Сайт форума - "КУЗОВ АВТОМОБИЛЯ"
Форум "AВТО-КОЛОР"

Клуб мастеров "воздушной кисти".


Альтернативный поиск Поиск в Google
Записная книжка маляра (Wiki) Живая резервная копия форума

 
On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
ventsepac



Пост N: 340
Зарегистрирован: 05.12.10
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.09.11 22:58. Заголовок: Техника нанесения лака


Научите, терпения не хватает, не знаю когда первый слой "достаточный" и пора дать выдержку. Как он выглядит этот слой? И как улить в зеркало, чтобы не потекло. Хочу научиться чувствовать грань Пробовал вертикали лакировать (тест) - все потекло.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 289 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All [только новые]


мотя
постоянный участник




Пост N: 338
Зарегистрирован: 22.11.09
Откуда: Россия, Ленинградская область
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.11 21:41. Заголовок: LIN ROUT Все таки п..


LIN ROUT Все таки проблема наверное в пестике. Когда-то тоже мучался с китайской халявой, без растворителя не разбивает каплю,не положить тонкий слой в глянец,а начинаешь добавлять обязательно потечет. А растворитель тиксотропность ухудшает,опять течет. С Сатой проблемы пропали. Тьфу,Тьфу. Как то так.

Учиться никогда не поздно, а главное - не стыдно! Спасибо: 0 
Профиль
Вальтер
постоянный участник




Пост N: 879
Зарегистрирован: 11.02.10
Откуда: Москва Ю.В.А.О.
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.11 22:36. Заголовок: дядя вася пишет: .С..


дядя вася пишет:

 цитата:
.С первого слоя в глянец уливать?



Лачкую только так, первый в глянец, выдержка на отлип и второй также, ни каких припылов.

Спасибо: 0 
Профиль
vaga
Пан Новол




Пост N: 1442
Зарегистрирован: 19.04.10
Откуда: Украина, Хмельницкий
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.11 23:10. Заголовок: Вальтер пишет: Лачк..


Вальтер пишет:

 цитата:
Лачкую только так, первый в глянец, выдержка на отлип и второй также, ни каких припылов.


Аналогично .
Иначе " рельеф " напыльного шагрень испортит.

Спасибо: 0 
Профиль
LIN ROUT
постоянный участник


Пост N: 305
Зарегистрирован: 29.10.10
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.11 23:42. Заголовок: АНТОХА пишет: то он..


АНТОХА пишет:

 цитата:
то он сформирует тем самым платформу для 2-го слоя. А уж как положишь второй слой - так и вся работа будет

несовсем....формирование начинается с нанесения базового покрытия или с грунта, если по мокрому...



Полностью согласен. Просто разговор зашёл о последней стадии. Как бы имелось ввиду, что то, что под лаком всё задуто качественно и рассматривались проблемы с лаком.

мотя пишет:

 цитата:
LIN ROUT Все таки проблема наверное в пестике. Когда-то тоже мучался с китайской халявой, без растворителя не разбивает каплю,не положить тонкий слой в глянец,а начинаешь добавлять обязательно потечет. А растворитель тиксотропность ухудшает,опять течет. С Сатой проблемы пропали. Тьфу,Тьфу. Как то так.



После того, что я старался соблюдать все условия, а "кое-где у нас порой" есть косяки я тоже задумался о нормальном пулике. Свои ошибки я фиксирую, но что-то еще мешает. Материалы - правильные. остаётся - пулик.
Кстати, какой бюджетный пулик для базы и лака ( пока денег на два разных нет) стоит купить. Ессно не китай.

Вальтер пишет:

 цитата:
Лачкую только так, первый в глянец, выдержка на отлип и второй также, ни каких припылов.



Присоединям-с!

ventsepac пишет:

 цитата:
вот ! а чтобы сразу всё не вылить, объем лака разделить на два и залить в пистолет не 150 грамм, а скажем 75! вторые 75 на второй слой потом залить. И подача везде наполняк по материалу, факел тоже наполняк.



Неудобно это! Не хватило на проход - давай добавляй. Всё равно лак обратно в банку не запихнёшь
Лучше купить сразу ящик пива, чем за каждой бутылкой в гамазин бегать!

Толщина слоя определяется не наполненностью бачка, а условиями покраски. Контролируй слой, не думай о 150 граммах! Закончишь работу - никуда они от тебя не уйдут! Делить 150 пополам - мазохизм!

Век живи, век учись, а все равно умрешь тем, кем родился!:) Спасибо: 0 
Профиль
АНТОХА
постоянный участник




Пост N: 1322
Info: +79052967899
Зарегистрирован: 03.12.08
Откуда: РОССИЯ, череповецк
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.11 23:48. Заголовок: LIN ROUT пишет: зад..


LIN ROUT пишет:

 цитата:
задумался о нормальном пулике

искренне советую задуматься сначала о производстве и подаче сжатого воздуха непосредственно к краскопульту... если на манометре краскопульта при нажатом курке вы выставите к примеру 2.2 и подержите нажатым курок хотя бы минуту и оно у вас непросядет и останется 2.2 я вас поздравляю...

спасите ровера :-)))) Спасибо: 0 
Профиль
дядя вася
постоянный участник




Пост N: 2331
Зарегистрирован: 06.12.08
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг: 23
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.11 01:31. Заголовок: Вальтер пишет: Лачк..


Вальтер пишет:

 цитата:
Лачкую только так, первый в глянец, выдержка на отлип и второй также, ни каких припылов.


vaga пишет:

 цитата:
Аналогично .


Дык скока годков-то уже лачкуете?Я новичку советы давал.
Rover пишет:

 цитата:
вот как по мне, учится как раз легче на халяве, потому как она работает медленнее и есть время на размеряные действия, а вот РП ошибок, в отличии от халявы, не прощает, чуть зазевался и весь в соплях. И потом, где ты видел жесткую рекомендацию о том что лак надо разливать только РП?


Жестких рекомендаций не видел.До меня через руки как-то быстрее доходит.А тебе рекомендую вспомнить годы молодые.Когда первый пулик в руки взял и что-то красить пытался.Уверен это был прямоток.Прибалтийский.Со знаком качества такой.Долго учился?Или ты с Сатой в руках родился?Тогда поди и слова -то такого не знали. Ею канешна проще работать.С таким-то факелом можно и с 15 и с 10 и ,эх да что уж там и с 8,5 см лачить.Но насколько я могу по себе судить контролировать процесс окраски ,особенно на первых порах,да не известным пуликом, гораздо легче с большей дистанции.20-25 см.

Всё в наших руках Спасибо: 0 
Профиль
LIN ROUT
постоянный участник


Пост N: 306
Зарегистрирован: 29.10.10
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.11 02:29. Заголовок: АНТОХА пишет: искре..


АНТОХА пишет:

 цитата:
искренне советую задуматься сначала о производстве и подаче сжатого воздуха непосредственно к краскопульту... если на манометре краскопульта при нажатом курке вы выставите к примеру 2.2 и подержите нажатым курок хотя бы минуту и оно у вас непросядет и останется 2.2 я вас поздравляю...



Поздравлять пока рано, но литраж 50л, http://www.yatego.com/andis-werkzeughandel/p,4e146e6c1435b,4d1199b4f07984_4,kompressor-mannesmann-50l-
Самая масштабная покраска два задних крыла и багажник за один раз. При давлении на выходе из пулика 1.6-1.8 на базе и лаке проблем не было. Включается, подкачивает. В прошлом году красил по одной детали, но с давлением 2.0 - тоже без проблем. 1.6- 1.8 выбрал сознательно. Меньше "пылит" в пространство.

ventsepac пишет:

 цитата:
а если еще и не плюнет ниразу, тода ваще бентли красить можно



Ну бентли у меня нет, а вот подкрасить кое-что в мерсе 124 хотелось бы. Но пока стрёмно. Испоганить не хочется.
Китайский пулик не плюётся, но факел хреновый. ( или маляр!)

Век живи, век учись, а все равно умрешь тем, кем родился!:) Спасибо: 0 
Профиль
vlad
сисадмин




Пост N: 2288
Info: icq 84893778, skype v_kurtukov
Зарегистрирован: 17.07.08
Откуда: Россия, Новокузнецк, Кемеровская обл.
Рейтинг: 14
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.11 04:38. Заголовок: LIN ROUT пишет: Ты ..


LIN ROUT пишет:

 цитата:
Ты советовал мне в своё время - с чем я совершенно согласен -, что 1-ый слой должен быть в глянец. Иначе дальше потянется не зеркальная поверхность и будет проблематично на шагрень первого слоя положить стекло второго.



умеючи можно и 2 слоя в "апельсин", а 3м сделать зеркало. но и шанс косякнуть будет гораздо выше


Спасибо: 0 
Профиль
ventsepac



Пост N: 436
Зарегистрирован: 05.12.10
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.11 06:56. Заголовок: LIN ROUT пишет: Кит..


LIN ROUT пишет:

 цитата:
Китайский пулик не плюётся, но факел хреновый. ( или маляр!)



имелась ввиду водичка или маслице, не краска Я проверяю всегда обдувочным пистолетом вплотную к зеркалу и дуем на всю дурь... если капель нет - в путь добрый, можно жжечь И кстати, давление ты тоже правильно сделал, что снизил - меньше давление, меньше конденсата, меньше дефектов на покрытии в виде воды и масла (если с этим не все в порядке)

Спасибо: 0 
Профиль
Rover
Дед-наставник




Пост N: 1898
Info: +7 921 9393341
Зарегистрирован: 10.02.10
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг: 15
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.11 09:46. Заголовок: дядя вася пишет: .А..


дядя вася пишет:

 цитата:
.А тебе рекомендую вспомнить годы молодые.


а что вспоминать то? Нитрошпаклевку? МЛ? Алкид? Были другие технологии и другие материалы. А Сата у меня так давно, что почти что родился с ней

Меня спасет Антоха на Луноходе Спасибо: 0 
Профиль
АНТОХА
постоянный участник




Пост N: 1323
Info: +79052967899
Зарегистрирован: 03.12.08
Откуда: РОССИЯ, череповецк
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.11 11:21. Заголовок: LIN ROUT пишет: В ..


LIN ROUT пишет:

 цитата:
В прошлом году красил по одной детали, но с давлением 2.0 - тоже без проблем.

незвезди..те... проблеммы есть

спасите ровера :-)))) Спасибо: 0 
Профиль
LIN ROUT
постоянный участник


Пост N: 307
Зарегистрирован: 29.10.10
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.11 18:20. Заголовок: vlad пишет: умеючи ..


vlad пишет:

 цитата:
умеючи можно и 2 слоя в "апельсин", а 3м сделать зеркало. но и шанс косякнуть будет гораздо выше



Это чтож, без перешлифовки апельсиновых слоёв??? "Не верю!!!" К.С.С.

vlad пишет:

 цитата:
а мне вечно хочется остатки долить иногда сдерживаюсь, но чаще кончается соплями



Жадный ты, однако!
Но понимаю! Как-то осталось мл 150 лака готового. Возле гаража стояла машина сына. Пара крыльев совсем матовая. Мы с ним быстренько обезжирку, скотчбрайт, обезжирку, липкую и оба крыла задули. Пулили на улице. Присевших кошмариков малярной лентой снимали. Усё путём, и даже жаба осталась довольна!

ventsepac пишет:

 цитата:
имелась ввиду водичка или маслице, не краска Я проверяю всегда обдувочным пистолетом вплотную к зеркалу и дуем на всю дурь... если капель нет - в путь добрый, можно жжечь И кстати, давление ты тоже правильно сделал, что снизил - меньше давление, меньше конденсата, меньше дефектов на покрытии в виде воды и масла (если с этим не все в порядке)



То что плюётся водой - я уже знаю. Но в том не пулик виноват, а "маляр". Как не солью перед сессией конденсат с компресса - так и имею проблемы. В этом году - катастрофические! Если такое еще раз случится - поеду в лес, выкопаю яму и закопаю!!! Столько сил, сколько было потрачено на перешлифовку у нормалтного человека нет!

Я проверяю всегда обдувочным пистолетом вплотную к зеркалу и дуем на всю дурь... если капель нет - в путь добрый, можно жжечь

Но это ты проверяешь систему, а не пулик. А мне надо будет что-то с пуликом делать.

ventsepac пишет:

 цитата:
кстати, и как лакируется на маленьком давлении?



Мне показалось, что лучше. Больше порядка на детали, меньше облако. Да и если капля воды выпулится, то не делает дыру до самой базы!
Получается нечто близкое к капельному методу. А может это оно и есть?

Rover пишет:

 цитата:
А Сата у меня так давно, что почти что родился с ней



Детский набор: "Раскрась сам!""А внутри - Алкид, Мл, и Сатапулики"!

АНТОХА пишет:

 цитата:
В прошлом году красил по одной детали, но с давлением 2.0 - тоже без проблем.

незвезди..те... проблеммы есть



Зубастик, это ты о каких проблемах? Давления хватает!
Конечно, если как в дзоте - нажал гашетку и пока всё не вЫпулишь война не кончится тогда понятно! Но у меня таких запасов боеприпасов отродясь не водилось!



Век живи, век учись, а все равно умрешь тем, кем родился!:) Спасибо: 0 
Профиль
Pivo
главный флудер всея форума и отец-героин




Пост N: 4437
Зарегистрирован: 27.11.07
Откуда: То Россия, то Финляндия, Тверь Хельсинки
Рейтинг: 26
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.11 18:25. Заголовок: LIN ROUT вот 2 очка..


LIN ROUT
вот 2 очка подача топлива почти на всю
http://www.youtube.com/watch?v=i2WApNq_iro
http://www.youtube.com/watch?v=ux7rpxMzjuc
делай выводы

Скупой платит дважды, тупой трижды, лох - платит всегда Спасибо: 0 
Профиль
Lex-art
постоянный участник


Пост N: 687
Зарегистрирован: 04.02.11
Откуда: Россия, Волжский
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.11 18:41. Заголовок: LIN ROUT пишет: То ..


LIN ROUT пишет:

 цитата:
То что плюётся водой - я уже знаю. Но в том не пулик виноват, а "маляр". Как не солью перед сессией конденсат с компресса - так и имею проблемы.

поставь дополнительный рессивер! будет дело. и селикогелевый фильтр - помогает.



Спасибо: 0 
Профиль
диез
постоянный участник


Пост N: 2221
Зарегистрирован: 21.10.08
Откуда: казахстан, караганда
Рейтинг: 23
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.11 18:50. Заголовок: Rover пишет: А Сата..


Rover пишет:

 цитата:
А Сата у меня так давно


Не уж-то 95,а я вот предал ее,а вернее продал уж больно клянчили.

Спасибо: 0 
Профиль
LIN ROUT
постоянный участник


Пост N: 309
Зарегистрирован: 29.10.10
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.11 19:09. Заголовок: Pivo пишет: LIN ROU..


Pivo пишет:

 цитата:
LIN ROUT
вот 2 очка подача топлива почти на всю
http://www.youtube.com/watch?v=i2WApNq_iro
http://www.youtube.com/watch?v=ux7rpxMzjuc
делай выводы



Меня твоя работа ВСЕГДА убеждает!!! Тебе наверное в колыбельку - как Роверу - прямоточную сатапульку положили! Пробую научиться как ты сбрасывать подачу материала на грани детали. Иногда выходит!
Для сатапулика 2.0 наверное хорошо, а у меня - Дунь Плюнь Чина ! Если я дам подачу процентов на 80, и несколько раз по одному месту пройдусь - то у меня капот в "соплях" будет, как в марте крыша дома в сосульках!

Lex-art пишет:

 цитата:
поставь дополнительный рессивер! будет дело. и селикогелевый фильтр - помогает.



Поскольку гаража своего нет, просто купил еще один бюджетный водомасляный фильтр. Поставлю его сразу после компресса, а старенький водный - оставлю возле пулика. Тоже не гарантия "безводного режима", но буду "бдить" наличие конденсатных осадков!

Век живи, век учись, а все равно умрешь тем, кем родился!:) Спасибо: 0 
Профиль
Rover
Дед-наставник




Пост N: 1908
Info: +7 921 9393341
Зарегистрирован: 10.02.10
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг: 15
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.11 19:10. Заголовок: диез пишет: Не уж-т..


диез пишет:

 цитата:
Не уж-то


первая была либо 90 либо модель перед ней

Меня спасет Антоха на Луноходе Спасибо: 0 
Профиль
LIN ROUT
постоянный участник


Пост N: 310
Зарегистрирован: 29.10.10
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.11 19:11. Заголовок: диез пишет: цитата..


диез пишет:

 цитата:
цитата:
А Сата у меня так давно


Не уж-то 95,а я вот предал ее,а вернее продал уж больно клянчили.



А для какой запульки она - 95- хороша?

Век живи, век учись, а все равно умрешь тем, кем родился!:) Спасибо: 0 
Профиль
Rover
Дед-наставник




Пост N: 1910
Info: +7 921 9393341
Зарегистрирован: 10.02.10
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг: 15
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.11 19:18. Заголовок: LIN ROUT пишет: и н..


LIN ROUT пишет:

 цитата:
и несколько раз по одному месту пройдусь - то у меня капот в "соплях" будет


так будет у любого с любым пульком, не надо по одному месту елозить

Меня спасет Антоха на Луноходе Спасибо: 0 
Профиль
Pivo
главный флудер всея форума и отец-героин




Пост N: 4439
Зарегистрирован: 27.11.07
Откуда: То Россия, то Финляндия, Тверь Хельсинки
Рейтинг: 26
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.11 19:18. Заголовок: LIN ROUT пишет: а у..


LIN ROUT пишет:

 цитата:
а у меня - Дунь Плюнь Чина


практика и только практика!!!! когда покрасишь неодин десяток машин...потом сам с улыбкой будешь вспоминать свои неудачи

Скупой платит дважды, тупой трижды, лох - платит всегда Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 289 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 122
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет