Сайт форума - "КУЗОВ АВТОМОБИЛЯ"
Форум "AВТО-КОЛОР"

Клуб мастеров "воздушной кисти".


Альтернативный поиск Поиск в Google
Записная книжка маляра (Wiki) Живая резервная копия форума

 
On-line: гостей 4. Всего: 4 [подробнее..]
АвторСообщение
Vini
постоянный участник




Пост N: 1
Зарегистрирован: 30.06.09
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.06.09 16:56. Заголовок: Крашу сам, есть вопросы


Здравствуйте! Хочу перекрасить ниссан примера универсал (W10), нуждаюсь в Ваших советах!
На материалы планирую потратить не более 10 000р. Заводскую краску буду счищать в ноль, поэтому, за эту сумму, хочу получить в первую очередь долговечность и атмосферостойкость, а потом уже красоту. Хочу дюпон, но не знаю, хватит ли средств? Учитывая, что нужно будет сначала покрыть кислотным грунтом. На что стоит рассчитывать? Мобихел вызывает рвотные позывы своей раскрученностью, по жизненному опыту знаю, что ширпотреб качественным не бывает. Красить буду металликом.
Хочу такой результат

Что взять?

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 520 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 All [только новые]


vlad
сисадмин




Пост N: 321
Зарегистрирован: 17.07.08
Откуда: Россия, Новокузнецк, Кемеровская обл.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.07.09 05:09. Заголовок: Vini пишет: Bobr, в..


Vini пишет:

 цитата:
Bobr, второстепенен это не значит, что не важен. если б меня не волновал внешний вид, я б так и ездил на ржавом ведре. Дело в том, у меня нет ниодной детали (кроме крыши), на которой бы не развивался очаг. Если счищать локально, потом придется еще поверхность разравнивать, что бы ступени не было, а это еще доп. работа.



при правильной зачистке никакой ступени не будет, посмотри на videopokraska.ru как они зачищают, там вполне наглядно. а место коррозии все равно тебе шпатлей выводить придется, без разницы, целую дверь ты зачищал или не целую

вобщем категорически рекомендую целую заводскую краску оставить в покое



Спасибо: 0 
Профиль
Vini
постоянный участник




Пост N: 12
Зарегистрирован: 30.06.09
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.07.09 11:14. Заголовок: Rover, это не специа..


В плохом состоянии лкп. Очаги ведь могут быть еще подводные, не видные, как их обнаружить?
стоит ли раскошеливаться на DuPont 820 R ( 1л.) Грунт протравливающий 1508.45 руб.?

Спасибо: 0 
Профиль
andrei
постоянный участник


Пост N: 114
Зарегистрирован: 14.08.07
Откуда: Россия, Свердловская обл. Асбест
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.07.09 12:49. Заголовок: тебе арки надо сдела..


тебе арки надо сделать а не всякой ерундой заниматся, шлифанеш увидиш что там

Спасибо: 0 
Профиль
Vini
постоянный участник




Пост N: 13
Зарегистрирован: 30.06.09
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.07.09 13:34. Заголовок: я знаю, что там п-ц,..


я знаю, что там п-ц, это все будет сделано перед покраской.
я вообще не могу поянять, КАК за 10 лет машина могла так сгнить? у меня 10-ка была старше на год, так на ней и то меньше гнили было. тоже мне иномарка.

Спасибо: 0 
Профиль
Pivo
главный флудер всея форума и отец-героин




Пост N: 1690
Зарегистрирован: 27.11.07
Откуда: То Россия, то Финляндия, хельсинки
Рейтинг: 6
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.07.09 13:53. Заголовок: это ты властям скажи..


это ты властям скажи чтоб всяго сурагата поменьше на дороги сыпали,а то аж ботинки разваливаются

Скупой платит дважды, тупой платит трижды, лох - платит всегда Спасибо: 0 
Профиль
Rover
Дед-наставник




Пост N: 2078
Info: +79219393341
Зарегистрирован: 14.09.07
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.07.09 14:24. Заголовок: Vini нда пипец там ..


Vini нда пипец там не аркам, а машине, делать такое по частям занятие сомнительное, это надо разобрать автомобиль до голого кузова, отпескоструить весь, заварить, а потом уже думать о том сколько у тебя улетит на него краски. Только при таком раскладе можно говорить о каких то годах сохранности краски

Спасибо: 0 
Профиль
Vini
постоянный участник




Пост N: 14
Зарегистрирован: 30.06.09
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.07.09 14:51. Заголовок: Да, Ровер, я так и с..


Да, Ровер, я так и собираюсь делать, только постепенно. сначала сниму все элементы кузова, заварю днище, арки, крылья, пороги. а лонжероны и подкапотное пространство у меня нормальное, не гнилое. я, честно говоря, не очень понимаю как маляры могут красить кузов не разбирая его, это же халтура... да, снаружи конфетка, а дверь открыл и видишь шлак. а вот если каждый проем, каждая петелька сияет, то уже появляется чувство нового, свежего, а не облитого авто.
Ну так что вы скажете по поводу этого грунта дюпонт? добавит ли он долговечности или один хрен что праймер мобихел?

Спасибо: 0 
Профиль
Rover
Дед-наставник




Пост N: 2080
Info: +79219393341
Зарегистрирован: 14.09.07
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.07.09 15:06. Заголовок: 820R снят с производ..


820R снят с производства в связи с несоответствием нынешнему природоохранному законодательству, так что если он где то и есть, то это старые запасы, его сменил новый 825R. Вещь очень хорошая, но в твоей ситуации, я бы лучше использовал эпоксидный грунт 840R, это создаст на поверхности металла очень прочный и плотный слой через который у воды нет никаких шансов проникнуть.
Vini пишет:

 цитата:
а вот если каждый проем, каждая петелька сияет, то уже появляется чувство нового, свежего, а не облитого авто.


Весь вопрос исключительно в объеме работы и естественно ее оплате, возни с покраской проема не меньше чем с покраской самой двери которая его закрывает

Спасибо: 0 
Профиль
Vini
постоянный участник




Пост N: 15
Зарегистрирован: 30.06.09
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.07.09 15:14. Заголовок: Ровер, я, конечно, у..


Ровер, я, конечно, уважаю твой опыт, но поясни пожалуйста, почему в моем случае лучше эпоксидный грунт чем кислотный? Ведь в учебных материалах и инструкциях пишут, что на голый металл наносится преимущественно кислый грунт. На днище и арки (под антикор) ты тоже считаешь лучше эпоксидный грунт?

Спасибо: 0 
Профиль
Rover
Дед-наставник




Пост N: 2081
Info: +79219393341
Зарегистрирован: 14.09.07
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.07.09 16:21. Заголовок: это самое стойкое к ..


это самое стойкое к любым воздействиям покрытие

Спасибо: 0 
Профиль
Vini
постоянный участник




Пост N: 16
Зарегистрирован: 30.06.09
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.07.09 16:25. Заголовок: а если бутерброд - с..


а если бутерброд - сначала кислотный, потом эпоксидный, потом акриловый - так лучше будет?

Спасибо: 0 
Профиль
Rover
Дед-наставник




Пост N: 2083
Info: +79219393341
Зарегистрирован: 14.09.07
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.07.09 16:40. Заголовок: смысла нет ..


смысла нет


Спасибо: 0 
Профиль
Vini
постоянный участник




Пост N: 17
Зарегистрирован: 30.06.09
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.07.09 16:51. Заголовок: Дочитал тему Баварии..


Дочитал тему Баварии. Особенно понравилась 13-ти метровая подставка Pivo
А есть еще мнения по поводу грунта? Все эпоксидным пользуются?

Спасибо: 0 
Профиль
vlad
сисадмин




Пост N: 324
Зарегистрирован: 17.07.08
Откуда: Россия, Новокузнецк, Кемеровская обл.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.07.09 17:50. Заголовок: Rover пишет: это са..


Rover пишет:

 цитата:
это самое стойкое к любым воздействиям покрытие



например имеем скол до металла, металл дерьмовый. где пауки лучше разведутся, с эпоксидником или с кислотником?

Спасибо: 0 
Профиль
Rover
Дед-наставник




Пост N: 2085
Info: +79219393341
Зарегистрирован: 14.09.07
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.07.09 22:25. Заголовок: vlad а ты что думаеш..


vlad а ты что думаешь что в кислотнике кислота содержится всю оставшуюся жизнь? Она прореагировала когда ты его нанес и привет, это ж не цинковая протекторная защита, так что разведутся они одинаково, но вот пробить эпоксидный грунт гораздо тяжелее и ползти рже под ним тяжелее. Потому у ДюПонта и рекомендация к применению эпоксидника на деталях работающих в тяжелых условиях, например рамы грузовиков. И по той же причине краски для яхт и катеров делаются на эпоксидной основе, а посудина болтающаяся в соленой воде подвергается более агрессивному воздействию чем автомобиль на улице посыпаной солью.

Спасибо: 0 
Профиль
vlad
сисадмин




Пост N: 325
Зарегистрирован: 17.07.08
Откуда: Россия, Новокузнецк, Кемеровская обл.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.07.09 07:21. Заголовок: Rover пишет: vlad а..


Rover пишет:

 цитата:
vlad а ты что думаешь что в кислотнике кислота содержится всю оставшуюся жизнь? Она прореагировала когда ты его нанес и привет, это ж не цинковая протекторная защита



прореагировало, только в результате этого на металле защитный слой образовался. по которому пауки вообще не расползаются. а эпоксидники обычно механическую защиту обеспечивают, не химическую. только у некоторых упоминание наличия антикоррозионных компонентов встречается.

Rover пишет:

 цитата:
И по той же причине краски для яхт и катеров делаются на эпоксидной основе, а посудина болтающаяся в соленой воде подвергается более агрессивному воздействию чем автомобиль на улице посыпаной солью.



авто с яхтой некорректно сравнивать, по яхте камни и песок из под колес не летят. и состав соленой воды от коктейля лужкова отличается.

http://www.pnsys.ru/profokr.htm :

 цитата:

Вообще-то следует отметить, что в любой покрасочной системе существуют несколько стандартов покраски одного и того же элемента. Например, в системе Sikkens, как правило, используются четыре. Для простоты их можно назвать: "стандарт", "стандарт-плюс", "люкс", "люкс-плюс". На нашей станции таких стандартов восемь, и отличаются они как технологией нанесения, так и используемыми материалами и, естественно, ценой. Кстати, общей чертой в высших градациях качества в любой системе является применение эпоксидных грунтов, а также специальных адгезионных и коррозионно-защитных праймеров. Их использование обязательно при любой покраске. Это позволяет гарантированно избежать дефектов при работе с оцинкованными и алюминиевыми кузовами, резко увеличить стойкость покрытия по сколам, возникающим под действием механических ударов в процессе эксплуатации. Даже при самых дешевых типах покраски на российских автомобилях эпоксидный грунт применяется нами для обработки торцов и закраин кузовных элементов. Дело в том, что все современные лакокрасочные материалы для повышения декоративных качеств (уменьшения шагрени) имеют достаточно высокий коэффициент поверхностного натяжения. Неизбежным следствием этого является растягивание краски с соответствующим уменьшением ее толщины тем больше, чем меньше радиус кривизны поверхности. Именно поэтому торцы дверей часто ржавеют быстрее, чем остальная поверхность.



судя по этому получается, что идея Vini насчет кислотника + эпоксидника вполне адекватна, кислотник обеспечивает химическую защиту, эпоксидник механическую. только в бюджет все это имеет большие шансы не вписаться :-)

на тему мокрого шлифования акрилового грунта попалось:

 цитата:

Мы уже рассказывали подробно о технологии применения материалов Du Pont и стандартных приемах работы с ними, например, безводная технология подготовки поверхности. Вода применяется только для мытья автомобилей или деталей, поступающих на малярные участки. Дело в том, что все современные полиэфирные шпатлевки гигроскопичны. Хотя некоторые из них, по словам производителей, и допускают мокрое шлифование, удалить воду из них чрезвычайно сложно.

Несколько лучше дело обстоит с акриловыми грунтами. Полностью полимеризованный такой грунт слабо восприимчив к влаге. И многие производители допускают его влажную обработку. Однако надо иметь в виду, что полная полимеризация - процесс достаточно длительный. Он отнюдь не заканчивается даже через два часа высокотемпературной сушки. Отсутствие воды решает многие проблемы гораздо дешевле и надежнее. Главным нашим отличием от фирменных центров является то, что мы используем различные технологии покраски при работе с различными машинами, подходим к делу более гибко.




Спасибо: 0 
Профиль
АНТОХА
постоянный участник




Пост N: 284
Info: +79052967899
Зарегистрирован: 03.12.08
Откуда: РОССИЯ, череповецк
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.07.09 10:38. Заголовок: мое ИМХО что у разны..


мое ИМХО что у разных производителей разные составы грунтов (и эпокситных и протравливающих) разные присадки там работают, соответственно и сила защиты разная и позиционируются по разному... а по эпоксидке шпаклевать можно, а кислоту перекрыть акрилом нужно...
ЗЫ моё ИМХО по данному случаю чистить ржу до железа ямы закидать шпаклей сверху кислотник по мелочи финишной доработать и жидкой... не знаю как это все у Vini получится...

Спасибо: 0 
Профиль
Саня-пулик
постоянный участник




Пост N: 1111
Зарегистрирован: 17.04.08
Откуда: РФ, Боровичи, Новгородская обл
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.07.09 14:26. Заголовок: Vini Прочитал я всё ..


Vini Прочитал я всё что тут написали с самого начала и скажу тебе вот что. Сам являясь владельцем корыта фирмы Нисцан говорю тебе прямо - эта Примера W10 начала 90-х годов (даже по двум приведённым тобой фоткам) хлам полнейший. Ни о каких 5 лет в московских условиях сохранности нового ЛКП не может даже идти речи даже если её выкрасить самыми дорогими ЛКМ. Металлу этого корыта ИЗНУТРИ пришёл полный пипец. Это надо вбить уйму денег и времени в кузовщину чтобы её сделать достойно. И всё равно на 5 лет не хватит, коррозия начнётся после первой же московской зимы. Уж поверь мне на слово. Мой Нисцан 97 года издания за которым я неусыпно слежу ездит по провинциальным дорогам уже 6-й год и кроме крыши, капота и передней левой двери на остальных элементах есть хотя бы одно небольшое место, которое требует косметического ремонта. Хотя внешне корыто выглядит как конфетка. Можешь тут посмотреть и сравнить со своим.
http://autocolor.borda.ru/?1-7-0-00000155-000-120-0#077.001

Спасибо: 0 
Профиль
Vini
постоянный участник




Пост N: 19
Зарегистрирован: 30.06.09
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.07.09 15:59. Заголовок: А мой нисцан младше ..


А мой нисцан младше твоего на год Но что ты хотел мне сказать? Что лучше ездить так как есть и ждать, пока оно по частям рассыпится? Нет, это не для меня, потому что мне нужна эта машина для работы и даже если ее продать, то другая за эти деньги будет таким же ведром. Из двух зол лучше выбрать меньшее, правильно? Вот и я думаю, что чем просто ее облить мобиком и забить лучше попытаться продлить ей жизнь без еще одной перекраски до продажи. Я вот думаю места, где много ржавчины зачистить, покрыть кислотником, потом эпоксидным, а потом уже зашпаклевать. так ведь лучше получится? Потому что на металле нет защитного слоя - его съела ржа, а ржа появляется только в самых коррозийно доступных местах, так она ведь и появится снова, по уже под шпаклевкой и ее не будет видно, хотя под ней может быть уже давно насквозь проело
 цитата:
Это надо вбить уйму денег и времени в кузовщину чтобы её сделать достойно

Ну и ладно, ну и вбухаю, зато потом стыдно не будет на дырявом универсале ездить! У меня все лето впереди.
Кстати, база на эпоксидный грунт ложится?

Спасибо: 0 
Профиль
Pivo
главный флудер всея форума и отец-героин




Пост N: 1702
Зарегистрирован: 27.11.07
Откуда: То Россия, то Финляндия, хельсинки
Рейтинг: 6
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.07.09 16:43. Заголовок: Vini пишет: Кстати,..


Vini пишет:

 цитата:
Кстати, база на эпоксидный грунт ложится?


да ложится

Скупой платит дважды, тупой платит трижды, лох - платит всегда Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 520 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 163
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет