Сайт форума - "КУЗОВ АВТОМОБИЛЯ"
Форум "AВТО-КОЛОР"

Клуб мастеров "воздушной кисти".


Альтернативный поиск Поиск в Google
Записная книжка маляра (Wiki) Живая резервная копия форума

 
On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
Vini
постоянный участник




Пост N: 1
Зарегистрирован: 30.06.09
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.06.09 16:56. Заголовок: Крашу сам, есть вопросы


Здравствуйте! Хочу перекрасить ниссан примера универсал (W10), нуждаюсь в Ваших советах!
На материалы планирую потратить не более 10 000р. Заводскую краску буду счищать в ноль, поэтому, за эту сумму, хочу получить в первую очередь долговечность и атмосферостойкость, а потом уже красоту. Хочу дюпон, но не знаю, хватит ли средств? Учитывая, что нужно будет сначала покрыть кислотным грунтом. На что стоит рассчитывать? Мобихел вызывает рвотные позывы своей раскрученностью, по жизненному опыту знаю, что ширпотреб качественным не бывает. Красить буду металликом.
Хочу такой результат

Что взять?

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 520 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 All [только новые]


miha-tag
постоянный участник




Пост N: 73
Зарегистрирован: 28.09.09
Откуда: раша, таганрог
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.09 14:06. Заголовок: Vini -может загерлен..


Vini -может загерленить и забыть про днище?

3-й сорт - не брак! Спасибо: 0 
Профиль
Саня-пулик
постоянный участник




Пост N: 1721
Зарегистрирован: 17.04.08
Откуда: РФ, Боровичи, Новгородская обл
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.09 14:14. Заголовок: Vini пишет: к тому ..


Vini пишет:

 цитата:
к тому же вода равномерно по всему днищу образуется, именно в углублениях и ребрах жесткости, характерной россы нет.

Как я понял на машине ты ездишь, на днище ничего нет. А вот когда поставил происходит её остывание. Причём днище остывает очень быстро в отличие от салона. Поэтому на днище и выпадает конденсат.

Спасибо: 0 
Профиль
Vini
постоянный участник




Пост N: 195
Зарегистрирован: 30.06.09
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.09 15:01. Заголовок: miha-tag я уже забыл..


miha-tag я уже забыл про него, весь антикор закончен, сейчас иду 10 литров битума по днищу разливать (шумка)
Саня-пулик ну когда обшивку установлю этого не будет?

Спасибо: 0 
Профиль
Саня-пулик
постоянный участник




Пост N: 1725
Зарегистрирован: 17.04.08
Откуда: РФ, Боровичи, Новгородская обл
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.09 23:02. Заголовок: Vini В смысле кинешь..


Vini В смысле кинешь ковры ? Думаю что не будет, по крайне мере в таком объёме. А вообще конденсация паров на панелях изнутри всегда присутствует в том или ином количестве.

Спасибо: 0 
Профиль
vlad
сисадмин




Пост N: 738
Зарегистрирован: 17.07.08
Откуда: Россия, Новокузнецк, Кемеровская обл.
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.09 13:40. Заголовок: Vini пишет: я буду ..


Vini пишет:

 цитата:
я буду мазать прямо по грязному металлу сначала жидким растстопом, через сутки смесью битум/растстоп 2 к 1, а еще через сутки просто битумом. поверх промажу растстопом для днища (для создания наружного эластичного слоя).



технология напоминает мой любимый динитрол :-)
может тебе его и взять в следующий раз, а не придумывать колхозный велосипед?

Саня-пулик пишет:

 цитата:
Попитывать ржавые швы с пластовой ржой внутри - бесполезняк.



если получится пропитать, то коррозия остановится, ингибиторы в раст-стопе реально работают. а если еще и снаружи герметично замазать, чтоб доступа воды и кислорода не было, то надолго


Спасибо: 0 
Профиль
Vini
постоянный участник




Пост N: 197
Зарегистрирован: 30.06.09
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.09 02:09. Заголовок: http://s41.radikal.r..




растворил в битуме 930 растстоп 4к1, размазал по днищу, высушил, затем залил 6 литрами мастики мгх-г, сгладив все ребра жесткости и создав гладкую поверхность, затем накрыл в 1 слой гидроизолом 2мм. получилась толщина покрытия 5-15мм. не знаю достаточно ли этого. по ощущениям очень значительно снизились вибрации и шум от ударов колес о стыки и ямы, но тем не менее если дотронуться до днища во время движения все равно немного вибрирует. подожду пока до конца высохнет, если не улучшится, STP вибропласт поверх поклею. лоханулся в том, что мгх-г вызывает конкретные головные боли при нахождении в авто.

http://www.autocarpet.ru/shumoizol.htm
думаю купить войлок B100, в качестве дополнительного шумопоглотителя. напихать в двери, в торпеду, багажник, на днище кинуть. а то заводской выбросил, т.к. он прогнил и смялся.

Спасибо: 0 
Профиль
Саня-пулик
постоянный участник




Пост N: 1738
Зарегистрирован: 17.04.08
Откуда: РФ, Боровичи, Новгородская обл
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.09 11:25. Заголовок: Дык как говорится &#..


Дык как говорится "Аппетит приходит во время еды."(c) Так что дерзай, Vini

Спасибо: 0 
Профиль
Vini
постоянный участник




Пост N: 198
Зарегистрирован: 30.06.09
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.09 21:16. Заголовок: http://s53.radikal.r..




ох ты ж ля! изолон не клеится при низкой температуре на сайте об этом ничего не было сказано! придется всетаки буржуйку в гараж ставить

Спасибо: 0 
Профиль
miha-tag
постоянный участник




Пост N: 88
Зарегистрирован: 28.09.09
Откуда: раша, таганрог
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.09 10:45. Заголовок: можно феном пргреват..


можно феном пргревать

3-й сорт - не брак! Спасибо: 0 
Профиль
Vini
постоянный участник




Пост N: 201
Зарегистрирован: 30.06.09
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.09 18:13. Заголовок: купил фен :sm57: ко..


купил фен когда поклею шумку отдам его своей девушке сушить волосы с экстренной скоростью, другого применения я ему не вижу

Спасибо: 0 
Профиль
miha-tag
постоянный участник




Пост N: 94
Зарегистрирован: 28.09.09
Откуда: раша, таганрог
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.09 19:24. Заголовок: mihas пишет: другог..


mihas пишет:

 цитата:
другого применения я ему не вижу

бампера пластикоаые выравнивать

3-й сорт - не брак! Спасибо: 0 
Профиль
Vini
постоянный участник




Пост N: 202
Зарегистрирован: 30.06.09
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.09 04:35. Заголовок: я только на второй с..


я только на второй сигарету могу зажечь. 2квт фен.


Спасибо: 0 
Профиль
Puma
постоянный участник


Пост N: 265
Зарегистрирован: 16.07.08
Откуда: россия, Снежинск
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.09 08:15. Заголовок: вибриком надо завали..


вибриком надо заваливать моторный щит, арки, путь выпускного тракта. Так получится оптимально по количеству материала - качеству шумоизоляции.
спленом на брюхо это расточительство финансовых средств Изолон 10мм спасает в данном случае на 200 процентов

Спасибо: 0 
Профиль
Vini
постоянный участник




Пост N: 204
Зарегистрирован: 30.06.09
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.09 22:23. Заголовок: это и есть изолон :..


это и есть изолон сплэн я вообще не использовал "Зачем платить больше, если результат одинаковый?" (с) прошок Dosia
но я ришил вибрить вообще везде, если уж делать, то по высшему классу, благо на материалы уйдет никак не более 5000р, а скорее всего меньше 4000. Вмвибро кажется понизил цены, теперь эко4 (самый крутой) всего 225 руб стоит.

вообще я мог конечно и войлок на дно положить, но решил, что создав такие вот "ванночки" я оттяну прогнивание на многие-многие года.

Спасибо: 0 
Профиль
Саня-пулик
постоянный участник




Пост N: 1791
Зарегистрирован: 17.04.08
Откуда: РФ, Боровичи, Новгородская обл
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.09 11:10. Заголовок: Vini А на крышу како..


Vini А на крышу какой материал изнутри наклеен ?

Спасибо: 0 
Профиль
Vini
постоянный участник




Пост N: 205
Зарегистрирован: 30.06.09
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.09 15:07. Заголовок: vm2 + фольгоизолон 4..


vm2 + фольгоизолон 4мм над водителем, а дальше до конца идет стеклоизол 2мм + изолон 4мм. поверх заводской войлок 15 мм

кстати просчитался немного - стеклоизол лучше демпфирует, чем vm2

Спасибо: 0 
Профиль
Puma
постоянный участник


Пост N: 266
Зарегистрирован: 16.07.08
Откуда: россия, Снежинск
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.09 17:52. Заголовок: Vini пишет: это и е..


Vini пишет:

 цитата:
это и есть изолон сплэн я вообще не использовал



судя по фото серое это сплэн.
Изолон продается в строительном, стоит 95р за метр погонный. и белого цвета

Этим просто работать мегапроще.
А разницу по шумоизоляции поймеш при первой поездке. Будет казаться мегатихо.

Спасибо: 0 
Профиль
Vini
постоянный участник




Пост N: 206
Зарегистрирован: 30.06.09
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.09 23:19. Заголовок: Сплен продает СТП по..


Сплен продает СТП по 400р за лист, а изолон продает вмвибро, но в 2 раза дешевле. Материал вроде бы один и тот же. В строительных магазинах есть белый "теплофол" на клейкой основе, очень мягкий и крупноячеистый, с виду гамно гамном, даже связываться не стал. А вот именно изолон в строймаге ничуть не дешевле, мне кажется для всех его выпускает один завод.

Puma у меня между задними арками и обивкой расстояние очень маленькое, 5мм с натяжкой влезет. как посоветуешь их обработать - 1 слой 2мм вибры + 4мм изолон или только 5мм вибра? я лично за первый вариант, т.к. только вибра шум не улавливает практически, да и арка сама по себе жесткая рифленная.

Спасибо: 0 
Профиль
Puma
постоянный участник


Пост N: 267
Зарегистрирован: 16.07.08
Откуда: россия, Снежинск
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.09 13:31. Заголовок: Vini пишет: Сплен п..


Vini пишет:

 цитата:
Сплен продает СТП по 400р за лист, а изолон продает вмвибро, но в 2 раза дешевле. Материал вроде бы один и тот же. В строительных магазинах есть белый "теплофол" на клейкой основе, очень мягкий и крупноячеистый, с виду гамно гамном, даже связываться не стал. А вот именно изолон в строймаге ничуть не дешевле, мне кажется для всех его выпускает один завод.



да я в курсе. торгую я именно вибромастом А изолон в сторительном у нас просто даром, по сравнению с вами.. Странно.. Хотя, фигли.. россия, мать..

Vini пишет:

 цитата:
Puma у меня между задними арками и обивкой расстояние очень маленькое, 5мм с натяжкой влезет. как посоветуешь их обработать - 1 слой 2мм вибры + 4мм изолон или только 5мм вибра? я лично за первый вариант, т.к. только вибра шум не улавливает практически, да и арка сама по себе жесткая рифленная.



эко4 + сплэн 4мм (ну проще мне эту серую гадость так называть). Потом натягивать обивку. В принципе, все ставится без проблем. Вернее с проблемами, но оно того стоит :)
Шум, кстати, вибрик прекрасно гасит. НО! шум низкочастотный. В арке как раз низкая частота. Кстати, ты бы взял проспектик вибромаста. Там все нарисовано, типа как рекомендует завод.

Спасибо: 0 
Профиль
Vini
постоянный участник




Пост N: 207
Зарегистрирован: 30.06.09
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.09 17:22. Заголовок: Puma это тебе кажетс..


Puma это тебе кажется, что оно ставится без проблем, когда разговор идет о седанах, где обивка арок мягкая а у меня универсал и обивка по материалу прямо как валенок, только жестче. ты не ответил на мой вопрос

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 520 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 32
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет