В общем сегодня забрали у меня машину на штрафстоянку. Обклеили этими дебильными наклейками. И я когда их сдирал - сильно облажался, так вот тер кухонной губкой (да еще твердой стороной чтоб лучше клей отчистить - не думал что покрытие от губки может пострадать), под водой и пеной все блестело и было не видно, а когда просохло увидел что в результате запорол лак дубовая я бошка! Образовались 2 матовых пятна с двух сторон, на стыке задних дверей с задними крыльями (т.е. 4 детали закоцаны в районе стыков, там где были наклейки), одно площадью где то 10х10см - наиболее матовое, другое где то 7х3см - почему то больше просто мелких царапин. Лак как я понимаю наверно не сильно закоцал (там наверно еще нормальный слой), но вид не приятен, тем более машина новая (3 месяца). Вопрос такой: как тут лучше поступить? Хочется избавиться от этого по возможности "как бы навсегда") Т.е не полировать там каждые 3,5,6,10 моек или каждые несколько месяцев, а чтоб один раз сделать и результат держался. Т.е. я так понимаю нужно полировать "абразивом" для такого результата? Стоит ли это делать? Или это мелочь и есть более простой и безврдный способ для покрытия, но в то же время столь же долговечный?) И второй вопрос: в случае абразива (или другого способа если он есть) - обрабатывать нужно деталь полностью или возможен вариант чтобы только поврежденное место? Буду признателен за советы что именно нужно сделать, где это хорошо делают в москве и сколько примерно стоит (деталь полностью или же только пятно). Так же жду и предложений здесь - если кто тут точно хорошо владеет этим, гарантирует что хорошо сделает и на долго, если получится не дорого договорится - то почему бы и нет) Я думаю если человек в этом профи - делов ему тут максимум минут на 20 эти 2 пятнышка, раз тут полностью машины делают за 3 часа) Пишите что и как сделаете и за сколько) Машина новая, темно-синий металлик. НУЖНА ПОМОЩЬ!) ОЧЕНЬ СЕГОДНЯ РАССТРОИЛСЯ ИЗ-ЗА ЭТОГО ДЕРЕМА=( Хочется вернуть первосданный вид.
Отправлено: 11.11.09 11:25. Заголовок: Мля, надоели эти раз..
Мля, надоели эти разговоры впустую. Ведь все равно материал зависит от стоимости ремонта. Но... Лично для меня есть то, что недьзя заминить: 3М серый стотч брайт, тризак 1000 и 3000. Все остальное использовал различных производителей и пришел к выводу - если марка производителя находится в 5-ки первых различия только в привычки. Если привык к лаку Сикенс - крась им. Если поток машин большой используй топовый материал, если красишь 2 детали в день, то можно и повозиться, я открашиваю 15 деталей за 12 часов и не только капоьы и крылья, но и задние крылья в переход и сложные цвета. У меня нет времени думать о том как будет работать лак или иной материал да и на перекрасы времени нет (хотя они бывают и по моей вине). Вот уйду в свободное плавание перейду на другой материал, но это через год примерно пока помещения подходящего нет. Саня, не юродствуй. Пробой выден полюбому, я конечно, могу его спратать, но тока в определенных местах. Чужую работу оченивать все мастера. Вот как свою оценить?
Пост N: 1869
Зарегистрирован: 17.04.08
Откуда: РФ, Боровичи, Новгородская обл
Рейтинг:
5
Отправлено: 11.11.09 13:56. Заголовок: sergey19622008 Я воо..
sergey19622008 Я вообще то задал тебе пару вопросов, но вместо ответов получил тираду о том какой ты крутой мАлер, что ты юзаешь, сколько красишь и твои планы на будущее. Диалог не клеится. Печально...
Отправлено: 11.11.09 16:14. Заголовок: Саня, у вас в деревн..
Саня, у вас в деревне принято в разговоре на личности переходить или у Вас еще юношеский максимализм в одном месте играет? Я по поводу листа уже подробно все объяснил - ты не понял. Хорошо. Лично для тебя 2-й раз объясню: приложенный перпендикулярно к детали лист освещает ее светом без бликов и позволяет увидеть то, что невозможно рассмотреть при обычном свете. Я использовал этот эффект при полировки, чтобы увидеть когда удалю царапину полностью, поскольку слой лака не бесконечен. Все понятно?
Отправлено: 11.11.09 18:54. Заголовок: Pivo, ты попробуй. Л..
Pivo, ты попробуй. Лучше один раз попробывать самому... Я изучал коллористику, правда, очень давно. Фотографы пользуются таким освещением. У тебя про скупого, тупого и лоха написано так просто или... Ничего личного, мне просто интересно.
Отправлено: 11.11.09 20:03. Заголовок: Pivo, я прочитал в о..
Pivo, я прочитал в одной из веток о зулуживании деталей. Мерседес требует лужения мест сварки при ремонте. Меня обучали этому ремеслу - ох и трудный хлеб. Мой друган лудит. Когда мне капот варил, то места сварки лудил и выравнивал припоем. ЗИСы луженные были. Он газ использовал и какой-то состав, Вуртовкий помойму (точно не помню). Могу спросить если надо. Я мало спецов знаю которые этой технологией владеют.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 32
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет