Сайт форума - "КУЗОВ АВТОМОБИЛЯ"
Форум "AВТО-КОЛОР"

Клуб мастеров "воздушной кисти".


Альтернативный поиск Поиск в Google
Записная книжка маляра (Wiki) Живая резервная копия форума

 
On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
Vini
постоянный участник




Пост N: 1
Зарегистрирован: 30.06.09
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.06.09 16:56. Заголовок: Крашу сам, есть вопросы


Здравствуйте! Хочу перекрасить ниссан примера универсал (W10), нуждаюсь в Ваших советах!
На материалы планирую потратить не более 10 000р. Заводскую краску буду счищать в ноль, поэтому, за эту сумму, хочу получить в первую очередь долговечность и атмосферостойкость, а потом уже красоту. Хочу дюпон, но не знаю, хватит ли средств? Учитывая, что нужно будет сначала покрыть кислотным грунтом. На что стоит рассчитывать? Мобихел вызывает рвотные позывы своей раскрученностью, по жизненному опыту знаю, что ширпотреб качественным не бывает. Красить буду металликом.
Хочу такой результат

Что взять?

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 520 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 All [только новые]


Puma
постоянный участник


Пост N: 186
Зарегистрирован: 16.07.08
Откуда: россия, Снежинск
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.09.09 17:09. Заголовок: Vini пишет: те учас..


Vini пишет:

 цитата:
те участки, которые после сварки еще не заантикорены я временно покрыл растстопом



пинцет...

Спасибо: 0 
Профиль
Vini
постоянный участник




Пост N: 156
Зарегистрирован: 30.06.09
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.09.09 22:48. Заголовок: ну так я сначала сож..


ну так я сначала сожгу горелкой растстоп и растворителем сотру, а потом водой промою. Puma пишет:

 цитата:
пинцет...

а что в этом такого ужасного?

Спасибо: 0 
Профиль
vlad
сисадмин




Пост N: 625
Зарегистрирован: 17.07.08
Откуда: Россия, Новокузнецк, Кемеровская обл.
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.09 04:16. Заголовок: Vini пишет: ну так ..


Vini пишет:

 цитата:
ну так я сначала сожгу горелкой растстоп и растворителем сотру, а потом водой промою.



лучше б мовилем, ей богу. от него хоть избавиться более-менее просто можно :-)

вобщем масляная основа раст-стопа тебе в будущем изрядно подговнит. замучаешься его отмывать, а он будет из всех щелей и швов обратно лезть

Спасибо: 0 
Профиль
Puma
постоянный участник


Пост N: 189
Зарегистрирован: 16.07.08
Откуда: россия, Снежинск
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.09 11:11. Заголовок: Vini пишет: а что в..


Vini пишет:

 цитата:
а что в этом такого ужасного?



ужасного ничего.
косякообразного - много.
Хотя, если дважды делать одну и ту же работу нравится, то я не против ;)

Ржавчину например убирать.. Или раст стоп стирать...

Шпакли, я надеюсь, еще не было нигде? А то ее придется полностью убирать и все заново шапклевтаь

Спасибо: 0 
Профиль
Vini
постоянный участник




Пост N: 157
Зарегистрирован: 30.06.09
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.09 12:26. Заголовок: не, не было, я техно..


не, не было, я технологию не нарушаю. просто у меня на машину в день получается тратить несколько часов, и то не каждый день. а варенный металл такими темпами уже бы весь проржавел, поэтому другого выхода я как-то не увидел.

Спасибо: 0 
Профиль
Epoksid
постоянный участник




Пост N: 259
Зарегистрирован: 02.06.08
Откуда: Украина, Кривой Рог
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.09 18:14. Заголовок: Я сделалбы по другом..


Я сделалбы по другому.
Поварил-зачистил-зашпаклевал-поехал.
Приехал-зашлифовал-грунт-краска.

Говоря то,что думаешь - думай,что говоришь. Спасибо: 0 
Профиль
Rover
Дед-наставник




Пост N: 2600
Info: +79219393341
Зарегистрирован: 14.09.07
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.09 19:38. Заголовок: Epoksid пишет: Пова..


Epoksid пишет:

 цитата:
Поварил-зачистил-зашпаклевал-поехал.


ага, напитал шпаклю водой и грязью а потом Epoksid пишет:

 цитата:
Приехал-зашлифовал-грунт-краска.



Спасибо: 0 
Профиль
Epoksid
постоянный участник




Пост N: 261
Зарегистрирован: 02.06.08
Откуда: Украина, Кривой Рог
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.09 21:40. Заголовок: Лучше шпаклю просуши..


Лучше шпаклю просушить и зашлифовать чем мазуту дрючить,она всё равно гдето вылезет.

Говоря то,что думаешь - думай,что говоришь. Спасибо: 0 
Профиль
Vini
постоянный участник




Пост N: 159
Зарегистрирован: 30.06.09
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.09 00:59. Заголовок: даже если ее просуши..


даже если ее просушить под ней ведь уже ржаветь начнет, да и нафиг мне днище шпаклевать

Спасибо: 0 
Профиль
vlad
сисадмин




Пост N: 633
Зарегистрирован: 17.07.08
Откуда: Россия, Новокузнецк, Кемеровская обл.
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.09 03:50. Заголовок: Epoksid пишет: Лучш..


Epoksid пишет:

 цитата:
Лучше шпаклю просушить и зашлифовать чем мазуту дрючить,она всё равно гдето вылезет.



со шпатли говно с дороги вообще не уберешь... там, знаешь ли, не только водичка, а чего только нет.
масло точно есть.


Спасибо: 0 
Профиль
Саня-пулик
постоянный участник




Пост N: 1482
Зарегистрирован: 17.04.08
Откуда: РФ, Боровичи, Новгородская обл
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.09 14:17. Заголовок: Epoksid пишет: Я сд..


Epoksid пишет:

 цитата:
Я сделалбы по другому. Поварил-зачистил-зашпаклевал-поехал. Приехал-зашлифовал-грунт-краска.

Боже мой, что я читаю !


 цитата:
Лучше шпаклю просушить и зашлифовать чем мазуту дрючить,она всё равно гдето вылезет.

Просушить говоришь... А сколько ты готов выделить времени на эту процедуру ?

Vini пишет:

 цитата:
более того я на ней иногда езжу за материалом :) те участки, которые после сварки еще не заантикорены я временно покрыл растстопом

И ты хочешь чтобы после такого ремонта оно 5 лет прожило ? Мда-а. Ты ж говорил у тебя гараж, все дела. Убей не пойму зачем во время подобного кузовного ремонта трогать корыто, ездить на нём, да ещё и при нынешней погоде.

Спасибо: 0 
Профиль
miha-tag
постоянный участник




Пост N: 5
Зарегистрирован: 28.09.09
Откуда: раша, таганрог
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.09 14:30. Заголовок: а грунтом из баллонч..


а грунтом из баллончика если покрыть?

3-й сорт - не брак! Спасибо: 0 
Профиль
соломон
опытный гаражник




Пост N: 699
Info: +79059189659
Зарегистрирован: 27.05.08
Откуда: Россия, Мыски Кемеровская обл.
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.09 16:59. Заголовок: Vini Эпоксидником з..


Vini Эпоксидником закрыл, хоть кистью и все гуд, катайся сколь угодно, не надо расстопами баловаться, для других они целей
А влага она и в воздухе влага хоть и относительная а все же 70- 90%, зря на Epoksid набросились, если шпатлишь не один день, то в ней влаги столько же, сколько и после того если покататься. Так что вариант Epoksid приемлемый, но с эпоксидником перед шпатлей.

учиться,учиться и ещё раз учиться Спасибо: 0 
Профиль
АНТОХА
постоянный участник




Пост N: 357
Info: +79052967899
Зарегистрирован: 03.12.08
Откуда: РОССИЯ, череповецк
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.09 17:21. Заголовок: соломон пишет: А вл..


соломон пишет:

 цитата:
А влага она и в воздухе влага хоть и относительная а все же 70- 90%, зря на Epoksid набросились, если шпатлишь не один день, то в ней влаги столько же, сколько и после того если покататься.

С влагой ладно... а чего с остальной дорожной таблицей менделеева делать?

Спасибо: 0 
Профиль
vlad
сисадмин




Пост N: 638
Зарегистрирован: 17.07.08
Откуда: Россия, Новокузнецк, Кемеровская обл.
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.09 17:36. Заголовок: соломон пишет: А вл..


соломон пишет:

 цитата:
А влага она и в воздухе влага хоть и относительная а все же 70- 90%, зря на Epoksid набросились, если шпатлишь не один день, то в ней влаги столько же, сколько и после того если покататься.



ты сильно неправ.

относительная влажность параметр хитрый, для понимания проще воспользоваться абсолютной влажностью. так вот, при 20*C в 1 кубометре воздуха содержится 17 грамм воды (максимальное кол-во, т.е. относительная влажность 100%, то есть обычно еще поменьше).

какой объем имеет воздух в шпатле? ничтожно малый, соответствено воды там очень мало. циркуляция воздуха около стоящей в гараже машины тоже не особо большая.
но если поездить, то у шпатли значительно больше шансов проявить свою гигроскопичность и насосаться влаги из воздуха. или одна лужа и кол-во воды увеличивается на несколько порядков, не считая масла и всей таблицы менделеева.


Спасибо: 0 
Профиль
Дед
постоянный участник




Пост N: 72
Зарегистрирован: 24.09.09
Откуда: Россия, Сызрань
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.09 18:40. Заголовок: miha-tag пишет: а г..


miha-tag пишет:

 цитата:
а грунтом из баллончика если покрыть


Самым дешевым, хотя бы для того, что бы потом грунт смывать, а не то, что обычно в унитаз.

Спасибо: 0 
Профиль
Vini
постоянный участник




Пост N: 160
Зарегистрирован: 30.06.09
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.09 18:48. Заголовок: Саня-пулик пишет: И..


Саня-пулик пишет:

 цитата:
И ты хочешь чтобы после такого ремонта оно 5 лет прожило ? Мда-а. Ты ж говорил у тебя гараж, все дела. Убей не пойму зачем во время подобного кузовного ремонта трогать корыто, ездить на нём, да ещё и при нынешней погоде.

что езди на нем, что не езди - один хрен ржавчина ЕСТЬ а больше-меньше - имеет значение? если я все равно перед покраской шлифую все до блеска, то какая разница?
соломон пишет:

 цитата:
Vini Эпоксидником закрыл, хоть кистью и все гуд, катайся сколь угодно, не надо расстопами баловаться, для других они целей

спасибо за совет
vlad пишет:

 цитата:
ты сильно неправ.

относительная влажность параметр хитрый, для понимания проще воспользоваться абсолютной влажностью. так вот, при 20*C в 1 кубометре воздуха содержится 17 грамм воды (максимальное кол-во, т.е. относительная влажность 100%, то есть обычно еще поменьше).

ты тоже не прав - когда влажность высокая влага конденсируется на поверхности. в том числе на шпатле. ниужели у тебя не было - приходишь с утра в гараж, а с авто вода капает?

Спасибо: 0 
Профиль
соломон
опытный гаражник




Пост N: 701
Info: +79059189659
Зарегистрирован: 27.05.08
Откуда: Россия, Мыски Кемеровская обл.
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.09 18:56. Заголовок: Ну и рассуждения у в..


Ну и рассуждения у вас, типа чел как прокатился на машине по лужам, в гараж заехал, сразу и покрасил, что время то тянуть. И пост эпоксида по внимательней прочитайте, шпатлю он не обрабатывал. Я практик и если что-то говорю, то значит с такой ситуацией сталкивался, Нормально он предложил, только шпаклю надо изолировать от металла. обработал, просушил, грунтанул и вперед
vlad пишет:

 цитата:
ты сильно неправ.

Что действительно сильно

Ну мне до вас с Пуликом далеко, выж здесь самые теоретики по ржавчине. Такое впечатление что у вас пластинку заело, в какой тред не заглянешь, ТЫ Пулик и РЖАВЧИНА- она вообще как страшный сон форума

Puma пишет:

 цитата:
НЕТ! это не так.!



Что не так,
на Эпоксида ты не набрасывался
Или влаги чуток побольше или по меньше. Определись

учиться,учиться и ещё раз учиться Спасибо: 0 
Профиль
vlad
сисадмин




Пост N: 641
Зарегистрирован: 17.07.08
Откуда: Россия, Новокузнецк, Кемеровская обл.
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.09 19:30. Заголовок: Vini пишет: ты тоже..


Vini пишет:

 цитата:
ты тоже не прав - когда влажность высокая влага конденсируется на поверхности. в том числе на шпатле. ниужели у тебя не было - приходишь с утра в гараж, а с авто вода капает?



это значит температура машины ниже точки росы при данной влажности. теплый влажный воздух снаружи охладился об машину и выпал росой.

и у меня такого не бывает. перепад между внутри и снаружи небольшой и влажность воздуха не шибко большая. вот при загонянии машины снаружи в гараж бывало, только в другом гараже.

соломон пишет:

 цитата:
Ну мне до вас с Пуликом далеко, выж здесь самые теоретики по ржавчине. Такое впечатление что у вас пластинку заело, в какой тред не заглянешь, ТЫ Пулик и РЖАВЧИНА- она вообще как страшный сон форума



мы с Саней олицетворяем надежду клиента на качественную работу
а вы, маляры, все косячите и косячите... но мы, как совесть, будем вас грызть и грызть... :-)))

соломон пишет:

 цитата:
И пост эпоксида по внимательней прочитайте, шпатлю он не обрабатывал.



ну слой смолы там выступает сверху. только водой из лужи и прочим Г оно все равно насосется, хоть и поменьше, чем отшлифованная. точнее побольше времени процесс займет


 цитата:

Я практик и если что-то говорю, то значит с такой ситуацией сталкивался, Нормально он предложил, только шпаклю надо изолировать от металла. обработал, просушил, грунтанул и вперед



да я как бы тоже не чистый теоретик, хоть и малярного опыта несравнимо с твоим.
но машины со шпатлей и лезущей из-под нее ржавиной каждый день вижу. и не говорил Epoksid ничего про изолирование от металла.

вообще он сказал правильно, шпатлю подсушить и зашлифовать проще, чем раст-стоп отмыть. по трудозатратам. только вот косяк это. потому и залажали.


Спасибо: 0 
Профиль
соломон
опытный гаражник




Пост N: 704
Info: +79059189659
Зарегистрирован: 27.05.08
Откуда: Россия, Мыски Кемеровская обл.
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.09 19:46. Заголовок: vlad И все таки ты п..


vlad И все таки ты по привычке читаешь по диагонали, про эпоксидник я дополнил.
Будь по внимательней
vlad пишет:

 цитата:
косяк это.


Я не собираюсь вас убеждать, идиотов на машинах со ржавчиной из под шпакли действительно полно, но если сделать по уму, то не продолжительное время (о чем и идет речь) можно ездить без дальнейших последствий.

учиться,учиться и ещё раз учиться Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 520 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 32
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет