Пост N: 11
Зарегистрирован: 07.03.06
Откуда: Россия, Воронеж
Рейтинг:
0
Отправлено: 19.01.07 02:06. Заголовок: Сухая или мокрая???
Как тереть? Сегодня эксперэментировал, и запоминал минусы. Так вот:
На сухую - пыль, хотя в машинке встроенный пылесос; вхлам и очень быстро забивается наждачка. На мокрую - вручную, соответственно долго; невидно что происходит, пока деталь не высохнет - все идеально, высыхает - косяки.
Вопрос - всеже что предпочтительней, и как боротся с вышеперечисленными недостатками??
Пост N: 627
Info: +79219393341
Зарегистрирован: 14.09.07
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг:
4
Отправлено: 14.09.08 19:11. Заголовок: Саня-пулик я эти пер..
Саня-пулик я эти передачки смотрю не первый год, самая осмысленая Американские хот роды, все остальное просто цирк. Danich у мирки и 3М полно продуктов для работы на сухую, всякие там микро и ультра файны риску дают на уровне 500-600 на сухую pawasonic скотчбрайтом
Пост N: 70
Зарегистрирован: 11.05.08
Откуда: Ставрополь
Рейтинг:
0
Отправлено: 15.09.08 20:40. Заголовок: Короче сёдня решил п..
Короче сёдня решил подготовить 4 точки на ваз семёрке насухую. Как показывают в 3М киношке намазал грунт проявкой, и 3М бруском с пылесосом попёр Р320. Вроде трёт, но больше облизывает. Продукты шлифовки всё равно мешаются, спрессовываются под шкуркой. Установил Р180, перетёр плоскостя, проявил, затем Р 320 на том же шлифке. Перетёр, проявил, начал "извращаться " на изгибах и вдоль рёбер мирковской на поролоне. Проблема та же, забивается быстро (грунт просох хорошо если чё...). В конце машинкой Р500 на мягкой подложке. Возюкался короче я долго, за это время бы спокойно затёр по старинке с водичкой. Мож с непривычки. В принципе подосрали эти бесконечные ВАЗовские рёбра, на современных иномарках их минимум, и они не ВАЗовские (не пОлочные) вот там-то наверно можно практически всё машинкой тереть. Завтра пол крылышка от четвёрки ждёт меня. Danich пишет:
цитата:
Возьмем, к примеру - бампер от любой современной иномарки. Опишите, пожалуйста, порядок шлифовки грунта только по-сухому.
Как-раз современный бампер вроде понятно, а вот например от пятнашки... Там машинкой почти нигде...
Пост N: 100
Зарегистрирован: 17.04.08
Откуда: РФ, Боровичи, Новгородская обл
Рейтинг:
0
Отправлено: 15.09.08 22:46. Заголовок: Danich пишет: Ни ас..
Danich пишет:
цитата:
Ни асилил про Дискавери.. Или мы разные дискавери смотрим.. Все что я видел там, интересно должно быть только тому, кто не имеет никакого представления о кузовном ремонте и ему типа это в новинку..
Ну не знаю. "Рождение MG" и "Рождение Jaguar E-Type" с Марком Эвансом я считаю очень даже приличными передачами. Кузовщина там вполне нормально показана. Да и незачем им показывать что то неправильно, какой в этом смысл ? Ну то что там по мокрому не шарашат это да. Это я насчет представления о кузовном ремонте.
Rover пишет:
цитата:
Саня-пулик я эти передачки смотрю не первый год, самая осмысленая Американские хот роды, все остальное просто цирк.
Знаешь, я не буду расхваливать Дискавери ибо мне это и нафиг не надо. Просто поймите одну простую вещь. Основная цель таких передач - это не показать "как чувак в шортах и майке варит машину"(c)Rover, а чтобы посмотрев такое человеку захотелось пойти в гараж и сделать что то своими руками. Если бы я не смотрел эти передачи (начал в декабре 2006), то на 99% не стал бы сам заниматься кузовщиной и маляркой, так как думал что это исключительно дело избранных мира сего. Я лично очень много моментов почерпнул для себя и часть из них уже применил на практике. И опять таки воспринимать всё в лоб (ну например щас идёт сериал "Крутой тюниг" с Фусом) как они именно за 7 дней полностью перебирают старое корыто не надо, это не так важно. Важно подсмотреть для себя какие то моменты, запомнить и применить на практике. Потому как если снять передачу как Ровер или Даниш правильно, по науке делают кузовной ремонт, то интерес к ней со стороны зрителей будет нулевой ибо это настолько узкоспециализированная область, что 99,99% это в жизни не надо и никогда не понадобиться, а соотв-но и интерес нулевой. А вот если там Ровер в трусах и майке варил корыто, то это уже вызовет определенный интерес. Надеюсь моя мысль всем понятна. Вот собсно всё что я хотел сказать по поводу телепрограмм на тему кузовщины и малярки.
Возьмем, к примеру - бампер от любой современной иномарки. Опишите, пожалуйста, порядок шлифовки грунта только по-сухому.
С бамперами как раз всё проще, они пластиковые, не заржавеют. Так что шараш хоть по-сухому, хоть по-мокрому ИМХО разницы не будет. А вот с железом уже совсем другая история...
Пост N: 20
Зарегистрирован: 03.09.08
Откуда: Россия, Пенза
Рейтинг:
0
Отправлено: 16.09.08 19:58. Заголовок: последний месяц стар..
последний месяц старался полностью отойти от воды,вполне удачно , и бампера приходилось делать, и плоскостя , и проемы. сегодня пригнали паджеру на замену цвета буду пробовать делать полностью сухо , а пока единственный минус на сухую получается чуть дороже, но быстрее. самому интересно ,что получится ведь цвет будит "черный вороненый"
Пост N: 71
Зарегистрирован: 11.05.08
Откуда: Ставрополь
Рейтинг:
0
Отправлено: 16.09.08 20:21. Заголовок: Сёдня на четвёрке го..
Сёдня на четвёрке готовил кусок заднего крыла под покраску: затёр выштамповки всякие мирковской на поролоне р400, остальную часть с грунтом 400 на машинке с проявкой без мягкой подложки. Скорость подготовки порадовала: быстрее и приятней, чем руками с водой. Оставшуюся часть крыла тёр серым скотч-брайтом на машинке с пастой. Тоже быстрее,чем руками, но надо было попробовать без пасты - думаю результат будет не хуже, а быстрее-это точно - не надо мыть и сушить.
также Сёдня готовил это ВАЗовское корыто под полировку машинкой. Честно говоря АПОЖ. В наших магазинах нету ни 1200 ни 1500 3М, ни тем более Trizact3000. Всё, что я смог раздобыть- P1000 abralon, P1500 abranet, P1500 polarstar(mirka), P1500 gold mirka (обычная сухая с дырками). P2500 abranet. Полторашка работала первые 10 сек, потом стала просто облизывать поверхность, пришлось опробовать абралон 1000. Трёт вроде неплохо. Тока оставила царапины в виде завитушек и кучеряшек. Абронет 2500 с ними так и не справился. В общем ничё хорошего, возможно краска не окрепла, возможно то, что Мобихел, хоть и 2к, мож и то и другое. А мож с 3м абразивами совсем другая песня?
Пост N: 654
Info: +79219393341
Зарегистрирован: 14.09.07
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг:
4
Отправлено: 17.09.08 20:31. Заголовок: pawasonic думаю что ..
pawasonic думаю что да, у меня на дюксоне та же фигня была, на сухую без пылесоса вообще не реально, шкуру моментально набивало катышками и она переставала пилить, с пылесосом было полегче, но все равно расход кругов не мыслимый
Пост N: 21
Зарегистрирован: 03.09.08
Откуда: Россия, Пенза
Рейтинг:
0
Отправлено: 17.09.08 21:41. Заголовок: многие уже отказалис..
многие уже отказались от этой затеи , готовить под полировку на сухо , как выше сказано расход по наждачке большой и даже на заводском лаке образуется "наклеп" на абразиве pawasonic дотыкивай поставщиков пусть везут тризак , тем более машинка у тебя есть . они на пару здорово облегчат тебе жизнь при полировке
Пост N: 25
Зарегистрирован: 03.09.08
Откуда: Россия, Пенза
Рейтинг:
0
Отправлено: 17.09.08 22:11. Заголовок: нет готовлю в ручну..
нет готовлю в ручную, если есть пыль-срезаю катором, затем 2000 с водичкой и тризак на машинку после тризака деталь получается полу глянцевой с очень мелкой риской , помоему 5 микрон
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 94
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет