Отправлено: 12.08.10 13:24. Заголовок: Смена цвета темно синий->красный (продолжение)
Доброго времени суток всем-всем-всем. Я более чем уверен что тема не нова, но все же огромное количество тем осилить не смог, за неимением времени. Посему прошу помочь. Имеется: Toyota 95 года темно синего цвета, состояние лкп на 4--, царапки, сколы, пара незначительных вмятин. Ржавчины нет, за искл пары незначительных точек. Задача: Полный перекрас с разбором в красный цвет. Инструмент есть, все что нужно тоже имеется, вопрос больше о подготовке кузова. Зачистка проблемных мест: до металла под шпаклю и т.д. это понятно.. Но в целом качество лкп очень даже не плохое, могу ли я тупо заматировать и без грунта класть базу. Или все же снять старый слой до грунта, потом полностью в грунт и затем базу. Или это зависит от того на сколько хорошо база перекроет старый синий цвет? Ну и соотв хотел бы услышать чем и как и в какой последовательности снимать старый слой в зависимости по какому пути пойду. Спасибо всем за коменты.
Пост N: 418
Зарегистрирован: 16.07.10
Откуда: соцлагерь
Рейтинг:
-1
Отправлено: 05.10.10 13:37. Заголовок: Я ешо не сильно кра..
цитата:
Я ешо не сильно крашу(а уже знаю стока приколов которых нет на форуме)правда меня тоже жаба давит теперь их писать.
Ключевая фраза - последняя! Вы тут со мной опытом поделитесь, а я с вами не буду! Потому, что жаба давит! Вспоминается фраза: " Давай съедим твоё, а потом каждый - своё!" Диагноз: нм ума, ни совести! В сад!!!
Пост N: 70
Зарегистрирован: 12.08.10
Откуда: RUS, Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 07.10.10 08:54. Заголовок: Вот блин, накосячил ..
Вот блин, накосячил вчера, когда полировал, клювом щелкнул и перегрел небольшой участок 1см х 1,5см. , ессно откололся кусок вместе с грунтом, базой, лаком. как можно починить? аккуратно кисточкой замазать, сверху лаком, а потом отполировать? благо это место на краю капота около лобового стекла, не особо видно.
Вот блин, накосячил вчера, когда полировал, клювом щелкнул и перегрел небольшой участок 1см х 1,5см. , ессно откололся кусок вместе с грунтом, базой, лаком.
сомневаюсь, что только от перегрева. скорее всего проблемы с адгезией вдобавок
Sheyker пишет:
цитата:
как можно починить? аккуратно кисточкой замазать, сверху лаком, а потом отполировать? благо это место на краю капота около лобового стекла, не особо видно.
если база не металлик, то хорошо аэрографом получается.
vlad ,а если метеллик? Неужели серьёзные проблемы. Хочу попробовать, да руки пока не доходят. К чему быть готовым?
цвет отличается, т.к. база аэрографом не так кладется, как краскопультом. пробовал по-разному, но без применения биндера родного цвета никак получить не мог, хотя была одна и та же баночная база что на детали, что в аэрографе. правда специально такую взял, которая привередливая к манере нанесения.
получилось с биндером: мокрый слой биндера, легкий напыл базы, сушка, мокрый слой биндера, легкий напыл базы... цвет получается идеально - не видно даже "под микроскопом". но нихрена не технологично.
без биндера как-то тоже можно, потому что один знакомый делает, но технологией не делится. аэрографы одинаковые, китай 0.3 с верхним бачком. надо будет попробовать еще варианты с сверхдолгим разбавителем и дюзой потолще
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 150
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет