Осиповичи
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.08 22:59. Заголовок: ­Кирюха, не хотел бол..


*PRIVAT*

Мы, беларусы - мирные люди. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 14
Зарегистрирован: 26.12.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.08 00:52. Заголовок: Мастера, подскажите ..


Мастера, подскажите пожалуйста:
Если в процессе матования уже окрашенной детали под нанесение базы, пробил старый лак до базы или грунта, нужно ли это место грунтовать, или можно класть базу прямо поверх протёртого пятна? Местные маляры говорят, что надо грунтовать, а объяснить- почему надо, не могут.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 73
Зарегистрирован: 18.06.07
Откуда: Россия-матушка, Kemerovo (Киселёвск)
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.08 03:59. Заголовок: Если не грунтовать,м..


Если не грунтовать,может быть виден контур пятна после покраски.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 257 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 91
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет