Сайт форума - "КУЗОВ АВТОМОБИЛЯ"
Форум "AВТО-КОЛОР"

Клуб мастеров "воздушной кисти".


Альтернативный поиск Поиск в Google
Записная книжка маляра (Wiki) Живая резервная копия форума

 
On-line: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
АвторСообщение
постоянный участник


Пост N: 11
Зарегистрирован: 07.03.06
Откуда: Россия, Воронеж
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.07 02:06. Заголовок: Сухая или мокрая???


Как тереть? Сегодня эксперэментировал, и запоминал минусы. Так вот:

На сухую - пыль, хотя в машинке встроенный пылесос; вхлам и очень быстро забивается наждачка.
На мокрую - вручную, соответственно долго; невидно что происходит, пока деталь не высохнет - все идеально, высыхает - косяки.

Вопрос - всеже что предпочтительней, и как боротся с вышеперечисленными недостатками??

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 257 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All [только новые]


Дед-наставник




Пост N: 655
Info: +79219393341
Зарегистрирован: 14.09.07
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.08 22:28. Заголовок: morozz пишет: многи..


morozz пишет:

 цитата:
многие уже отказались от этой затеи

э нет дружище, это на паршивом лаке запар, а на нормальном 1500 на сухую с пылесосом и потом G3 Фарекла, как два пальца об асфальт

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Админ-ренегат




Пост N: 278
Зарегистрирован: 03.05.08
Откуда: РФ , Балашиха
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.08 18:53. Заголовок: А никто непробовал Т..


А никто непробовал Тризаком на сухую пилить? Что-то только сейчас такая мысль в голову пришла. Интересно , что будет? Да , кстати мне Тризаки последнее время попадаются под 1-ый Хукит. Гораздо удобнее , чем через спец.подложку.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 27
Зарегистрирован: 03.09.08
Откуда: Россия, Пенза
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.08 19:30. Заголовок: Тризак должен быть ..


Тризак должен быть влажный, на сухую он вшатывается со скоростью звука

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 81
Зарегистрирован: 11.05.08
Откуда: Ставрополь
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.08 20:16. Заголовок: А абранет либо абрал..


А абранет либо абралон намного хуже тризака?


Pawasonic... ...ideas for wife... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 30
Зарегистрирован: 03.09.08
Откуда: Россия, Пенза
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.08 20:54. Заголовок: pawasonic пишет: А..


pawasonic пишет:

 цитата:
А абранет либо абралон намного хуже тризака?

попробуй , сам поймешь, там риска остается раза в 3 крупнее, и стойкость к износу оставляет желать лучшего. пока лучше 3М-кого абразива не встречал

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Админ-ренегат




Пост N: 284
Зарегистрирован: 03.05.08
Откуда: РФ , Балашиха
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.08 21:04. Заголовок: morozz пишет: на су..


morozz пишет:

 цитата:
на сухую он вшатывается со скоростью звука


Суть эксперимента ясна.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 83
Зарегистрирован: 11.05.08
Откуда: Ставрополь
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.08 22:19. Заголовок: morozz пишет: пока ..


morozz пишет:

 цитата:
пока лучше 3М-кого абразива не встречал


Надо поднапрячь своих красковозов. Хай везуть мне абразивы дивные из стран заморских

Pawasonic... ...ideas for wife... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 98
Зарегистрирован: 11.05.08
Откуда: Ставрополь
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.08 20:48. Заголовок: Сёдня готовил корсу ..


Сёдня готовил корсу полностью насухо, тока в конце под переход матовал скотчем с добавлением воды. Смывать пришлось опять же с водой. Или у кого-то есть сухая версия подготовки перехода?

Pawasonic... ...ideas for wife... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 41
Зарегистрирован: 03.09.08
Откуда: Россия, Пенза
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.08 21:05. Заголовок: можно губкой ультато..


можно губкой ультатонкой , или скотчем только с пастой, потом пасту влажной губкой стер иль обезжиривателем

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 120
Зарегистрирован: 11.05.08
Откуда: Ставрополь
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.10.08 22:12. Заголовок: Сёдня жужжал полност..


Сёдня жужжал полностью высохший недельный лак Qвик Laйн. Просто супер

Pawasonic... ...ideas for wife... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 121
Зарегистрирован: 11.05.08
Откуда: Ставрополь
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.10.08 22:39. Заголовок: Ну всё! Теперь уже п..


Ну всё! Теперь уже пару недель работаю тока насухо! Последнюю неделю делали снежку волгу. Новый капот и перпанель, старые корявые бампера, зад крыло, подкапотная планка. Всё только сухо с пом. шлифка хуикит II 3M,проявки, машинки 2.2 с пыликом, в трудных для машки местах мирка голд софт, в конце серый брайт на машке. Всё гуд! Даже лучше! Тьфу три раза! Система действительно работает и руки-ноги сухие и не болят. И быстрее. И не надо за тряпкой бегать, вытирать воду. Главное перебороть в себе отторжение такого нового и вроде как неестественного, т.е.придрочиться как следует, а потом пойдёт всё на одном дыхании. В пылюке конечно весь, ну а куда деваться. Мож доживём до голд флексов с пылесосом, встроенным в каждый листик. А вот ещё: перпанель на той Волге дунули по мокрому - охрененно. Одна лишь нестрашная мусорина, при том, что и при перешлифовке зачастую их не меньше. Спасибо всем, кто давал полезные советы по сухой шлифовке!

Pawasonic... ...ideas for wife... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 221
Зарегистрирован: 04.12.07
Откуда: Москва, ЮВАО
Рейтинг: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.10.08 23:41. Заголовок: Только не забывай пы..


Только не забывай пылевой респиратор - рак лёгких ещё никто не отменял. Удачи!

Каждый работает в меру собственной испорченности. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Большую часть моей жизни я теперь спрашиваю себя: почему - я, и зачем, в конце концов - здесь?!




Пост N: 1693
Info: +371 29457792
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: Латвия, Рига
Рейтинг: 7
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.08 01:43. Заголовок: pawasonic Клуб само..

Задачи, которые перед нами стоят, нас же и уложат.
http://www.loleg.com/blog/wp-content/uploads/2007/10/garfield.gif
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 22
Зарегистрирован: 11.06.08
Откуда: Russia, Krasnoyarsk
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.08 14:27. Заголовок: Только не забывай п..



 цитата:

Только не забывай пылевой респиратор - рак лёгких ещё никто не отменял. Удачи!


И много подготовщиков раком заболели? Куриво тоже к раку приводит - никого это не волнует почему-то.
С пылесосом пыли практически нет, даже на машине не накапливается. Распиратор сложно весь день таскать. Вот вентеляция - обязательно должна работать.
Забавно, я ниразу не работал на мокрую, если не считать полировку.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Большую часть моей жизни я теперь спрашиваю себя: почему - я, и зачем, в конце концов - здесь?!




Пост N: 1701
Info: +371 29457792
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: Латвия, Рига
Рейтинг: 7
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.08 16:25. Заголовок: Viktor И много подг..


Viktor

 цитата:
И много подготовщиков раком заболели

? Я в этом ремесле с 1984 года. Ты даже не предствляешь, как много - почти все, кто на сухую безалаберно...


Задачи, которые перед нами стоят, нас же и уложат.
http://www.loleg.com/blog/wp-content/uploads/2007/10/garfield.gif
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 23
Зарегистрирован: 11.06.08
Откуда: Russia, Krasnoyarsk
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.08 17:29. Заголовок: ? Я в этом ремесле с..



 цитата:
? Я в этом ремесле с 1984 года. Ты даже не предствляешь, как много - почти все, кто на сухую безалаберно...


По-моему, мы несколько о разном говорим. Как давно появилась возможность работать со специальным оборудованием и расходными? До сих пор подготовщики с десятилетним(всего) стажем удивляются и не верят, что можно без воды обойтись. Пришли ко мне раз - смотрят, как я эл.шлифком двухметровую крышу вывожу - и им всё равно показалось, что ручной шлифок с сороковкой(почему-то) и пылью предпочтительней. Я видел горы "муки" у тех, кто работает без оборудования - там караул - пыль везде(и сигарету из зубов не выпускают и вентеляцую не знают). У меня порой, неделю с одной машиной работаю - под ногами чисто. Приходят знакомые, сидят рядом в чистой одежде и уходят чистые. Но без вентеляции становится душно - пылесос греет воздух.
Отсюда выходит, что есть два способа подготовки на сухую - с пылеудалением и без. В восьмедесятые и девяностые шпаклёвку тёрли только на сухую и без пылеудаления, а про рак ...у нас в Красноярске? Да, подготовщиков со стажем, без алкогольной и табачной зависимости, да с научным образом мысли - хрен сыщешь! Кого там определишь, кто чем и от чего...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 208
Зарегистрирован: 17.04.08
Откуда: РФ, Боровичи, Новгородская обл
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.08 09:50. Заголовок: Viktor пишет: В вос..


Viktor пишет:

 цитата:
В восьмедесятые и девяностые шпаклёвку тёрли только на сухую и без пылеудаления,


Я так подозреваю что в 80-е, 90-е терли всё с водой. Я тут в воскресенье имел непродолжительный разговор с одним местным мастером и одновременно начальником в одном из местных гаражных сервисов. Ну просто не мог уже молчать про раздолбайство его подчиненных. Диспозиция такая. Приезжаем с другом в гараж где ведут подготовку и покраску корыт. Стоит его БМВ перед гаражами, перед капота уже загрунтован, левая дверь только зашпатлевана (почти на всю площадь) и ...правое переднее крыло зашпатлевано в нижней части в районе порога ! Сначала охреневаем ибо крыло новое и покрашено полностью буквально месяца 4 назад. Спрашиваем у красил мол "Ху из ит?" Они типа чел который это корыто делает отсутствует на данный момент, а мы ничего не знаем. В 2-х метрах от БМВ стоит джип, который моют мойкой высокого давления. Ессно вся водяная пыль и брызги летят на шпатлю ! Едем к тому мастеру-начальнику (гаражи по сварке и покраске находятся на отдалении) и задаем первый вопрос про крыло. Он отвечает типа "ребята подкрылок открутили, снять забыли, сдали назад, подкрылок оторвал крыло от кузова и подзагнул его." Друг охреневает ! А я задаю второй вопрос мол какого хрена зашпатлеванное корыто выгнано на улицу (а дождь с утра то шел, то прекращался, то опять шёл) да ещё и около него другое корыто моют ? Шпатля вообще не должна соприкасаться с водой ! А он типа это всё будет сушиться всё равно и только у него (и ещё в сервисе рядом который он курирует по малярке) шпатлю выводят на сухую, а во ВСЕХ других гаражах города (коих докуа) шпатлю шарашат только с водой. Что типа я немного не в теме и материалы допускают работу с водой. Я говорю да, допускают, но не шпатля. И для того чтобы её теперь выгнать из элементов этой бомбы до конца потребуется 15 суток ! Эту цифирь, выданную Dinozavr в этом треде я хорошо запомнил (очень хотелось бы ссылку на первоисточник от Кансай). Сказал другу мол поехали, теперь "уже поздно пить боржоми."(c) Ессно этому мастеру-начальнику не понравилось что приехал какой то хрен и выдает на гора как надо работать с ЛКМ. Но мне пофигу, я просто не смог сдержаться...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Админ-ренегат




Пост N: 482
Зарегистрирован: 03.05.08
Откуда: РФ , М.о. г.Балашиха
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.08 14:06. Заголовок: Нежелание учиться и ..


Нежелание учиться и осваивать современные технологии , закостенелость - это не самое страшное в гаражных сервисах. У них разговор один - всегда так делали - нахрен мол что-то менять. Хоть кол на голове теши!!! Взять этих красил и отправить на дилерскую станцию месяца на три на стажировку!!! Хотя-бы просекут технологию. Хотя мне кажется их выгонят через неделю. А если в такую гаражку приходит нормальный маляр , подготовщик , жестянщик - который трудился до этого по нормальной технологии - то его быстро заклюют! Мол , ты че в натуре , самый умный?! У нас например периодически проскакивают клиенты , которые интересуются , как работаете , чем и т.д. То есть более-менее подкованные и понимающие , чего можно , а чего точно нельзя! Постоят , посмотрят как делаем. Вопросик умный зададут. В принципе с ними даже легче , объясняешь , а он все вкуривает.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 212
Зарегистрирован: 17.04.08
Откуда: РФ, Боровичи, Новгородская обл
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.08 15:45. Заголовок: mishustik пишет: А ..


mishustik пишет:

 цитата:
А если в такую гаражку приходит нормальный маляр , подготовщик , жестянщик - который трудился до этого по нормальной технологии - то его быстро заклюют! Мол , ты че в натуре , самый умный?!

Ещё до того как увидел эту бмв я говорил с этим мастером-начальником на предмет поработать у них в осенне-зимний сезон после работы часа 3-4 в день. Он типа "хороших работников никогда не хватает". Но после этого разговора про шпатлю я чую что нечего даже и начинать ибо как ты и сказал будешь умной белой вороной. А нахуа это мне, мне и так бабла на жизнь хватает и я ему это сразу сказал мол занимаюсь я этим не по принуждению или безвыходности, а ради собственного интереса. Он сказал типа "да, такие люди которым это всё интересно лучше работают." Но если там все шарашат в увиденном мной стиле, то нах мне себе нервы портить говоря как надо делать по науке. А завожусь я с полоборота...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 226
Зарегистрирован: 17.04.08
Откуда: РФ, Боровичи, Новгородская обл
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.08 14:13. Заголовок: Ну что, сегодня похо..


Ну что, сегодня похоже будет таки финал истории с жестянкой и покраской этой БМВ. "Сначала я расскажу вам историю покраски этой машины."(c) Изначально машина была хоть и частично покрашенной, но всё таки одноцветной. После покраски в прошлом году она стала двухцветной (ссылки на фотки я давал тут)
http://autocolor.borda.ru/?1-11-0-00000228-000-10001-0#057.003.001
А теперь после покраски вчера она стала... да, правильно, трехцветной. Причем новой краской перекрашена по новой вся левая бочина (хотя надо было покрасить только одну заднюю дверь), капот (переделывался) и крыша (полез лак), ну и правое переднее крыло, которое было новым, но его сделали не новым (как я писал выше). Всё это цвет 2008 года. Бампер похоже не перекрашивали и он цвета 2007 года. А обе правые двери, заднее крыло и багажник цвета 1991 года. А подбирала на вопрос:"Сделай мне точно такую же краску, которую ты мне год назад делал" ответил моему другу "я че помню что ли что я тебе делал, вот вроде этот вариант из 4-х у тебя был." И сделал краску ещё темнее чем он её сделал в 2007 году. А красилам было сказано перед покраской сначала сделать выкраску, сравнить и если подойдёт, то только тогда красить, а если не подойдёт, то позвонить другу, а тот бы взял эти 700 грамм и съездил на разборки с подбиралой. Но красилы решили по своему. Видимо уже знают чем заканчиваются все эти разборки с тем подбиралой.
"Ну и как дальше жить?"(c)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 257 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 91
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет