Отправлено: 30.06.09 16:56. Заголовок: Крашу сам, есть вопросы
Здравствуйте! Хочу перекрасить ниссан примера универсал (W10), нуждаюсь в Ваших советах! На материалы планирую потратить не более 10 000р. Заводскую краску буду счищать в ноль, поэтому, за эту сумму, хочу получить в первую очередь долговечность и атмосферостойкость, а потом уже красоту. Хочу дюпон, но не знаю, хватит ли средств? Учитывая, что нужно будет сначала покрыть кислотным грунтом. На что стоит рассчитывать? Мобихел вызывает рвотные позывы своей раскрученностью, по жизненному опыту знаю, что ширпотреб качественным не бывает. Красить буду металликом. Хочу такой результат Что взять?
Пост N: 2288
Info: +79219393341
Зарегистрирован: 14.09.07
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг:
8
Отправлено: 07.08.09 08:12. Заголовок: Да чего такое место ..
Да чего такое место не спасет, кроме сварки. Vini Даже если ты туда по ведру антикора выльешь, все равно он туда не затечет и не пропитает. Так что только резать
Вальтер
постоянный участник
Пост N: 255
Зарегистрирован: 28.12.08
Откуда: Москва Ю.В.А.О.
Рейтинг:
1
заливай ингибиторным антикором на масляной основе. динитрол, раст-стоп и т.д.
Про динитрол не знаю, раст-стопом пользуюсь, стоящая вещь. Расползается в любые микрощели.
Rover
Дед-наставник
Пост N: 2290
Info: +79219393341
Зарегистрирован: 14.09.07
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг:
8
Отправлено: 07.08.09 12:36. Заголовок: Вальтер а можешь эт..
Вальтер а можешь этикетку показать, мне на своей машине надо залить, на складе стоит новое железо, но делать некогда, надо законсервировать старое на какое то время, потом доберусь буду переваривать
Vini
постоянный участник
Пост N: 49
Зарегистрирован: 30.06.09
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 07.08.09 13:11. Заголовок: Ровер, у меня нет по..
Ровер, у меня нет полуавтомата, газосваркой трындец получится полный... а раст стоп я пробовал, он помогает на неделю-две, если его ничем не покрыть
Rover
Дед-наставник
Пост N: 2293
Info: +79219393341
Зарегистрирован: 14.09.07
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг:
8
Отправлено: 07.08.09 14:12. Заголовок: ну тогда уже пора за..
ну тогда уже пора за полуавтоматом ехать
Саня-пулик
постоянный участник
Пост N: 1187
Зарегистрирован: 17.04.08
Откуда: РФ, Боровичи, Новгородская обл
Рейтинг:
2
Отправлено: 10.08.09 14:37. Заголовок: Rover пишет: а може..
Rover пишет:
цитата:
а можешь этикетку показать, мне на своей машине надо залить, на складе стоит новое железо, но делать некогда, надо законсервировать старое на какое то время, потом доберусь буду переваривать
Вот.
Только когда будешь варить дыму будет как у попа в церкви из кадила. Так что придётся терпеть.
Vini пишет:
цитата:
а раст стоп я пробовал, он помогает на неделю-две, если его ничем не покрыть
Что значит помогает на неделю-две ? Не понял смысла этой фразы ?
Vini
постоянный участник
Пост N: 50
Зарегистрирован: 30.06.09
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 10.08.09 18:17. Заголовок: ну ржавчиной он покр..
ну ржавчиной он покрывается через неделю
Вальтер
постоянный участник
Пост N: 259
Зарегистрирован: 28.12.08
Откуда: Москва Ю.В.А.О.
Рейтинг:
1
У меня Мсквич обработан раст-стопом, чего-то ржави ни где нет. Для одиннадцати лет, идеальное состояние. Беру для днища, для скрытых полостей жидковат. По новым деталям, Тектил, по старым и как добавочный, раст-стоп. Сейчас делают ёмкости как антигравий, под пистолет.
РАСТ СТОП «A» - антикоррозионный препарат для подавления коррозии кузова
НАЗНАЧЕНИЕ: применяется для подавления коррозии во внутренних полостях кузовов легковых и грузовых автомобилей, автобусов, тракторов, строительных и сельскохозяйственных машин.
СФЕРА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ: препарат предназначен как для профессионального применения, так и индивидуального использования.
СОСТАВ: многокомпонентная смесь высокоочищенных (99,5%) биологически чистых углеводородов, ингибиторов коррозии кальций-сульфанатной группы на натуральной основе и специальных добавок. Основа – масло высокой степени очистки. Не содержит растворителей.
ЗАЯВЛЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: массовая доля нелетучих веществ – до 82%, расход ~0,05 л/кв.м. Цвет – красно-розовый. Запах – патентованный «Запах нового авомобиля» или «Вишня» или «Земляника».
ВИД ПОСТАВКИ: аэрозольный баллон 520 мл, евробаллон 1 л, канистра 1 л, бочки по 116 и 210 л.
СПОСОБ ПРИМЕНЕНИЯ: условием правильной защиты мест, подверженных коррозии, является их непосредственная обработка препаратом. Наилучший результат достигается при нанесении методом воздушного распыления. Допускается нанесение кистью. Не требуется очистки и сушки поверхности. Препарат совместим с любым ранее нанесенным покрытием. Рекомендуемый производителем температурный режим помещения при нанесении - от +18 градусов по Цельсию, однако допускается обработка и при более низких, даже отрицательных температурах.
ОСОБЕННОСТИ: РАСТ СТОП «А» разработан специально для антикоррозионной защиты автомобилей в условиях автосервисов. Не требует подготовки поверхности, сушки, обладает высокими влаговытесняющими и проникающими способностями, сохраняющимися на неизменном уровне в течение всего срока службы покрытия. Держится на металле за счет хемосорбции. В слое покрытия исключено образование дефектов. Индифферентен к переменным динамическим нагрузкам, перепадам температуры и влажности. Не используется перед покраской, т.к. исключает возникновение адгезии ЛКП к субстрату.
На протяжении всего срока эксплуатации данный состав находится в жидкой фазе, что позволяет сохранять эффективность ингибиторов и подвижность самого препарата.
Требуется регулярная обработка для пополнения запаса ингибиторов в слое покрытия. При соблюдении рекомендуемых производителем сроков повторных обработок позволяет гарантировать сохранность кузова практически в том же состоянии, какое имело место на момент первичной обработки.
Может использоваться как проникающая смазка, а также обеспечивает снижение скрипов и шумов в автомобиле, смазывает оконные и дверные механизмы, продлевает срок службы защитных элементов подвески из маслобензостойкой резины, очищает и защищает контакты, подавляет поверхностную коррозию, удаляет пятна ржавчины с хромированных деталей. При нанесении в замки сразу после мойки исключает их замерзание.
РАСТ СТОП «А» не токсичен, экологически чистый. Канадский экологический сертификат, ISO 14000
БЕЗОПАСНОСТЬ: РАСТ СТОП «А» малоопасен в пожарном отношении. Температура самовоспламенения – 316оС, возгорания – 232оС в открытой емкости. По результатам санитарно-химических исследований установлено, что РАСТ СТОП практически не является источником выделения вредных веществ.
При проведении работ рекомендуется использовать защитные очки, а также защитные перчатки при долгом прямом контакте с кожей. Респираторы требуются только в том случае, если в помещении возникает значительный туман.
РЕЗЮМЕ: обработка кузова и днища препаратами РАСТ СТОП делает возможной многолетнюю эксплуатацию кузова при исключении коррозионных повреждений - в случае новых и существенном их ограничении - в случае подержанных автомобилей.
Производитель оставляет за собой право без предварительного уведомления изменять рецептуру препарата в пределах, не оказывающих влияния на заявленные свойства препарата при применении его для заявленных целей.
Vini
постоянный участник
Пост N: 51
Зарегистрирован: 30.06.09
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 10.08.09 22:50. Заголовок: перепутал его с аэро..
перепутал его с аэрозолем, который превращает ржавчину в черную массу. тут сказано, что На протяжении всего срока эксплуатации данный состав находится в жидкой фазе. у меня есть много швов контактной сварки, которые еще достаточно живые, но ржавчина немного поползла и герметик отлелел. если я растстоп в них залью, он не вытечет оттуда? вообще думаю залить сначала растстопом, потом окрашиваемым антигравием покрыть и покрасить, нормально будет?
vlad
сисадмин
Пост N: 392
Зарегистрирован: 17.07.08
Откуда: Россия, Новокузнецк, Кемеровская обл.
Рейтинг:
1
Отправлено: 11.08.09 09:47. Заголовок: Rover пишет: Да чег..
Rover пишет:
цитата:
Да чего такое место не спасет, кроме сварки. Vini Даже если ты туда по ведру антикора выльешь, все равно он туда не затечет и не пропитает. Так что только резать
дык со стороны зеленой стрелки надо заливать, через дырдочку. со стороны трухи, конечно, смысла мало. затечь затечет, но недостаточно для хорошего эффекта
Vini пишет:
цитата:
у меня есть много швов контактной сварки, которые еще достаточно живые, но ржавчина немного поползла и герметик отлелел. если я растстоп в них залью, он не вытечет оттуда? вообще думаю залить сначала растстопом, потом окрашиваемым антигравием покрыть и покрасить, нормально будет?
1. лишнее вытечет, но слой останется. это же масло
2. зальешь раст-стопом, поверх антигравием уже не сможешь, это же масло ;-) для поверх есть другой материал у раст-стопа, более густой. но его тоже не покрасишь. от него даже грязь отваливается :-)
Не за что. Я покупал его в магазе недалеко от Чёрной речки. --- Адрес : Санкт-Петербург, ул. Школьная д. 9 Контактные телефоны: т./ф. 430-28-94, т. 430-71-36 --- Но дорого там было, 550 рупий за литр. А щас на их сайте всего 1 магаз в Питере значится. http://www.ruststop.ru/buy?region=21 Из Москвы друг привёз себе (причём через год) такой же за 344 рубля.
Vini пишет:
цитата:
у меня есть много швов контактной сварки, которые еще достаточно живые, но ржавчина немного поползла и герметик отлелел.
Если герметик отлетел, то шов уже практически в предсмертном состоянии. Скоро будет мой отчёт. Там как раз все эти вопросы будут очень подробно рассмотрены.
Vini пишет:
цитата:
если я растстоп в них залью, он не вытечет оттуда? вообще думаю залить сначала растстопом, потом окрашиваемым антигравием покрыть и покрасить, нормально будет?
Антигравием швы не кроют. Их кроют шовным герметиком. А заливать раст-стопом такие швы уже тоже практически бесполезно...
Vini
постоянный участник
Пост N: 52
Зарегистрирован: 30.06.09
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 11.08.09 11:31. Заголовок: ну можно и герметико..
ну можно и герметиком, просто я думал антигравий он ведь пожиже будет, что б проникал лучше. ты пожалуйста не модли с отчетом, очень интересно!
Саня-пулик
постоянный участник
Пост N: 1197
Зарегистрирован: 17.04.08
Откуда: РФ, Боровичи, Новгородская обл
Рейтинг:
2
получил сегодня подарок от соседа! поделился с ним своим негодованием по поводу отсутствия компрессора, так он взял и подарил мне fini на 185l/m ну что делать, не отказываться же, придется городить ресиверы ну или еще один такой же взять) давайте подведем итог по покраске днища. счищаю все до голого металла, шлифую 220, заливаю швы растстопом, что вытечет счищаю растворителем, крашу все кислотником, акриловым грунтом, акриловой краской. шлифую акриловую краску 800, закрываю швы герметиком и покрываю все антигравием. ну и для пущей ударопрочности мажу поверх всего толстый слой черного густого антикора. правильно?
пробовал сегодня красить. проткнул 2 баллончика и вылил оттуда серебристую базу и однокомпонентный лак. покрасил кусок кровли - один слой базы и лака, легло все идеально, в зеркало. потом попробовал акриловой черной краской. вообще не получилось. если делать тонкий слой, то краска не растекается и ложится матово, если толстый, то очень он уж толстый получается и шагрень сильная. может, густая слишком краска? На банке дюксон написано мешать с отвердителем 2 к 1 без растворителя.
vasek
постоянный участник
Пост N: 207
Зарегистрирован: 17.08.08
Откуда: Столица нашей Родины -Москва.
Рейтинг:
1
Отправлено: 13.08.09 18:02. Заголовок: Vini пишет: что за ..
Нет неправильно раст-стоп последний иначе ничего не прилипнет лет10.
Лучше кислотник -2к грунт-герметик в швы-дальше антгравий -краска-а лучше всего вместо краски и антигравия напыляемый герметик, но это дороже.А раст-стоп через неделю не раньше.
Vini пишет:
цитата:
что за точки? до грунта доходят. может, конденсат?
А может и масло.
Vini
постоянный участник
Пост N: 57
Зарегистрирован: 30.06.09
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 13.08.09 21:33. Заголовок: 1. если антигравий ш..
1. если антигравий швы забьет, как я их растстопом пропитаю? возможно эту схему как-нибудь изменить так, что б в швах оказался растстоп? 2. перед антигравием 2к грунт высушить и шлифануть или на мокрый нанести? 3. антигравий красить без грунта сразу акрилом? и зачем вообще красить антигравий на днище?
варим потихонечку...
и еще почему растстоп через неделю? он что под свежую краску залезает и она откалупывается?
Pivo
главный флудер всея форума и отец-героин
Пост N: 1882
Зарегистрирован: 27.11.07
Откуда: То Россия, то Финляндия, хельсинки
Рейтинг:
7
давайте подведем итог по покраске днища. счищаю все до голого металла, шлифую 220, заливаю швы растстопом, что вытечет счищаю растворителем, крашу все кислотником, акриловым грунтом, акриловой краской. шлифую акриловую краску 800, закрываю швы герметиком и покрываю все антигравием. ну и для пущей ударопрочности мажу поверх всего толстый слой черного густого антикора. правильно?
анахрена тебе днище вообще красить? на него кто-то любоваться будет? упомянутым ингибиторным антикором захреначил и все, даже грунтовать не надо. только не тем, что для полостей, а тем, что именно для днища (Dinitrol Metallic). раз в год ревизируешь и обновляешь там, где антикор снесло
только с битумной мастикой не перепутай ;-) для нее такой рецепт категорически запрещен
Vini пишет:
цитата:
то очень он уж толстый получается и шагрень сильная. может, густая слишком краска?
может, а может и пулик дерьмовый-неотрегулированный. вязкость контролировать вискозиметром, пулик пусть кто-нибудь опытный покрутит или экспериментируй с настройками до приличного результата
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 32
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет