В общем сегодня забрали у меня машину на штрафстоянку. Обклеили этими дебильными наклейками. И я когда их сдирал - сильно облажался, так вот тер кухонной губкой (да еще твердой стороной чтоб лучше клей отчистить - не думал что покрытие от губки может пострадать), под водой и пеной все блестело и было не видно, а когда просохло увидел что в результате запорол лак дубовая я бошка! Образовались 2 матовых пятна с двух сторон, на стыке задних дверей с задними крыльями (т.е. 4 детали закоцаны в районе стыков, там где были наклейки), одно площадью где то 10х10см - наиболее матовое, другое где то 7х3см - почему то больше просто мелких царапин. Лак как я понимаю наверно не сильно закоцал (там наверно еще нормальный слой), но вид не приятен, тем более машина новая (3 месяца). Вопрос такой: как тут лучше поступить? Хочется избавиться от этого по возможности "как бы навсегда") Т.е не полировать там каждые 3,5,6,10 моек или каждые несколько месяцев, а чтоб один раз сделать и результат держался. Т.е. я так понимаю нужно полировать "абразивом" для такого результата? Стоит ли это делать? Или это мелочь и есть более простой и безврдный способ для покрытия, но в то же время столь же долговечный?) И второй вопрос: в случае абразива (или другого способа если он есть) - обрабатывать нужно деталь полностью или возможен вариант чтобы только поврежденное место? Буду признателен за советы что именно нужно сделать, где это хорошо делают в москве и сколько примерно стоит (деталь полностью или же только пятно). Так же жду и предложений здесь - если кто тут точно хорошо владеет этим, гарантирует что хорошо сделает и на долго, если получится не дорого договорится - то почему бы и нет) Я думаю если человек в этом профи - делов ему тут максимум минут на 20 эти 2 пятнышка, раз тут полностью машины делают за 3 часа) Пишите что и как сделаете и за сколько) Машина новая, темно-синий металлик. НУЖНА ПОМОЩЬ!) ОЧЕНЬ СЕГОДНЯ РАССТРОИЛСЯ ИЗ-ЗА ЭТОГО ДЕРЕМА=( Хочется вернуть первосданный вид.
Пост N: 174
Зарегистрирован: 24.09.09
Откуда: Россия, Сызрань
Рейтинг:
2
Отправлено: 29.10.09 00:34. Заголовок: Меньше трехи по моем..
Меньше трехи по моему покраски не бывает за деталь. Если красить хотя бы одну в день. Дальше посчитать не трудно. Сколько знаю толковых маляров, меньше полтинника в гараже никто не зарабатывает. Что здесь не так?
Отправлено: 29.10.09 00:43. Заголовок: что не так? повторюс..
что не так? повторюсь: при 5-7 деталей за смену 45000 у диллера не заработаешь. если маляр на руки в гараже получает 100000 в месяц... дальше даже писать не буду. может спросим здесь такие есть?
Отправлено: 29.10.09 01:05. Заголовок: Дед. У меня вопросов..
Дед. У меня вопросов нет! Я уже все сказал. Не я начал цифры называть. Зачем в личку? Пиши здесь. В Москве покрасить деталь стоит от 4500 до 6000 с материалами. До вашей цены нам еще далеко. Поеду в Сызрань красить...
Пост N: 1131
Info: 89236344231 в skype olegkiselburg
Зарегистрирован: 18.06.07
Откуда: Россия-матушка, Кемеровская обл. г. Киселёвск
Рейтинг:
7
Отправлено: 29.10.09 06:02. Заголовок: sergey19622008 не ме..
sergey19622008 не место красит человека,а человек место.!Если есть у человека желание делать хорошо он так и будет стараться делать,неважно в гараже или у дилера.Если нехватает знаний и практики,будет учится и повышать мастерство.Наезд на гаражи непонятен,жизнь штука такая,сам там можешь оказаться. Тоже баночки из под пепси будешь использовать?
Пост N: 1750
Зарегистрирован: 17.04.08
Откуда: РФ, Боровичи, Новгородская обл
Рейтинг:
4
Отправлено: 29.10.09 11:03. Заголовок: Rover Про перепыл по..
Rover Про перепыл понял. Было у меня такое в самый первый раз когда лачил, на месте перехода. Но это был скорее недопыл. Больше с таким явлением пока не сталкивался.
У нас арматурщик полностью разбирает дверь за 10 минут а там ALL молдинг стоит нехило, сломал выбросил. И ВЕСЬ крепеж одноразовый, а в гаражах его в баночку складывают и повторно ставят, потом жалуются на скрипы и подобное. В современных машинах ВЕСЬ пластиковый крепеж одноразовый.
Ваш арматурщик работает в стиле мясника. Стиля ювелира ему не достичь никогда... А что касается кузовно-покрасочных работ у дилера, то несколько последних лет отношение сложилось резко негативное. Впаривают клиенту откровенный брак. Потому что клиентов стало сильно дофига и официалы работают по принципу "Один с места - три на место."(c)
Отправлено: 29.10.09 11:44. Заголовок: Саня, поставь себя н..
Саня, поставь себя на место людей, которые вложили в бизнес 100 000 000 гринов. Для них отзыв лицензии - крах. Они ОБЯЗАНЫ выполнять ВСЕ работы по технологии производителя автомобиля. Работать строго утвержденными материалами и оборудованием и соблюдать технологию ремонта. Нафига производитель проводит тесты по безопасности, бьет авто и т.д., мониторит свои машины и отзывает их для замены заводского брака? Нафиг он все это делает? Рубь за сто потому, что дорожит своим именем и работает в условиях жесткой конкуренции. Согласись, есть такие повреждения, что востанавливать авто уже нельзя - безопасность теряется да и дешевле новое купить. А в гаражах варят из 3-х одно и впаривают. Вот и сидят после аварии с рулем в руках жепой на асфальте. Хорошо если без трупов. Прикинь все это и поставь себя на место человека купившего такое авто. Ты такое купишь?
Пост N: 815
Info: +79059189659
Зарегистрирован: 27.05.08
Откуда: Россия, Мыски Кемеровская обл.
Рейтинг:
3
Отправлено: 29.10.09 12:20. Заголовок: Во блин и здесь разм..
Во блин и здесь разминка, sergey19622008 Тоесть если я правильно тебя понял то ремонтироваться надо только у дилера? Ну чтоб какбы не бояться за свое здоровье и машину
sergey19622008 пишет:
цитата:
почитать форум, так обсуждают такое, про что давно надо забыть, и это все касательно качества.
Если не сложно, можно узнать что именно здесь обсуждали, про что надо забыть. А то как-то голословно
Пост N: 2749
Info: +79219393341
Зарегистрирован: 14.09.07
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг:
8
Отправлено: 29.10.09 12:23. Заголовок: sergey19622008 я с у..
sergey19622008 я с удовольствием это делаю, при любой возможности, но Rover 75 покраска переднего крыла, молдинг стоит на 7 клопах по 130р каждый, на безопасность не влияет, только эстетика, такая вот экономика
Соломон, ремонтироваться можно где хочешь, главное, чтобы были соблюдены технические условия ремонта рекомендованные производителем автомобиля. Что обсуждали? Чем мыть пистолет к примеру.
Отправлено: 29.10.09 12:28. Заголовок: Rover, 130 руб это н..
Rover, 130 руб это на рынке? Вот ты сам и назвал одну из основных причин. Ты занимаешься ремонтом различных марок и не имеешь возможности иметь поменклатуру запчастей для них. А у меня за спиной полная поменклатура и закупочные цены с максимально возможными скидками от авторизированных производителей запчастей.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 141
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет