В прошлом году успел до морозов покрасить часть авто. Сейчас есть возможность продолжить. Планируется покраска обеих дверей справа, крыши (есть люк), крышки багажника, задних крыльев. Возможно и бамперов. Цвет: зеленый металлик. Темнее , чем был оригинальный цвет. Гараж, кот. снял на месяц небольшой. К тому же вдоль одной стены у хозяина стоят старый токарный станок и мет. шкафы. Т.е. красить кузов в самом гараже - гемор! Поместиться на 80см с пуликом - сложно. Придется красить - когда нет дождя - вне гаража. Возникают вопросы, как красить по частям. Снять двери и покрасить отдельно - не проблема. А куда их на ночь ставить? Там уже будет стоять авто. Тесновато. Аккуратно не занести. Где-нибудь да притрусь. Может подготовить одну сторону и покрасить её целиком, а на ночь ставить в гараж? Если у кого-нибудь будут соображения - заранее спасибо. Сам, чем больше думаю - тем выше волосы дыбом встают.
Покрась пол машины.Потом укроешь пленкой и покрасишь другую половину.
Спасибо. Ничего не снимая? ( Двери, багажник) Меня бы это устроило. Стрёмно крышу красить. Горизонтальная поверхность. Никогда не пробовал и Карлсон мне не родственник.
Двери, капоты, бампера сними и оставь дома, подготовь авто, покрась проёмы, отгони авто домой, в гараж занеси двери, капоты, покрась изнутри, собери всё на машину, кроме бамперов, и покрась, покрась бампера и собери. всё.
Отправлено: 28.08.11 12:52. Заголовок: to vlad Кстати, воп..
to vlad
Кстати, вопрос по оттенку. То, что у меня отличается оттенок старой краски и новой - понятно. Разные варианты, версии цвета. А что может при окраске дать более или менее насыщенный цвет: 1 - одни детали красил базой на старую базу (в грунтовке необходимости не было) 2 - другие детали красил базой по грунту (грунт был светлее базы) 3- на одни детали мог положить базу (от недостатка опыта) пожирнее, на другие - потоньше. Что больше могло повлиять на насыщенность цвета (одна деталь немного темнее, другая светлее). ???
Отправлено: 28.08.11 14:19. Заголовок: Всё могло повлиять...
Всё могло повлиять. А ещё настройки пистолета, пропорции смешивания. Поэтому тебе лучше будет сначала проёмы прокрасить, а затем, вместе с дверьми, наружку.
Отправлено: 28.08.11 20:48. Заголовок: Madge пишет: Всё мо..
Madge пишет:
цитата:
Всё могло повлиять. А ещё настройки пистолета, пропорции смешивания. Поэтому тебе лучше будет сначала проёмы прокрасить, а затем, вместе с дверьми, наружку.
Настройки пистолета- вполне вероятно. Я одним и тем же пуликом клал и базу, и лак. Есссно настройки менялись. А вот пропорции - база готовая. Ничего добавлять продавец не рекомендует. (Я думаю, что растика уже столько добавлено, что больше нельзя! )
Может ли повлиять на оттенок недостаточное размешивание базы в заводской таре перед фильтрацией? Один раз больше размешивал, другой меньше. Хрен его знает, опыта то работы с базой мало.
Придется попробовать так. По крайней мере на одной стороне - может быть - один цвет получится, а на другой - другой.
Спасибо. Избавление от этой проблемы: "Мешайте, Шура, мешайте!?" Поможет ли добавление в остатки на дне немного растика? И смешивание после с основной массой? Через какое, примерно, время осадок может снова выпасть на дно?
Пост N: 2225
Info: icq 84893778, skype v_kurtukov
Зарегистрирован: 17.07.08
Откуда: Россия, Новокузнецк, Кемеровская обл.
Рейтинг:
14
Отправлено: 31.08.11 07:17. Заголовок: LIN ROUT пишет: Чт..
LIN ROUT пишет:
цитата:
Что-нибудь подобное придется поискать. Где-то у жены валялся старый миксер.
аккуратнее, а то вместо машины сам покрасишься
шуруповерт для этого дела лучше - заряжаешь в него проволочку гнутую и мешаешь. потом проволочку выкидываешь, ничего мыть не надо. он низкооборотистый, нет риска брызг
Отправлено: 31.08.11 10:32. Заголовок: аккуратнее, а то вме..
to vlad Спасибо! Есть дрелька с аккумулятором. Обороты регулируются. Направление тоже. Попробую. Краски только на кузов, так что о себе придется забыть!
Довольна прикольная ситуация была у меня месяца 2 назад,красил бампера,обвесы на ланд ровера,привез краску хозяин,заливаю в пулик,какая то вроде густая,ну ладно думаю,на подборе виднее,покрасил,так получилось не то что немного,а совсем другой цвет(цвет серебро с голубым оттенком)как черный и белый,поехали опять к нему,привезли,заливаю,вроде нормальная,крашу,всё отлично.Прошло пару недель и в разговоре с хозяином той машины он говорит,что подборщик налил тот же номер? vaga пишет:
цитата:
Но это значит что растворитель из тех что был по рукой - левый
Отправлено: 01.09.11 17:12. Заголовок: малый пишет: и в ра..
малый пишет:
цитата:
и в разговоре с хозяином той машины он говорит,что подборщик налил тот же номер?
А есть уверенность, что подборщик оба раза сказал правду? Подборщик сказал хозяину, он вам. Цепочка рождает искажение. Если вы помните вязкость в обоих случаях и оттенок, то верьте себе. (если клали одинаковые слои)
Отправлено: 04.09.11 18:41. Заголовок: Есть ли смысл загрун..
Есть ли смысл загрунтованную поверхность ( часть детали покрыта более светлым, чем база грунтом) - при окраске базой слегка запылить только загрунтованное место, а затем уже все необходимое покрывать как обычно в 2 -3 слоя? Хочется избежать варианта с просвечиванием или подсвечиванием грунта.
Пост N: 637
Зарегистрирован: 11.02.10
Откуда: Беларусь, Чашники
Рейтинг:
3
Отправлено: 04.09.11 21:29. Заголовок: LIN ROUT пишет: Ест..
LIN ROUT пишет:
цитата:
Есть ли смысл загрунтованную поверхность ( часть детали покрыта более светлым, чем база грунтом) - при окраске базой слегка запылить только загрунтованное место, а затем уже все необходимое покрывать как обычно в 2 -3 слоя?
Так и нужно делать!Главное не ленись снимать опыл салфеткой,а то может быть бяка.По опылу наилучше работают синие 3М салфетки!
Отправлено: 06.09.11 00:13. Заголовок: При покраске переход..
При покраске переходом - если пользоваться одним пуликом на базу и лак - приходится за небольшой промежуток времени менять содержимое в бачке и пулике. Насколько чисто должны отмываться пулик и бачек при смене база - лак? А еще потребуется лакобиндером дунуть ( или смесью лака с растиком)?
Пост N: 2248
Зарегистрирован: 06.12.08
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг:
19
Отправлено: 06.09.11 00:46. Заголовок: Если остатки базы по..
Если остатки базы попадут в лак,то он может поматоветь при высыхании.Лак и лакобиндер в принципе на одной основе.Пропорции разные.Думаю это фигня.А на просто биндер лучше отдельный пулик купить.там все по-мокрому надо красить.Пока моешь или просто споласкиваешь уже все высохнет.Не нужно себе жизнь усложнять.
Если остатки базы попадут в лак,то он может поматоветь при высыхании.
Вот этого не замечал, но то, что переход по лаку будет заметен это точно. В принципе смысл один и тот же, промывать надо хорошо и не только для перехода, если на грязном лаке упорешь косяк в виде подтека или капли, убрать будет не реально.
Да и давно это было.В смысле когда один пулик был на все случаи жизни.
Растёт благосостояние народа!
zayac800 пишет:
цитата:
В принципе смысл один и тот же, промывать надо хорошо и не только для перехода, если на грязном лаке упорешь косяк в виде подтека или капли, убрать будет не реально.
Т.е. в идеале лучше разводить по пуликам. Каждому своё.
Я использую для базы дюзу 1.3. Ещё есть два пулика: 0.8 и 1.7. Понимаю, что для нормальной заливки лаком надо что-то другое, но на безрыбье, что можно отдать под лак?
Отправлено: 07.09.11 18:17. Заголовок: MARADONA пишет: Я д..
MARADONA пишет:
цитата:
Я думал тока я люблю задавать интересние вопроси...
интересние вопроси...[/ любишь только ты, амиго! Я люблю интересные вопросы!
По поводу видео. Очень "убедительно" воспринимается замечание о добавке 5 процентов растика в лак. Особенно после фрагмента добавления в краску растворителя! "Самогонщики" в чистом виде. Никулин с логарифмической линейкой и мешком сахара отдыхает! А вот размеры гаража впечатлили! Мой в два раза поменьше. Позавидовал, что машина разобрана. Красить так НАМНОГО удобнее и быстрее.
Пост N: 727
Зарегистрирован: 13.08.10
Откуда: Kiev
Рейтинг:
3
Отправлено: 07.09.11 18:34. Заголовок: LIN ROUT пишет: зам..
LIN ROUT пишет:
цитата:
замечание о добавке 5 процентов растика в лак.
Я так тоже делаю...сначала без...потом по 10%...Так ему легче виходить (меньше усадка,и полировки меньше). LIN ROUT пишет:
цитата:
Позавидовал, что машина разобрана.
Чему тут завидовать?Работи на пол дня,зато потом красота.Или тебе легче все обклеивать,и потом отмивать... Я все разбераю до скелета.Крашу начала двери капот багажник...потом скелет...У тебя я так понял трупачок... надо красить и под капотом и ... Так что целофановие пакети с маркером тебе в помошь...Открутил положил в пакет,подписал приклеил скотчем от куда открутил...
Отправлено: 07.09.11 21:52. Заголовок: MARADONA пишет: Я т..
MARADONA пишет:
цитата:
Я так тоже делаю...сначала без...потом по 10%...
Я не о том! Сначала он на глаз добавляет в две банки растворитель (какие там 5,10 процентов "точности"!), а потом говорит о 5 - именно о пяти процентах. Это уже другой класс точности!
Я буду красить не разбирая. Двери сниму, багажник. Но вынимать всё изнутри - нет! Ни места, ни пакетиков у меня столько нет. Так что плёнка, скотч и вперёд!
Мне было страшновато смотреть. Если бы качество было повыше - может и видно было бы, что получилось. Не понял направление движения пулика с капотом. Мне кажется, что опыл должен был оставаться на поверхности. Движение к себе. Опыл попадает на уже покрашенную поверхность. Или я не прав?
Пост N: 730
Зарегистрирован: 13.08.10
Откуда: Kiev
Рейтинг:
3
Отправлено: 08.09.11 18:26. Заголовок: LIN ROUT пишет: Это..
LIN ROUT пишет:
цитата:
Этот вопрос лучше задать спецу. Петру, Роверу, Диезу. А нам с тобой лучше больше слушать, чем зубы скалить!
У спецов нет смысла спрашивать...они работают на автомате.Пиво и компания работают как роботы,я уверен на все 100% что если пиво поднять в 3 часа ночи и дать ему пулик в руки,он покрасит лучше тебя в 100 раз. Тут надо не думать,а тренироваться...
Отправлено: 09.09.11 01:51. Заголовок: To MARADONA Мне по..
MARADONA Начал читать что пишу...
Так и до понимаия написанного недалеко!
Мне показалось, что Мотя тебе сильно польстил, когда предположил, что ты перестал дурковать! Тебе ещё много надо работать над своим имиджэм, амиго! А вот задачу ты себе правильно поставил:
"Ну и перечитать весь форум Тут про все написано 10 раз."
Отправлено: 11.09.11 21:33. Заголовок: Есть вопрос. Мне не..
Есть вопрос. Мне не нравится, как из балончика - спрэйного - пулится металик-база. Но цвет подходящий. Выпускает мерсовая контора специально для своих авто. Лавка по подбору краски временно закрыта. Работница болеет. Поэтому заиметь нормальную краску нереально. Можно ли стравить из баллончика сжатый воздух, - сделав в нём дырку - и содержимое в нормальный пулик залить?
Отправлено: 11.09.11 23:02. Заголовок: Что, прямо за полчас..
Что, прямо за полчаса засохнет? Если извлечь и сразу чуть растика добавить? Есть еще один баллончик, в котором краска точно есть, а сжатого воздуха так мало, что только на "плевок" на пару см хватает.
Пост N: 120
Зарегистрирован: 14.05.11
Откуда: Русь, Вятские мы
Рейтинг:
0
Отправлено: 12.09.11 09:32. Заголовок: LIN ROUT пишет: Что..
LIN ROUT пишет:
цитата:
Что, прямо за полчаса засохнет? Если извлечь и сразу чуть растика добавить?
Ни чего там не засохнет и растик добавлять не надо. она и так для пульвера слишком жидкая. Только газ надо стравливать очень осторожно, а то через дырочку с ним и вся краска вылетит. В баллоне именно газ, а не сжатый воздух, при резком падении давления он "вскипает" и увлекает краску за собой. Можно баллончик пару часов в холодильнике подержать (НЕ В МОРОЗИЛКЕ) а потом осторожно не встряхивая в верхней части дырдочку проковырять, когда газ нагреваясь постепенно выйдет, слить краску.
Отправлено: 12.09.11 12:01. Заголовок: витек пишет: Ни чег..
витек пишет:
цитата:
Ни чего там не засохнет и растик добавлять не надо. она и так для пульвера слишком жидкая. Только газ надо стравливать очень осторожно, а то через дырочку с ним и вся краска вылетит. В баллоне именно газ, а не сжатый воздух, при резком падении давления он "вскипает" и увлекает краску за собой. Можно баллончик пару часов в холодильнике подержать (НЕ В МОРОЗИЛКЕ) а потом осторожно не встряхивая в верхней части дырдочку проковырять, когда газ нагреваясь постепенно выйдет, слить краску.
Обычно, чтобы из сопла выдуть краску - после пуления - баллончик переворачивают и пару раз нажимают на корпус сопла. Как только начинает выходить газ - считай сопло прочистилось. Может так и газ стравить?
Отправлено: 12.09.11 15:03. Заголовок: Прошу извинить, но х..
Прошу извинить, но хочу повторить вопрос:
LIN ROUT пишет:
цитата:
можно ли без риска на базу из балончика пулить нормальную базу и лак?
Не помню точно, но какая -то бяка в прошлом году случилась после запуливания нормальной базой базы из спрэя. Может была недостаточная просушка? Не помню!
Пост N: 1352
Зарегистрирован: 19.04.10
Откуда: Украина, Хмельницкий
Рейтинг:
5
Отправлено: 12.09.11 22:47. Заголовок: малый пишет: Да обы..
малый пишет:
цитата:
Да обычная база там,с обычным растиком
Я вам чесно скажу не держал я вруках балончики с чистой базой , только микс из базы с лаком . Как то не было нужды , но из опыта заметил что при забитом ( засохшем сопле распылитетля ) краска из под него течёт ручьём.
На краску давит газ закачанный в баллон.И краска не может там никоим образом кипеть.Там инертный газ.Учите физику или хотя бы устройство балончиков, товарищ Витек.
Пост N: 124
Зарегистрирован: 14.05.11
Откуда: Русь, Вятские мы
Рейтинг:
0
Отправлено: 13.09.11 03:43. Заголовок: vasek пишет: На кра..
vasek пишет:
цитата:
На краску давит газ закачанный в баллон.И краска не может там никоим образом кипеть.Там инертный газ.Учите физику или хотя бы устройство балончиков, товарищ Витек.
Уважаемый господин ВЕЛИКИЙ ТЕОРЕТИК! Инертные газы давным давно запрещены к использованию в аэрозолях. Озоновые дыры, знаете ли. В баллончиках обычно используют обыкновенный пропан - бутан, тот что у Вас на кухне в газовой плите. Но это так - лирическое отступление. А что бы убедиться в моей правоте, купите баллончик краски, проткните его гвоздиком в самой верхней точке, и посмотрим сколько там краски останется, а сколько вылетит. ПЫ СЫ: Когда продувают распыляющую головку, перевернув баллон вверх дном, газ из нее выходит через малюсенькое отверстие и "эффекта закипания" не поисходит, но на это надо больше времени.
прежде чем это писать, надо было самому пролистать учебник физики на досуге. Там много интересного, почему из бутылки лимонада идет пена при открытии, что такое кессонная болезнь или почему не сварить суп в высокогорье.
Пост N: 894
Info: тел. 8 911 557 45 03
Зарегистрирован: 24.07.07
Откуда: Россия, Нарьян-Мар
Рейтинг:
5
Отправлено: 13.09.11 07:55. Заголовок: Приобрел я себе насо..
Приобрел я себе насос для закачки краски и всего подряд в балоны, цена вопроса 450 евро, в балоне уже есть газ и растворитель, наливаешь 100г. любого продукта и закачиваешь в балончик... ниче нигде не кипит, распыляется намано, закачал грунт 2К с отвердосом уже месяц стоит не затвердел в балонне
ага.. и краску на продажу делать.. чисто по формуле ))
Кстати так и делают, на подборе, где я закупаюсь по желанию клиента закачивают краску с подбора или готовую в баллончики. А про неликвиды, это я известный тебе магазин "Садолин" вспомнил, там как раз этот самый "Садолин" в них и закачивают. Катати красил им из баллончика другану старую пятерку, баллона хватило на дверь в два слоя, еще осталось немного. Ни чё ложится так, ровненько. Шагрень конечно заводскую не повторишь, но для стареньких ТАЗиков вполне сгодится.
Отправлено: 14.09.11 01:29. Заголовок: мотя пишет: Не зна..
мотя пишет:
цитата:
Не знаю какое гавно в эти балоны наливают,только потом смывать надо ,а то хапнешь горя.
Пришлось с крыла через год после покраски из баллончика (это был временный ремонт) смыть загрязнение ацетоном. Снялось великолепно, как будто пять минут назад красил! А ради интереса потёр там, где были нормальная база и лак из пулика задутые - практически никакой реакции. Но в принципе, что в баллон зальёшь, то там и будет!
прежде чем это писать, надо было самому пролистать учебник физики на досуге. Там много интересного, почему из бутылки лимонада идет пена при открытии, что такое кессонная болезнь или почему не сварить суп в высокогорье.
Пост N: 127
Зарегистрирован: 14.05.11
Откуда: Русь, Вятские мы
Рейтинг:
0
Отправлено: 14.09.11 03:51. Заголовок: vasek пишет: Слово ..
vasek пишет:
цитата:
Слово инертный означает отличающийся низкой химической активностью, не вступающий в химические реакции,Учите русский язык и физику.
Vasek, ответьте на единственный вопрос:"Каким конкретно ИНЕРТНЫМ газом (подсказка - в Таблице Менделеева они все перечислены) заправляют аэрозольные баллоны с ЛКМ? А то я совсем запутался? В учебниках физики про это ни чего не нашёл. ПЫ СЫ: Надо бы новую тему создать: "Чем заправляют аэрозольные баллоны".
Пост N: 458
Зарегистрирован: 17.08.08
Откуда: Столица нашей Родины -Москва.
Рейтинг:
3
Отправлено: 14.09.11 10:09. Заголовок: Rover пишет: это ва..
Rover пишет:
цитата:
это вам на уроках русского языка рассказывали про химические реакции инертных газов?
ВЫ еще и безграморный Слово инертный означает отличающийся низкой химической активностью, не вступающий в химические реакции,Учите русский язык и физику.Научитесь хотя бы читать по русски.
Vasek, ответьте на единственный вопрос:"Каким конкретно ИНЕРТНЫМ газом (подсказка - в Таблице Менделеева они все перечислены) заправляют аэрозольные баллоны с ЛКМ? А то я совсем запутался? В учебниках физики про это ни чего не нашёл. ПЫ СЫ: Надо бы новую тему создать: "Чем заправляют аэрозольные баллоны".
Для Вас отдельно напишу что означает слово инертный - инертный означает отличающийся низкой химической активностью, не вступающий в химические реакции,Учите русский язык и физику с химией(ув школе кстати эти предметы очень плохо изучают).А каким конкретно газом заполняют баллончики мне все равно.Главное чтоб раствор не насыщался и не получалась газировка(неудачный пример с газировкой привели ,там как раз раствор насыщается углекислотой получается )
Пост N: 460
Зарегистрирован: 17.08.08
Откуда: Столица нашей Родины -Москва.
Рейтинг:
3
Отправлено: 14.09.11 10:27. Заголовок: Специально для ВИТЬК..
Специально для ВИТЬКА что сейчас используют в баллонах - в 1970-е — после исследований, согласно которым фреон разрушает озоновый слой, начат переход на углеводородные пропелленты.
но прежде чем кидаться друг в друга помидорами, давайте разберемся. Явление, о котором предупреждал витек называется декомпрессия, которая визуально очень похожа на кипение и носит исключительно физический характер, химические свойства газов, к нему никакого отношения не имеют. Тем более к русскому языку. vasek пишет:
цитата:
не вступающий в химические реакции
в реальности вступают, просто не очень охотно и при создании определенных условий.
Пост N: 129
Зарегистрирован: 14.05.11
Откуда: Русь, Вятские мы
Рейтинг:
0
Отправлено: 14.09.11 18:32. Заголовок: Люди добрые! Оградит..
Люди добрые! Оградите меня от этого человека, его бы энергию , да в мирное русло! vasek пишет:
цитата:
На краску давит газ закачанный в баллон.И краска не может там никоим образом кипеть.
Слово "кипеть", если ВЫ заметили взято в кавычки. Раз ВЫ такой знаток русского языка, должны понимать, что это означает. vasek пишет:
цитата:
Там инертный газ.
vasek пишет:
цитата:
Специально для ВИТЬКА что сейчас используют в баллонах - в 1970-е — после исследований, согласно которым фреон разрушает озоновый слой, начат переход на углеводородные пропелленты.
Так всетаки инертный газ или углеводородные пропелленты? К которым кстати и относится упомянутый мной пропан. Или может я где то упомянул, что пропан вступает в химическую реакцию с краской внутри баллона?vasek пишет:
цитата:
ВЫ еще и безграморный Слово инертный означает отличающийся низкой химической активностью, не вступающий в химические реакции,Учите русский язык и физику.Научитесь хотя бы читать по русски.
В химии понятие "инертный газ" объединяет строго определенную группу газов, в которую углеводороды ни каким боком не входят. vasek пишет:
цитата:
А каким конкретно газом заполняют баллончики мне все равно.Главное чтоб раствор не насыщался и не получалась газировка(неудачный пример с газировкой привели ,там как раз раствор насыщается углекислотой получается )
Увы, вопреки Вашему желанию, "раствор" таки насыщается пропаном т. к. пропан такой же углеводород как и все разбавители применяемые для сольвентных материалов и очень легко смешивается с краской внутри баллона (НЕ ВСТУПАЯ С НЕЙ НИ В КАКИЕ ХИМИЧЕСКИЕ РЕАКЦИИ) и так же легко её покидает на открытом воздухе. Всё. Дальнейшую дискуссию считаю бесполезной. Если не убедил, всетаки купите ЭТОТ ЧЕРТОВ БАЛЛОН И НАКОНЕЦ ПРОТКНИТЕ ЕГО ГВОЗДЁМ!!!
Аэрозольная краска представляет собой баллончик с разведенной краской и газом-вытеснителем. На крышке баллончика находится клапан, при нажатии на который происходит распыление.
Газом-вытеснителем может служить углекислый газ, ксилол, толуол либо другой газ. В аэрозольной упаковке обычно выпускается эмалевая краска, она растворяется в ацетоне и специальных растворителях. Эти краски очень прочные и позволяют получить очень яркие изображения, сохраняющиеся в течение длительного времени, так как весьма устойчивы к воздействию внешних факторов. Именно поэтому аэрозольные краски используются для граффити, которые покрывают стены многих домов в наших городах. http://aerograph.org.ua/2009/03/14/sistemy-podachi-vozduxa/ Конструкция аэрозольного баллона чрезвычайно проста. В баллон закачаны под давлением газ (пропеллент) и полезное содержимое. В качестве пропеллента можно использовать и воздух, но это привело бы к высокому давлению в баллоне. Поэтому применяется легко сжижающийся газ, чтобы жидкость и газ находились в равновесном состоянии. Стараются, чтобы сжиженный пропеллент хорошо смешивался с полезным содержимым (для экономии места в баллоне).
Когда открывают клапан, давление газа выбрасывает содержимое наружу. Взамен часть пропеллента испаряется, возвращая давление на исходную отметку.
Баллончики со «сжатым воздухом» работают по тому же принципу, и содержат не воздух, а сжиженный газ. Вдыхать такой газ опасно.
Отправлено: 16.09.11 10:51. Заголовок: В техничке написано,..
В техничке написано, что после базы можно(нужно?) перед лаком пройтись обезжиркой, по базе. Это правильно? Не случится чего с базой? Я всегда пользуюсь липкой салфеткой. Может обезжирка нужна, если лак пулят через сутки? Так что в этом случае ещё и риску набивать на базе???
Пост N: 1829
Info: +7 921 9393341
Зарегистрирован: 10.02.10
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг:
14
Отправлено: 16.09.11 10:55. Заголовок: LIN ROUT пишет: В т..
LIN ROUT пишет:
цитата:
В техничке написано
это где??? с большой долей вероятности база обезжиркой либо смоется вообще, либо оставит неизгладимые следы, так что можно только липкой протереть, да и то нежно
Отправлено: 16.09.11 11:02. Заголовок: Rover пишет: это г..
Rover пишет:
цитата:
это где??? с большой долей вероятности база обезжиркой либо смоется вообще, либо оставит неизгладимые следы, так что можно только липкой протереть, да и то нежно
Спасибо. Вот и мне это подозрительно! В прошлом году я нечто подобное проделал! Техничку фирма присылает на бумаге А 4. Если надо -могу отсканировать вечером.
И вот ещё. Если прозрачный лак класть через сутки - что нужно сделать с базой?
Отправлено: 23.09.11 20:47. Заголовок: vaga пишет: И вот е..
vaga пишет:
цитата:
И вот ещё. Если прозрачный лак класть через сутки - что нужно сделать с базой?
Я в таких случаях биндером прохожу.
Это у Новол 890?
И ещё вопрос. По гаражным условиям при запуливании лаком двери, кот. будет подвешена к потолку - в метре будет стоять авто с с задутыми базой багажником и задними крыльями.. Конечно я укрою эти детали пленкой, но если всё же опыл от лака на них попадёт снимется ли он липкой салфеткой (опыл лака с базы)?
Пост N: 645
Зарегистрирован: 11.02.10
Откуда: Беларусь, Чашники
Рейтинг:
3
Отправлено: 24.09.11 09:19. Заголовок: LIN ROUT пишет: ост..
LIN ROUT пишет:
цитата:
остальные тоже не увидят?
Думаю да,просто пару раз бывали случаи что не всю машинку укрывал и получался лёгкий напыл в тех местах,убирался полиролью первым номером,это на глянце,а на базе ты его не увидишь!
Думаю да,просто пару раз бывали случаи что не всю машинку укрывал и получался лёгкий напыл в тех местах,убирался полиролью первым номером,это на глянце,а на базе ты его не увидишь!
Спасибо. В крайнем случае тоже полирну (если не залью потолще).
Отправлено: 30.09.11 23:45. Заголовок: Закончилась база, а ..
Закончилась база, а на детали осталось просвечивающимися пару мест. Т.е. надо покрыть ещё раз-два. Пока краску (базу) доставляли прошло три дня. Что надо сделать с поверхностью, на которой уже есть полтора слоя базы перед запуливанием ещё 1-2 слоёв?
Отправлено: 06.10.11 15:58. Заголовок: чтоб уж совсем тебя ..
чтоб уж совсем тебя успокоить- серый скотч-брайт, потом обезжиривание поверхности и перед самым нанесением базы- обдуваешь поверхность с пулика и протираешь без нажима липкой тряпочкой, так же как и между слоями базы, а чтоб цвет в будущем не менялся- грунтуй всю поверхность дабы цвет везде одинаковый был. надеюсь ты уже покрасил и без моего совета))
чтоб уж совсем тебя успокоить- серый скотч-брайт, потом обезжиривание поверхности и перед самым нанесением базы- обдуваешь поверхность с пулика и протираешь без нажима липкой тряпочкой, так же как и между слоями базы, а чтоб цвет в будущем не менялся- грунтуй всю поверхность дабы цвет везде одинаковый был. надеюсь ты уже покрасил и без моего совета))
Сделал так: обдул слегка, липкая салфетка, скотчбрайт, липкая салфетка. И далее по прейскуранту!
малый пишет:
цитата:
Зачем обезжирка?или думаешь он на ней сало ел?
Обезжирку на базу ни в коем случае! Какая там химия происходит - не пойму, но рисковать не буду.
Теперь ясно в какой руке Пётр бутерброд держит, а в какой Пиво!
vaga пишет:
цитата:
Сало спиртом не испортиш.
Губит людей не Пиво, губит деталь - ВОДА! ( По крайней мере в моём случае)
Спасибо , развеселил. Ржал до слёз, а когда они при лакировке до крышки картера дошли вааще чуть со стула не грохнулся. Хорошее пособие как не надо работать и делать рекламные ролики.
Спасибо , развеселил. Ржал до слёз, а когда они при лакировке до крышки картера дошли вааще чуть со стула не грохнулся. Хорошее пособие как не надо работать и делать рекламные ролики.
Тоже посмотрел это видео, но там, где у вас рот не закрывался от смеха, у меня - от боязни что-нибудь пропустить. Хорошо, когда уже знаешь, где лапша, а где то, что надо и как надо! Отсюда такое предложение к участникам форума: многие из тех, кто уже стал мастером могли бы в отдельной рубрике по мере собственного просмотра давать ссылки на те видео, которые ДЕЙСТВИТЕЛЬНО полезны для желающих научиться профессии. Ну скажем, такие рубрики: рихтовка, шлифовка, полировка, покраска и т.д. Конвчно это будут и сссылки на свои видео, и на чужие.
Отправлено: 10.10.11 12:29. Заголовок: диез пишет: LIN ROU..
диез пишет:
цитата:
LIN ROUT Это очень правильные пчелы,это лишь половина видео.
Рахмат! А пчёлы из второй половины улья тоже правильные? А то меня Технолог заставил сильно сомневаться! Я больше ориентировался на видео, а не на звук. Вроде пчёлы, как пчёлы!
Пост N: 2987
Зарегистрирован: 17.04.08
Откуда: РФ
Рейтинг:
8
Отправлено: 01.11.11 14:22. Заголовок: LIN ROUT пишет: При..
LIN ROUT пишет:
цитата:
Пришлось с крыла через год после покраски из баллончика (это был временный ремонт) смыть загрязнение ацетоном. Снялось великолепно, как будто пять минут назад красил!
Через 7 лет без проблем смыл растиком и грунт, и краску баллончиковую, и лак обычный акриловый 2К (был нанесён без отвердоса). А от баллонов я отошёл. Полностью.
Через 7 лет без проблем смыл растиком и грунт, и краску баллончиковую, и лак обычный акриловый 2К (был нанесён без отвердоса). А от баллонов я отошёл. Полностью.
Когда после кратеров снимал с деталей лак и базу, то одни детали шлифовалкой отдирал, а другие ацетоном пробовал. Ацетон снял базу и лак, а грунт ((новол 300) ему не по зубам оказался! От баллонов почти отошёл: но грунт при протирах и шпаклёвку в баллонах пока пользую. Набивать в пулик 5-10мл нормального грунта геморройно.
Пост N: 3019
Зарегистрирован: 17.04.08
Откуда: РФ
Рейтинг:
8
Отправлено: 11.11.11 13:55. Заголовок: LIN ROUT пишет: Ког..
LIN ROUT пишет:
цитата:
Когда после кратеров снимал с деталей лак и базу, то одни детали шлифовалкой отдирал, а другие ацетоном пробовал. Ацетон снял базу и лак, а грунт ((новол 300) ему не по зубам оказался!
Всё правильно. Ибо грунт для профессиональных работ.
цитата:
От баллонов почти отошёл: но грунт при протирах и шпаклёвку в баллонах пока пользую. Набивать в пулик 5-10мл нормального грунта геморройно.
Подгрунтовывать пуликом без бачка пробовал ? Тогда всё ещё впереди.
Аентокак? Просто капнуть в фильтр пулика 10мл грунта?
Ну для подгрунтовки я фильтр не пользую. Просто заливаю в миник и закрываю подходящим по диаметру пластиковым колпачком.
Ну пулик всё равно мыть надо! Если по уму собрать все протертости и один раз пульнуть - то это есть гут. Но чаще всего протёртость планированию не поддаётся! (Как морозы для коммунальщиков! )
Саня-пулик пишет:
цитата:
Если протир не до металла, то баллончик катит. Хотя что будет дальше - не знаю.
Если протир не до металла, то имеется ввиду до шпатли ?
Если первой на металле была шпатля - до шпатли, если ЭГ был первым - то до него. Пару раз по спешке вААПЧЕ чистый металл (без ржавчины и пр. х..ни) задул баллончиком жидкую шпатлю, шлифанул, баллончиком жидкий грунт, шлифанул мусор и затем база, лак. Стрёмно, но посмотрим что вылезет!? Делал свою машину. А там есть места, кот. могут гораздо раньше вылезти. ЭксКРИМЕНТНУЛ, словом! Надо же где-то лени с дурью свободу давать!
Пост N: 3054
Зарегистрирован: 17.04.08
Откуда: РФ, Новгородская обл, г. Боровичи
Рейтинг:
8
Отправлено: 18.11.11 12:30. Заголовок: LIN ROUT пишет: Ну ..
LIN ROUT пишет:
цитата:
Ну пулик всё равно мыть надо!
Ессно. Но это гораздо проще чем мы ещё и бачок от него.
цитата:
Если по уму собрать все протертости и один раз пульнуть - то это есть гут. Но чаще всего протёртость планированию не поддаётся!
Так а зачем каждую протёртость отдельно дуть ? Дунул в самом конце всё за раз и гуд.
цитата:
ЭксКРИМЕНТНУЛ, словом! Надо же где-то лени с дурью свободу давать!
Ну так гуд. Я постоянно эксприментирую. И потом наблюдаю. К примеру последний раз нижние швы двух дверей сделал с внутренней стороны по разному. Посмотрим как будет жить то и другое.
Ну так гуд. Я постоянно эксприментирую. И потом наблюдаю. К примеру последний раз нижние швы двух дверей сделал с внутренней стороны по разному. Посмотрим как будет жить то и другое.
Если не записывать, что и как делал, то со временем уже не помнишь ни режимы, ни слои!
Видимо, начинающим ( это я о себе) кроме фото хорошо бы записывать и режимы, материалы, всё! Вплоть до того, каким слоем, что пулил. А потом пронаблюдать через какое-то время. Иначе опыт так и не станет сыном "ошибок трудных"! Жалею, что не записывал.
Пост N: 3069
Зарегистрирован: 17.04.08
Откуда: РФ, Новгородская обл, г. Боровичи
Рейтинг:
8
Отправлено: 22.11.11 10:22. Заголовок: LIN ROUT пишет: Вид..
LIN ROUT пишет:
цитата:
Видимо, начинающим ( это я о себе) кроме фото хорошо бы записывать и режимы, материалы, всё! Вплоть до того, каким слоем, что пулил.
Я за 5 лет записал только в последнюю покраску №15 сколько какого материала ушло на хамелеоновый бампер. Режимы пулика не записывал ибо смысла нет. Потому как условия покраски в смысле влажность, температура, давление ты не повторишь с точностью даже до 5%. Опять таки с совершенствованием навыков начинаешь пулик по другому настраивать для получения более лучшего результата.
помолодости рожей ткнули пару раз ... навсю жезнь запомнил
Так и ты тоже записал! Только в черепушку! А если серьёзно, то при работе каждый день можно и вспомнить наутро (даже после бодуна), что и как вчера делал. А кто не каждый день в малярке - тому труднее вспоминать, что было в прошлом году!
Пост N: 3079
Зарегистрирован: 17.04.08
Откуда: РФ, Новгородская обл, г. Боровичи
Рейтинг:
8
Отправлено: 23.11.11 10:38. Заголовок: LIN ROUT пишет: А е..
LIN ROUT пишет:
цитата:
А если серьёзно, то при работе каждый день можно и вспомнить наутро (даже после бодуна), что и как вчера делал. А кто не каждый день в малярке - тому труднее вспоминать, что было в прошлом году!
Эт ты верно подметил. Вот у меня к примеру в среднем 3 покраски в год, причём очень сближенных по времени. Вот и попробуй через год вспомни всё.
Пост N: 3086
Зарегистрирован: 17.04.08
Откуда: РФ, Новгородская обл, г. Боровичи
Рейтинг:
8
Отправлено: 23.11.11 14:52. Заголовок: LIN ROUT пишет: А у..
LIN ROUT пишет:
цитата:
А у меня - одна. Длиною в месяц.
Нет, так не считается. За одну покраску я считаю одно нанесение финишного покрытия на одну деталь/детали. Причём полная или локальная покраска - разницы нет. Вот и считай сколько раз ты с пуликом подходил.
Нет, так не считается. За одну покраску я считаю одно нанесение финишного покрытия на одну деталь/детали. Причём полная или локальная покраска - разницы нет. Вот и считай сколько раз ты с пуликом подходил.
Отправлено: 23.11.11 22:09. Заголовок: Вопрос ко всем, кто ..
Вопрос ко всем, кто любит разбирать краскопульты. Пулик при подключенном компрессоре при отжатом курке гонит воздух через отверстия в головке. Тренинг курка ничего не даёт. Вероятно сальник. Может ли сальник внешне выглядеть, как кольцо на поршне движка? Зеленое кольцо на фото это и есть сальник? http://keep4u.ru/full/9ba046eb7f7196c987704f4e78af1680.html
Отправлено: 23.11.11 22:42. Заголовок: Замечал такую фигню ..
Замечал такую фигню на DeVilbiss-ах , что на 110-м что на GTI Pro(у самого травит при отжатом курке), и воздушный клапан разбирал(думал повредился), и продувал, и промывал на обоих пистолетах ничего не меняется. Может аномалия какая то :))))
LIN ROUT Да,это и есть сальник. препятствует проходу воздуха внутрь при отжатом курке.
Спасибо! Интересно, из чего такую фиговину можно сделать? Напоминает резинки для клапанов.
solovey пишет:
цитата:
Замечал такую фигню на DeVilbiss-ах , что на 110-м что на GTI Pro(у самого травит при отжатом курке), и воздушный клапан разбирал(думал повредился), и продувал, и промывал на обоих пистолетах ничего не меняется. Может аномалия какая то :))))
В таком виде как сейчас - только в музей! Как же ты своим работаешь? Чтобы перекрыть воздух пальцем приходится изрядно попыхтеть. Может у тебя поток маленький?
Отправлено: 23.11.11 23:07. Заголовок: не правда-оба работа..
не правда-оба работаю исправно 110-й уже лет 5, а GTI 3-й год и почти сразу возникла проблема с этим клапаном :) при покраске не мешает абсолютно. Зачем пальцем,травит совсем чуть чуть, но в принципе напрягает-ведь это DeVilbiss :)) Поток в смысле машин мало?
Отправлено: 23.11.11 23:52. Заголовок: я честно не проверял..
я честно не проверял досконально, но половину 100 литрового рессивера за ночь(с 10 до 4-5 атм) стравить может. По мне так ну и черт с ним, в твоем случае, я бы поискал это уплотнительное кольцо из чего нибудь доступного типа колец с ВАЗ-овских форсунок ну и т. п.
Пост N: 2164
Info: +7 921 9393341
Зарегистрирован: 10.02.10
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг:
17
Отправлено: 24.11.11 14:57. Заголовок: Это просто набор упл..
Это просто набор уплотнительных колец, не знаю как у вас, у нас можно купить поштучно. Мне частенько приходится использовать, так что имею парочку таких чемоданов на все случаи жизни
Пост N: 993
Зарегистрирован: 04.02.11
Откуда: Россия, Волжский
Рейтинг:
4
Отправлено: 24.11.11 15:51. Заголовок: Rover пишет: Это пр..
Rover пишет:
цитата:
Это просто набор уплотнительных колец, не знаю как у вас, у нас можно купить поштучно. Мне частенько приходится использовать, так что имею парочку таких чемоданов на все случаи жизни
у меня поскромнее чемоданчик, но все ходовые кольца есть
Отправлено: 29.11.11 16:31. Заголовок: Для китайских пулико..
Для китайских пуликов у меня фильтры - кот. после бачка идут в ствол - есть. А для САТА прямоток нет. Если ЛКМ тщательно фильтровать через ситечко можно ли обойтись без этих "гильзовых" фильтров? Или ...? Кто подскажет параметры этих фильтров для прямотоков? Или "и так сойдёт"?
Пост N: 1683
Зарегистрирован: 14.11.06
Откуда: Россия, СПб
Рейтинг:
6
Отправлено: 29.11.11 17:26. Заголовок: Не совсем понял. что..
Не совсем понял. что такое "для Сата прямоток"? Обойтись можно, но лишним никогда не будет. Из личного опыта - с обычными бачками всегда ими пользовался. При использовании РПС необходимости в них, понятно, нет. Параметры фильтров - артикул 3988 (набор 10 шт)
Зря, редко, но бывает в красках попадается крошка из пигмента, как-будто пигмент пересох, не знаю причину но бывает, чаще почему-то белый пигмент. Да и в баночных красках сгустки бывают что ты ими фильтр забьешь.
Саня-пулик пишет:
цитата:
не больше чем в вороночных.
ячейки в ситах разные бывают, может не с теми сравнивал.
Отправлено: 02.12.11 07:24. Заголовок: Придётся выбор сдела..
Придётся выбор сделать такой: тщательно фильтровать, а коли на старые САТА проблемно достать, то буду надеется на воронки. Большое малярийное спасибо всем поделившимся опытом!
Отправлено: 06.10.12 22:34. Заголовок: Какой примерно попр..
Какой примерно поправочный коэффициент на сушку междуслойки базы и лака может быть применён при температуре 11-12 градусов в покрасочной (улица). И как будет сохнуть 2 слоя базы и 2 лака при Т 5-12? Хватит ли двое суток на полное высыхание. О проверке на отлип (при междуслойке) знаю, но равномерностью заливки детали похвастать не могу. Поэтому лучше переб..еть, чем недо......!
Предстоит запулять базой и лаком пластмассовый бампер. Опыта, знаний и пластификатора в наличии нет! Возможности купить какие-либо материалы нет! Что посоветуете?
Праймер - специальный состав,наносится как промежуточный слой перед нанесением ЛКП или грунта наполнитея, обеспечивает хорошую адгезию (сцепление) между пластиком и последующими слоями.
Пластификаторы — органические соединения, применяемые для модификации свойств полимеров — придания им эластичности, морозостойкости,
Отправлено: 11.10.12 00:05. Заголовок: vaga пишет: Когда т..
vaga пишет:
цитата:
Когда твой бампер делали , пластификатора ещё не было , главное подготовь нормально чтоб не облез лак.
Дай, плиз, ссылку на ПРАВИЛЬНУЮ подготовку!
Pivo пишет:
цитата:
Праймер - специальный состав,наносится как промежуточный слой перед нанесением ЛКП или грунта наполнитея, обеспечивает хорошую адгезию (сцепление) между пластиком и последующими слоями.
Есть только Новол 300. Наверное это не то, что надо? Сегодня забил финишмикро крупные царапины. Остальную часть прошёлся красным скотчбрайтом ( самый грубый). Что делать дальше???
Отправлено: 11.10.12 21:29. Заголовок: vaga пишет: Какую с..
vaga пишет:
цитата:
Какую ссылку , затёр , желательно не до пластика , грунтануть и красить. Главное всё высушить , грунт . базу. Тогда и лак не отвалиться.
Спасибо! Кое-где уже и до пластика дотёр! Если грунтану 300-тым Новолом, пойдёт?
Shama пишет:
цитата:
LIN ROUT Мобихел,Кудо,Реофлекс,ЭСКА,Боди,Глазурит,я праймерами всех этих брендов работал косяков никаких не было,что найдешь то и покупай.
Спасибо. Что найду - тем и пульну.
Бампер буду в субботу - воскресенье пулять, а сегодня запулил два задних крыла и багажник. На 5! 2+ за подготовку поверхности и 3 - за запуливание! Если пулик настроен - могу запулять не очень плохо. Но вывести поверхность ещё ни разу не удавалось! Сложная операция! То яма, то канава! БЛИН!
Так ежели б облажался на большом пространстве! 15см шпакли в длину - и косяки! То ли шпакля проседает, то ли плохо выводить поверхность умею. Для себя сойдет, а ежели б заказчику!
Отправлено: 12.10.12 11:52. Заголовок: витек пишет: А проя..
витек пишет:
цитата:
А проявкой пользуешься? На матовой поверхности без нее мелкие косяки трудно заметить.
Через раз. Пульну из балончика шпаклей или грунтом (по ситуации) и шлифую. Это вместо сухой проявки. Жидкая шпакля по мелочам заполняет. Эту бы операцию раза 3-4 повторить, но не хватает времени, терпения и УМЕНИЯ!
Отправлено: 12.10.12 23:18. Заголовок: Низ крыла у Е 36 бэш..
Низ крыла у Е 36 бэшки: снял ржавчину, зашпаклевал фибермикро, микрофиниш, 300-тым новолом, но всё ещё видна неровность поверхности. Форма нижней части крыла сама по себе имееи вогнутую поверхность. Подобраться 15-сантиметровым шлифком невозможно. Протиры обеспечены. Чем Мастера такие поверхности шлифуют? Немного снять могу шлифовалкой, но после неё вывести поверхность нормально тоже не получается! Как поступить?
Пост N: 3166
Зарегистрирован: 06.12.08
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг:
25
Отправлено: 13.10.12 08:32. Заголовок: LIN ROUT пишет: Чем..
LIN ROUT пишет:
цитата:
Чем Мастера такие поверхности шлифуют? Немного снять могу шлифовалкой, но после неё вывести поверхность нормально тоже не получается! Как поступить?
Мастера мастерят шлифки под любую не стандартную поверхность.Маленькие,большие,закругленные,заостренные......... "Используй то,что под рукой,и не ищи себе другое....."(Паспарту)
цитата: Чем Мастера такие поверхности шлифуют? Немного снять могу шлифовалкой, но после неё вывести поверхность нормально тоже не получается! Как поступить?
Мастера мастерят шлифки под любую не стандартную поверхность.Маленькие,большие,закругленные,заостренные......... "Используй то,что под рукой,и не ищи себе другое....."(Паспарту)
Спасибо. Так и делаю, да видать, не совсем то под руку попадаеться!
Загрунтовал бампер 300-тым новолом. 2 слоя. Грунтовал старой Sata LM/S. 1.8 дыра. Пулик - полный атас! Кроет сам, только в руках держи. И по мокрому базу и лак. Посмотрим будет ли держаться на этом грунте краска. Теперь понимаю тех, кто работает пуликами САТА!
Отправлено: 19.10.12 00:05. Заголовок: У кого бывало, что п..
У кого бывало, что после 4-5 дней сушки при низкой температуре подтёки лака оставались не полностью затвердевшими и при попытке их срезать удалялись вместе с базой!?!
Отправлено: 20.07.14 22:50. Заголовок: Возникла такая пробл..
Возникла такая проблема. При окраске труднодоступных плоскостей крыла ( носик) часть поверхности остаётся непрокрашеной. Никак не могу извернуться что при запуливании грунта, что акрила - лака. Как мастера решают эту проблему? Кисточкой, с помощью трубочки? Как?
Отправлено: 21.07.14 12:29. Заголовок: Технолог пишет: Не ..
Технолог пишет:
цитата:
Не заглядывают в эти места и не изголяются чтоб посмотреть
Ага! А ночью приходит карриэс! К этим местам такой же доступ влаги, а защита там всего -то транспортное покрытие. Стало быть гнить начнёт там очень скоро. Засовывать голову в песок не способ спасти
яСергей пишет:
цитата:
Начни с этих мест, и не будет проблем...
Хоть начну с них, хоть закончу, а незакрытые плоскости всё равно останутся. Делаю машину для себя и не хочется через пяток лет снова разбирать и переделывать.
Вот такие места. Никак не подобраться. Если бы просто одно покрытие - епоксидку можно было бы и живописью заняться. Но кроме эпогрунта нужно ещё и закрыть фюлером, базой (или акрилом), которую нужно закрыть лачком. ???
Пост N: 2827
Зарегистрирован: 16.01.12
Откуда: Россия, Москва Внуково
Рейтинг:
5
Отправлено: 23.07.14 15:32. Заголовок: соломон пишет: У бо..
соломон пишет:
цитата:
У боди к лаку нормальная
боди 930 с глянца при попадании камня отваливается. LIN ROUT ,потом если будешь опять работать с этой деталью ,ты напляшешься с 930 мастикой.когда ко мне по второму кругу деталь приходит ,я проклинаю того ,кто намазал эту дрянь
Отправлено: 24.07.14 00:14. Заголовок: королев к а пишет: ..
королев к а пишет:
цитата:
по моим наблюдениям нужно набить риску. сейчас арки (от камней) делаю антигравом боди про.
Так вроде антиграв спасает от камней, но он же не герметичный для воды? А класть на антиграв 930-тую мастику не рекомендуют. У меня есть пластмасовые подкрылки. Вроде, от камней должны спасать хотя бы там, где они есть. Но на дорогах здесь камней мало, а луж много! Вот и мечусь между антигравом и мастикой.
соломон пишет:
цитата:
Скотч брайт медный в помощь. У боди к лаку нормальная у лак к боди неочень.
Не могу разобраться с цветами скотчбрайта. Вроде не все производители за одним и тем же цветом закрепляют одну градацию. Поэтому чаще пользую тот скотчбрайт кот. под рукой. А это не есть гут! По лаку-боди. Понял так, что на лак - после набития риски - боди-мастика лепится хорошо!?
королев к а пишет:
цитата:
LIN ROUT ,потом если будешь опять работать с этой деталью ,ты напляшешься с 930 мастикой
Я надеюсь, что если крыло замастичить, то за пяток лет ничего не случится, и ещё пяток на полное проржавление. А ты мастичишь всю изнанку крыла или...?
Пост N: 2828
Зарегистрирован: 16.01.12
Откуда: Россия, Москва Внуково
Рейтинг:
5
Отправлено: 24.07.14 00:25. Заголовок: LIN ROUT пишет: А т..
LIN ROUT пишет:
цитата:
А ты мастичишь всю изнанку крыла или...?
я работаю всю внутрянку крыла,особливо места подверженные коррозии.всё вычисчаю,грунтую вместе с наружкой. сейчас попробовал на грунт на внутрянке положить антиграв,потом при окрасе всё это дело залил лаком.после полировки и установки на машину крыла нанесу(кисточкой) антиграв на открытую часть арки,которая пескоструится.раньше всё делал мастикой.930 там где подкрылки прилегают к крылу надо делать доп защиту,иначе песок протирает лкп и дальше по списку...... если материала не жалко маж всё крыло,но я не видел коррозии по середине крыла при наличии подкрылка.
Пост N: 2829
Зарегистрирован: 16.01.12
Откуда: Россия, Москва Внуково
Рейтинг:
5
Отправлено: 24.07.14 00:31. Заголовок: LIN ROUT пишет: Так..
LIN ROUT пишет:
цитата:
Так вроде антиграв спасает от камней, но он же не герметичный для воды?
я шкурил боди про(не путать с боди 950-отстой) антиграв,есть пузырки воздуха ,от закипания,но критично.держит воду,ультрафиолет не держит. LIN ROUT пишет:
цитата:
А класть на антиграв 930-тую мастику не рекомендуют
а что будет,если антиграв высох?на резину кладём битум.конфликта я не вижу.
Отправлено: 24.07.14 00:42. Заголовок: королев к а пишет: ..
королев к а пишет:
цитата:
я работаю всю внутрянку крыла,особливо места подверженные коррозии.всё вычисчаю,грунтую вместе с наружкой. сейчас попробовал на грунт на внутрянке положить антиграв,потом при окрасе всё это дело залил лаком.после полировки и установки на машину крыла нанесу(кисточкой) антиграв на открытую часть арки,которая пескоструится.раньше всё делал мастикой.930 там где подкрылки прилегают к крылу надо делать доп защиту,иначе песок протирает лкп и дальше по списку...... если материала не жалко маж всё крыло,но я не видел коррозии по середине крыла при наличии подкрылка.
Т.е. лучше открытые унутренности запулять антигравом, а те, что будут под защитой подкрылков - мастикой!? Ессно и там, и там после лака. Но я бы делал это до установки на авто. А сколько сохнет мастика-боди, так чтобы можно было монтировать не измазашись?
Отправлено: 31.08.14 02:45. Заголовок: Иногда, когда кладёш..
Иногда, когда кладёшь лак при плохом освещении нет визуального контроля в момент запуливания того, как лёг лак. Иногда ведёшь ровно по скорости в стекло, вдруг кажется, что снизил скорость и сразу ускоряешь на мгновения проводку. Запулил, остановился, поймал отблеск на поверхности и увидел , что почти всё в зеркало, а часть среднее между апельсином и напылом именно в месте изменения скорости проводки. Пытаешься конкретное место перепулить до зеркала - и в момент окончания ведения пулика поток воздуха (уже без лака) матирует ещё минуту назад зеркальную поверхность по ходу ведения пулика. Это первый вопрос. Второй вытекает из него. Можно ли на горизонтальных поверхностях попытаться избавиться от матированой поверхности (см выше) проводкой пулика с растворителем для лака. Простым растиком для лака? Температура воздуха в норме. Можно казалось бы просто добавить в лак больше растворителя, но на вертикалях всё может потечь, да и на горизонтали до луж недалеко.
Пост N: 1090
Зарегистрирован: 10.01.12
Откуда: Россия, Черкесск
Рейтинг:
4
Отправлено: 31.08.14 19:16. Заголовок: Это вряд ли поток во..
Это вряд ли поток воздуха матирует его, скорее всего лак опыл не поглощает. Какая у тебя именно причина не знаю, но это может быть и ошибка с выбором разбавителя,отвердителя (если жарко,а у тебя быстрые материалы то опыл поглощаться плохо будет так как пленка на поверхности быстро образуется) Если хочешь размыть опыл делай это переходным растворителем. А есть лаки которыми сложно работать. Например без достаточного опыта Новолом сложно сделать равномерную шагрень.Если пробовал Дюпон или Глазурит понимаешь о чем я,а если не пробовал и попробуешь то подумаешь,что наконец то красить научился.
Пост N: 426
Зарегистрирован: 30.11.12
Откуда: Тольятти
Рейтинг:
2
Отправлено: 01.09.14 00:12. Заголовок: Да нормальный лак Но..
Да нормальный лак Новол, для новичков в самый раз, соплей навешать им сложно, так что можно смело руку набивать Проблема с опылом может возникнуть, если слой лака суходрищинский, клади слой лака помокрее/ жирнее , тогда и перепыл будет нормально поглощаться
Отправлено: 01.09.14 01:02. Заголовок: Shama пишет: Это вр..
Shama пишет:
цитата:
Это вряд ли поток воздуха матирует его, скорее всего лак опыл не поглощает. Какая у тебя именно причина не знаю, но это может быть и ошибка с выбором разбавителя,отвердителя (если жарко,а у тебя быстрые материалы то опыл поглощаться плохо будет так как пленка на поверхности быстро образуется)
Мысль интересная, но место на котором возникает матирование уже не получает краску ( а следовательно и опыл), но на него идёт поток воздуха перед отпусканием курка пулика.
AutoColer пишет:
цитата:
Да нормальный лак Новол, для новичков в самый раз, соплей навешать им сложно, так что можно смело руку набивать Проблема с опылом может возникнуть, если слой лака суходрищинский, клади слой лака помокрее/ жирнее , тогда и перепыл будет нормально поглощаться
На горизонтали можно рискнуть с большим к-вом лака (более жирным), а вот на вертикали - очень стрёмно. Да и при том к-ве лака, кот. кладу зеркало после растекания в течении минуты отличное. А вот при попадании струи воздуха - матовение.
Интересно, у кого-нибудь кроме меня случается такая фигня? (матовость после попадания на зеркало струи воздуха перед отпусканием курка)
От воздуха не может матоветь, скорей всего подача лака приоткрыта и ты пылишь лаком
Если я правильно понимаю работу пулика, то всегда сначала открывается воздух, затем лак, а при отпускании курка сначала закрывется лак, а затем воздух. Отпускаю курок всегда очень резко, без задержек. Как то попробовал ускорить сушку подачей воздуха. Сразу поматовела поверхность. Так что скорее всего маловато либо подачи материала, либо мало в материале растворителя. Как то так....
Отправлено: 03.09.14 01:23. Заголовок: витек пишет: А как ..
витек пишет:
цитата:
А как на счет посторонних примесей в воздухе, например - воды? Влагоотделитель имеется?
В этом году слежу за водицей в оба. Сливаю из компресса регулярно. Влагоотделитель - фильтр - стоит. В прежние годы наделал столько косяков, что на полфорума хватит!
Вальтер пишет:
цитата:
Только базу и то аккуратно из далека.
Спасибо. База и так сохнет быстро, но буду иметь ввиду на случай аврала. В прошлые годы база ложилась очень гладким слоем. В этом году - немного бугорками. Не сильными, но всё таки. Понять пока не могу. Может мало растворителя? На подборе наливают густую - что хорошо. Бодяжу 2 к 3ём. 2 базы 3 растик.
Отправлено: 04.09.14 01:41. Заголовок: Снизил скорость пров..
Снизил скорость проводки, уменьшил расстояние до поверхности, добавил растворителя - проблемы кончились. Рисковано и, возможно, безграмотно, но .... Удивлён, что и при давлении 1.5 внешне слой выглядел, как и при 2.0. Падение пришлось пережить из-за маленького -50л - компресса.
Пост N: 429
Зарегистрирован: 30.11.12
Откуда: Тольятти
Рейтинг:
2
Отправлено: 04.09.14 08:15. Заголовок: 1.5 - это нормальное..
1.5 - это нормальное давление на базе для большинства современных пистолетов . Малое имелось в виду меньше 1.0 . Хотя тут от пистоля ещё зависит и вязкости базы. Бывают пистолеты для которых и 1.1-1.3 это максимальное давление .
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 99
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет