В общем сегодня забрали у меня машину на штрафстоянку. Обклеили этими дебильными наклейками. И я когда их сдирал - сильно облажался, так вот тер кухонной губкой (да еще твердой стороной чтоб лучше клей отчистить - не думал что покрытие от губки может пострадать), под водой и пеной все блестело и было не видно, а когда просохло увидел что в результате запорол лак дубовая я бошка! Образовались 2 матовых пятна с двух сторон, на стыке задних дверей с задними крыльями (т.е. 4 детали закоцаны в районе стыков, там где были наклейки), одно площадью где то 10х10см - наиболее матовое, другое где то 7х3см - почему то больше просто мелких царапин. Лак как я понимаю наверно не сильно закоцал (там наверно еще нормальный слой), но вид не приятен, тем более машина новая (3 месяца). Вопрос такой: как тут лучше поступить? Хочется избавиться от этого по возможности "как бы навсегда") Т.е не полировать там каждые 3,5,6,10 моек или каждые несколько месяцев, а чтоб один раз сделать и результат держался. Т.е. я так понимаю нужно полировать "абразивом" для такого результата? Стоит ли это делать? Или это мелочь и есть более простой и безврдный способ для покрытия, но в то же время столь же долговечный?) И второй вопрос: в случае абразива (или другого способа если он есть) - обрабатывать нужно деталь полностью или возможен вариант чтобы только поврежденное место? Буду признателен за советы что именно нужно сделать, где это хорошо делают в москве и сколько примерно стоит (деталь полностью или же только пятно). Так же жду и предложений здесь - если кто тут точно хорошо владеет этим, гарантирует что хорошо сделает и на долго, если получится не дорого договорится - то почему бы и нет) Я думаю если человек в этом профи - делов ему тут максимум минут на 20 эти 2 пятнышка, раз тут полностью машины делают за 3 часа) Пишите что и как сделаете и за сколько) Машина новая, темно-синий металлик. НУЖНА ПОМОЩЬ!) ОЧЕНЬ СЕГОДНЯ РАССТРОИЛСЯ ИЗ-ЗА ЭТОГО ДЕРЕМА=( Хочется вернуть первосданный вид.
Пост N: 1073
Зарегистрирован: 03.05.08
Откуда: РФ , М.о. г.Балашиха
Рейтинг:
1
Отправлено: 09.04.09 22:58. Заголовок: KeN пишет: так жто ..
KeN пишет:
цитата:
так жто плохо для меня или для сервисменов?))
Для всех плохо , для - он весь на нервяках , так как считает , что делают не так. Ну и мастера на нервяках - советами и наказами достает. Если хочешь показать , что все знаешь , расспроси , как будет присходить ремонт , какими материалами работают. Объясни , что хотел-бы видеть на выходе(что-б никто ремонта не нашел - не канает. Спец. всегда найдет , тока поставь задачу). Критерии оценки приема работы. Типа - я буду смотреть что-б зазоры были ровные , сора не было , разнотона. Аргументированные претензии , без истерик всегда воспринимаются адекватно. Не придирайся по мелочам(типа герметик лежит не как на заводе). В общем будь разумным , и у людей проявиться желание , сделать что-то в бонус , царапины полирнуть , не оговренные при приеме , или деталь , которая бельмесит между свежеокрашенными.
Можно, если постараться, но я с Вами согласен, надо было сразу ментов за рога брать... как наклейки снял... и тыкать нюхать клей... а уже путь токо на сервис.
Пост N: 1058
Зарегистрирован: 14.11.06
Откуда: Россия, СПб
Рейтинг:
0
Отправлено: 09.04.09 23:06. Заголовок: KeN пишет: Danich н..
KeN пишет:
цитата:
Danich ну а ты и правда взял бы 4000??? даже в сервисе 1000 объявили) а там по идее должно быть дороже)
По какой идее? А я что - типа выполз из подвала и давай за 300 рублей полировать? И не "взял бы" а брал. 1000р элемент, 4 шт. итого-? Недовольных не было. KeN пишет:
цитата:
у нах гарантия на двигатель, коробку, ЛКП и т.д идет отдельно, вот именно ЛКП сделали и сняли бы с гарантии скорее всего)
Почитайте гарантию. Если у дилера делать, ничего не теряется. Или дилер у Вас какой-то не тот.
Danich 1000р элемент????? кхм....ну надо иметь ввиду, что мне не всю деталь надо - это раз) поэтому в такие то сервисы и ехать заведомо не хочется, потому что там рады тебе нащитать максимально возможную сумму по их прайсу, хотя если делать разумно (т.е. не всю деталь, а только пятнышко) работы будет гораздо меньше, а следовательно и цена меньше) это называется делать для человека, а не абы как, лишь бы заработать побольше)) тогда можно и вообще перекрасить, че мелочится то))))) обычно клиент в такие сервисы не возращается) во-вторых - когда договариваешься вот так с кем то на форуме или через друзей, имеется ввиду что это будет сделано где то в оговоренном месте (не в сервисе) и дешевле чем в сервисе, хотя бы потому что сервис платит за аренду и прочее - потому и дороже и + не идет % владельцу сервиса, т.к. деньги отдаешь только рабочему и только за работу+материал, а не за аренду сервиса, налоги, владельцу сервиса и т.п.))) По поводу гарантии возможно вы правы, почитаю) Но сомневаюсь, потому что обычно на то что было отремонтировано гарантии уже не дают, по крайней мере заводской) Гарантия я думаю остается если ты например там датчик какой нить у них поменял, диски тормозные, масло и т.п., т.е. когда идет замена поломанной/изношенной детали а не ремонт) вот знакомый недавно коробку менял.... mishustik ну эт тоже верно))) но я седня спрашивал, че то пробормотал, подробно рассказывать не стал, сказал типа "сделаем, все ок будет")) показал правда пасту, походу какая то "БЕЗ ИМЕНИ", этикетки не было, говорит отлетела) Банка пластиковая серая))
Rover почему?) потому что я больно дотошный?))) я не дотошный, я просто когда толком не знаю как правильно это должно быть сделано оч волнуюсь по поводу того чтоб все норм было сделано, а не еще хуже) поэтому все распрашиваю)))) дотошно)
Пост N: 1556
Info: +79219393341
Зарегистрирован: 14.09.07
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг:
5
Отправлено: 10.04.09 00:17. Заголовок: KeN Все просто, ты ..
KeN Все просто, ты тер губкой сделаной по технологиии скотч брайт, а это абразив в нетканом материале, но в отличии от скотч брайта для проф применения в кухонной губке никто не следит за тем что бы зерна абразива были строго калиброваные, на ощупь эта губка соответствует красному скотч брайту, а это довольно крупный абразив, плюс с некалиброваным зерном, плюс этим пытались оттереть с водой и моющим средством, которые очень хорошо удаляют продукты шлифования, липкую субстанцию, которая в свою очередь заклеивала в себя выпадающие зерна абразива и вела себя непредсказуемо. Все это делалось с усердием, непрофессиональной рукой, на краю элемента, новой машины, которые как известно красят очень тонким слоем ЛКМ. Вывод, при попытке заполировать, провалится сквозь лак в базу, как два пальца об асфальт. Так что я бы полировал под писменное согласие клиента, что устранение последствий его необдуманых действий могут привести к возможному перекрасу одного или нескольких элементов за его же счет. Просто жизненый опыт
ага!!!!!! вооооот! уже яснееее! а то тут говорили - полирнуть и все ништяк! хорошо что я не поспешил. у меня че то тож какие то подозрения были (конечно не профессиональные) что легко можно сделать хуже.
Пост N: 1061
Зарегистрирован: 14.11.06
Откуда: Россия, СПб
Рейтинг:
0
Отправлено: 10.04.09 09:30. Заголовок: KeN Давайте каждый о..
KeN Давайте каждый останется при своем мнении и не будем спорить? А по поводу гарантии на ЛКП - по крайней мере у нас - с гарантии ничего не снимается. Возможно, у Вас по другому.
Пост N: 1332
Зарегистрирован: 27.11.07
Откуда: То Россия, то Финляндия, хельсинки
Рейтинг:
5
Фото:
Отправлено: 10.04.09 09:34. Заголовок: KeN пишет: что легк..
KeN пишет:
цитата:
что легко можно сделать хуже.
хуже только перекрас!!! а полировать однозначно надо!! так что что ты хочешь от народа ?чтоб кто то взялся и если вдруг протёр чтоб за свой счёт красил? неееет в любой полировке тебя сразу предупредят если протрём то необессуть Но думаю не так всё там запущщено
Пост N: 21
Зарегистрирован: 08.04.09
Откуда: Россия, МОСКВА
Рейтинг:
0
Отправлено: 10.04.09 14:17. Заголовок: Pivo я понял что хуж..
Pivo я понял что хуже это перекрас))) ну так разве этого мало?)) оч не хочется этого) ну а в сервисах где я был по идее про то что могут протереть - ниче не говорили, сказали типа все ок) т.е. типа они получается берут на себя ответственность и гарантируют что все будет ок)
Пост N: 23
Зарегистрирован: 08.04.09
Откуда: Россия, МОСКВА
Рейтинг:
0
Отправлено: 10.04.09 16:13. Заголовок: ну эт понятно) прост..
ну эт понятно) просто тут есть такая тонкость, возможны 2 ситуации: 1. если там действительно оч тонкий лак и сделать сложно, и они в итоге протрут - то это понятно что притензии к ним никаких) Т.е. рискнуть можно, рискнули - ну не получилось, что теперь) 2. А если там все норм, лака вполне достаточно чтоб все сделать норм, а они в итоге протрут по своей дурости или неумении) Т.е. в другом месте где "умеют" 100% сделали бы как надо, а эти допустим запороли (т.е. взялись за работу которую как оказалось делать не умеют), то я думаю тут вина бы уже лежала на них, и по идее перекрас за их счет) Так вот тонкость такая, как узнать не профессиональному (или даже профессиональному) глазу сколько там лака?)) На сколько все критично, так сказать?)) Или я так понимаю это никак не узнать, это какое то профессилнальное шестое чувство, зависящее от мастерства например?)
Пост N: 1067
Зарегистрирован: 14.11.06
Откуда: Россия, СПб
Рейтинг:
0
Отправлено: 10.04.09 18:02. Заголовок: Интересно, чем все з..
Интересно, чем все закончится... Я б на Вашем мете все-таки поехпл к дилеру сказал бы - так и так - матовость. Не бойтесь никакого снятия. По крайней мере - не придется сомневаться в профессиональности работников.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 139
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет