Пост N: 11
Зарегистрирован: 07.03.06
Откуда: Россия, Воронеж
Рейтинг:
0
Отправлено: 19.01.07 02:06. Заголовок: Сухая или мокрая???
Как тереть? Сегодня эксперэментировал, и запоминал минусы. Так вот:
На сухую - пыль, хотя в машинке встроенный пылесос; вхлам и очень быстро забивается наждачка. На мокрую - вручную, соответственно долго; невидно что происходит, пока деталь не высохнет - все идеально, высыхает - косяки.
Вопрос - всеже что предпочтительней, и как боротся с вышеперечисленными недостатками??
Паша-малыш, если не тяжело, делай фотки машин до ремонта и после, чтобы была видна разница. Очень хочется посмотреть насколько безграничны возможности в области кузовного ремонта. Некоторые машины действительно требуют "скульптурской" работы.
Пост N: 175
Зарегистрирован: 16.01.07
Откуда: Беларусь, Осиповичи
Рейтинг:
1
Отправлено: 01.09.07 00:28. Заголовок: Re:
Евген пишет:
цитата:
Крышу меняли или рихтовали-шпаклевали ?
Рихтовали.
ded пишет:
цитата:
делай фотки машин до ремонта и после
буду фотографировать. Я же писал, что видео снимал, а как теперь фотки сделать? Да и не было нужды раньше фотографировать машины. А по большому счету- нет здесь никаких чудес. Чудеса те творят, кто раритеты восстанавливает. По-моему WOWK где-то такие фотки размещал. Вот там, мужики, чудеса!!!!!!
Пост N: 16
Зарегистрирован: 04.09.07
Откуда: Северо-Курильск
Рейтинг:
0
Отправлено: 10.09.07 15:59. Заголовок: Re:
почитал-посмотрел! Супер! не перевелись еще на Руси(и не только) Левши!!! Аж самому захотелось прихвастнуть не пинайте ногами....
А по поводу сухая мокрая... японцы утверждают (ТТХ по Kansai) что полное удаление влаги из полиэфирной глины слоем 5мм происходит не менее чем через 15 суток.... А все мы знаем чем это потом выйдет
Пост N: 211
Зарегистрирован: 16.01.07
Откуда: Беларусь, Осиповичи
Рейтинг:
1
Отправлено: 14.09.07 10:02. Заголовок: Re:
Евген, ты когда-нибудь пробовал проводить тест на изгиб пластины с нанесённой на неё шпатлёвкой? Если наносил шпатлевку по технологии, то она(шпатлевка) выдерживает перегиб листа более чем на 45 градусов! Вдумайся в эту цифру. Я много повидал машин аварийных, которые восстанавливали в Прибалтике и которые повторно попадали в аварию. Так вот( я уже говорил, что в Прибалтийских странах действительно АСЫ в плане подготовки машин). шпатлевка не отваливалась даже от офигенных деформаций. Повторюсь: если выгодно менять крышу(деталь)-меняем и хернёй не занимаемся.
Пост N: 24
Зарегистрирован: 04.09.07
Откуда: Северо-Курильск
Рейтинг:
0
Отправлено: 15.09.07 15:32. Заголовок: Re:
Евген пишет:
цитата:
А я не согласен, новый лист крыши-нет шпаклевки-нечему потом трескаться отваливаться
а на швах сварки(любой) она через полгода-год пойдет цвести, а там и до дыр не далеко... и не заделаешь нутряки никакой химией.... особенно если тачко во влажных условиях эксплуатируется...
Пост N: 87
Зарегистрирован: 24.07.07
Откуда: Россия, Нарьян-Мар
Рейтинг:
0
Отправлено: 17.09.07 12:00. Заголовок: Re:
Паша-малыш пишет:
цитата:
я уже говорил, что в Прибалтийских странах действительно АСЫ в плане подготовки машин).
полностью согласен , приходили оттуда машины снаружи такая лялька глаз не отвести, ударят , пригонят на ремонт- а там все в шпаклевке( кстати после этого у меня отвращенние к шпаклеванию крыш, переделывать после когото хуже нет) Dinozavr пишет:
цитата:
а на швах сварки(любой) она через полгода-год пойдет цвести, а там и до дыр не далеко... и не заделаешь нутряки никакой химией.... особенно если тачко во влажных условиях эксплуатируется...
если все по технологии ничего страшного, некоторые машины лет 5 уже наблюдаю, проблем нет
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 96
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет