Пост N: 441
Info: +7 921 9393341
Зарегистрирован: 10.02.10
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг:
10
Отправлено: 07.07.10 11:54. Заголовок: Peter.blr лучше зав..
Peter.blr лучше заварить, только вари точками и следи внимательно что бы не перегреть металл, а то поведет и будет хлопун. И самое главное тщательно обработать изнутри, а то не на долго хватит твоего ремонта. Клеить в этом месте бессмысленно, рядом ручка за которую постоянно дергают, так что твоя смола треснет моментально
Пост N: 160
Зарегистрирован: 25.03.10
Откуда: РБ, под Минском
Рейтинг:
0
Отправлено: 07.07.10 17:58. Заголовок: Rover, там рядом изн..
Rover, там рядом изнутри усилитель стоит. Просто я своим сварочником прожгу весь металл (электродный). Но раз надо, так надо. А почему именно точками варить? Не треснет ли потом шпакля, где не проварено?
Пост N: 443
Info: +7 921 9393341
Зарегистрирован: 10.02.10
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг:
10
Отправлено: 07.07.10 18:02. Заголовок: нет не треснет, а во..
нет не треснет, а вот сплошняком поведет так что потом умучаешся рихтовать. Ну а на нехватку оборудования я тебе могу сказать только одно, не берись за то что по каким либо причинам не можешь сделать либо прибегай к сторонней помощи
Можно ли эту дырочку (там раньше пин-код какой-то набирался, корпус остался, а кнопок нет) заклеить стекловолокном со смолой? Или лучше заварить. Сварка только электродная.
А почему нельзя приклепать красивую заплатку?.Или хозяин потом хочет продать этот бусик как "НЕ БИТЫЙ,НЕ КРАШЕННЫЙ"?
Пост N: 1281
Зарегистрирован: 06.12.08
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг:
14
Отправлено: 07.07.10 19:48. Заголовок: Вальтер пишет: Все ..
Вальтер пишет:
цитата:
Все хотят получить машину из ремонта, как не битую и не крашенную
Вот меня прикалывают такие весчи.Наварить хрен знает чего,хрен знает чем,завалить это все шпаклей немеряно---это ремонт хороший.А приделать красивую латку,в разы превосходящую по качеству,и выдать это за дизайнерский ход---это порожняк,халтура. Эх жаль не было тогда форумов и цифровиков в принципе,когда ко мне дедуля приезжал на копейке.Ещё в 90-х.Он на ней все железо сам поменял без единой сварочки.Только на клепки.Верха крыльев и накладок не трогал.Шов был примерно где у шестеры молдинги стоят.Вы не поверите,но смотрится.... Мы её так подводной лодкой и прозвали.
Вальтер "семечки" может и в дифиците были.А вот клепок завались.У меня даже до сих пор ещё где-то валяются,отечественные,с широкой шляпкой и метелическим стержнем,который редко когда обрывался где надо.Как правило ещё пол гвоздя торчит.
Пост N: 311
Info: +79265247091
Зарегистрирован: 11.02.10
Откуда: Москва Ю.В.А.О.
Рейтинг:
5
Отправлено: 07.07.10 20:28. Заголовок: Дед не отставал от е..
Дед не отставал от евротехнологий Я какое то время работал на продуктовом ДАФЕ, у него кунг(кузов) весь склёпанный был, алюминиевыми клёпками, держалось всё на ура.
Пост N: 161
Зарегистрирован: 25.03.10
Откуда: РБ, под Минском
Рейтинг:
0
Отправлено: 07.07.10 21:22. Заголовок: дядя вася пишет: А ..
дядя вася пишет:
цитата:
А почему нельзя приклепать красивую заплатку?.Или хозяин потом хочет продать этот бусик как "НЕ БИТЫЙ,НЕ КРАШЕННЫЙ"?
Да он его и покупал как не битый и не крашенный! Но после пришел я и показал где он "не бит, не крашен" Этот бусик, вроде как кувыркался вообще!!! Зато глушак родной еще! Недавно варил его... Rover думаю тогда латку изнутри приложить, внахлест. И так пару точек дать. Потом замазать изнутри мастикой а снаружи шпаклей и тд. Правильно мыслю? mifody, а чем это ты таким интересным помазал канавки для уплотнений? Герметиком шевным чтоли?
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 178
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет