Пост N: 92
Зарегистрирован: 16.07.08
Откуда: россия, Снежинск
Рейтинг:
0
Отправлено: 11.07.09 18:24. Заголовок: оклейка машины
Приветствую всех! Вопрос такой. Имеем. тойота авенсис. Полный покрас. По дверям около стекла идут хромированные молдинги. Просто так не снимаются - гнутся. Как их можно заклеить? по умум хочется их приподнять, чтобы лак залетел под них. и чтоб резкой границы не было. Вопрос. Чем? думал купить 3м скотч для этих дел. Но его не нашел. Да и продавцы сразу говорят, что ценник просто космас... :(
попробуй изолентой аккуратно заклеить...а потом скотчем ..Когда последний слой лака дал..аккуратно отклей изоленту и.. ллучше-былобы если бы туда не лесть базой...тогда вооще получается супер
Пост N: 67
Зарегистрирован: 01.05.09
Откуда: Тверь
Рейтинг:
1
Отправлено: 11.07.09 22:09. Заголовок: Меня тоже стала волн..
Меня тоже стала волновать тема правильной оклейки. В основном крашу русские машины, ну или среднего класса- локально, где претензий от хозяев ни разу не слышал, только радостные, лесные отзывы. (тьфу, тьфу чеб не сглазить) Сейчас предстоит полный окрас серьезной машины, накасячить не имею права. Обычно я ремонтную, окрашенную деталь, например заднее крыло, определяю по четкой границе краски, при открытой двери, на проемах, ну как-бы стыки краски. Вопрос в следующем, к примеру, начинаю красить, машина обклеина, двери закрыты, в зазоры меж крышей и дверьми, меж передней и задней дверью на стойку, летит ведь какоето кол-во краски. Если, тупо заклеить зазоры : получим четкую границу и стык краски. Валик проложить там не представляю как. Так как же быть? Раньше не думал об этом вовсе, просто красил и не заострял внимание на этом, ну и нужды во внимании тогда не было
Валик приклеешь куда хочешь. Если нет такового, то: открываешь переднюю дверь, на внутреннюю сторону крыла по краю проклеиваешь скотч, закрываешь дверь, второй край скотча шпателем засовываешь внутрь щели между крылом и дверью, если скотч чуть выступает. продавливаешь его аккуратно внутрь проёма. Красишь-границы нет и краска непопадает во внутрь проёма. Таким же образом делаешь маскировку и между дверями. А среднюю стойку можешь ещё дополнительно при открытых дверях бумагой обернуть. Если валиком работать, то опять же, липкой стороной его приклеиваешь по внутренней стороне крыла, закрываешь дверь и валик чуть утапливаешь в проём шпателем. Очень просто, только попробуй.
Вопрос. Чем? думал купить 3м скотч для этих дел. Но его не нашел. Да и продавцы сразу говорят, что ценник просто космас... :(
Ну сам подумайкакие варианты. Либо срезать стекло.-не годится. Либо пытаться что-то инородное завести под этот молдинг.-тоже не айс. Либо найти выход на диллерские сервисы и приобрести там этот скотч за долю малую сиротскую.
Валик приклеешь куда хочешь. Если нет такового, то: открываешь переднюю дверь, на внутреннюю сторону крыла по краю проклеиваешь скотч, закрываешь дверь, второй край скотча шпателем засовываешь внутрь щели между крылом и дверью, если скотч чуть выступает. продавливаешь его аккуратно внутрь проёма. Красишь-границы нет и краска непопадает во внутрь проёма. Таким же образом делаешь маскировку и между дверями. А среднюю стойку можешь ещё дополнительно при открытых дверях бумагой обернуть. Если валиком работать, то опять же, липкой стороной его приклеиваешь по внутренней стороне крыла, закрываешь дверь и валик чуть утапливаешь в проём шпателем. Очень просто, только попробуй.
Я так понял, что все щели аккуратно должны быть заклеяны валиком, так чтоб он не выступал и давал возможность прокрасить торец детали. Правильно? Спасибо за совет
Пост N: 75
Info: тел. 8-922-116-21-88
Зарегистрирован: 30.07.08
Откуда: Россия, Екб
Рейтинг:
0
Отправлено: 15.07.09 20:11. Заголовок: Puma Лично я давно р..
Puma Лично я давно решил эту проблему.Берешь малярный скотч самый широкий 75мм.и нарезаешь полоски из пластиковых бутыток.И клеишь их на скотч поперек с интервалом.Ну и потом отрезаешь ножницами куски.И я скажу очень даже неплохо.Мега-маляры могут сказать вот мол экономист.Но я работаю на себя и могу даже тему открыть новую (экономия на материалах)
Отправлено: 02.07.11 00:39. Заголовок: elvis пишет: Puma Л..
elvis пишет:
цитата:
Puma Лично я давно решил эту проблему.Берешь малярный скотч самый широкий 75мм.и нарезаешь полоски из пластиковых бутыток.И клеишь их на скотч поперек с интервалом.Ну и потом отрезаешь ножницами куски.И я скажу очень даже неплохо.Мега-маляры могут сказать вот мол экономист.Но я работаю на себя и могу даже тему открыть новую (экономия на материалах)
Отправлено: 02.07.11 14:28. Заголовок: Берём скотч 19 мм, л..
Берём скотч 19 мм, лучше 3М, на коленке аккуратно загибаем кромку (можем изменять величину загиба) и клеим туда, где не хотим получить резкую границу по свежему лаку. Маскировочные валики отдыхают.
Отправлено: 02.07.11 20:53. Заголовок: тоже так гну скотч, ..
тоже так гну скотч, только не на коленке, а просто рукой. он хорошо работает на ровных поверхностях, а на изогнутых лучше валик.и конечно его не получится использовать вместо подъемного скотча.
тоже так гну скотч, только не на коленке, а просто рукой. он хорошо работает на ровных поверхностях, а на изогнутых лучше валик.и конечно его не получится использовать вместо подъемного скотча
Добавлю ещё, что в кромку можно вклеивать провод различного диаметра. Это будет лучше для оклейки различных радиусов (чем меньше ширина скотча, тем удобнее его использовать для оклейки радиусов). Вместо подъёмного скотча можно тоже использовать провод различного диаметра. Просто аккуратно заправляем его под кромку, и ступенек нет.
Отправлено: 03.07.11 16:31. Заголовок: Если есть поверхност..
Если есть поверхность, которую нужно предохранить от напыла может попробовать аккуратно нанести на эту поверхность нечто имеющее жировую основу. Опыл сядет на такую поверхность, адгезии не произойдет и поэтому может быть удален после окраски и высыхания лака простым бумажным-тканевым полотенцем. У самого попробовать пока такой вариант возможности нет. Так что сильно не пинать! :)
Пост N: 389
Зарегистрирован: 07.07.09
Откуда: Пушкино М.О.
Рейтинг:
2
Отправлено: 03.07.11 19:31. Заголовок: А что,ведь и правда ..
А что,ведь и правда солидолом раньше мазали...и густоо. Правда это на автобазе видел,и машины там нитрой обливали. Я в Мосгазе работал,там машины красили в красно-жёлтый.....Окна в мазуте,резинки,хром...потом всё по краям отваливаться начинало.Но год-два всё-таки держалось.Pivo пишет:
Отправлено: 04.07.11 02:10. Заголовок: Вальтер пишет: LIN ..
Вальтер пишет:
цитата:
LIN ROUT попробуй, потом отпишешься.
Так и не понял- все ли шутят или только часть!:) Я имел ввиду, что если краска-лак попадут на поверхность покрытую субстанцией с жир. основой, то опыл никак не составит труда снять с поверхности, на которую он попадет. Пробовал ли кто так делать?
2 Вальтер А как эта силиконовая с красками- лаками дружит?
Пост N: 864
Info: тел. 8 911 557 45 03
Зарегистрирован: 24.07.07
Откуда: Россия, Нарьян-Мар
Рейтинг:
4
Отправлено: 04.07.11 07:42. Заголовок: LIN ROUT пишет: Я и..
LIN ROUT пишет:
цитата:
Я имел ввиду, что если краска-лак попадут на поверхность покрытую субстанцией с жир. основой, то опыл никак не составит труда снять с поверхности, на которую он попадет. Пробовал ли кто так делать?
а зачем это головняк ?.. сейчас достаточно укрывочных материалов, да и скотч недорогой ))))
Пост N: 865
Info: тел. 8 911 557 45 03
Зарегистрирован: 24.07.07
Откуда: Россия, Нарьян-Мар
Рейтинг:
4
Отправлено: 04.07.11 10:32. Заголовок: цув пишет: Просто о..
цув пишет:
цитата:
Просто ответы по заданной первым впросом теме.
смысл отвечать на такие вопросы ?.. учить человека всякой фигне чтоб он потом мучался ?... пусть сразу учится все делать правильно , а не мазать резинки солидолом
Отправлено: 04.07.11 13:39. Заголовок: диез пишет: Да есть..
диез пишет:
цитата:
Да есть такой спец состав в линейке у 3М.Покрываются все детали которые не красятся и вперед,потом после сушки просто смывается водой.
Спасибо! Значит не такая уж и плохая идея заменить скотч спец.составом. И не надо потом кирпичем - с зернистостью в пару сотен - оттирать грани. В этом году раньше августа гараж не предвидится, поэтому проверить сегодня - завтра не смогу. но когда в прошлом году после окраски мест, где закрывал скотчем его снимал оставались рубцы (грани, колбаса)! Сразу снимал или после просушки - все равно хорошо не получалось. Конечно, виной тому и отсутствие опыта-мастерства, но и еще что-то. Попробую разыскать такой состав. Мудрю не оттого, что жалко денег на малярный скотч - при моих объемах это недорого, а потому что удовлетворительно по технологии мастеров у меня не получилось!
Пост N: 866
Info: тел. 8 911 557 45 03
Зарегистрирован: 24.07.07
Откуда: Россия, Нарьян-Мар
Рейтинг:
4
Отправлено: 04.07.11 13:44. Заголовок: LIN ROUT пишет: но ..
LIN ROUT пишет:
цитата:
но когда в прошлом году после окраски мест, где закрывал скотчем его снимал оставались рубцы (грани, колбаса)! Сразу снимал или после просушки - все равно хорошо не получалось.
где конкретно оставалась граница ? распиши подробней
Отправлено: 04.07.11 14:23. Заголовок: Я заклеивал проемы м..
Я заклеивал проемы между дверцой и крылом. Рулика, кот. мастера пользуют у меня не было, да и в то время в оклейку полез без знаний. то, что самому в голову пришло так и делал. Использовал пороллон для уплотнения оконных рам, малярный скотч. Большие плоскости унрывал страницами из журналов. Словом, косячил, как мог. Но аккуратно все делал.Намучался по полной! Сейчас уже купил укрывочные ткани. Скотч снимал в одних местах сразу после лака (база + лак), в других - после просушки. Результаты такие, что опыл был. Было и такое, что попробовал опыл после лака убрать липкой салфеткой!!! И убирать опыл придется - скорее всего 2000 -чной, и при полировке. Но для своей машины это пойдет, а если для работы - как вы - то нет! Вот и не хочется этот опыл в 2х-3х операциях убирать. Тем более, что я эти операции пока достойно сделать не смогу. Лучше уж сразу попробовать это избежать. Когда будет гараж попробую аккуратно - не после бодуна - пальцем нанести средство от 3м на поверхность, кот. в опыле не нуждается, а потом снять. Сначала попробую на старом (снятом крыле).
Пост N: 1041
Зарегистрирован: 16.08.10
Откуда: Россия, Тула
Рейтинг:
10
Отправлено: 04.07.11 15:10. Заголовок: LIN ROUT пишет: пос..
LIN ROUT пишет:
цитата:
после окраски мест, где закрывал скотчем его снимал оставались рубцы (грани, колбаса)! Сразу снимал или после просушки - все равно хорошо не получалось.
Евген пишет:
цитата:
где конкретно оставалась граница ? распиши подробней
LIN ROUT пишет:
цитата:
Было и такое, что попробовал опыл после лака убрать липкой салфеткой!!! И убирать опыл придется - скорее всего 2000 -чной, и при полировке. Но для своей машины это пойдет, а если для работы - как вы - то нет! Вот и не хочется этот опыл в 2х-3х операциях убирать. .................................................................... Когда будет гараж попробую аккуратно - не после бодуна - пальцем нанести средство от 3м на поверхность, кот. в опыле не нуждается, а потом снять............
Парни, странный у вас разговор получается. Вы друг друга понимаете? Никак в толк не возьму про "границы" или "опыл" идёт речь. Иль я от жизни отстал и теперь это одно и тоже?
Пост N: 760
Зарегистрирован: 11.02.10
Откуда: Москва Ю.В.А.О.
Рейтинг:
7
Отправлено: 05.07.11 19:07. Заголовок: vlad если присматрив..
vlad если присматриваться, то на любой покрашенной машине всё равно чего нибудь найдёшь. Я вообще проёмы не проклеиваю поролоном, просто матую скотч-брайтом, а после полирнуть, занимает не более пяти минут, нормально получается.
Отправлено: 05.07.11 23:59. Заголовок: Pivo пишет: на скот..
Pivo пишет:
цитата:
на скотч летит опыл который вместе со скотчем убирается, а когда снимаешь скотч то на ребре переходе невидно
А у меня на "это место"и краска попадала!
vlad пишет:
цитата:
а ступеньку при конкретно такой наклейке все равно пилить придется
Во!Во! Особенно у меня!
Вальтер пишет:
цитата:
vlad если присматриваться, то на любой покрашенной машине всё равно чего нибудь найдёшь. Я вообще проёмы не проклеиваю поролоном, просто матую скотч-брайтом, а после полирнуть, занимает не более пяти минут, нормально получается.
Мне тоже так пришлось делать (скотч-брайтом). Буду полировать - попытаюсь до конца довести. А пока под рукой грань чуствуется. Те двери, которые из-за ржавчины пришлось снимать - получились без грани, есссно!
Пост N: 598
Зарегистрирован: 11.02.10
Откуда: Беларусь, Чашники
Рейтинг:
3
Отправлено: 06.07.11 00:54. Заголовок: Вальтер пишет: Я во..
Вальтер пишет:
цитата:
Я вообще проёмы не проклеиваю поролоном, просто матую скотч-брайтом, а после полирнуть, занимает не более пяти минут, нормально получается.
Ну вы блин даёте!vlad пишет:
цитата:
даже если четко по углу проклеить, ступенька все равно будет, только ее не видно будет, если не присматриваться
Ничего там не будет,если всё грамотно сделать,а не на следующий день оторватьPivo пишет:
цитата:
так подвстала малька,расклеил и пальцем со слюной
Лучше конечно сразу оборвать,только очень аккуратно.Только лучше всего были валики 3М новые,синие,блин пропали на рынке,барыги сказали что не пользуются спросом у маляров что тарются у них,так теперь как обклейка у меня(старыми валиками)так икается и барыгам и малярам этим!
ну она там всегда есть, поэтому если предпологается расклеивать я пускаю еще одну линию скотча, что бы можно было оторвать только скотч, а пленка осталась на месте
ну она там всегда есть, поэтому если предпологается расклеивать я пускаю еще одну линию скотча, что бы можно было оторвать только скотч, а пленка осталась на месте
Где можно прочесть об этом подробнее? Может и фото там есть?
Пост N: 1586
Info: +7 921 9393341
Зарегистрирован: 10.02.10
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг:
14
Отправлено: 06.07.11 15:18. Заголовок: LIN ROUT если тольк..
LIN ROUT если только в каких то малярских мемуарах. Да, собственно, ничего сложного то нет, просто при заклейке оставляется полоса в 2/3 от ширины скотча, которая потом заклеивается отдельной полосой, сразу после нанесения лака, она аккуратно снимается, тк лак еще подвижен, краевой наплыв сползает и не образуется такой острой ступеньки, как если оторвать скотч после того как встанет лак
Отправлено: 06.07.11 15:22. Заголовок: Т.е. нижний скотч вы..
Т.е. нижний скотч выполняет функцию защиты детали от напыления, а верхний скотч дает нам буфер для сглаживания границы? А при отклейке верхнего скотча не может за ним потянуться нижний?
Отправлено: 07.07.11 20:39. Заголовок: Pivo пишет: есть Та..
Pivo пишет:
цитата:
есть
Та-а-а-к, т-а-а-а-к а вот про девяностодевятую на верхнем снимочке хотелось бы поподробней. Что за краска? Где купить? Это если не ошибаюсь "шуба" называется?
Та-а-а-к, т-а-а-а-к а вот про девяностодевятую на верхнем снимочке хотелось бы поподробней. Что за краска? Где купить? Это если не ошибаюсь "шуба" называется?
одна краска не даст результата, нужен инструмент специальный.. высокопроизводительный краскопульт с квадратной дюзой и механическим приводом- ручкой
Отправлено: 08.07.11 13:34. Заголовок: Цув пишет: Прежде в..
Цув пишет:
цитата:
Прежде всего оклейка машины должна доставлять удовольствие.
Вот у меня как раз совсем наоборот - ни какого удовольствия, то ли дело пульвером махать! Вот это творчество! Кстати в начале карьеры маляра ( во как сказанул! ) дико ненавидел процесс шпаклевания, потому что не знал как правильно делать, получалось долго, нудно и не всегда красиво. А теперь, почитав умные форумы как этот, шпаклюю легко и непринужденно даже с удовольствием. А при низкобюджетном ремонте, для заклейки проемов я делаю так: отрезаю полосу маскировочной бумаги шириной 10 - 15см. на оба края наклеиваю скотч 19мм. Затем один край приклеиваю на торец двери с внутренней стороны, а второй на торец сопрягаемой детали - крыла, кыши, порога и т. д. то же с внутренней стороны. И так по периметру всей двери, получается что то вроде "гармошки", которая при необходимости позволяет даже приоткрыть дверь на ширину бумажной полосы. При таком способе гарантия 100% что в проем не попадет ни капли краски и не нужно ни чего потом подполировывать. По сравнению с валиком, способ конечно муторный но дешевый.
учитывая что валика туда пойдет рублей на 30, а скотч тоже не за даром раздают, то экономия весьма сомнительная, а если посчитать затраченое время и возможность накосячить то вообще никакой экономией и не пахнет
Ну ка, ну ка зто где же у нас такие валики дешевые продают? У нас например, 3М около 30р. за метр. Еще есть Карсистем, в районе 18р. И скока надо будет метров на все двери, капот и багажник? Дико извиняюсь Вот я от времени отстал, глянул сейчас свежий прайс. Так вот: Валик поролоновый Карсистем 13мм. - 26,5 р. за метр; 19мм. - 36,8р. за метр. 3М 13мм. - 49,8р. за метр, 19мм. - 71р. за метр. Так то!
Пост N: 1044
Зарегистрирован: 16.08.10
Откуда: Россия, Тула
Рейтинг:
10
Отправлено: 09.07.11 12:02. Заголовок: Rover пишет: то эко..
Rover пишет:
цитата:
то экономия весьма сомнительная, а если посчитать затраченое время и возможность накосячить то вообще никакой экономией и не пахнет
витек , уцепиться за цену и доказать, что 1 метр валика дешевле 1 метра скотча, действительно не сложно. Надо было лучше акцентировать внимание на принципиальной разнице в результатах оклейки этими материалами. Согласен с Rover , что трудоёмкость по оклейке "скотчем+бумага" и ликвидации появляющихся косячков после оного перекрывает цену на валик. Подобный вариант может иметь место только по причине безысходности.
Отправлено: 09.07.11 14:03. Заголовок: Витек пишет: А пр..
Витек пишет:
цитата:
А при низкобюджетном ремонте
Rover пишет:
цитата:
а сколько тебе надо на дверь? Десять метров, что ли
Витек пишет:
цитата:
И скока надо будет метров на все двери, капот и багажник?
Технолог пишет:
цитата:
витек , уцепиться за цену и доказать, что 1 метр валика дешевле 1 метра скотча, действительно не сложно. Надо было лучше акцентировать внимание на принципиальной разнице в результатах оклейки этими материалами. Согласен с Rover , что трудоёмкость по оклейке "скотчем+бумага" и ликвидации появляющихся косячков после оного перекрывает цену на валик. Подобный вариант может иметь место только по причине безысходности.
Пожалуйста читайте повнимательней предыдущие посты. Привожу два примера из последних: 1) Ремонт крыла на Лексус RX 350 рихтовка, шпаклевка, окраска переходом на дверь и крышку багажника, цена вопроса 12т. р. Материалы: Карсистем, Штандокс, ВАЛИК Карсистем. 2) Полный облив древней шохи знакомому, цена вопроса 9т. р. Материалы: Реофлекс,Мобихел. маскировка БУМАГОЙ. Чувствуете разницу? Или мне эту шоху тоже штандоксом надо было красить со всем набором премиум-материалов и маскировкой ВСЕХ проемов валиком 3М? Что с этого ремонта я положу себе в карман?!
Пост N: 1601
Info: +7 921 9393341
Зарегистрирован: 10.02.10
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг:
14
Отправлено: 09.07.11 14:13. Заголовок: витек пишет: Что с ..
витек пишет:
цитата:
Что с этого ремонта я положу себе в карман?!
ничего, более того, ты еще и своим здоровьем доплатил, а если углубляться в экономику вопроса, то и деньгами, потому как амортизацию оборудования никто не отменял. Но это твое право и никто не может переставлять тебе ноги, можно только посоветовать посчитать повнимательнее, стоит ли браться за такую работу.
Полный облив древней шохи знакомому, цена вопроса 9т. р.
9 т.р. за полный и даже "облив"- ? Воистину - а стоит ли браться? Ежели знакомый типа друга, то там расклад другой (порой только за материалы или вообще безвоздмездно. Однако знакомым всегда стараешся сделать хорошо.) Дело хозяйское, однако. Удачи.
Отправлено: 09.07.11 15:19. Заголовок: Ребята, я же не проп..
Ребята, я же не пропагандирую такой способ маскировки как единственно верный. Просто хочу сказать, что он имеет право на существование в определенных ситуациях.Технолог пишет:
цитата:
Однако знакомым всегда стараешся сделать хорошо
Так я и делаю хорошо. Можно ведь не выёживаться с заклейкой, а закрыть где удобно газетками , а где нет и так сойдет, подумаешь пыльцы не много будет, не мерседес ведь. Потом 1к грунтом дунуть и МЛкой с изуром залить. Вот это будет НЕ ХОРОШО. Хотя за эти деньги адекватно.
Привожу два примера из последних: 1) Ремонт крыла на Лексус RX 350 рихтовка, шпаклевка, окраска переходом на дверь и крышку багажника, цена вопроса 12т. р. Материалы: Карсистем, Штандокс, ВАЛИК Карсистем. 2) Полный облив древней шохи знакомому, цена вопроса 9т. р. Материалы: Реофлекс,Мобихел. маскировка БУМАГОЙ.
витек почитал посты твои в разных темах и сдается мне ,что не созрел ты ещё до этого РХ ,а раз жив ещё,то и врядле делал его,просто- цену услышал за ремонт, и хотя возмутила она тебя,но разбила сердце твое ,потому как красишь ты Тазы в ,,полный облив" за теже деньги,что на РХ за пару деталей берут.
рс : витек пишет:
цитата:
Чувствуете разницу?
хотелось бы ошибаться,но слишком уж чувствуется то,что очень поверхносто разбираешься в том,о чем пытаешься здесь рассказывать.
витек почитал посты твои в разных темах и сдается мне ,что не созрел ты ещё до этого РХ ,а раз жив ещё,то и врядле делал его,просто- цену услышал за ремонт, и хотя возмутила она тебя,но разбила сердце твое ,потому как красишь ты Тазы в ,,полный облив" за теже деньги,что на РХ за пару деталей берут.
Понимаю ваш сарказм. Я и ни где не пишу, что я супермастер и чиню эти Лексусы пачками. Вопервых у нас их нет в таких количествах (в посте о ценах об этом сказано). Во вторых я не берусь за машины такого уровня т. к. не могу обеспечить соответствующего качества, а гнать халтуру, как многие сейчас делают не в моих принципах. Касаемо упомянутой конкретной машины, её я тоже не хотел брать, но хозяин уговорил при условии что я не гарантирую точного попадания в цвет, что и произошло. Ну не научились у нас еще белый перламутр колеровать. А ко мне она пришла потому что во всех сервисах хозяина разводили на замену крыла и бампера со всеми вытекающими расходами. Рихтовка, окраска крыла и склейка, окраска бампера обошлись челу в 12,5 т. р. + цена материалов. А Вам посоветовал бы поубавить высокомерия, чем выше взлетишь, тем жоще падать.
Понимаю ваш сарказм. Я и ни где не пишу, что я супермастер и чиню эти Лексусы пачками
Но тем не менее,в качестве примера предоставил именно Лексус. А улыбнуло это меня от того, что ни один начинающий маляр-подготовщик, на вопрос: с какого уровня автомобилями доводилось сталкиваться,-не смог заставить себя,чтобы не произнести заколдованное:,,Лексус"!!! Буквально через час,когда им предоставлялась возможность показать свое умение именно на Лексусе-одни смущенно опускали глазки,а иные и вовсе сбегали не попрощавшись. Твой пост напомнил об этом,вот и решил немного копнуть,и как выяснилось не столь уж я и ошибся. А обижаться тебе особо и не на что,так как сам дровишки в костер подбрасываешь:витек пишет:
цитата:
Рихтовка, окраска крыла и склейка, окраска бампера обошлись челу в 12,5 т. р. + цена материалов.
витек пишет:
цитата:
1) Ремонт крыла на Лексус RX 350 рихтовка, шпаклевка, окраска переходом на дверь и крышку багажника, цена вопроса 12т. р.
Это один и тот же Лексус? С твоих же слов,это твоя последняя работа,а ты уже не помнишь что красилось Несмотря на то,что кол-во пройденых через меня автомобилей исчисляется не одной тысячей,могу похвастаться,что помню все до единой и какие работы на какой проводились.Вот так то,дружище. рс:за совет спасибо,хотя не сильно понимаю каким боком он ко всему вышесказанному От себя,тебе и другим тоже дам совет: чем меньше персона Х будет вводить окружающих в заблуждение,относительно своего уровня профессиональной подготовки ,тем более качественные ответы получит на свои вопросы и соответственно,более плодотворно будет проходить общение. И ещё:не обязаловка конечно,но ведь руки не отсохнут хоть пару слов о себе черкнуть в темке ,,Новичкам проставляться здесь".Вам все равно,а нам приятно
Отправлено: 10.07.11 22:50. Заголовок: Вот я не пойму, Уваж..
Вот я не пойму, Уважаемый, что Вам вообще от меня надо???!!! Че Вы засираете форум? Лексус и Шоха были приведены в пример для контраста, что бы показать разный уровень требований к качеству ремонта и не более того. И не надо подлавливать меня на мелочах, цену в первом посте я назвал приблизительно, а про бампер не написал потому, что он тут вообще ни причем, был другого цвета и красился отдельно. Я пришел сюда учиться, а не меряться с кем то писюнами. Если Вы достигли во всем совершенства, не надо других мордой в грязь тыкать.
Отправлено: 11.07.11 05:20. Заголовок: Pivo пишет: ты почи..
Pivo пишет:
цитата:
ты почитай повнимательней одни советы
Это советы?бывалый пишет:
цитата:
витек почитал посты твои в разных темах и сдается мне ,что не созрел ты ещё до этого РХ ,а раз жив ещё,то и врядле делал его,просто- цену услышал за ремонт, и хотя возмутила она тебя,но разбила сердце твое ,потому как красишь ты Тазы в ,,полный облив" за теже деньги,что на РХ за пару деталей берут.
Обвинить человека во лжи и косорукости, а потом давать советы! Спасибо!
витек , на форуме собрались нормальные, грамотные парни. Не обижайся, постарайся спокойно пережить этот этап общения. бывалый бывает резок, но в целом он справедлив и адекватен (да и опыта, знаний достаточно. К его советам действительно стоит прислушиваться и анализировать). Тем более, думаю согласишся, что по первым постам достаточно трудно правильно понять человека. Ещё раз - удачи. P.S. Советы выслушивай, анализируй. Но всегда включай голову и никогда не следуй слепо советам, рекомендациям.
Пост N: 1002
Зарегистрирован: 19.04.09
Откуда: RUS, Красноярск
Рейтинг:
10
Отправлено: 11.07.11 10:28. Заголовок: витек Не обижайся, т..
витек Не обижайся, ты же ЛЮБИТЕЛЬ, а не профи, поэтому у тебя такие параметры, как цена, время, качество - свободные, не важно что ты положишь в карман, важно - САМ ПРОЦЕСС.
витек Не обижайся, ты же ЛЮБИТЕЛЬ, а не профи, поэтому у тебя такие параметры, как цена, время, качество - свободные, не важно что ты положишь в карман, важно - САМ ПРОЦЕСС.
Я свегда готов выслушать здоровую критику. Вот описал я способ оклейки проемов, можно ведь ответить, мол способ старый, давно известный и не эффективный. Вот и все. Так ведь нет, тут начинается обсуждение моей личности, обличение во лжи. К чему это?! А насчет: "цена, время,качество - свободные, не важно что ты положишь в карман", это далеко не так, если кому то будет интересно, могу изложить свою позицию по этим вопросам.
Пост N: 1607
Info: +7 921 9393341
Зарегистрирован: 10.02.10
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг:
14
Отправлено: 11.07.11 13:08. Заголовок: витек пишет: если к..
витек пишет:
цитата:
если кому то будет интересно, могу изложить свою позицию по этим вопросам.
так изложи, только ты читай внимательно что тебе пишут и думай над сказанным, а то надулся как девочка первоклассница, ни кто не ставит целью втоптать тебя в грязь, тебе говорят как лучше, может и резко иногда, но искренне витек пишет:
цитата:
мол способ старый, давно известный и не эффективный
так эффективность не складывается из одной стоимости потраченных материалов
эт кто как умеет... Можно проем и без валика стотчем, бумагой, да что есть у валика тоже есть свои минусы: клей остается, если сразу нерасклейть остается прилипшый к лаку на краю, отклеиваются иногда.. витек Я тоже сторонник эконоии во фсем! У каждого свои звёзды!
карфит, Мирка разве не брэнды? А проблемы те же... Валики используем часто. Вальтер пишет:
цитата:
на себе не экономь.
Кто черную икру часто трапезничает? Или кто то из присутствующих позволяет себе ушицу из осетринки по четвергам? Как будто все ходят в габане, звонят айфонами, пользуются экскорт услугами и пьют исключительно виттель и Чивас....
Отправлено: 13.07.11 16:13. Заголовок: Rover пишет: цув а ..
Rover пишет:
цитата:
цув а по делу то есть что сказать?
Нужно внимательно читать и анализировать советы других форумчан. Со всей ответственностью утверждаю ещё раз, что при правильном выборе и использовании скотча поролоновые валики могут отдыхать.
Пост N: 4196
Зарегистрирован: 27.11.07
Откуда: То Россия, то Финляндия, Тверь Хельсинки
Рейтинг:
26
Фото:
Отправлено: 13.07.11 19:12. Заголовок: цув пишет: Со всей ..
цув пишет:
цитата:
Со всей ответственностью утверждаю ещё раз, что при правильном выборе и использовании скотча поролоновые валики могут отдыхать.
я бы так несказал когда у тебя времени катастрофически нехватает то извени брат но я разорюсь и куплю коробку валика!! так как я эти бабки на сэкономленном времени заработаю!! Вот сам посуди вот это всё мне надо зделать до пятницы !!! и как ты себе представляешь сколько я буду один проём заклеивать конечно лучше сидеть клеить 3 часа чем лишнюю детальку за это время под грунт подготовить
цув мне не требуется проявлять супер сноровку, я могу себе позволить валики от 3М и не изголяться со скотчем.
Не нужно никакой супер сноровки. Достаточно 3М скотча 19мм и полоски оклеечной бумаги или плёнки (ширину подбираете по необходимости). Затратите меньше усилий, времени и денег, чем при использовании поролонового валика. Кстати мне этот способ показал немец, который работал технологом по окраске на "Шпис Хеккер".
Пост N: 2196
Зарегистрирован: 06.12.08
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг:
19
Отправлено: 17.07.11 10:29. Заголовок: К хорошему быстро пр..
К хорошему быстро привыкаешь.Я не могу без валиков.А сосед у меня их ненавидит,презирает и игнорирует. И скотчами клеется чуть не быстрее, чем я валиками.Сноровка епт.
Пост N: 487
Зарегистрирован: 22.10.09
Откуда: Россия, Московская обл.
Рейтинг:
6
Отправлено: 17.07.11 18:14. Заголовок: Как сказал miha-tag:..
Как сказал miha-tag:
цитата:
ох уж этот скандальный поролоновый валик
О чем разговор? Цена 1500 за 50 метров, можно всю машину уматать, на чем тут экономить? Авто, можно целиком к покраске подготовить без единой машинки, вопрос только зачем?
Отправлено: 18.07.11 09:20. Заголовок: zayac800 пишет: О ч..
zayac800 пишет:
цитата:
О чем разговор? Цена 1500 за 50 метров, можно всю машину уматать, на чем тут экономить?
я не это имел в виду. вспомнил просто как мы тут как-то спутали этот валик с тем, которым красят, на ручке, такой, крутящийся а так, валик для маскировки- вещь не заменимая. но в некоторых случаях подвернутый скотч удобнее. пользую и то и другое.
Всё что можно с машины снять красится отдельно в камере? А в этом большом зале только монтаж-демонтаж, или иногда и пуликом приходится поработать? А если красится несъёмная часть и рядом съёмная, то надо ли съемную демонтировать, или обклеивается все авто кроме подготовленного к покраске - и в камеру?
Пост N: 1164
Зарегистрирован: 03.09.08
Откуда: Россия, Пенза
Рейтинг:
7
Отправлено: 21.07.11 21:13. Заголовок: дядя вася пишет: И ..
дядя вася пишет:
цитата:
И скотчами клеется чуть не быстрее, чем я валиками.Сноровка епт.
Больная тема , пробовал несколько раз с валиками работать, ну не моё это . Скотчем получается граница намного качественней, а точнее практическое отсутствие этой границы. Главное при расклейке удобно. Когда полняк заклеенный весь со всеми проёмами, то скотч достаточно продавить во внутрь и оставить до утра, а с валиками такая хрень не прокатывает, если лак засохнет на валике , то полюбасу получаем утеплённую границу зоны покраски . О , соседу от меня тоже привет передавай, он и в средней полосе России не одинок
Пост N: 1149
Зарегистрирован: 19.04.10
Откуда: Украина, Хмельницкий
Рейтинг:
6
Отправлено: 21.07.11 21:36. Заголовок: У меня комплексное и..
У меня комплексное использование , газеты сложеные в нацать слоёв, скотч , валики . Всё находит своё примененние. Единственноё табу для валика это локалка с переходом , всегда ниточка на лаке оставалась. А газетка в козырёк рулит.
Пост N: 1166
Зарегистрирован: 03.09.08
Откуда: Россия, Пенза
Рейтинг:
7
Отправлено: 21.07.11 21:41. Заголовок: vaga пишет: Единств..
vaga пишет:
цитата:
Единственноё табу для валика это локалка с переходом , всегда ниточка на лаке оставалась. А газетка в козырёк рулит.
А я просто матую больший участок и оставляю его открытым, что бы не думалось , налетела база под козырёк, иль скотч, а ширкнуть 2 лишних раза машинкой при полировки совсем не трудно.
Пост N: 1150
Зарегистрирован: 19.04.10
Откуда: Украина, Хмельницкий
Рейтинг:
6
Отправлено: 21.07.11 22:10. Заголовок: morozz Саня не всег..
morozz Саня не всегда есть место для манёвра.А козырёк только для лака, или клею два , после базы один снимаю. Даже если замыто всё с запасом , всё равно клею козырёк. Что два раза машинкой что газетку сложить. Это уже на уровне инстинктов , даже не задумываюсь , клею так и всё.
Отправлено: 14.09.11 01:36. Заголовок: Поскольку крашу маши..
Поскольку крашу машину по частям возникает необходимость обклейки деталей покрашенных день-два назад. Через какое время совершенно безопасно пользоваться малярным скотчем на новой краске? Лаком пользуюсь MS.
Пост N: 1820
Info: +7 921 9393341
Зарегистрирован: 10.02.10
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг:
14
Отправлено: 14.09.11 07:19. Заголовок: LIN ROUT пишет: Чер..
LIN ROUT пишет:
цитата:
Через какое время
через то, через которое лак полимеризуется, а это больше зависит от условий сушки, чем от количества сухого остатка. Но минимум сутки, иначе останутся следы похожиена запотевание
Отправлено: 14.09.11 23:30. Заголовок: Как долго сохраняетс..
Как долго сохраняется липкость у малярного скотча при оклейке авто? Т.е. не в рулоне, а на металле, резине, стекле? Или я что-то не понимаю, или срок годности прошел, но скотч - APP- кот. купил на Украине, и кот. купил здесь продержались на деталях около суток и "отстрелились". Обклейка делалась тщательно: на сухие и чистые поверхности. НИПАНИМАЮ!!!
Пост N: 1363
Зарегистрирован: 19.04.10
Откуда: Украина, Хмельницкий
Рейтинг:
5
Отправлено: 14.09.11 23:45. Заголовок: Скотч любит тепло ру..
Скотч любит тепло рук Разглаживай тщательней . Обычно скотч на скотч ( АРР ) плохо клеиться . Да , и дышать надо в сторону а не оклеиваемую поверхность.
Отправлено: 14.09.11 23:58. Заголовок: vaga пишет: Скотч л..
vaga пишет:
цитата:
Скотч любит тепло рук Разглаживай тщательней . Обычно скотч на скотч ( АРР ) плохо клеиться . Да , и дышать надо в сторону а не оклеиваемую поверхность.
Гладил как любимую, нежно, но настойчиво! А вот скотч на скотч - в этом и есть проблема! Ты прав! Сначала я обклеял скотчем рамку на металл ( стекло? резину), а затем к этому скотчу лепил плёнку и крепил её таким же скотчем!!! Вот она зарытая собака!
Дышал в сторону! А, вообще-то я непьющий, так что без намёков, плиз!
Отправлено: 15.09.11 00:06. Заголовок: Каждый раз, когда по..
Каждый раз, когда после базы и лака снимаю скотч у меня получаются рваные края по ЛКП. Т.е.снимаю скотч и то, что соприкасалось с ним стоит эдаким барьером. Может должно растечься и делать жиже ЛКП, или снимать сразу после задувки? Но снять то его можно только после напуления 2 кратной базы и лака. А это уже много времени, чтобы могло растечься ЛКП. ? Что нужно делать иначе?
Пост N: 131
Зарегистрирован: 14.05.11
Откуда: Русь, Вятские мы
Рейтинг:
0
Отправлено: 15.09.11 03:05. Заголовок: LIN ROUT пишет: Каж..
LIN ROUT пишет:
цитата:
Каждый раз, когда после базы и лака снимаю скотч у меня получаются рваные края по ЛКП. Т.е.снимаю скотч и то, что соприкасалось с ним стоит эдаким барьером. Может должно растечься и делать жиже ЛКП, или снимать сразу после задувки?
Каждый раз, когда после базы и лака снимаю скотч у меня получаются рваные края по ЛКП. Т.е.снимаю скотч и то, что соприкасалось с ним стоит эдаким барьером. Может должно растечься и делать жиже ЛКП, или снимать сразу после задувки?
Сразу после задувки.
После какой? Их четыре. Даже если по-мокрому всё равно время от первого слоя базы до второго лака немалое. А рассчитывать на то, что "разольётся - разгладится" последний слой лака - стрёмно! Может все усилия по выравниванию границы приложить при полировке??
Пост N: 1830
Info: +7 921 9393341
Зарегистрирован: 10.02.10
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг:
14
Отправлено: 16.09.11 11:08. Заголовок: LIN ROUT пишет: Пос..
LIN ROUT пишет:
цитата:
После какой?
после лака, граница после заклейки грунта сошкуривается, резкой границы на базе вообще лучше не делать потому как ее не убрать, так что бы было незаметно. Краевой наплыв на лаке, а именно об этом разговор, никакой полировкой не уберется, либо его будет видно, либо полировка закончится протиром до базы, грунта, металла, смотря как налегать. Надо осваивать технику плавных переходов и правильную маскировку.
после лака, граница после заклейки грунта сошкуривается, резкой границы на базе вообще лучше не делать потому как ее не убрать, так что бы было незаметно. Краевой наплыв на лаке, а именно об этом разговор, никакой полировкой не уберется, либо его будет видно, либо полировка закончится протиром до базы, грунта, металла, смотря как налегать. Надо осваивать технику плавных переходов и правильную маскировку.
Спасибо. Понял, что дело сложное. Сожнее, чем думал.
Отправлено: 07.10.11 01:17. Заголовок: Кое-где после сняти..
Кое-где после снятия малярного скотча на детале остаётся подсохший липкий слой. Виноват сам: держал скотч на авто несколько дней. Как теперь его убрать?
Пост N: 1717
Info: +79059189659 Скайп-Werfax
Зарегистрирован: 27.05.08
Откуда: Россия, Мыски Кемеровская обл.
Рейтинг:
15
Отправлено: 07.10.11 04:00. Заголовок: LIN ROUT пишет: Кое..
LIN ROUT пишет:
цитата:
Кое-где после снятия малярного скотча на детале остаётся подсохший липкий слой. Виноват сам: держал скотч на авто несколько дней. Как теперь его убрать?
Обезжиркой, тоесть бензин "калоша" цена 35р за 0,5 лпревосходно убирает остатки скотчей в том числе и 2х сторонего не повреждая при этом свежеокрашенные поверхности
Обезжиркой, тоесть бензин "калоша" цена 35р за 0,5 лпревосходно убирает остатки скотчей в том числе и 2х сторонего не повреждая при этом свежеокрашенные поверхности
Пост N: 249
Info: +375297222819/+375296202819
Зарегистрирован: 30.07.11
Откуда: Республика Беларусь, г. Брест
Рейтинг:
2
Отправлено: 04.11.11 22:30. Заголовок: Да так и называется ..
Да так и называется - бумага для оклейки. Различают по плотности кг/см*, ширине и длине. Плёнка чаще используется 4х5 м* в основном польского производства или в рулонах разной ширины и плотности ( это чаще в более-менее обеспеченных сервисах). Мои клиенты чаще всего используют плёнку 4х5м*
Пост N: 1523
Зарегистрирован: 19.04.10
Откуда: Украина, Хмельницкий
Рейтинг:
8
Отправлено: 04.11.11 23:51. Заголовок: LIN ROUT Что в евро..
LIN ROUT Что в евросоюзе газет не читают , тебе с твоими обьёмами бумага точно не нужна . Она как правило в больших рулонах . Накидки 4на 5 никогда не брал , 2 на 4 достаточно.
Да так и называется - бумага для оклейки. Различают по плотности кг/см*, ширине и длине. Плёнка чаще используется 4х5 м* в основном польского производства или в рулонах разной ширины и плотности ( это чаще в более-менее обеспеченных сервисах). Мои клиенты чаще всего используют плёнку 4х5м*
А чем "правильнее"? В прошлом году обклеивал глянцевыми журналами. В этом - попробовал плёнкой 4на5. Журналы малого формата - геморрой!Плёнка - сопливая какая-то. Очень тонкая. Чуть потянул - дыра. Использовал её только для общей укрывки авто, когда в паре метров от него пулил отдельные детали. Прям папиросная бумага! Не чихни, ни кашляни!
vaga пишет:
цитата:
LIN ROUT Что в евросоюзе газет не читают , тебе с твоими обьёмами бумага точно не нужна . Она как правило в больших рулонах . Накидки 4на 5 никогда не брал , 2 на 4 достаточно.
Вадик, такое впечатление, что газеты пропускают краску. Всё укрою, обклею, а когда после покраски снимаю - ощущение, что напыл появился. И на стеклах, и на кузове. А накрывки 4 штуки купил. Одну использовал, но такое чувство, что одним кондомом можно лучше кузов закрыть от ЛКМ! На следующий год буду собирать упаковочную бумагу. Там где ею закрывал - без проблем. Внешне она напоминает бумагу для оклейки, о которой maxicolour написал.
Пост N: 1526
Зарегистрирован: 19.04.10
Откуда: Украина, Хмельницкий
Рейтинг:
8
Отправлено: 05.11.11 01:32. Заголовок: Я обычно комбинирую ..
Я обычно комбинирую , сначала бумага , выше плёнка.У тебя гараж маленький , обмена воздуха нет , весь опыл садиться на авто . Короче рекомендуемая схема оклейки такая - от границы покраски бумага , дальше плёнка . Сразу плёнкой тоже можно но без определённых навыков будут проблемы как с оклейкой так и покраской.
Отправлено: 05.11.11 18:01. Заголовок: vaga пишет: Я обычн..
vaga пишет:
цитата:
Я обычно комбинирую , сначала бумага , выше плёнка.У тебя гараж маленький , обмена воздуха нет , весь опыл садиться на авто . Короче рекомендуемая схема оклейки такая - от границы покраски бумага , дальше плёнка . Сразу плёнкой тоже можно но без определённых навыков будут проблемы как с оклейкой так и покраской.
Есть, товарищ начальник! Идея хорошая: комбинирование бумаги и плёнки!
Пост N: 253
Info: +375297222819/+375296202819
Зарегистрирован: 30.07.11
Откуда: Республика Беларусь, г. Брест
Рейтинг:
2
Отправлено: 05.11.11 18:39. Заголовок: Плёнка 4х5 м хорошая..
Плёнка 4х5 м хорошая, та на которой написано Folia ochronna standard Zabkowice format 4mx5m=20m* grubosc 0.=,007 mm. Сама упаковка ( пакет) желто-зелёного цвета с человечком с кистью в руке. Производства Польша.
Пост N: 154
Зарегистрирован: 14.05.11
Откуда: РФ, Белая Холуница
Рейтинг:
0
Отправлено: 05.11.11 22:00. Заголовок: Пленки 4 Х 5 разные ..
Пленки 4 Х 5 разные бывают, я пользуюсь пленкой "Autopoint", она "наэлектризованная", сама прилипает к кузову и притягивает к себе пыль. Очень удобно в гараже с плохой вентиляцией, опыл под нее практически не просачивается. Пару раз попадались "не наэлектризованные" (производителя не помню) гемора с ними намного больше. Вокруг зоны окраски всегда оклеиваю бумагой, у нас "Карсистем" метражем продают. Так надежней, можно раз оклеить и потом ложить грунт, базу, лак, на бумаге они держатся крепко, а с пленки высохший грунт или базу может струей воздуха из пульвера сорвать.
Пост N: 115
Зарегистрирован: 07.08.10
Откуда: Россия, Тульская обл.
Рейтинг:
-1
Отправлено: 06.11.11 23:02. Заголовок: витек пишет: можно ..
витек пишет:
цитата:
можно раз оклеить и потом ложить грунт, базу, лак, на бумаге они держатся крепко, а с пленки высохший грунт или базу может струей воздуха из пульвера сорвать.
Отправлено: 07.11.11 01:36. Заголовок: Вот вы мазохисты. :s..
Вот вы мазохисты. Нафига придумывать себе геммор.!?Газеты.журналы........Купил рулон бумаги для маскировки и все Нет проблем.Она и лак не пропускает и пыль.
Я бумагу редко переклеиваю, если нужно, наклеиваю сверху по краю бумаги полоску скотча или валик, если не нужна резкая граница. Грунтую. Отрываю скотч, и всё. Переклейка не нужна, на бумаге грунт держится крепко.
Пост N: 2361
Info: icq 84893778, skype v_kurtukov
Зарегистрирован: 17.07.08
Откуда: Россия, Новокузнецк, Кемеровская обл.
Рейтинг:
14
Отправлено: 08.11.11 07:40. Заголовок: LIN ROUT пишет: Вад..
LIN ROUT пишет:
цитата:
Вадик, такое впечатление, что газеты пропускают краску. Всё укрою, обклею, а когда после покраски снимаю - ощущение, что напыл появился. И на стеклах, и на кузове.
опыл не пропускают. это ты недостаточно качественно обклеиваешь
Отправлено: 09.11.11 02:34. Заголовок: Pivo пишет: вот так..
Pivo пишет:
цитата:
вот такая бумага пропитываеся лаком и после сушки прилипает к неокрашенной детале
Так это не есть гут! Чем её лучше всего снять с неокрашеной детали? Здесь на форуме писали, что хороша обезжирка.
vlad пишет:
цитата:
Вадик, такое впечатление, что газеты пропускают краску. Всё укрою, обклею, а когда после покраски снимаю - ощущение, что напыл появился. И на стеклах, и на кузове.
опыл не пропускают. это ты недостаточно качественно обклеиваешь
Наверное ты прав.
Pivo пишет:
цитата:
Никогда в стык негрунтовал !!!этож голимый косяк в стык грунтовать
Встык имеется ввиду при частичном ремонте детали? Т.е. грунт только на самое ремонтное место, а там где переходы остаётся прежнее ЛКП?
Пост N: 160
Зарегистрирован: 14.05.11
Откуда: РФ, Белая Холуница
Рейтинг:
0
Отправлено: 09.11.11 04:53. Заголовок: vaga пишет: Не пере..
vaga пишет:
цитата:
Не переклеиш как границу грунта уберёш , ступенька останеться. Пыль тоже всегда но где нибудь останеться . И лови привет
Я же писал, что сверху полоску скотча или валик наклеиваю немного в нахлест или с напуском, трудно на словах объяснить, потом его снимаю, под ним чистая граница без пыли и ступенек. Короче, в каждом конкретном случае делаю по разному, иногда полоску бумаги сверху клею на заклеенный участок тоже с напуском или "карман" делаю. После грунтовки её отрываю - под ней чисто.
Пленки 4 Х 5 разные бывают, я пользуюсь пленкой "Autopoint", она "наэлектризованная", сама прилипает к кузову и притягивает к себе пыль. Очень удобно в гараже с плохой вентиляцией, опыл под нее практически не просачивается.
Саня-пулик Боюсь это займет довольно продолжительное время и места на хостинге ибо нормальных пленок очень много. Ну вот из бюджетных хотя бы SoloMask Прозрачная маскир.плёнка со стат.эффектом, 4 х 200м, 0,012мм 14006 54.07 евро
5 метров получается 1.35 евро - около 56 рублей. Да, расточительство конечно, можно 2 упаковки хозяйственной взять..
Ну вы, блин, даёте!!!!!!! Вопрос был такой: Если оклеивать за два дня до покраски, как будет вести себя малярный скотч на старой лкп? О возрасте скотча, который будет использоваться написано, "ЧТО ЛЕТ ЕМУ ОТРОДУ" - ОДИН!! А ваще идея ездить в обклееной год назад тачке - презанятнейшая! Пять минут хохотал!
Пост N: 600
Info: 8 928 422 392восемь
Зарегистрирован: 29.11.07
Откуда: Russia, Славянск на Кубани
Рейтинг:
5
Отправлено: 08.10.12 23:45. Заголовок: Я тоже валик редко и..
Я тоже валик редко использую. К примеру возьмем задний дверной проем,(остальные более менее нормально заклеиваются) перед окраской прохожу серым скотч-брайтом заматованная полоса 6-7см в ширину, после лакировки открываю заднюю дверь, регулирую факел в струю и на среднем давлении и малой подаче прохожу лаком полоску чуть дальше, чем естественный напыл,(закрыть напыл базы) затем растворитель по переходу Ю-пол в баллончике прошелся и после сушки, вручную 417ой или 500 мензерной
Бывает-бывает... Петя прав, у меня тоже такая херь нет-нет да и проскочит хотя с бумагой апп было реже, сейчас взял неизвестного производителя, хотя плотность, якобы, таже промокает она на ура частенько
Обливаю(металлик) полностью машину-как правильно оклейвать? Иду сверху вниз. Нужно ли укрывать еще неокрашенные детали и через сколько можно заклеивать уже окрашенные? Температура не больше 15-18,есс-но никакой приточки нету.
Обливаю(металлик) полностью машину-как правильно оклейвать? Иду сверху вниз. Нужно ли укрывать еще неокрашенные детали
Нужно. sev83 пишет:
цитата:
через сколько можно заклеивать уже окрашенные? Температура не больше 15-18,есс-нощ никакой приточки нету.
Сложный вопрос. Бывает кажется что лак уже просох, даже от нажатия пальцем следов не остается, а наклееный на него скотч оставляет отпечаток. Наверно правильней ковырнуть ногтем в незаметном месте, если не остается следа, то можно клеить. Ветераны малярного дела, ваше мнение?
Пост N: 3515
Зарегистрирован: 16.08.10
Откуда: Россия, Тула
Рейтинг:
14
Отправлено: 12.10.13 10:05. Заголовок: Понятно. Тогда это н..
Понятно. Тогда это не полный окрас, а панельный. sev83 пишет:
цитата:
через сколько можно заклеивать уже окрашенные?
После полного высыхания лака. Думается что в этих условиях логичным продолжением будет полный комплекс глубокой полировки. Тогда (если есть оборудование и понимание процесса) можно на всё забить и оклеивать после наступления монтажной прочности. После полировки и нанесения "зашиты блеска" авто будет выглядеть очень респектабельно. Скорее всего даже лучше чем после твоей окраски
Без приточки не реально делать полный облив, тем более в металик, надо красить один бок , после высыхания заклеить, потом другой, капот, багажник отдельно, крышу либо отдельно, либо вместе с одним из боков. Хотя есть вариант: нужен большой бокс, там опылу есть куда разойтись.
Бывает кажется что лак уже просох, даже от нажатия пальцем следов не остается, а наклееный на него скотч оставляет отпечаток. Наверно правильней ковырнуть ногтем в незаметном месте, если не остается следа, то можно клеить
Думаю при моих температурных условиях,не менее 6 часов а то и больше. витек пишет:
цитата:
Ну можно конечно и не оклеивать, если есть желание вышкуривать опыл от базы и лака.
Этого совсем не хочется! Технолог пишет:
цитата:
После полного высыхания лака. Думается что в этих условиях логичным продолжением будет полный комплекс глубокой полировки. Тогда (если есть оборудование и понимание процесса) можно на всё забить и оклеивать после наступления монтажной прочности. После полировки и нанесения "зашиты блеска" авто будет выглядеть очень респектабельно. Скорее всего даже лучше чем после твоей окраски
Однозначно полировать прийдется,т.к. косяки будут,но это уже другая история.... [Lutsivo пишет:
цитата:
не реально делать полный облив, тем более в металик, надо красить один бок , после высыхания заклеить, потом другой, капот, багажник отдельно, крышу либо отдельно, либо вместе с одним из боков. Хотя есть вариант: нужен большой бокс, там опылу есть куда разойтись.
Пардон,снова попутал понятия:конечно частями красить. Крушу красить точно отдельно,т.к. она большая и могу нарушить тех процесс,хотя с такой температурой межслойка заметно дольше. Другого бокса нет.
Пост N: 2779
Зарегистрирован: 03.09.08
Откуда: Россия, Пенза
Рейтинг:
10
Отправлено: 12.10.13 22:24. Заголовок: sev83 Положи одну д..
sev83 Положи одну деталь . ту что не нужно красить. и при ней покрась другую деталь. Я дума. что ты всё поймёшь. нужно или нет маскировать перед покраской
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 91
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет