Сайт форума - "КУЗОВ АВТОМОБИЛЯ"
Форум "AВТО-КОЛОР"

Клуб мастеров "воздушной кисти".


Альтернативный поиск Поиск в Google
Записная книжка маляра (Wiki) Живая резервная копия форума

 
On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
Vini
постоянный участник




Пост N: 1
Зарегистрирован: 30.06.09
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.06.09 16:56. Заголовок: Крашу сам, есть вопросы


Здравствуйте! Хочу перекрасить ниссан примера универсал (W10), нуждаюсь в Ваших советах!
На материалы планирую потратить не более 10 000р. Заводскую краску буду счищать в ноль, поэтому, за эту сумму, хочу получить в первую очередь долговечность и атмосферостойкость, а потом уже красоту. Хочу дюпон, но не знаю, хватит ли средств? Учитывая, что нужно будет сначала покрыть кислотным грунтом. На что стоит рассчитывать? Мобихел вызывает рвотные позывы своей раскрученностью, по жизненному опыту знаю, что ширпотреб качественным не бывает. Красить буду металликом.
Хочу такой результат

Что взять?

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 520 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 All [только новые]


vasek
постоянный участник




Пост N: 210
Зарегистрирован: 17.08.08
Откуда: Столица нашей Родины -Москва.
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.08.09 15:46. Заголовок: vlad пишет: однако ..


vlad пишет:

 цитата:
однако все не так, взял тряпочку с уайт-спиритом и спокойно протер. никаких пятен.

А откуда он берется на внешних плоскостях если его внутрь льют? Зайдите на сайт производителя или дилера и внимательнеей изучите ттх.Ну или просто зашпаклюй дырку и закрась "качественным ЛКМ" высуши дней 7 и налей р-с и посмотри через какое время на другой стороне появятся розовые капельки.

Отступать некуда, за нами - Москва. Спасибо: 0 
Профиль
vlad
сисадмин




Пост N: 412
Зарегистрирован: 17.07.08
Откуда: Россия, Новокузнецк, Кемеровская обл.
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.08.09 17:42. Заголовок: vasek пишет: А отку..


Rover пишет:

 цитата:
гы гы, классный антикор, не знал, но и не пользовался никогда



это "механический", барьерный антикор. и не предназначен для нанесения на голый металл.

vasek пишет:

 цитата:
А откуда он берется на внешних плоскостях если его внутрь льют? Зайдите на сайт производителя или дилера и внимательнеей изучите ттх.



ссылку на такое чудесатое поведение в студию.


 цитата:

Ну или просто зашпаклюй дырку и закрась "качественным ЛКМ" высуши дней 7 и налей р-с и посмотри через какое время на другой стороне появятся розовые капельки



у меня ничего нигде не появляется. а вот знаешь ли ты, что обработав раст-стопом раз машину, ты вынужден им и дальше пользоваться, минимум раз в 2 года? иначе там, где выработались ингибиторы, коррозия еще более сильная начинается. ссылку на исследования не дам, она померла вместе с сайтом миг-антикора



Спасибо: 0 
Профиль
Вальтер
постоянный участник




Пост N: 292
Зарегистрирован: 28.12.08
Откуда: Москва Ю.В.А.О.
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.08.09 18:37. Заголовок: click here..


click here

Я дам

Спасибо: 0 
Профиль
vasek
постоянный участник




Пост N: 211
Зарегистрирован: 17.08.08
Откуда: Столица нашей Родины -Москва.
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.08.09 20:18. Заголовок: vlad пишет: ссылку ..


vlad пишет:

 цитата:
ссылку на такое чудесатое поведение в студию

В отличие от других, антикор РАСТ СТОП умеет «идти сквозь толщу воды». Потому что его создавали, глядя на такую же машину, как Ваша - несущую литры грязной соленой воды внутри порогов.
Антикор РАСТ СТОП делает как раз то, что требуется для подавления коррозии: смачивает металл лучше, чем вода, на 100% пропитывает ржавчину, немедленно и на 100% проникает внутрь сварных швов, вальцованных соединений, микродефектов предыдущих покрытий, а также вытесняет и замещает влажную среду в любом объеме.

Однако водовытесняющим способностям своих антикоров козыряет каждый производитель.

Одна тонкость.

Вытеснять воду можно по-разному. Брошенная в воду свеча тоже воду вытесняет (закон Архимеда). Но сухо под ней не становится. Даже когда воды совсем мало. С тем же успехом вытесняют воду антикоры для скрытых полостей на основе воска или парафина. Мастики для днища и антигравии делают это ещё хуже. Проверить это просто. Достаточно налить немного такого антикора в стакан с водой и посмотреть, как классно он плавает по поверхности воды. В лучшем случае, антикор образует «коллоидные сопли» или разбухает спустя довольно продолжительное время.

Не даром производители таких антикоров включают в инструкции настоятельные требования: поверхность должна быть чистая и сухая. Если «антикор» на самом деле полностью вытесняет влагу, к чему такие строгости?

Что касается пенетрации, то проникать может только жидкость. Это значит, что как только восковое покрытие застынет, всякое проникновение и распространение во все стороны прекращается. Прилипшая пленка никуда не ползет, а спокойненько лежит себе там, куда её нанесли: прямо на влажной ржавчине.

Именно в силу этих причин в РАСТ СТОПе нет ни воска, ни парафина, ни прочих субстанций, замазывающих очаги коррозии. Есть высокоочищенное масло, благодаря которому РАСТ СТОП живет на поверхности металла, довольно активно перемешиваясь в слое. Благодаря чему все ингибиторы коррозии в материале работают.

Ни в жару, ни мороз РАСТ СТОП не растрескивается и не отслаивается. Толщина слоя не зависит ни от способа нанесения, ни от профессионализма мастера. Она всегда правильная. Более того, удалить РАСТ СТОП с поверхности не так-то просто. Тогда как нанесенная на неподготовленную поверхность мастика рано или поздно слезает «чулком».

Эффективность антикоррозионной защиты РАСТ СТОП не зависит от возраста, пробега и состояния автомобиля. Это проверено не только в лаборатории. РАСТ СТОП сотни тысяч раз наносили прямо на мокрые ржавые железки, прямо на старую мастику, на сварные швы, короче, именно так, как обычно делают на практике.


РАСТ СТОП – не просто покроет кузов Вашей машины изнутри. Он пролезет везде. Он найдет такие щели, швы, каверны и трещинки в Вашей машине, о существовании которых другие «антикоры» даже не подозревают. Абсолютно все места, которые так любит коррозия.

РАСТ СТОП выселит влагу вон. Где бы она ни притаилась. И займет её место.

РАСТ СТОП работает на новых машинах так, что Вы никогда не увидите на ней сквозных дыр.

РАСТ СТОП работает на не новых машинах так, что коррозия прекращает распространяться.

Если Ваша цель – «сделать антикор», Вы можете обратиться куда угодно. Но если Вы хотите остановить коррозию, выбирайте РАСТ СТОП.

О гарантиях


vlad пишет:

 цитата:
ты вынужден им и дальше пользоваться

Пользуюсь раз в год как правило перед зимой.Пороги на одногодках уже в труху .

Миг -антикорм не пользовался есть еще Супра-щит, он дешевле но нашего производителя.

Супру не применял, но говорят тоже хорошие результаты при постоянном обновлении .


Отступать некуда, за нами - Москва. Спасибо: 0 
Профиль
SAMSON
постоянный участник




Пост N: 279
Info: +380677397735
Зарегистрирован: 01.06.09
Откуда: Украина, Шепетовка, Хмельницкая обл.
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.09 00:12. Заголовок: Vini, vlad спасибо! ..


Vini, vlad спасибо!
А вот например нужно обновить покрытие на днище, кое где сквозь старое покрытие проступила ржавчина, мои действия:
счищаю ржавчину до чистого метала, проплешины грунтую кислотником, акриловым, за тем обрабатываю битумной мастикой... Так будет правильно, или что-то пропустил?

Спасибо: 0 
Профиль
Vini
постоянный участник




Пост N: 65
Зарегистрирован: 30.06.09
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.09 00:49. Заголовок: SAMSON, а зачем нужн..


SAMSON, а зачем нужна битумная мастика, если антигравий намного крепче? Можешь сделать как советует Влад - просто обмазать растстопом и обновлять каждый год.

Купил пистолет voylet за 600р под антигравий, опробовал - дает очень неровную поверхность, бугристую. так и должно быть? Вальтер, ты перед покраской антигравий шлифовал как-то?

Спасибо: 0 
Профиль
АНТОХА
постоянный участник




Пост N: 325
Info: +79052967899
Зарегистрирован: 03.12.08
Откуда: РОССИЯ, череповецк
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.09 00:50. Заголовок: Сразу то на кислый н..


Сразу то на кислый наноси... акрил то зачем...

Спасибо: 0 
Профиль
Vini
постоянный участник




Пост N: 66
Зарегистрирован: 30.06.09
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.09 00:55. Заголовок: а не отвалится?..


а не отвалится?

Спасибо: 0 
Профиль
АНТОХА
постоянный участник




Пост N: 326
Info: +79052967899
Зарегистрирован: 03.12.08
Откуда: РОССИЯ, череповецк
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.09 01:09. Заголовок: неотвалица... :sm5: ..


неотвалица...

Спасибо: 0 
Профиль
Vini
постоянный участник




Пост N: 67
Зарегистрирован: 30.06.09
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.09 01:11. Заголовок: я сегодня купил шпат..


я сегодня купил шпатлевку новол со стекловолокном, сказали на 2к грунт отлично ложится и ничего не отвалится. не соврали? (2к грунт дюксон)

Спасибо: 0 
Профиль
АНТОХА
постоянный участник




Пост N: 327
Info: +79052967899
Зарегистрирован: 03.12.08
Откуда: РОССИЯ, череповецк
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.09 01:16. Заголовок: А зачем волосатую на..


А зачем волосатую на 2к грунт ложить?

Спасибо: 0 
Профиль
Vini
постоянный участник




Пост N: 68
Зарегистрирован: 30.06.09
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.09 01:37. Заголовок: мне нужно зашпаклева..


мне нужно зашпаклевать когда-то бывший ржавым металл. а метал, который начал ржаветь нужно обрабатывать кислотником. а на кислотнике ничего не держится кроме 2к грунта. вот так и получается.

Спасибо: 0 
Профиль
mishustik
Админ-ренегат




Пост N: 1379
Зарегистрирован: 03.05.08
Откуда: РФ , М.о. г.Балашиха
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.09 01:42. Заголовок: Vini пишет: я сегод..


Vini пишет:

 цитата:
я сегодня купил шпатлевку новол со стекловолокном, сказали на 2к грунт отлично ложится и ничего не отвалится. не соврали? (2к грунт дюксон)


С эпоксидного не отвалиться , а другой под шпаклю без толку , хочется на кислотный , но нельзя.

SAMSON пишет:

 цитата:
счищаю ржавчину до чистого метала, проплешины грунтую кислотником, акриловым, за тем обрабатываю битумной мастикой... Так будет правильно, или что-то пропустил?


Мне больше всего для этих целей нравиться антикор 3М в баллонах под пистолет , при подсыхании прочность высокая , не хуже антигравия , но в антикоре всяческие добавочки полезные , антиграв в этом отношении пустой. Еще плюс - слой антикор дает жирненький , и до твердости антигравия не усыхает. Антигравий полностью высохший , да при толстом слое может кусочками откалываться(отваливаться) , а антикор всегда пластичный , ну по типу герметика. Мое мнение , использование антигравия оправдано лишь в тех местах , где его необходимо окрашивать , то есть с эстетичной точки зрения , а это место лишь низ порога , да низ крыла , где идет полоска заводского антигравия.


Спасибо: 0 
Профиль
Vini
постоянный участник




Пост N: 69
Зарегистрирован: 30.06.09
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.09 02:28. Заголовок: ломает целый литр эп..


ломает целый литр эпоксидника брать ради полуметра

Спасибо: 0 
Профиль
vlad
сисадмин




Пост N: 414
Зарегистрирован: 17.07.08
Откуда: Россия, Новокузнецк, Кемеровская обл.
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.09 05:03. Заголовок: vasek пишет: В отли..


vasek пишет:

 цитата:
В отличие от других, антикор РАСТ СТОП умеет «идти сквозь толщу воды».



ну и где тут написано, что он проникает через ЛКП? написано что через микротрещины, а я специально уточнял про целое ЛКП

vasek пишет:

 цитата:
Супру не применял, но говорят тоже хорошие результаты при постоянном обновлении



при постоянном обновлении хорошие результаты даже у смеси мовиль+масло (один мовиль ведет себя плохо - быстро засыхает, а как барьерный антикор он дерьмовый).
а если туда еще пушсало намешать, так аж ваще
только масло лучше не отработку, отработка токсична и тоже может усиливать коррозию

SAMSON пишет:

 цитата:
А вот например нужно обновить покрытие на днище, кое где сквозь старое покрытие проступила ржавчина, мои действия:



счищаешь рыхлую ржу, заливаешь раст-стопом, ежегодно повторяешь заливку. достаточно.

но если хочется потрахаться, то можно погрунтовать-покрасить, а сверху опять-таки не битумную мастику, а антикор для днища типа Dinitrol Metallic


Спасибо: 0 
Профиль
vlad
сисадмин




Пост N: 415
Зарегистрирован: 17.07.08
Откуда: Россия, Новокузнецк, Кемеровская обл.
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.09 05:15. Заголовок: Vini пишет: SAMSON,..


Vini пишет:

 цитата:
SAMSON, а зачем нужна битумная мастика, если антигравий намного крепче?



антигравий крепче, зато колется от удара.

Vini пишет:

 цитата:
Купил пистолет voylet за 600р под антигравий, опробовал - дает очень неровную поверхность, бугристую. так и должно быть?



есть разные антигравии. например гладкий и фактурный. гладкий более-менее ровно ложится, но не идеально. еще есть которые позволяют покраску поверх, а есть которые нет. под покраску рекомендуется грунтовать

mishustik пишет:

 цитата:
С эпоксидного не отвалиться , а другой под шпаклю без толку , хочется на кислотный , но нельзя.



с акрилового тоже не отвалится, на кислотный его можно (в общем случае, в конкретном изучить техничку)



Спасибо: 0 
Профиль
SAMSON
постоянный участник




Пост N: 280
Info: +380677397735
Зарегистрирован: 01.06.09
Откуда: Украина, Шепетовка, Хмельницкая обл.
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.09 08:55. Заголовок: У нас кроме битумной..


У нас кроме битумной мастики, мовиля и того же от АРР больше ничего нет... Так что выбирать не приходится...

Спасибо: 0 
Профиль
Вальтер
постоянный участник




Пост N: 294
Зарегистрирован: 28.12.08
Откуда: Москва Ю.В.А.О.
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.09 09:28. Заголовок: Vini пишет: Вальтер..


Vini пишет:

 цитата:
Вальтер, ты перед покраской антигравий шлифовал как-то?



Нет. Надо постараться положить красиво антигравий, тоесть красивой шагренью, подождать пока высохнет, где-то полчаса, потом грунтуешь пластификатором и сразу красишь.

Спасибо: 0 
Профиль
vasek
постоянный участник




Пост N: 215
Зарегистрирован: 17.08.08
Откуда: Столица нашей Родины -Москва.
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.09 14:04. Заголовок: vlad пишет: написан..


vlad пишет:

 цитата:
написано что через микротрещины

Ты до сих пор уверен что лкм гранитом лежит на машинах?Каждый заблуждается по своему.

Отступать некуда, за нами - Москва. Спасибо: 0 
Профиль
vlad
сисадмин




Пост N: 416
Зарегистрирован: 17.07.08
Откуда: Россия, Новокузнецк, Кемеровская обл.
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.09 15:43. Заголовок: vasek пишет: Ты до ..


vasek пишет:

 цитата:
Ты до сих пор уверен что лкм гранитом лежит на машинах?Каждый заблуждается по своему.



между фактом наличия микротрещин, который я не отрицаю и твоим высказыванием
"Видите ли раст-стоп такая гадость что для нее только металл преграда остальное лкп ему до фонаря" все-таки есть большая разница ;-)

есть такие вещества, которым даже микротрещин не надо. но раст-стоп к ним не относится. и если регулярно пользуешься полиролями защитными, то микротрещины ими закрыты, а то туда вода не хуже чем раст-стоп попадет и пойдет коррозия

кстати у упомянутого миг-антикора была рекомендация на старых машинах обливать кузов антикором целиком, с наружной стороны :-) как раз для микротрещин :-)



Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 520 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 32
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет