Отправлено: 30.06.09 16:56. Заголовок: Крашу сам, есть вопросы
Здравствуйте! Хочу перекрасить ниссан примера универсал (W10), нуждаюсь в Ваших советах! На материалы планирую потратить не более 10 000р. Заводскую краску буду счищать в ноль, поэтому, за эту сумму, хочу получить в первую очередь долговечность и атмосферостойкость, а потом уже красоту. Хочу дюпон, но не знаю, хватит ли средств? Учитывая, что нужно будет сначала покрыть кислотным грунтом. На что стоит рассчитывать? Мобихел вызывает рвотные позывы своей раскрученностью, по жизненному опыту знаю, что ширпотреб качественным не бывает. Красить буду металликом. Хочу такой результат Что взять?
vasek Насчёт всесильности и всепроникновенности растстопа ты заблуждаешься, причём сильно. А vlad прав. Иначе бы после раст-стопа ЛКП кусками бы отлетало с панелей.
Vini
постоянный участник
Пост N: 72
Зарегистрирован: 30.06.09
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 21.08.09 21:54. Заголовок: вместе с краскопульт..
вместе с краскопультом покупал редуктор с манометром за 450р. опробовал его - полное гавно. таким можно только шины качать, от большого потока он задыхается. выбросил все его внутренности и оставил только манометр, пущай, думаю, хоть давление показывает. и офигел. что бы на входе в краскопульт установились рекомендованные производителем 1.3 бар при нажатом курке приходится устанавливать на редукторе компрессора 8 бар, полностью его выкручивать. т.е. обычно манометр краскопульта показывает 8, а при стрельбе 1.3. 1. давление так сильно падает из-за хренового редуктора компрессора? 2. хороший редуктор, например сата за 100у.е., держит четко то давление, что на нем выставишь, без провалов при нажатии на курок, даже при расходе 400л/м? 3. сколько давления убивает 10 метровый шланг внутренним диаметром 8мм?
Саня, когда доделаешь отчет?
Саня-пулик
постоянный участник
Пост N: 1233
Зарегистрирован: 17.04.08
Откуда: РФ, Боровичи, Новгородская обл
Рейтинг:
2
Отчёт сегодня опубликован с обеда. Тема сразу же закрыта модератором и создано продолжение (причины сего я не знаю, возможно большой размер файла той темы, хотя там всего ещё 4 страницы). Ты конфу то читаешь кроме своей темы ? 1-я часть http://autocolor.borda.ru/?1-11-0-00000399-000-120-0#056 2-я сразу же за первой. Более сообщений там нет. Всё обсуждается в ...(продолжение).
Vini
постоянный участник
Пост N: 73
Зарегистрирован: 30.06.09
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 22.08.09 03:38. Заголовок: ну так что, ты сдела..
ну так что, ты сделал так, как я хотел - заливал в швы растстоп и красил/герметизировал поверх, оставляя его внутри или же ты его вычищал? я этот момент не уловил в отчете
как смотрите на то, что бы прогревать перед покраской швы горелкой до красна, что бы вся коррозия внутри сгорела?
vlad
сисадмин
Пост N: 417
Зарегистрирован: 17.07.08
Откуда: Россия, Новокузнецк, Кемеровская обл.
Рейтинг:
1
Отправлено: 22.08.09 07:21. Заголовок: Vini пишет: ну так ..
Vini пишет:
цитата:
ну так что, ты сделал так, как я хотел - заливал в швы растстоп и красил/герметизировал поверх, оставляя его внутри или же ты его вычищал? я этот момент не уловил в отчете
в документации на раст-стоп недвусмысленно сказано, что после его нанесения БОЛЬШЕ НИЧЕГО НЕ ЛЯЖЕТ
Vini пишет:
цитата:
как смотрите на то, что бы прогревать перед покраской швы горелкой до красна, что бы вся коррозия внутри сгорела?
будет наоборот хуже
Vini пишет:
цитата:
приобрел в кэмпе Стар ево-т 4000 за 100 евро (не дорого?), как он для новичка, хороший выбор?
тут где-то на форуме был обзор краскопультов, в котором твой тоже участвовал. в том числе там есть информация, какое давление для него идеальное во, нашел:
вместе с краскопультом покупал редуктор с манометром за 450р. опробовал его - полное гавно. таким можно только шины качать, от большого потока он задыхается. выбросил все его внутренности и оставил только манометр, пущай, думаю, хоть давление показывает. и офигел. что бы на входе в краскопульт установились рекомендованные производителем 1.3 бар при нажатом курке приходится устанавливать на редукторе компрессора 8 бар, полностью его выкручивать. т.е. обычно манометр краскопульта показывает 8, а при стрельбе 1.3.
ты факел ужми, соответственно уменьшится расход воздуха. вряд ли тебе будет поначалу актуален полный факел. кстати краскопульту от приходящего на него давления в 8 бар может поплохеть, рекомендуется не больше 5-6. и давление на входе опусти до 1.1, по тестам этого вполне достаточно, а расход воздуха сильно упадет. при 1.3 и полном факеле расход под 400л, у тебя с этим магистраль не справляется
Vini пишет:
цитата:
1. давление так сильно падает из-за хренового редуктора компрессора?
от всего падает. от каждой деталюшки. ты, кстати, маслоотделитель не упоминал, он у тебя есть?
цитата:
2. хороший редуктор, например сата за 100у.е., держит четко то давление, что на нем выставишь, без провалов при нажатии на курок, даже при расходе 400л/м?
тут стоит различать именно редукторы, которые автоматически поддерживают заданное давление и регуляторы давления, уменьшают давление путем создания препятствия потоку воздуха. ты купил именно второй. не уверен, что sata за $100 будет именно редуктором, скорее всего регулятором, редуктор-то подороже
Пост N: 74
Зарегистрирован: 30.06.09
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 23.08.09 00:54. Заголовок: я читал эту статью п..
я читал эту статью перед покупкой, там нет отзывов, там только факты влагоотделитель есть, но на нем теряется немного мне что, теперь нужно покупать редуктор дороже чем сам краскопульт?
vlad
сисадмин
Пост N: 421
Зарегистрирован: 17.07.08
Откуда: Россия, Новокузнецк, Кемеровская обл.
Рейтинг:
1
влагоотделитель есть, но на нем теряется немного мне что, теперь нужно покупать редуктор дороже чем сам краскопульт?
кто тебя заставляет именно sata покупать? итальянский какой-нибудь (например Camozzi) купи, они хорошие и дешевле.
вообще, прежде чем что-то покупать, возьми и проревизируй всю систему на тему величины дырок. лишние соединения, краники всякие и прочие препятствия - ликвидировать. шланг должен быть не менее 8мм внутреннего диаметра (лучше 10мм. если 6мм - выкинуть немедленно :-), если шланг длиннее чем нужно чтоб обойти машину - укоротить.
на днях у меня похожая засада была, не дает достаточно воздуха и все. уже редуктор до предела закрутил, максимум 1бар выдало на пулике. оказалось что переходничок на быстросъем с резинкой и закрутил сильно, а резинка сплющилась и перекрыла дырку...
Vini
постоянный участник
Пост N: 75
Зарегистрирован: 30.06.09
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 23.08.09 14:42. Заголовок: влад, у меня 5 балло..
влад, у меня 5 баллонов есть кислородных-ацетиленовых. но портить я их не хочу, наваривая штуцера, а через кран они пропускают мало, поэтому придумал такую схему, надеюсь, при таком раскладе на краскопульте вообще падать давление не будет при стрельбе
vlad
сисадмин
Пост N: 422
Зарегистрирован: 17.07.08
Откуда: Россия, Новокузнецк, Кемеровская обл.
Рейтинг:
1
Отправлено: 23.08.09 15:32. Заголовок: перед краскопультом ..
перед краскопультом еще влагоотделитель присобачь
Puma
постоянный участник
Пост N: 133
Зарегистрирован: 16.07.08
Откуда: россия, Снежинск
Рейтинг:
0
влад, у меня 5 баллонов есть кислородных-ацетиленовых. но портить я их не хочу, наваривая штуцера, а через кран они пропускают мало, поэтому придумал такую схему:
ЧОто как то не так. В рессиверах все равно будет влага образовываться. Осушители и прочую мутотень надо ставить не от компрессора к рессиверам, а после рессиверов. И перед редуктором на пулике еще маленький влагоотделитель воткнуть. Да хоть китайский. Тоже, кстати, не плохие попадаются.
vlad
сисадмин
Пост N: 423
Зарегистрирован: 17.07.08
Откуда: Россия, Новокузнецк, Кемеровская обл.
Рейтинг:
1
Осушители и прочую мутотень надо ставить не от компрессора к рессиверам, а после рессиверов.
перед баллонами кислородными маслоотделитель поставить все-таки стоит, иначе их потом для прямого назначения отмыть проблематично будет
Vini
постоянный участник
Пост N: 76
Зарегистрирован: 30.06.09
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 23.08.09 17:59. Заголовок: не подумал о масле в..
не подумал о масле в баллонах...не, все таки плохая идея кислородние баллоны использовать, потом взорвутся еще из-за масла и увидимся с вами только в следующей жизни :) ну хоть ацитиленовым не будет от влаги и масла ничего надеюсь? жаба душит покупать баллоны, когда уже есть... у меня есть маленький китайский влагоотделитель за 150р, работает чисто на том, что на его стенках от потока воздуха влага накапливается, его как раз перед пуликом вешал. кстати, на участке имеется скважина 50 метровая, из которой вода температурой 5 градусов течет, есть смысл ресивер этой водой обливать, что бы влага внутри оставалась?
mishustik
Админ-ренегат
Пост N: 1396
Зарегистрирован: 03.05.08
Откуда: РФ , М.о. г.Балашиха
Рейтинг:
1
кстати, на участке имеется скважина 50 метровая, из которой вода температурой 5 градусов течет, есть смысл ресивер этой водой обливать, что бы влага внутри оставалась?
Тот-же кондиционер получиться. Воды в систему меньше пойдет.
Саня-пулик
постоянный участник
Пост N: 1236
Зарегистрирован: 17.04.08
Откуда: РФ, Боровичи, Новгородская обл
Рейтинг:
3
Отправлено: 24.08.09 08:34. Заголовок: Vini пишет: ну так ..
Vini пишет:
цитата:
ну так что, ты сделал так, как я хотел - заливал в швы растстоп и красил/герметизировал поверх, оставляя его внутри или же ты его вычищал? я этот момент не уловил в отчете
Понимаешь, шов такая хрень, что иной раз добраться в нём до всего просто нереально.В такие места я заливал раст-стоп, оставлял. Далее часть шва, которая мне была доступна тщательно от него вычищалась, обезжиривалась, прогрунтовывалась, прокрашивалась и герметизировалась герметиком. Только потом мне пришла в голову одна идея. Позже сфоткаю и покажу этот хинт. Его можно проделать много позже окончания ремонта.
vlad пишет:
цитата:
в документации на раст-стоп недвусмысленно сказано, что после его нанесения БОЛЬШЕ НИЧЕГО НЕ ЛЯЖЕТ
Влад, никто и не говорит о том что надо грунтовать-красить на это масло. Ессно не ляжет, дураку понятно. Но не всегда всё доступно для ЛКМ. А это масло прекрасно удаляется растворителями. Иначе после обработки раст-стопом корыта вообще нельзя брать ни на какой кузовной ремонт.
vlad
сисадмин
Пост N: 425
Зарегистрирован: 17.07.08
Откуда: Россия, Новокузнецк, Кемеровская обл.
Рейтинг:
1
Влад, никто и не говорит о том что надо грунтовать-красить на это масло. Ессно не ляжет, дураку понятно.
ты прочитай вопрос, на который я отвечал
цитата:
Но не всегда всё доступно для ЛКМ. А это масло прекрасно удаляется растворителями.
боюсь, что если швы сначала им обрабатывать, а потом протирать растворителем и пытаться красить, то ничего хорошего не получится ;-) из шва ты его не удалишь, а он, гад, ползучий, будет норовить вылезти ;-)
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 6
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет