В общем сегодня забрали у меня машину на штрафстоянку. Обклеили этими дебильными наклейками. И я когда их сдирал - сильно облажался, так вот тер кухонной губкой (да еще твердой стороной чтоб лучше клей отчистить - не думал что покрытие от губки может пострадать), под водой и пеной все блестело и было не видно, а когда просохло увидел что в результате запорол лак дубовая я бошка! Образовались 2 матовых пятна с двух сторон, на стыке задних дверей с задними крыльями (т.е. 4 детали закоцаны в районе стыков, там где были наклейки), одно площадью где то 10х10см - наиболее матовое, другое где то 7х3см - почему то больше просто мелких царапин. Лак как я понимаю наверно не сильно закоцал (там наверно еще нормальный слой), но вид не приятен, тем более машина новая (3 месяца). Вопрос такой: как тут лучше поступить? Хочется избавиться от этого по возможности "как бы навсегда") Т.е не полировать там каждые 3,5,6,10 моек или каждые несколько месяцев, а чтоб один раз сделать и результат держался. Т.е. я так понимаю нужно полировать "абразивом" для такого результата? Стоит ли это делать? Или это мелочь и есть более простой и безврдный способ для покрытия, но в то же время столь же долговечный?) И второй вопрос: в случае абразива (или другого способа если он есть) - обрабатывать нужно деталь полностью или возможен вариант чтобы только поврежденное место? Буду признателен за советы что именно нужно сделать, где это хорошо делают в москве и сколько примерно стоит (деталь полностью или же только пятно). Так же жду и предложений здесь - если кто тут точно хорошо владеет этим, гарантирует что хорошо сделает и на долго, если получится не дорого договорится - то почему бы и нет) Я думаю если человек в этом профи - делов ему тут максимум минут на 20 эти 2 пятнышка, раз тут полностью машины делают за 3 часа) Пишите что и как сделаете и за сколько) Машина новая, темно-синий металлик. НУЖНА ПОМОЩЬ!) ОЧЕНЬ СЕГОДНЯ РАССТРОИЛСЯ ИЗ-ЗА ЭТОГО ДЕРЕМА=( Хочется вернуть первосданный вид.
Пост N: 894
Зарегистрирован: 17.04.08
Откуда: РФ, Боровичи, Новгородская обл
Рейтинг:
1
Отправлено: 14.04.09 16:03. Заголовок: От корыта как это ни..
От корыта как это ни странно зависит. Даже в мурзилке у Сиккенса написано: "Пример системы ремонта стандартного качества:", "Пример системы быстрого ремонта (главный критерий – ограниченное время):". И никто не будет возиться с Окой так как с Бентли. А дел с этим Пэжо действительно на 300 рупий (правильно Pivo писал про пару пузырей, я был с ним сразу же согласен когда читал этот тред). Ну взяли с чела 500 рупий из за того что на сервис обратился (пусть и по знакомству). Ни о каких тыщщах тут и речи быть не может...
Пост N: 305
Зарегистрирован: 16.12.08
Откуда: Украина, Одесса
Рейтинг:
3
Отправлено: 14.04.09 16:11. Заголовок: Віскажу лично своё м..
Віскажу лично своё мнение... Вот меня возмущает когда мастера оценивают работу по марке и стоимости машины. Я считаю что должно быть по-работе... если на Ока надо посидеть часок кропотливо, то почему нет? Одно дело что хозяина на Оке устроит простой ремонт, не сверх качественный, чего нельзя уже делать на бентли. Ну а потритить 5 минут на бентли вытереть салфеточкой микро царапину, не должно по стоимости превышать такуюже работу на Оке.
Ездил когдато на БМВ 85го года... так по мелким ремонтам она не отличалась от жигулей, сайленблок поменять, или что то типа того из мелочей. А вот мастера вечно загиливали цену. В итоге приходилось делать всё своими рукаю.
Не люблю "развод" из-за машины. Что согласитесь, не редкость в наши дни...
Пост N: 1606
Info: +79219393341
Зарегистрирован: 14.09.07
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг:
5
Отправлено: 14.04.09 16:19. Заголовок: Bavaria Я тебе больш..
Bavaria Я тебе больше скажу, у меня Жигули не чинятся потому что я могу запросто и за сложность накинуть. Просто хотя бы потому что отогревать неотворачивающийся крепеж на Жигулях это норма жизни, а на десятилетней иномарке большая редкость
Пост N: 30
Зарегистрирован: 08.04.09
Откуда: Россия, МОСКВА
Рейтинг:
0
Отправлено: 14.04.09 16:46. Заголовок: тоже всегда была инт..
тоже всегда была интересна разница цен в прайсах сервисов в зависимости от марки, а не от количества работы))))) Типа если тачка круче - башляй больше)
Пост N: 1607
Info: +79219393341
Зарегистрирован: 14.09.07
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг:
5
Отправлено: 14.04.09 16:58. Заголовок: KeN пишет: Типа есл..
KeN пишет:
цитата:
Типа если тачка круче - башляй больше)
На мой взгляд, совершенно ущербная логика, больше напоминающая разводилово. Я крашу от Калины до Ягуара, цена одинаковая, тк трудозатраты одинаковые, материалы тоже, что касается качества, пользуюсь принципом анекдота про ...не сбивайте руку...
Пост N: 415
Info: +79059189659
Зарегистрирован: 27.05.08
Откуда: Россия, Мыски Кемеровская обл.
Рейтинг:
1
Отправлено: 14.04.09 18:37. Заголовок: Rover пишет: На мой..
Rover пишет:
цитата:
На мой взгляд, совершенно ущербная логика, больше напоминающая разводилово. Я крашу от Калины до Ягуара, цена одинаковая, тк трудозатраты одинаковые, материалы тоже, что касается качества, пользуюсь принципом анекдота про ...не сбивайте руку..
Согласен если трудозатраты одинаковы то ценник должен быть один. И все-таки НО существует, чем дороже тачка более щепетилен подход к работе и со стороны клиента соответственно приемка этой работы А у тебя все просто, ты просто ремонтируешь Калины по цене Ягуара
PS. Все-таки Bavaria на спор так и затягивает, да еще и Саню ПАЛИКОМ обозвал
Пост N: 1609
Info: +79219393341
Зарегистрирован: 14.09.07
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг:
5
Отправлено: 14.04.09 18:46. Заголовок: соломон пишет: и с..
соломон пишет:
цитата:
и со стороны клиента соответственно приемка этой работы
Вот веришь или нет, но на моей практике, чем дешевле машина тем более муторно ее сдавать, мои клиенты на дорогих машинах даже не смотрят, отдал деньги, ключи забрал и укатил, обратно возвращаются когда опять расквасят что ни будь
Пост N: 417
Info: +79059189659
Зарегистрирован: 27.05.08
Откуда: Россия, Мыски Кемеровская обл.
Рейтинг:
1
Отправлено: 14.04.09 19:02. Заголовок: Rover пишет: Вот ве..
Rover пишет:
цитата:
Вот веришь или нет, но на моей практике, чем дешевле машина тем более муторно ее сдавать, мои клиенты на дорогих машинах даже не смотрят, отдал деньги, ключи забрал и укатил,
Да наверно я не прав, сейчас повспоминал, ведь действительно состоятельные люди не ходят с микроскопом и лупой как зачастую это делают владельцы отчавтопрома, а просто поверхностно осмотрев машину расчитываються и уезжают, Даже незнаю как объяснить сей парадокс
Пост N: 1357
Зарегистрирован: 27.11.07
Откуда: То Россия, то Финляндия, хельсинки
Рейтинг:
5
Фото:
Отправлено: 14.04.09 19:40. Заголовок: помню красил старый ..
помню красил старый старый датсун один и на крыше муха прилипла пришёл дедок со всем симейством проверять,как увидел муху чуть кандрат не хватил я его давай успокаивать ...не волнуйся уберём взял немного полироли намазал и сказал чтоб месяц машину не мыл и оно само уйдёт после месяца каждый день приезжал меня вылавливал а я по гаражу шкерился
Пост N: 196
Зарегистрирован: 08.12.08
Откуда: Краснодарский Край
Рейтинг:
0
Отправлено: 14.04.09 20:06. Заголовок: У нас типа тоже того..
У нас типа тоже того была тема.Чел покрасил машину дяхану-мусора дофига-(полировать лень,да и машиа Ваз 2104 80х.годов) Говорит типа мусор после 5-6 моек смоется .Тот после5-6 моек приехал со скандалом -перекрасил .
Отправлено: 17.04.09 18:30. Заголовок: Каждый должен делать..
Каждый должен делать свое дело. Универсальные солдаты бывают только в КИНО. В нормальном сервисе висит объява; ВХОД КЛИЕНТАМ В РЕМЗОНУ КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕН!!! У нас тоже не взяли бы.Клиенту объяснять технологию, пустая трата времени. Главное,чтобы было КАЧЕСТВЕННО,а как сделано не колышит!
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 148
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет