Отправлено: 09.12.12 19:58. Заголовок: -1 в Латвии, +1 в Норвегии.
Приветствую всех! Вообщем долго собирался создать эту тему, но т.к писатель из меня не особо толковый - решил что смысла откладывать нету.
После того как на родине окончательно уперся в необходимость создания собственного покрасочного дела ( а на него у меня свой взгляд) и понимания что там заработать на это дело - в принципе нереально, ибо экономическая ситуация в стране крайне нестабильная и также вариант кредита даже не рассматривается, было решено ВАЛИТЬ! Куда? Хмм.... От коллеги по цеху поступило предложение ехать Норвегию! Быстрых вариантов было немного, либо на сельхоз работы, либо на стройку. Я в своей жизни ничего толком не строил но знал Англ. язык, а коллега имел строительный опыт но незнал языка, этого оказалось достаточно для подписания контракта на родине, суть его заключалась в том что за оплату в 600 дол. с лица нас должны были обеспечивать работой в течении месяца (Варианты кидалова исключены - много живых примеров кто именно так, через эту контору, здесь очутился.) Оплату пообещали 100 НОК (около 20 баксов) в час, нас это есесно полностью устроило, про оплату налогов мы не интересовались, ибо как то нехотелось. Вообщем сборы, покупка 2-го дизельного гольфа (за два дня до поездки) и сама поездка - это отедльная тема, здесь я ее раскрывать небуду ибо эмоции уходят в бесконечность! На месте, как оказалось, никто даже и не собирался, с этих 20 баксов в час, платить какие либо налоги, да и в принципе это невозможно было организовать т.к вопервых: коллега - негражданин Латвии (Да, у нас такое явление существует для тех кто невкурсе) и устроить его официально было невозможно, и во вторых работать на частное лицо напрямую нельзя, только через фирму, поэтому деньги эти мы получали в черную, профиль оказался строительный, жить в том же доме который и ремонтировали. Проработав пару месяцев в шкуре строителя, меня это занятие подзанадоело и я решил сделать рокировку: на мое место коллега нашел себе коллегу, а я тем временем пытался найти работу здесь в малярке. Дело это оказалось непростое т.к у местных, как оказалось, работу можно найти только по рекомендации кого либо из местных, либо из проверенных приезжих. На мэйлы они категорически неотвечают, было пару ответов о том что вакансий нет, и только, видимо по Божьей воле, одному местному позарез оказался нужен маляр и ему переслали мое CV и Application letter, этот человек списался со мной и мы договарились что я приеду посмотреть условия и обсудить нюансы работы. До этой малярки расстояние было почти 400 км и по топливу и авто-паромам, дорога обошлась мне почти в 300 баксов туда и обратно. По приезду пол этой суммы он мне сразу компенисровал, сказал что налика нету и остальное отдаст когда начнем работать, меня это устроило. Вообщем пообщались за то за се, я объяснил свои возможности, нынешний заработок, от которого мы и могли начать плясать. Ему единственное требовалось найти мне жилье, как впоследствии оказалось дело это здесь весьма нелегкое. Мне нужно было за пару недель закончить дела по стройке, и за это время он мне должен был найти жилье. Вообщем по прошествию этих двух недель этот товарищ начал шкерится и неотвечал на мэйл, у меня возникла тревога: замена уже едет на мое место на стройке, а я таки все еще в неопределенности. В итоге выяснилось что малярку эту этот человек только только организовал и озвученную сумму он платить мне был не в состоянии, да и жилье он мне найти тоже не смог. Но зато обрадовал: еще одному маляру нужен был маляр, правда этот товарищь на 2 недели свалил в отпуск, вообщем проторчав на стройке лишние две недели (благо предыдущий шеф был непротив) я таки попал сюда www.luminathor.no/. Тут то и начинается самое интересное!
Новый шеф оказался жестянщиком-рихтовщиком-маляром с 20-ти летним стажем. Я поначалу думал что они тут типо цывилизация, мятое режут, меняют на новое и велосипедов не изобретают, оказалось изобретают! Да еще как, не хуже наших кулибинов! Общая картина работу - такая же как и на родине: к жестянщикам приходит всяких разный мятый хлам, который они "малой кровью" пытаются восстановить, понятие "малой крови" вполне соответсвует богатству данной страны, но тем не менее работы зачастую оказываются, мягко говаря, не подарок. Докучи шеф еще оказался творческой личностью, с тягой к реставрации (есессно за огромные деньги) всякого старого и зачастую насквозь (в прямом смысле слова) прогнившего хлама. К примеру: Это MG 1967-го года выпуска, шеф ее почти целый месяц варил, сказал что работа может обойтись клиенту примерно в 100 000 - 150 000 НОК ( Что примерно равно 20 000 - 30 000 баксов). По прошествию еще двух недель было решено это чудо спешно готовить к покрасу т.к особо больше денег за эту работу выжать не удастся и работа становится убытком (опять же признаки того как аналогичные проекты делались на родине). Ржа вычищается, насколько это возможно (инструмент здесь есть поистине экзотический, впоследствии постараюсь показать) тупо заливается Brunoxом (по мнению Шефа - лучший материал! Он 11 лет назад им замазал киль на своей яхте и он до сих пор без признаков ржи, значит этот материал лучший! Кислотник даже не рассматривает как вариант даже несмотря на то что Brunox надо сушить 12 часов) и затем покрывается Non Chromated 2K epoxy PPG. Все вкурсе что эта машина при контакте с водой продолжит гнить, но делать ее по уму - слишком дорого. Позже добавлю еще фоток где она уже открашена. В этой конторе работает Мастер из Литвы, просто талантище! он за день вывел каждый борт у этого MG. Сейчас машина уже 2 недели стоит частично отполированная и почти не собранная, но клиенту обещано что если до НГ он ее не получит под ключь - он получит ее бесплатно!
Отправлено: 09.12.12 20:21. Заголовок: Далее фотки самой ма..
Далее фотки самой малярки:
Первый бокс, слева вход в комнату с миксером, мойками пушек, пушками и прочими жидкими материалами, сзади находится камера. http://s1.ipicture.ru/uploads/20121209/TWsjZwR9.jpg Камера постоянно открыта на распашку, вся подготовка к покраске происходит на сухую, от пыли машина обдувается прямо в камере. При покраске пыли немеряно (по моим меркам) , полировка - за отдельную плату, обычно удаляется только крупный мусор, на индустриальных деталях (грузовики, автобусы, панели компрессоров с нефтяных вышек) о пыли вообще никто не думает - всем пофиг. Реально Шефом было заявлено: час работы для страховой стоит 260 баксов (перевожу сразу чтоб без шоков от нулей), самоокупаемость этой малярки: 60 000 баксов в месяц: моя+литовца зарплата, материалы, налоги, аренда, электричество, т.е он объяснил что иначе чем на сухую, зачастую с абсолютно паршивым качеством, работать просто невозможно - вылетим в трубу! И народ готов за все это платить, всех устраивает и пыль и бликующие, не доконца выведенные, панели, а иначе дорого! Вот так! Представляю сколько у них стоит реальное качество на диллере! http://s1.ipicture.ru/Gallery/Viewfull/19401204.html http://s1.ipicture.ru/Gallery/Viewfull/19400932.html Это колористская: Вода PPG, акрил PPG Deltron Progress New, несколько готовых акриловых миксов для местного автобусного парка и для вольво деталей. Основной (любимый шефом) грунт - Waterbased 4CR, по максимуму его используем. Редко когда Max Meyer 5:1, кроме этих двух грунтов только Chromate free 2K epoxy primer PPG, который идет перед любым другим грунтом кроме макса и всегда перед покраской ибо под покрас готовим на Р500 Mirka либо круги, либо полосы на мягкой подошве (забыл как зовутся) PPG вода 500-ю риску не кроет совсем а через эпоксидник этот - идеально! Он кстати сохнет мгновенно.
ЗЫ: Кова хера фотки стали в полный размер ? Вставлял превьюшки как и в первом посте.
Отправлено: 09.12.12 20:50. Заголовок: С удовольствием нача..
С удовольствием начал бы осваивать колористику. Еще в будучи в Латвии прочитал все темы Ликбезколора (Огромная благодарность камрадам постившим в этих темах)щас просто непредставляю как можно понять свойство каждого цвета т.к даже серебро в жидком виде выглядит как перл, да и заниматся этим возможно только в свободное от работы время, а его увы не так уж много, в следующих постах опишу почему.
Пушки: IWATA Supernova - под лак. Devilbiss под базу. IWATA W400WB - старая убитая под эпоксидник. SATA 3000 RP - под акрил юзаем, она вообще тут оказалась по запросу одного маляра который не прижился в этой малярке. Сейчас привезли еще одну новую Supernova под лак, старая пойдет под эпоксидник ибо W400 WB уже настолько задрючен что не возвращает иглу т.е не запирает до конца дюзу. Стоимость одной суперновы: 500 баксов. ремкомплект примерно 300, шеф сказал что выгоднее брать новый. Еще за каким то фигом взял последнюю сату http://www.morleysonline.co.uk/news.php , видать чисто из любопытства, говарит что когда то давно начинал с Саты но когда познакомился с Иватой - забил на сату. http://s1.ipicture.ru/Gallery/Viewfull/19401012.html Также еще юзаем какой то кетай, миник - в нем всегда залит грунт для пластика. А также имеется чудесный пистолет для грунта, от 3М, у него для мойки просто вся голова снимается, ее под "душь" и иглу протереть. Есесно все пистолеты работают на PPS системе.
Отправлено: 09.12.12 20:59. Заголовок: Две мойки: одна от в..
Две мойки: одна от водяной базы ибо если мыть в растворительной то че то там сильно забивает. Но после водяной мойки надо мыть в растворительной и затем сушка воздухом Поскольку работа в данной конторе стоит бешенных денег, мы часто месим материал с большим запасом, и не редко когда в мусор улетают по 100, 200, 300 грамм миксов краски, лака, грунта ибо пауза для повторного замеса материала стоит дороже! чем сам материал (насчет краски сомневаюсь что это так, но сказано месить с запасом).
Пост N: 104
Зарегистрирован: 02.06.12
Откуда: Беларусь, Минск
Рейтинг:
0
Отправлено: 09.12.12 21:03. Заголовок: Прикольно. А у нас 2..
Прикольно. А у нас 25 долларов нормочас для дилеров, пылинку ищут при этом, и если цвет не встык, то истерика, а переходы не платят. Может, работу возить автовозом, думаю. Есть такой таможенный режим - на переработку. Пошлину платить не надо . Авовозом загрузил, или физлицо своим ходом может заехать.
Отправлено: 09.12.12 21:23. Заголовок: Далее интереснее!: И..
Далее интереснее!: Из абразивов: абранет Р80, Р120, Р320, Р500. Круги Mirka: P80, P120, P240, P320, P500. И крутись как хочешь! Литовец приноровился давать хороший результат с этим набором абразивов, у меня пока еще идет туго: несовсем догоняю как можно равнять шпатлю на мягком абранете+колодка к пылесосу (т.е осова получается мягкой), сбивать риску после Р120 либо 240 на машинке, либо 320 на той же колодке Но сказано что они тут мол в Ставангере работают годами с этим набором абразивов и что я тоже должен к этому приучится если хочю остатся на этом рабочем месте . Причем под грунт надо выводить на 320-500 т.к юзаем в основном водяной грунт от 4CR (Шеф это дело любит за дешевизну этого грунта). Шпатля идет в диспенсерах: хрень прикрученная к стенке которая сразу давит по нужной пропорции шпатлю и отвердитель (регулировка кол-ва отвердителся под температурный режим - имеется). Причем отсекатель на дисперсере весь измазан полузасохшей шпатлей и отвердителем и как следствие в замесе постоянно имеется какой либо мусор, который зачастую заставляет меня и литовца прилично материца. Грунт трем Р500 миркой на паралоне, иногда Р800, но это редко т.к зачастую деталь все равно полностью обливается эпоксидником и далее кроется цветом, вкрасы здесь почти никто не делает, о точности замеса краски - я вообще молчю! Часто когда переворачиваешь банку чтоб налить пигмента, из нее сходу начинает литься! т.е о чистоте миксерных крышек вообще никто не заботится - нет времени! оно слишком дорогое тут чтоб этим заниматся (благо хоть прибираемся иногда). Правда самотек из банок не всегда ведет к проблемам т.к как я уже писал: краска месится с приличным запасом и по капле пигменты практически не взвешиваются, так что можно вовремя одернуть руку
Отправлено: 09.12.12 21:26. Заголовок: Продолжение следует!..
Продолжение следует! Когда фотки будут загружатся, ато видимо задофига. Да и надо что то сделать чтоб фотки превьюшками стали, я недогоняю т.к беру тот же линк что и в первом посте а они выходят в полный размер
Забегая вперед: За неделю, вдвоем с шефом, подготовили к покрасу, литовец покрасил. Тачка была в хорошем состоянии, по кузову всего пару вмятин, и немеряно сколов. Владелец собственноручно вырезал люк и его крепежи, выкинул крышку багажника и заменил ее на стеклопластиковю (весьма качественная деталь из штатов, двухсторонняя формовка) также снял пороги и крепежные отверстия заваривал шеф, варит отменно! Люк тоже стеклопластиковый, просто идеальнейшая деталь, ни единого блика! (судя по равномерной внутрянке люка - это вакумная формовка) под покраску через эпоксидный грунт. Незнаю что клиент будет делать с этой тачкой, но разбирал он ее и собирает приезжая на KTM Duke 2 и со складным костылем т.к у него заживает нога после поломки на Эндуро-гонках в Сахаре. (несколько стальных пластин и 17 шурупов). Тут вообще довольно интересные клиенты встречаются: Одна дамма каждые два года пригоняет Toyota "Crown", черти какого года, для контроля ржавчины на днище, шеф его уже неоднократно подваривал, впервые эта дама приехала к нему на покраску 15 лет назад.
ЗЫ: Эту фотку залил еще до той что в первом посте, походу это глюк сервиса
Отправлено: 10.12.12 02:58. Заголовок: интересно было почит..
интересно было почитать. в рассказе есть стебные моменты которые и я так и не смог понять когда пришел в малярку к туркам...ради чего все ЭТО (дорогие материалы мирка, краска водянка РМ, но при этом никого не интересует пыль). И пистолеты все засраны просто жесть-
Литовец приноровился давать хороший результат с этим набором абразивов, у меня пока еще идет туго: несовсем догоняю как можно равнять шпатлю на мягком абранете+колодка к пылесосу (т.е осова получается мягкой), сбивать риску после Р120 либо 240 на машинке, либо 320 на той же колодке
Этот методов основан скорее всего на двукратном снижении глубины риски. Если ориентироваться на размер риски и начать обработку Р60 с риской 27–35 мкм, то следующий проход делать Р150 с риской 15–17 мкм (что составляет примерно половину от 27–35 мкм), ну а потом 8–9мкм (Р280).Вот как-то так наверное)
Работы тут безостановки т.к я орудую еще в индустриальной малярке
http://s1.ipicture.ru/Gallery/Viewfull/19435782.html ЗЫ: Да и хотелось какую то последовательную тему запостить, а тут уже бардак выходит из за невозможности правки. Есть еще что показать и в особо мнооого чего рассказать "особенностях Норвежской малярки"
Пост N: 1876
Info: Skype eikhner
Зарегистрирован: 22.09.10
Откуда: Россия
Рейтинг:
18
Отправлено: 11.12.12 23:01. Заголовок: ну дак и рассказываи..
ну дак и рассказываи , так сообщуги и кидаи зачем что то править ? пиши следующее сообщение и все . EROY пишет:
цитата:
какую то последовательную тему запостить
все у тя нормально , не парься , пиши как там заграница работает , как организован рабочии процесс , что и в каком порядке делается ну и тд и тп ...........
Отправлено: 02.02.13 21:57. Заголовок: Тема не заглохла, не..
Тема не заглохла, недождетесь! Просто заваливает всякой мелочевкой типо изучения того что можно а что нестоит есть в магазинах, выяснения местных обычаев вроде езды на дорогах и пр., англ язык и т.д. Последний день работы в индустриальной малярке: Полюбил я таки "помпу" Kremlin, дюза нр. 145 (т.е 1,45 стандартной пушки) угол 40 гр. - легко можно выжать рабочий факел в 40 см, а есть ещи дюза 175 и угол 50 гр.
Арсенал которым удалось поработать в авто-малярке:
Отправлено: 02.02.13 22:40. Заголовок: Итак, ввиду различны..
Итак, ввиду различных разногласий с шефом, пришлось оставить прежнее место работы и найти новое. Вот и оно к вашему вниманию: здание пришло прямиком и целиком из кетая в двух 40-ках контейнерах. Камера б/у из Швеции, пр-ва все тот же кетай. Завал работы тоже не мерянный, по всем углам распиханы какие нибудь долгострои (на которые есесно нет времени) начиная от мебели и мотороллера и заканчивая всевозможными решетками, зеркалами, молдингами и т.д. тройка "ветеранов-долгостроев" , тут этих "раритетов" как грязи, в штатах они дешевы, а здесь на машине свыше 30-ти лет нет налога так что этого добра тут как грязи и пофиг им что на детали 20-30 кусков баксов уйдет.
Пульт управления несколько сложнее чем в предыдущей Guangli 1000 (в паспорте было написано что гонит 24 000, но сколько реально гнало фиг знает), и вся запара в том что вентиляторы регулируются в ручную, и эту пляску с бубном, совершенно не представляя что к чему, нужно делать каждый раз Пыли при покраске просто немеряно!!! Други помогите советом как отрегулировать сие чудо, шеф говари что приходится крутить эти вентиля в зависимости от загрязненности фильтров, сейчас фильтра свежие - месяц как поставили, а прогон машин через камеру тут очень маленький.
Картина маслом:
Зато работаем "Попугаем" ! Вот такая вот "месильня" никакой мойки для пистолетов, даже вешалок для них нету, одна 4000-я Сата под базу, одна такая же под лак, под грунт китайсая штамповка и все! PPS-ки тоже есть, 3М и Finixia, причем банки от Finixia желательно по возможности мыть.
Кадр рабочего процесса
Вообщем по сравнению с предыдущим местом работы - это каменный век, нет даже ниодного "вертолета" для бампера, все держаки и прочие стойки сооружаются из чего попало под руку, если дверь необходимо покрасить с двух сторон - она красится прямо на машине в открытом состоянии, ну даладно думаю прорвемся! При всей заторможенности рабочего процесса, заявлена несколько большая зарплата чем в предыдущем месте, работаю тут первую неделю, пройдет месяц - поглядим.
Отправлено: 03.02.13 12:59. Заголовок: Немцев особо нем..
Немцев особо немного, вот такие бмв http://sixtiesbritain.co.uk/classic_cars/2010/09/06/classic-car-bmw-mid-60s/ встречаются, некоторые аналогичные мерсы, тут больше америкосов, на прошлой работе успел задуть кислотником гору деталей от Вольво-фургончика 60-х годов, там даже панель приборки металическая, фоток увы не сделал, итак тошнило неплохо от кислотника... Лак тут пока 923-335 с отвердителем 929-33 (normal), встает и сохнет зараза долго но лак прекрасный, в эту пятницу я тут остался один а соляра в камере кончилась, вощем кое-как досушил крайний слой базы (вода есессно) и лак вваливал при +10 в режиме сушки, чтоб опыл хоть как то убирало и 0 с улицы не притащило, дык вот два слоя из 4000-й саты 1.3 нормально залил на дверь того черного буса что стоит на фотке перед камерой, дверь висела прямо на машине, окрас с двух сторон, потом сфоткаю. На этой неделе должны притащить рэйсинг лак, ато тут часто покрас 1-2 детали и можно разорится на солярке.
923-335 с отвердителем 929-33 (normal), встает и сохнет зараза долго
поподробней.сколько слоёв,какая температура при отстое детали,сколько времни нужно,чтобы можно было смело арматурить деталь? я так понимаю ,что проблема в энергии ,которая в ЭС дорогая.
Отправлено: 03.02.13 23:22. Заголовок: а где именно в китае..
а где именно в китае он заказывал, у какого поставщика? Вот же , два контейнера это примерно тысяч 150 долларов вбухать и на выходе...мусор....shit happens
Отправлено: 04.02.13 11:09. Заголовок: Здание зашибись, оно..
Здание зашибись, оно впорядке! Местными силами и матерьялами тут такое обойдется в лям доллАров запросто! Камера невпорядке, нужны настройки давления и скорости вентилей. королев к а по лаку несколько позже смогу что то более подробно сказать т.к первую неделю им работаю но я впринципе поступал так как Pivo написал
Отправлено: 14.02.13 21:19. Заголовок: Это Jaguar XJC Coupe..
Это Jaguar XJC Coupe Classic (70-т какого то года) деланый каким то местным умельцем
А это уже Я Суть в том что там вся тачка такая: шпакля на рже, весь кузов прогнил и с ним ничего уже не сделать даже если делать по уму, один фиг выкинутые деньги, только если по уму то сумма будет увеличена троекратно, в данном случае это тыщь 20 долляров.
Pontiac Trans AM Соосность деталей? Не, не слышали. То что детали выведены как "стиральная доска" тоже мало кого заботит
Вообщем вспоминая аналогичные тачки, которые видел в первом городе за 300 с лишним км отсюда, могу сделать вывод что это повсеместная практика "восстановления" подобных машин. У нас на очереди еще парочку помимо такого же Ягуара но седана и Корвета стоящего в боксе
Отправлено: 15.02.13 11:34. Заголовок: wed Я же говарю что..
wed Я же говарю что исходя из того что я видел в другом городе за 350 км отсюда - это у них обще-национальная практика восстановления подобных машин, конечно есть тут и получше варианты, но ценник подскакивает как правило к 60-ти кускам еур ато и больше, разница лишь в том что машина ровная и по максимуму доведена до оригинала, а кузов как был прогнившим так и остается, ничего с ним не сделаешь - он сгнил! только полная замена а на это тут никто не решается да и заказывать новый кузов смысл? что тогда останется от раритета?
Блин, от же заметили корову, их тут вообще 3, одна уже в ремонте Они пластиковые, прохудились и наполняются водой, стоят где то в саду, так что тут в покрас идет все что угодно
Это еще со старой работы: "Призы". Тут проходит какой то местный кино-фестиваль, и наградой является позолоченные очки для просмотра слайдов, заполненные свинцом (лишил один магазин Biltema всего запаса свинцовых грузов для рыбалки) для иммитации эффекта что эти очки сделани из куска золота, в процессе награждения туды вставляется слайд с победителем фильма, как то так.
Отправлено: 15.02.13 14:22. Заголовок: Сколько в среднем ча..
Сколько в среднем часов в день работаешь.?Как с досугом,жильем? Я что то представлял,что там размеренная неторопливая житуха,после 4х вечера все либо пьют пиво,либо кормят голубей в парке...
Отправлено: 15.02.13 16:19. Заголовок: Стараюсь работать не..
Стараюсь работать не менее 10-ти часов в день, досуг мимо: дом-работа-магазин, ну в выходной можно на пляж съездить прогуляца. С жильем вообще дикий напряг, помоему проще работу найти чем жилье, хотя нет, жилья хватает но они сцуко вумные! Цены на жилье смотреть тут www.finn.no, находим подходящий вариант и далее самое интересное: хозяин жилья назначает дату для желающих снять жилье и в этот день все собираются и кто большую сумму готов платить - тот и получает это место! В целом если снимать приличное жилье, полноценно питатся, иметь два выходных в которые куда либо выбиратся, то от зарплаты хорошо если тройка сотен евро останется в кармане. Насчет неторопливой житухи незнаю, большинство после 4-х свободны (насчет питья пива невкурсе, но банка приличного пива стоит 6 баксов, 0,7 виски примерно 80 баксов), пробки начинаются примерно с 3-х и до 5-ти часов причем на некоторых сельских направлениях они не меньше чем в городе. Досуг у них разный, кто то может и голубей кормит, навалом бегающих, путеществующих велосыпыдыстов, всяких лыжников на роликовых лыжах, вообщем кто во что горазд.
Отправлено: 03.03.13 03:31. Заголовок: EROY Я ща клиенту ..
EROY
Я ща клиенту одному базу данных по предприятиям Норвегии делаю, набрал в Гугле Норвегия картинки и ....в общем красивая природа у вас, помощника не ищите? Я сразу выезжаю! Можнона месяцок, мне лишь бы мир посмотреть и чтоб была возможность заработать
старожил, иногда в эмиграции, иногда - в оппозиции...
Пост N: 329
Зарегистрирован: 20.05.05
Откуда: Norway., Stavanger.
Рейтинг:
2
Отправлено: 04.03.13 17:01. Заголовок: Да я тут сам фиг зна..
Да я тут сам фиг знает насколько зависну, мож и сам на месяцок. Вообще помошники тут не котируются, только полноценные мастера способные фигачить самостоятельно без надзора в режиме марафона
Пост N: 6162
Зарегистрирован: 27.11.07
Откуда: То Россия, то Финляндия, Тверь Хельсинки
Рейтинг:
33
Фото:
Отправлено: 04.03.13 18:01. Заголовок: EROY пишет: Вообще ..
EROY пишет:
цитата:
Вообще помошники тут не котируются, только полноценные мастера способные фигачить самостоятельно без надзора в режиме марафона
во во !!! сам работал с русскими (тут много малярок таких малярок) приходит машина сам разбери,сам отрихтуй, покрась собери ,отполируй и отдай!! кому эти помощники нужны!!!! от них толку больше под ногами путаются при мне много приезжало с прибалтики ... были профи(чётко быстро ),были и тормоза(одно крыло 3 дня мусолят)
Пост N: 969
Зарегистрирован: 11.02.10
Откуда: Великие Луки.
Рейтинг:
13
Отправлено: 04.03.13 18:30. Заголовок: Так ведь ventsepac п..
Так ведь ventsepac парень же толковый, советы грамотные даёт, в лаках разбирается. Думаю под ключ сможет машины в Норвегии делать легко. И полировщик ведь классный.))
Я думаю вам надо в торговлю ити.Вы говорили любите ходить пешком (доставка будет бесплатной). Продавать краски ето интересно,и выгодно.Всегда чистый нарядний,расказивать мастерам нечего не надо. Темболие Латвия маленькая,не сложно будет подмять под себя.
Пост N: 716
Зарегистрирован: 03.04.11
Откуда: Валдай
Рейтинг:
3
Отправлено: 11.02.14 20:33. Заголовок: Капсю наверное с вос..
Капсю наверное с востока таскают Разговаривал с одним челом в Новгороде, он жил и работал 5 лет в Шотландии ( жена была с тех мест ), работал автомехаником, а рядом малярка , там местные заправляют, я у него спрашивал, чем хоть работают то.....по железу Китай, Тайвань ( оборудование ) дешевле намного.......материалы ЛКМ - Макс Майер, Дебир, NEXA и еще какие-то ......говорит, что брендов типа Дюпона, Глазурита и т.д. не видел совсем, стараются все экономить....и на материалах в том числе.........
старожил, иногда в эмиграции, иногда - в оппозиции...
Пост N: 390
Зарегистрирован: 20.05.05
Откуда: Norway., Stavanger.
Рейтинг:
2
Отправлено: 18.02.14 00:03. Заголовок: Да похорошему тему н..
Да похорошему тему надо переименовывать: "-1 в Латвии, + 1 в Норвегии, -1 в Норвегии, +1 в Латвии, -1 в Латвии, +1 в Швеции (сезон шиномонтажа - ваще отдельная пенся: 2 месяца день в день без выходных, физически выматало, психически - отдохнул, 7500 баксов чистыми в кармане), потом опять швеция в малярку "сарай" - непоперло, искать другое место было влом, они хоть и по англ понимают но все равно на левом языке базарят - для себя сие явление определил некомфортным, 0 желания учить скандинавские языки, и по сему было принятно решение валить в Англию говоращую на "родном" английском и неплохо платящей на малярке. Сейчас работаю вот тут http://www.pondandsharman.com/ в галерее можно глянуть примерный вид этого огромного "сарая" при котором 2 покрасочные камеры одна большая-новая под бусы, и вторая по меньше, та что поменьше: Что большая, что маленькая камера визуально коробка выглядит самопальной, наверное так оно и есть, вытяжка выдолблена в полу, приточку сфоткаю позже, обогрев: газ. Сушка-обдув на воду сделан по уму, четко по таймеру запрограмированному сушит за 10 мин при этом температура этого режима 29 градусов. На этом открашеном капоте от "мутанта" рэндж ровера насчитал 7 пылинок, так что камера пашет как надо , у них еще с какого то прикола придумано там пол водой заливать (видать отголоски олдовых технологий, сей сарай уже 5 владельцев пережил) особой разницы с заливкой и без - я не заметил, обычно к лаку пол полюбому высыхает. Позже сделаю более подробные фото, ато у нас тут небольшое ЧП произошло: хозяин затеял строить новое здание для станции Тех. осмотра, и нанял на это дело поляков, они любезно под внешней стеной здания, где стоят камеры, выкопали траншею на 2/3 ширины стены, в субботут тут был ураган на острове, вощем местные говарят что это стену там водой в траншее подмыло, и кароче она нахрен рухнула, а как следствие рухнула еще и часть крыши: (ракурс фотки: справа малая камера, слева уже началась большая) Большой камере слегка досталось балками с крыши так что у нас не соскучишся, темболее что "особенностей традиционной Английской малярке" у нас просто валом и писать можно долго.
старожил, иногда в эмиграции, иногда - в оппозиции...
Пост N: 398
Зарегистрирован: 20.05.05
Откуда: Norway., Stavanger.
Рейтинг:
3
Отправлено: 23.03.14 01:45. Заголовок: По вросьбе трудящихс..
По вросьбе трудящихся продолжаю освещать Вообщем покинул я бесперспективное место http://www.pondandsharman.com/ там стояли 2 камеры: Камера здоровая, в ней я успел открасить только TVR, и белый Transporter Т5 Труповозка именуемая Private Ambulance (Частная Скорая по сути ничего не делающая кроме как забирающая пустые тела, штын от нее стоял - блевать хотелось пока обклеивал ), после этого, как я уже писал выше - на камеру рухнул потолок внешнего помещения. При покраске TVRа - муора на нем было прилично, несмотря на все мои усилия избавиться от него. Вторая камер поменьше: Cyclone II, на вид - самопал, при покрасе водяной базы стоит программа 10 минут на дополнительный обдув, за 10 минут база четко высушивается. Мусора тоже в приделах нормы, если конечно не горизонт. В обоих камерах предусмотрен полив пола водой, нах надо - незнаю, к лаку полюбому пол высыхает.
Миксерная комната: из каменного века Справа "досыхающий" Spies Heckerовский миксер, слева OctoRAL (от голладского Valspar) есесно оба вода, OctoRAL дерьмо конкретное: куча флопов отсутствует, даже на примитивные тачки приходится мешатьм иниммум для задувки образца, в мокром виде цвета вообще не понятно похожи на что, не в пример Цпицу, у которого и вязкость, как и приблезительный оттенок, близка к растворительной базе. В сухом виде этот OctoRAL вообще невозможно чем либо подшлифовать - даже 1000-й такого нагребешь что заманаешься закидывать, постоянно остается "резиновым" даже на миксах замешанных несколько месяцев назад. Слева "моечная машина" которая нихрена не делает кроме как гоняет грязный раствор, тупо специальным зажимом зажимаешь курок и вешаешь ствол на "распылитель" этой машине, хоть рекомендуемые 2 минуты, хоть 10 минут полоскания в этой машине - внутри ствола остается куча муора! но местным пох... Весы от OctoRALовской системы стоят прямо возле дверей, где постоянно дует вытяжка, так что стабилизировать их не всегда получается, да и горизонтальность их расположения у меня вызывает большие сомнения
Когда нас покинул жестянщик, в этом "чудесном" царстве, его обязанности попытались переложить на меня + общее отсутсвие какой либо организации сподвигло меня на поиски другой работы. От контор "посредников" по найму здесь, как оказалось, толку мало, решил я таки сам тасовать свое СиВи в малярке тупо найденые в Гугле, в устраивающих меня городах, и таки нашлась одна контора, в идеальном для меня городе. Авторизованный сервис Volkswagen, в принципе тоже большой сарай работающий с 1974-го года, 2 покрасочные камеры 20-ти летней давности, но в Шпицовском и Стандоксовском миксере все компоненты помечены датой срока годности т.е когда банки следует заменить, вне зависимости от израсходованности. Все работы производятся по хрен его знает как перевести Workshop Tasks List, нормо часы и прочая байда, вся цепочка применяемых материалов фиксирутся через комп, так что типо все по взрослому
Вот такие работы у нас приходят после жестянки, т.е маляр только грунтует, шлифует, подбирает цвет и красит. Такое ощющение что жестянщики шпаклю финишируют рихтовочным напильником, сфоткать это толком увы не удалось, но риска на данной фотке точняка как от 40-вки, завалена шпаклей и перетерта чем то подобным, на голом метале следы от "звезды" тоже с каким то монстр абразивом, сбить весь этот мрак не представляется возможным, посему грунтуется все практически как есть. Что больше всего меня удивило - никаких просадок после сушки в камере, которая порой переваливает за 70 градусов, предполагаю что водяная база выступает в роли баръера от проникновения растворителя из лака в ниже лежащие слои. Вообщем посмотрим, первую неделю там только работаю, но контора пашет с 1974-го года, один жестянщик там работает уже 17 лет, предполагаю что они знают что делают
старожил, иногда в эмиграции, иногда - в оппозиции...
Пост N: 401
Зарегистрирован: 20.05.05
Откуда: Norway., Stavanger.
Рейтинг:
3
Отправлено: 06.04.14 01:04. Заголовок: Продолжение будет по..
Продолжение будет постепенно Кароче переметнулся я в другой сервис, в нужной мне локации. Вообщем фотки будут позже ибо хз как их сделать, там все на камерах а в контракте условия чуть ли не как на секретной военной базе. Кароче сервис этот является авторизованным фольксвагеном местным, обязалово фольксы красить только Шпицовскими материалами, вся движуха начиная с грунта идет через комп, т.е любая ошибка в миксе всегда и на веки фиксируется! тоже самое и с цветом. Помимо шпица есть еще и Стандокс миксер, две миксер комнаты причем в каждой висит таблица с заменяемыми компонентами Шпиц-Стандокс т.к это постоянное явление что компоненты различные заканчиваются, а подвозят их раз в неделю, а иногда и забывают. За пополнением миксеров следит тот кто привозит материалы, у нас об этом особо голова не болит, только парит бегать к другому миксеру. Вообще сами помещения сервиса, как и оборудование - древние как говно динозавра, две покрасочные камеры 20-ти летней давности, работают на газу, как и все прочее отопление, на камерах висит "сертификат" соответствия хз чему и заявленное время очищения от опыла 2 мин, т.е по мнению обслуживающий фирмы там все ништяк и можно красить водой, которая без принудительного обдува на подкапотном пространстве (вертикальное положение) сохнет 40 минут. Что самое интересное у местного фолькса какие то неведомые мне "высокие стандарты"! они к нам захаживают с переодическими проверками, на прошлой недели она дали 98% соответствия их стандартам, так что походу у нас ништяковые покрасочные камер Продолжение следует...
старожил, иногда в эмиграции, иногда - в оппозиции...
Пост N: 409
Зарегистрирован: 20.05.05
Откуда: Norway., Stavanger.
Рейтинг:
3
Отправлено: 15.08.14 01:40. Заголовок: Мир всем! Вощем из-з..
Мир всем! Вощем из-за того что пришлось проапгрейдится инструментом, средствАми защиты, и прочим созданием идилии рабочего комфорта - уже 3-й месяц немогу комп себе взять, зато работается как в раю будет комп - много разного напишу!
старожил, иногда в эмиграции, иногда - в оппозиции...
Пост N: 410
Зарегистрирован: 20.05.05
Откуда: Norway., Stavanger.
Рейтинг:
3
Отправлено: 15.08.14 09:30. Заголовок: Да, тапки палят конк..
Да, тапки палят конкретно, воще обязалово носит ботинки безопасности, но у нас нетак строго ибо стал ные балки мы не носим да и прочие тяжести тоже. Шланг от маски тоже надо дорабатывать. Ну а так, мы хот и не крутой диллерский центр, но оборудование на полном фарше: к колор боксу практически не подхожу, спектрофотометр рулит по полной, и в подборе цвета, а темболее в его корректировке - делает меня на все 100, так что я даже с ним и не спорю
ЗЫ: Пленка на стенках тупо ЗМ, толко шире обычной, та что для бусов
старожил, иногда в эмиграции, иногда - в оппозиции...
Пост N: 411
Зарегистрирован: 20.05.05
Откуда: Norway., Stavanger.
Рейтинг:
3
Отправлено: 15.08.14 23:48. Заголовок: Не только выгляжу, н..
Не только выгляжу, но и почти что ощущаю, хотя это ближе к комерческому дайвингу, в маске с подачей воздуха я относительно недавно и сегодня чухнул что с компрессора то такой же сухой воздух шпарит, что и из балона под водой, а сухой воздух дышать не есть полезно! От тока запамятовал почему! Кросовки нах, это были лучшие рабочие шлепки в моей жизни! Стоили 20 баксов, продержались 2 с лишним месяца, я ждал когда опять завезут, седня в итоге купил красные кеды за ту же цену, можно вообще каждый месяц менять . Лак можно не рекламировать, он сам себя походу может разрекламировать: SIKKENS "Superior LV Fast". При нанесении у него св-ва медленного лака, а при 60 градусах активируется и запекается как быстрый а самое главное что не кипит и не смаржопит почти, реально самый лучший лак которым я когда либо работал, он здесь 800 баксов стоит, комплект 5 литров, без шуток. Только сегодня на икса частичного, вылил 2,4 литра, а нас двое маляров
mihas я боюсь даже представит сколько кредитных денежных единиц было взято под этот сервис, а учитывая то что из-за страховщиков пс-ов - этот бизнес стал сущим гимороем даже здесь, то мне ив кошмарном сне не приснится владение подобной шарагой. Они почти как полгода открылись, на новом месте и под франшизой, а чтоб от прошлой, подобной же, деятелности отвязаться им пришлось почти лям зела заплатить, чтоб отбряхатся от долгов, висяков, пени-штрафов и прочее. В нынешнем же сарае( квадратов 300 точно) стоит камера STL "Sprabooth Tehnologies Limited" (камеры этой же, местной, конторы были в пером мною пройденом сервисе) размеров нев-нных: туда длинный спринтер входит и еще сзади два кронштейна влазят, и при этом нифига там не тесно, далее ,по цеху катается, да да, в прямом смысле катается, при помощи одной или двух человеко-сил - камера передвижная (она, как и в принципе все остальное, заслуживает отдельного поста кои я закачаюсь клацать с этого айпода, а комп будет не раньше начала сентября), в миксерной: сиккенс и глазурит, к сиккенсу прикручен спектрофотометр (кстати вещица стала весьма недорогой - 6000 баксов против 18к евро когда они только появились) два подьемника (не китай) стенд развала, стенд для жестянки хзкакойнеразбираюсь, шиномонтаж и еще куча всякого мелкого но не дешового хлама призваного загребать денжищи чтоб за (планируемые) пять лет всю эту хрень окупить и начать приносить доход. Нас 7 человек в цеху, 2 в офисе, один консультант, и шефы батя с сыном, у цеховых в среднем зарплата 2500-3000 еур месяц, у остальных - понятия не имею, продолжение следует
SIKKENS "Superior LV Fast". При нанесении у него св-ва медленного лака, а при 60 градусах активируется и запекается как быстрый а самое главное что не кипит и не смаржопит почти, реально самый лучший лак которым я когда либо работал, он здесь 800 баксов стоит, комплект 5 литров, без шуток.
Пост N: 400
Зарегистрирован: 30.11.12
Откуда: Тольятти
Рейтинг:
2
Отправлено: 16.08.14 01:00. Заголовок: вроде обычная окрасо..
вроде обычная окрасочная будка , чего там крутого а вот пекаль Anest Iwata Caterham хорошо в чёрном хроме В личной собственности ? или сервис так круто тратиться на наёмных работников ?
vents- нуевлнахту норвегию! Платят столько же сколько и здесь, только все прочее в два разв дороже минимум! Плюс климат, вощем тока мото туризм, и бэйсджампинг если доведется. 335 конкретно в дауге рядом с супериором,335 конкретно полторущный, а супериор я два добрых вливаю и мусора из него почти не торчит, полируюсь в о новном 75ми машинками 3М-овский набор для фар, из-за малейшигл перегоуза до 2-х нормальных слоев, реально двух без борща, 335-й кипит и смаржопит будьздоров, вощем наши 70 градусов не держит, а супериор держит.
AutoColer я впервые крашу на таком стадионе! Реально можно плясать меж деталей. Катерхам мой личны, я раз в месяц пропатчивался: Anest IWATA WS 400 Caterham limited edition 1.3, Anest IWATA Supernova LS 400 Entech (ух я позже про них напишуууу!) .цкий сервис крутит эту фотку как угодно но как надо не ставит, такое бывает с мобильными устройствами.
Пост N: 402
Зарегистрирован: 30.11.12
Откуда: Тольятти
Рейтинг:
2
Отправлено: 16.08.14 07:22. Заголовок: Не плохо видимо маля..
Не плохо видимо малярам в Англии живётся в "кризисные годы" раз Caterham'ы покупают Каковы расценки в вашем сервисе ? и сколько маляру идёт за деталь ? или почасовая оплата ?
Катерхам 410 паундов стоил (около 700 бачей), а вот Энтеч был только в штатах и он мне в 700 с лишним баксов встал с растаможкой, шланг SA-2600, переделывающий практически любую ЗМ маску на внешнюю подачу воздуха и при этом не отменяющий фильтров, стоил 186 баксов со штатовского амазона вместе с растаможкой, регулятор Versaflo V-500 - 174 паунда= ок 300 баксов, и венец всей сборки: полнолицевая ЗМ Ultimate FF-400, ремень на 6 точках, новый тип выдыхающнго клапана и мембрана которая позволяет слышать говорящего в маске - 130 паундов= ок 220 баксов, итого маска встала около 700 бачей, еще правда шланг на пулик нету (пока что долгонул у коллеги). Но самое главное это наушники ЗМ Peltor WS Workstyle - чудо за 230 паундов= ок 390 баксов, с функцией блютуза: в кармане лежит айпод, в айподе di.fm и вот все это вместе я называю: НИШТЯК ОЖНАРАБОТАТЬ!!! В ушах еще есть функция модуляйии внешнего шума, и вполне сносно можно базарит по скайпу даже если шарашишь орбиталкой (кстати если кто хочет онлайн трансляции по скайпу - стучитесь в личку.). Все это добро я собирал начиная с мая, платя 460 паундов за жилье, 300 паундов на питание, топливо и прочие расходы, плюс мопед еще пришлос подецелу починят, вощем тут кто маляр с руками и башкой - кризиса невидно! В среднем до налогов зарплата 2200 паундов, это примерно 168 часов с 8 до 5, и овертайма часов 30, ставка на овертайм такая же как и обычный час - 11.50 паундов, продолжение следует!
старожил, иногда в эмиграции, иногда - в оппозиции...
Пост N: 415
Зарегистрирован: 20.05.05
Откуда: Norway., Stavanger.
Рейтинг:
3
Отправлено: 16.08.14 23:10. Заголовок: Маска, стволы и проч..
Маска, стволы и прочий вспомогательный инструмент - тоже свое, орбиталки только фирменные. У нас в конторе есть один разборщик, у него пара Snap-on'овских телег, одну он посчитал - 13 000 паундов, т.е. почти 22 000 баксов, есть куда рости со своими пистолями за 2 косаря
Пост N: 2647
Info: Skype eikhner
Зарегистрирован: 22.09.10
Откуда: Россия
Рейтинг:
24
Отправлено: 17.08.14 16:25. Заголовок: AutoColer пишет: А ..
AutoColer пишет:
цитата:
А что плохо , если кредит взят на развития бизнеса ? Практически любой более менее крупный бизнес построен на заёмные
плохо что бизнес не того , кто взял кредит в данном случае . а так - это правильный ход со стороны нанимателя - мастер должен приходить со своим инструментом . посмотрите американские колымаги боида коддингтона , или хотя бы чипа фуза . Все мастера у них работают своим инструментом . и каждый сам о нем заботится и обслуживает . в этом случае никто не сожгет свою болгарку если она искрить начнет , а пойдет быстрее менять на ней щётки , никто не поедет по своему шлангу или удлиннителю колесами автомобиля , если он лежит на пороге или на остром чём то . Никто не бросит свои стволы , даже не за 2000 штуки баксов , а за 2000 рублеи , немытыми . Потому что это его 2 тр , а хозяиские он и 20 000 р за деньги не считает .... Вот так и едут забытые инструменты в клиентских авто , меняют родину и флаг после ремонта , так и пропадают или сгорают хозяиские партизаны и ключи из наборов, так и портятся кусачки , кусающие в руках долбоеба 4 мм а то и 6 мм болты, так и горят маски хамелеоны , положенные долбоебом на пол, прямо на горячущии от сварки наконечник шланга от свапа , так пилятся провода электроинструмента , когда на них ложат не остановившиися до конца круг партизана , и тд и тп ....
старожил, иногда в эмиграции, иногда - в оппозиции...
Пост N: 416
Зарегистрирован: 20.05.05
Откуда: Norway., Stavanger.
Рейтинг:
4
Отправлено: 20.08.14 23:53. Заголовок: Пипец, дважды улетел..
Пипец, дважды улетела моя мессага с этого сованого айпода, улетела вникуда, прошлую позавчера писал, чуть эту хрень не расколошматил, седня сохранил до того как ссылку вставить, скопировал ссылку, назад на страницу, а текст тю тю! так что:
Хайдук всем! Вообщем комп уже получен, после пары недель войны с немецким виндоус 8 (ктож мог подумать что немецкий продавец лэптопа не догадается перевоткнуть нормальную винду) он таки мне подчинился, но ввиду загружености на двух работах + переезд, только сейчас добрался до продолжения блога. Много всего накопилось, много всего потерялось в памяти, но то что всплывает - буду выкладывать сюда. Итак работа в передвижной покрасочной камере, напомню: паралельно нормальной покрасочной камере - стоит передвижная, которая, передвигаясь одним человеком, катается над семи авто, понятное дело до нормальной камеры ей как раком до китая, но тем не менее красить в ней приходится довольно часто, фото подготовленной машины в покрас пленка приклеена к полу и не спроста! т.к оказалось, что бы добится относительно чистого покраса в этйо камере - надо обдувать пол! Схема такая: обклеили,приклеили пленку к полу, далее "опускаем шторки" и врубаем вентиляцию, затем обдуваем весь пол, пытаясь согнать пыль/мусор/песок частично в щели под камерой (в цеху особо не жалуются) частично в фильтра, пока работает вентиляция и всасывает весь мусор, мы идем месить краску, после уже приходим и обдуваем всю тачку, обдуваем окрашиваемые и прилегающие детали вместе с липкой салфеткой, далее обезжирка, опять обдувка с салфеткой и НАЧИНАЕТСЯ ПОКРАС , обдувочная система для воды в этой камере можно сказать не работает и сушить базу приходится вручную, меж слоями есесно все протираем липкой салфетко, последний капельный слой тоже протираем салфеткой и затем лачим, и вот что самое интересное: если позволяет время проделать все эти процедуры должным образом - то покрас, по сорности на вертикальных поверхностях, выходит не хуже чем в полнценной камере! Еще фото
А вот то что творица на второй работе: И я надеюсь что через пару месяцев эта работа станет основной, ибо е...л я в рот эту индустрию превращения в ГОВНО любых автомобилей, вне зависимости от марки и года выпуска, страховщики пидор...ы!!! Думаю в перспективе открыть контору по оценке произведенных работ мастерских, востанавливающих авто после аварии, пока сервисы будут прогибатся под этих мудаков, делающих многомилионные прибыли - мастера будут вынуждены угандошивать автомобили!
Привет всем! Вообщем небольшие измениня: прошлая контора: Две камеры nova VERTA. между ними печка для сушки - если пользовать печки - то считаем что покрас без камеры, мусора просто пипец наваливает пока идет перетасовка из камеры в сушку, но если не перегонять в сушку, то в самой камере тоже можно "запекать" и вот перед "запеканием" можно было обнаружить всего пару пылин на детали, после же.... жопа! камеры древние, почти как динозавр и оборудованы обдувом под водяную базу, на сушке горячий воздух шпарит из этих обдувов, толи из них, толи из-за общей засранности камеры, после сушки мусора до жопы! общая площадь малярки квадратов 400-500. Камера что эта, что другая - чистились примерно 11 месяцев назад. По углам принудительный обдув для водяной базы, он закрывается толи гидро, толи пневмо крышками, ито не всегда закрывается, в первой камере половина этих устройств заклинившие, двери тоже еле еле закрываются, часть механизмов-замков уже переделана. Отопление есесно на газу, на потолке вот такие штуки в двух местах они в этом ангаре, и весьма тепло, правда за бортом не менее 1-3 градуса было. К ним с торца должны еще вентиляторы идти, которые разгоняют горячий воздух, но владельца жаба задушила и он их не купил. Миксерная комната с лехлеровким говном.
Это была первая и единственная контора в Англии, в которой я работал и от безделия пришлось пресовать картон и вообще заниматся тотальной уборкой всего и вся т.к постоянчик было 3-4 машины подгтовленных, обклеенных, готовых заехать в камеру, но на них то небыло бамперов, то рукояток, и мы сами себе старались придумать занятие. Рабочий график был с 7:30 до 18:00, каждый день, выходные свободны. Из-за этого графика они 10 месяцев не могли найти 3-го маляра, и до сих пор у них на 4 маляра 1 жестянщик. Потом после того как я появился, привалил поляк, который был форвардом во второй по счету малярке в которой я в Англии работал, форвард свалил - конторе скорее всего кранты т.к осталось два корявых мастера с которыми они то и дело будут перекрашивать, как это было при мне + на место этих древних камер ни одна современная не встанет, эксперты уже все заценили. После того как этот поляк изъявил желание к нам присоеденится, пришел еще один маляр, красит с 1978-го года, маской особо не пользуется, скоро ему будет 53-года, выглядит хорошо если на 40. на фото он слева Итого, еслиб я остался - нас было бы 5 маляров на одного жестянщика и если учесть что зачастую на нас 4-х нехватало подготовленных машин, то что уж говарить о пяти. Вообщем ко всем этому еще эти говеные материалы, чрезмерное кол-во рабочих часов: все до единого - от разборшиков, до приемщиков проклинали этот график с 7:30 до 18:00. И в итоге проработав там пару недель, я судорожно начал искать место по лучше, опять Макларен выкинул объяву о том что они набирают маляров и полировщиков, я опять засандалил им сиви, через какое то время перезвонили, я им раздраженно ответил что после двух интервью там я не обнаружил ничего такого чего я бы не смог делать или чему не смог бы обучится (формула ихняя идет в хроме от Akzo Nobel, и поставляется этот хром исключительно Макларену и никому больше, по их словам...), меня там опять взяли на заметку, я уж думал ща опять интервью впустую, паралельно еще пошли предложения на подготовку за 13 паундов в час( около 16 еур или 20 баксов) причем когда я загрузился на этот остров - я только в элитных местах, где требовалась местная сертификация, обнаруживал эту ставку в час, а теперь недалеко есть места где подготовщика платят столько же, правда и выжимают явно на все эти 13 паундов. Было еще несколько предложений маляром за те же 13 паундов, но тут отзвонились посредники с Макларена, и начали предлагать вакансию полировщика, а я это дело ох как не люблю! К месту будет упомянуть то что, по стечению обстоятельств, в этой предпоследней конторе я и занимался практически только полировкой ( до того, и в промежутках, между бездельем-уборкой), ну я им и объяснил что для Макларена мне похрен что делать, темболее что я привык всем своим клиентам, по кастом проектам, давать идеально зеркальное покрытие, которое практически никто из этих клиентов не в состоянии достойно сохранить. Вощем туда сюда, созвоны перезвоны и вот такая штука приключилась С индивидуальными предпринимателями им запретили работать т.к они все поголовно уклоняются от уплаты налогов, и в итоге пришлось судорожно открывать лимитед компани (все палево с этой фотки потерто). Кароче теперь я работаю в самом "логове" этой невъеб....ой конторы. Фоток и подробного описания технологического процесса и производимых операций - пока что небудет, ибо я подписывал бумагу о конфиденциальности, и только после завершения контракта смогу запостить то что потихому записываю в "блокнот" ибо это нихрена не сервис а реальное производство "сараев", цена которых от хз сколько сотен тысяч(фунтов, евро, баксов, да пох какой валюты) и до 12 (видел тачку за эту сумму) и выше миллионов. Одно могу сказать точно: не Боги горшки обжигают!
ЗЫ: По технологическому центру макларена можно погулять на гугл мапс, я работаю в производственной части, там конвеерная линия, но в целом картина такая же как то что отображено на фотках в гуглмапс.
Отправлено: 13.12.14 12:56. Заголовок: vents- для маляра, д..
vents- для маляра, для подготовщика, для полировщика, да даже для уборщика Супервайзер прикололся когда я сказал что предложена была вакансия полировщика, в итоге децл пообклеивал и на подготовку. Надо будет как то себя проявить чтоб попасть на покраску, ведь летом меня не взяли туды. Надо и аэрографию подтягивать т.к. на их формуле есть ее децл, но там и люди есть весьма плотно дружащие с аэрографией. http://www.sikkenscr.com/en/the-painters/meet-the-painters
Отправлено: 13.12.14 13:19. Заголовок: да на женевских авто..
да на женевских автовыставках давно не экзотика уже Да ну нафик, в каком-нибудь синем глубоком металлике красивей бы смотрелась. EROY, закажи хром-порошок из Германии, замеси краску, покажи начальству - пусть офигеет . Станешь директором по оптимизации произведственных процессов Думаю прайс Akzo для макларена по этой краске нешуточный
Отправлено: 13.12.14 13:33. Заголовок: vents- я и коллеги ..
vents- я и коллеги с мотомастерской в самом начале постройки новой мастерской, из старых лошадиных конюшнь, реально помещения сарайные пол был бетонный, нарастили еще чтоб вода не затекала, думаю за пару месяцев забацаем все до рабочего состояния и вот тогда приедет человек и научит задувать этот хром правильно со спецовых стволов, своим спецовым лаком и будет нехуже чем на этом дрыне. Тримэйн-африканец (на фотке выше он посредине ) он говарит что пару лет назад в их колледже представляли подобный хром, только без всякого лака, я вопрошал о защитных свойствах, он сказал лак там нах ненужен, его активируют какой то кислотой и он становится практически таким же как обычный хром т.е металическим и устойчивым к царапинам и истераниям.
Отправлено: 13.12.14 13:39. Заголовок: не, этот типа хром с..
не, этот типа хром с обычных стволов можно ложить на черную подложку, но мне технологи Экарта писали, что даже им не всегда удается идеально разложить пигменнт. в общем, посыл такой - красить сложно его. да не нужно оно, вон машинки в ярко-кислотных цветах привлекательней смотрятся
Отправлено: 13.12.14 13:48. Заголовок: По хрому, еще на лет..
По хрому, еще на летнем интервью, мне сказали что ствол у них сатовский всегда один и тотже, используется только для хрома И! настройки к нему НИКОГДА и НИКТО не вправе изменить!
Пост N: 872
Зарегистрирован: 09.03.08
Откуда: Россия, Щелково
Рейтинг:
3
Фото:
Отправлено: 13.12.14 19:31. Заголовок: EROY скажи , у тебя..
EROY скажи , у тебя на предыдущих фотках где красили в подготовках , обычно с подготовленой и грунтованой деталью сразу разобрана и затерта соседняя , под переход . Это что ваша инициатива , или работодатель заставлял ? Или страховые оплачивают ?
Отправлено: 14.12.14 01:52. Заголовок: ФУНТ это фактически ..
ФУНТ это фактически инициатива сервисов, ибо страховые бракуют когда не в цвет, самый напряг это когда крыло переднее ремонтное или под замену, никому неохота вкрашивать капот, страховые конечно все это оплачивают, но весьма дешего и требуют фоток, маляр "с 1780-го года" рассказывал что работал в одном месте где на деталь тупо мазали не отвержденную шпаклю, делали фото и потом шпаклю смывали, и все это для того чтоб денег со страховой снять, от того везде требования фотки делать, кроме последней конторы, там ни фоток, ни учет точности миксов через комп, сам в шоке был, то в одном месте кричат что работа небудет оплачена если фоток небудет, то в другом месте полный забивон на эти фотки. В итоге выяснилось у последней конторы своя страховая фирма
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 82
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет