В общем сегодня забрали у меня машину на штрафстоянку. Обклеили этими дебильными наклейками. И я когда их сдирал - сильно облажался, так вот тер кухонной губкой (да еще твердой стороной чтоб лучше клей отчистить - не думал что покрытие от губки может пострадать), под водой и пеной все блестело и было не видно, а когда просохло увидел что в результате запорол лак дубовая я бошка! Образовались 2 матовых пятна с двух сторон, на стыке задних дверей с задними крыльями (т.е. 4 детали закоцаны в районе стыков, там где были наклейки), одно площадью где то 10х10см - наиболее матовое, другое где то 7х3см - почему то больше просто мелких царапин. Лак как я понимаю наверно не сильно закоцал (там наверно еще нормальный слой), но вид не приятен, тем более машина новая (3 месяца). Вопрос такой: как тут лучше поступить? Хочется избавиться от этого по возможности "как бы навсегда") Т.е не полировать там каждые 3,5,6,10 моек или каждые несколько месяцев, а чтоб один раз сделать и результат держался. Т.е. я так понимаю нужно полировать "абразивом" для такого результата? Стоит ли это делать? Или это мелочь и есть более простой и безврдный способ для покрытия, но в то же время столь же долговечный?) И второй вопрос: в случае абразива (или другого способа если он есть) - обрабатывать нужно деталь полностью или возможен вариант чтобы только поврежденное место? Буду признателен за советы что именно нужно сделать, где это хорошо делают в москве и сколько примерно стоит (деталь полностью или же только пятно). Так же жду и предложений здесь - если кто тут точно хорошо владеет этим, гарантирует что хорошо сделает и на долго, если получится не дорого договорится - то почему бы и нет) Я думаю если человек в этом профи - делов ему тут максимум минут на 20 эти 2 пятнышка, раз тут полностью машины делают за 3 часа) Пишите что и как сделаете и за сколько) Машина новая, темно-синий металлик. НУЖНА ПОМОЩЬ!) ОЧЕНЬ СЕГОДНЯ РАССТРОИЛСЯ ИЗ-ЗА ЭТОГО ДЕРЕМА=( Хочется вернуть первосданный вид.
а почему это только мерседесы?что лада или тоёта уже не машины? У нас рихтовщик даже на переднем крыле после небольшой рихтовки если надо то залудит и канты выстругает
Pivo, ваш рихтовщик очень ответственный и хороший специалист - держитесь за него. Про мерсы друган рассказывал - к ним на СТО приехал технолог Мерседеса и ... теперь лудят. У них по технологии положенно оказываетс
Стараюсь только краску, но не всегда получается. В этот раз я ещё и подачу настройкой иглы прикрыл и ход курка при подаче материала был очень небольшой. Со временем приноровлюсь.
Пост N: 400
Зарегистрирован: 19.04.09
Откуда: RUS, Красноярск
Рейтинг:
5
Отправлено: 12.11.09 08:33. Заголовок: Саня-пулик Если небо..
Саня-пулик Если небольшим давлением работать, не более 2 атм. и плавно отсекать краску, не отсекая воздух, то перепылов не бывает обычно, если уж получилось, то блендером проходишь сразу и все должно быть красиво.
Пост N: 408
Зарегистрирован: 19.04.09
Откуда: RUS, Красноярск
Рейтинг:
5
Отправлено: 12.11.09 19:50. Заголовок: Саня-пулик Ну да, мо..
Саня-пулик Ну да, можно даже китайский на первое время! У меня их 3 штуки, для базы, лака, и жидкости для переходов, он же под грунт мокрый по мокрому.
А если не отсекать совсем? Рекомендую попробывать. Если крашу целиком, то курок редко отпускаю. Начинаю от носика крыла, веду до середины двери галсами с перекрытием треть факела. Получается что красишь переднее крыло и дверь сверху вниз, далее между дверями снизу вверх и заканчиваешь заднюю дверь и крыло сверху вниз. перепылов на боках не будет. Если красится крыша, то зацепляешь лопух до горизонта. Когда два раза так вокруг машины оббежишь, далее заливаются горизонты за раз.
Пост N: 410
Зарегистрирован: 19.04.09
Откуда: RUS, Красноярск
Рейтинг:
5
Отправлено: 13.11.09 06:10. Заголовок: Дед Если курком не о..
Дед Если курком не отсекать краску в конце прохода, то перепыл будет, да и расход краски больше.Вообще это стандартная рекомендуемая техника работы краскопультом. Ты сам попробуй! Я уже не говорю про регулировку подачи краски при помощи курка в зависимости от дистанции и скорости движения пистолета.
Пост N: 1889
Зарегистрирован: 17.04.08
Откуда: РФ, Боровичи, Новгородская обл
Рейтинг:
5
Отправлено: 13.11.09 11:36. Заголовок: Дед пишет: Если кра..
Дед пишет:
цитата:
Если крашу целиком, то курок редко отпускаю. Начинаю от носика крыла, веду до середины двери галсами с перекрытием треть факела. Получается что красишь переднее крыло и дверь сверху вниз, далее между дверями снизу вверх и заканчиваешь заднюю дверь и крыло сверху вниз. перепылов на боках не будет.
Сергей, я понял как ты красишь. Вот только в моём случае если б я доходил до середины двери и потом от середины красил дальше вправо, но перепыл попадал бы на уже выкрашенную середину двери и там эту шагрень делал. Потому как краска к тому моменту уже бы прихватилась. Короче говоря какой то аццки быстрый этот мобиковский отвердос 9900, который идёт только к 2К эмалям.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 150
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет