В прошлом году успел до морозов покрасить часть авто. Сейчас есть возможность продолжить. Планируется покраска обеих дверей справа, крыши (есть люк), крышки багажника, задних крыльев. Возможно и бамперов. Цвет: зеленый металлик. Темнее , чем был оригинальный цвет. Гараж, кот. снял на месяц небольшой. К тому же вдоль одной стены у хозяина стоят старый токарный станок и мет. шкафы. Т.е. красить кузов в самом гараже - гемор! Поместиться на 80см с пуликом - сложно. Придется красить - когда нет дождя - вне гаража. Возникают вопросы, как красить по частям. Снять двери и покрасить отдельно - не проблема. А куда их на ночь ставить? Там уже будет стоять авто. Тесновато. Аккуратно не занести. Где-нибудь да притрусь. Может подготовить одну сторону и покрасить её целиком, а на ночь ставить в гараж? Если у кого-нибудь будут соображения - заранее спасибо. Сам, чем больше думаю - тем выше волосы дыбом встают.
цитата: Чем Мастера такие поверхности шлифуют? Немного снять могу шлифовалкой, но после неё вывести поверхность нормально тоже не получается! Как поступить?
Мастера мастерят шлифки под любую не стандартную поверхность.Маленькие,большие,закругленные,заостренные......... "Используй то,что под рукой,и не ищи себе другое....."(Паспарту)
Спасибо. Так и делаю, да видать, не совсем то под руку попадаеться!
Загрунтовал бампер 300-тым новолом. 2 слоя. Грунтовал старой Sata LM/S. 1.8 дыра. Пулик - полный атас! Кроет сам, только в руках держи. И по мокрому базу и лак. Посмотрим будет ли держаться на этом грунте краска. Теперь понимаю тех, кто работает пуликами САТА!
Отправлено: 19.10.12 00:05. Заголовок: У кого бывало, что п..
У кого бывало, что после 4-5 дней сушки при низкой температуре подтёки лака оставались не полностью затвердевшими и при попытке их срезать удалялись вместе с базой!?!
Отправлено: 20.07.14 22:50. Заголовок: Возникла такая пробл..
Возникла такая проблема. При окраске труднодоступных плоскостей крыла ( носик) часть поверхности остаётся непрокрашеной. Никак не могу извернуться что при запуливании грунта, что акрила - лака. Как мастера решают эту проблему? Кисточкой, с помощью трубочки? Как?
Отправлено: 21.07.14 12:29. Заголовок: Технолог пишет: Не ..
Технолог пишет:
цитата:
Не заглядывают в эти места и не изголяются чтоб посмотреть
Ага! А ночью приходит карриэс! К этим местам такой же доступ влаги, а защита там всего -то транспортное покрытие. Стало быть гнить начнёт там очень скоро. Засовывать голову в песок не способ спасти
яСергей пишет:
цитата:
Начни с этих мест, и не будет проблем...
Хоть начну с них, хоть закончу, а незакрытые плоскости всё равно останутся. Делаю машину для себя и не хочется через пяток лет снова разбирать и переделывать.
Вот такие места. Никак не подобраться. Если бы просто одно покрытие - епоксидку можно было бы и живописью заняться. Но кроме эпогрунта нужно ещё и закрыть фюлером, базой (или акрилом), которую нужно закрыть лачком. ???
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 117
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет