Пост N: 118
Зарегистрирован: 22.11.09
Откуда: Россия, Ленинградская область
Рейтинг:
1
Отправлено: 22.06.10 22:13. Заголовок: А какие тебе советы?..
А какие тебе советы? У нас на Транзита практически на все элементы кузова можно купить вставки ремонтные. Так что по возможности меняй. Машина по разборке и сборке простая.Сам на таком гоняю завтра на техосмотр надо ехать.
Ты сгрёб докучи всё что надо и не надо. Преобразватель ни чем смывать не надо, смываеться только жидкость для снятия ржавчины, преобразватель просто создаёт плёнку которая препьятствует корозии. Потом просто зачистил и шпатлюй. Ну можно ещё эпоксидным грунтом закрыть. По кислотнику шпатлевать нельзя. Его теперь надо эпоксидным закрывать. Я вообще вычещаю ржу жёстким ёршиком потом пескострую потом стеловолокном ( новол микрофибра рулит ) , а дальше всё как всегда. Грунтую первый слой эпоксидник , потом акриловый. Часто правда приходиться и вываривать очаги ржавчины можно конечно и залудить но это долго. Вообще начинать надо с арок порогов , я обьязательно разбираю салон , в кабине под ногами наверняка уже ржа присутствует кроче сначала лучше убрать все очаги корозии.
Пост N: 155
Зарегистрирован: 11.02.10
Откуда: Беларусь, Чашники
Рейтинг:
2
Отправлено: 23.06.10 07:47. Заголовок: mihas пишет: По нов..
mihas пишет:
цитата:
По новолу я пробовал если честно, эпо по кислотнику.
Миха и я так делал,да и в техничке новоловской так было написано.К чему спросил,эта же тема как бы поднималась и тогда ,когда я написал про такой процесс,почти все сказали что нельзя так и я как бы прекратил на всякий случай так делать,а теперь выясняется что работают так люди,но когда я спорил никто не поддержал меня
Пост N: 99
Зарегистрирован: 25.03.10
Откуда: РБ, под Минском
Рейтинг:
0
Отправлено: 23.06.10 10:26. Заголовок: Там на двери пришлос..
Там на двери пришлось две латки наварить. Поэтому такая подстраховка с кислотником. Правда сломался у меня компрессор, пришлось хоть как-то голое железо перекрыть. Решил кисточкой... А кислотник обязательно перекрою простым грунтом, честно. Вот только интересно, а ничего страшного нет в том, что это будет только через недельку? А хозяин не хочет переваривать его. Дорого! У меня же специфическая клиентура. Еле-еле уболуал его дверь снять. А ведь надо еще и про съем стекол рассказать...
Пост N: 256
Зарегистрирован: 18.04.08
Откуда: Муром
Рейтинг:
0
Отправлено: 23.06.10 20:43. Заголовок: теперь понял что ты ..
теперь понял что ты хочеш с ней натворить ,не лень столько лишних движений делать.не проще так: зачистить кариес,протравить,отмыть ,зашкурить ,зашпаклевать,загрунтовать ,покрасить
Пост N: 76
Зарегистрирован: 19.04.10
Откуда: Украина, Хмельницкий
Рейтинг:
0
Отправлено: 23.06.10 20:56. Заголовок: малый пишет: Давно ..
малый пишет:
цитата:
Давно ли так работаешь?и по какой линейке?Или же пробывал разные кислотник и эпоксидник.
Кислотник использую редко , только при замене на новую деталь, когда не надо шпатлевать, потом крою эпоксидным а дальше всё как всегда. Когдато делал хорошую машинку и как наш студент сначала кислотник потом эпоксидник, подшпатлевал покрасил а через месяц кислотник мне базу обесцветил ( вместах протира я думаю) Остановился пока на новол , пробывал арр но долго сохнет и всё равно мягковат .
Пост N: 101
Зарегистрирован: 25.03.10
Откуда: РБ, под Минском
Рейтинг:
0
Отправлено: 24.06.10 09:04. Заголовок: то есть вы все счита..
то есть вы все считаете, что кислотник здесь лишний? Там просто ржавчина, а не повылазит ли она потом без кислотника? Просто у меня почти всегда вылазила... Блин, озадачили.
Пост N: 79
Зарегистрирован: 19.04.10
Откуда: Украина, Хмельницкий
Рейтинг:
0
Отправлено: 24.06.10 21:57. Заголовок: После шпатли перед а..
После шпатли перед акриловым дай слой эпоксидного грунта и после покраски внутри залей всё антикором . Вылазит ржа только если не перекрыт доступ воздуха. Ещё такой нюанс ржа живёт и размножаеться под герметиком, проверь все швы.
Пост N: 102
Зарегистрирован: 25.03.10
Откуда: РБ, под Минском
Рейтинг:
0
Отправлено: 24.06.10 22:33. Заголовок: Сегодня зашпаклявал ..
Сегодня зашпаклявал все и загрунтовал DX-62. Чего-то мне он не понравился, этот грунт. Как-то сильно дымит, крошки много... В общем - пока не лучше Новола. Завтра попробую как трется по-мокрому. Но вот стал такой вопросик. Изнутри дверь тоже надо красить. Понял, что буду в два этапа, т.к. она здоровая, на мою приспособу-держалку не влазит. Придется на столе ее бомбить... Но что сначала красить, не могу сообразить. Если покрашу сразу лицевую сторону - то надо где-то недельку ждать, чтоб толково высохло (лак NEW CAR), чтоб смело потом перевернуть и красить внутрянку. Если пшыкнуть сразу внутрянку, то большая вероятность испоганить всю красоту, когда буду красить снаружи... Как быть? Кто как делает, подскажите? Может ее вообще повесить на яблоню?.. Всем спасибо.
Покрась внутрянку когда просохнет по периметру широким скотчем проклеиваешь что бы не запылить то что окрашено а аккуратненько наружку.Если не лень возьми да оклей пленкой укрывочной тогда точно не напылишь внутрь.
Peter.blr Крась нутрянку,к выходным обещали температуру под 40,покрасишь и на солнце,а на следующий день наружку и туда же,будет как ик сушка .А нутрянку придётся обклеить,лучше перебздеть,как старики говорят
Peter.blr открасишь нутрянку, потом найдешь на каркасе четыре отверстия и вкрутишь длинные болты с гайками, когда положишь на стол у тебя дверь будет как бы на ножках стоять, соответственно риск терануть свежую краску будет минимален
Пост N: 111
Зарегистрирован: 25.03.10
Откуда: РБ, под Минском
Рейтинг:
0
Отправлено: 27.06.10 08:31. Заголовок: Слушайте, а имеет ли..
Слушайте, а имеет ли право на жизнь такая технология: наварил латку, зачистил, обезжирил, кислотник, простой грунт, а потом разбавить смолу NOVOL (рем комплект для бамперов) и просто этой смолой еще латку замазать, а потом шпакля и тд? Смола жидкая и как-то покрепче шпакли будет. Как считаете? Просто заметил, что через несколько месяцев начинае набухать все и цвести на месте сварки, а так типа изоляции получше...
Смола жидкая и как-то покрепче шпакли будет. Как считаете? Просто заметил, что через несколько месяцев начинае набухать все и цвести на месте сварки, а так типа изоляции получше...
Смола при нагреве детали может отвалиться, проверено, лучше стекловолокнистой шпатлёвкой.
Слушайте, а имеет ли право на жизнь такая технология: наварил латку, зачистил, обезжирил, кислотник, простой грунт, а потом разбавить смолу NOVOL (рем комплект для бамперов) и просто этой смолой еще латку замазать, а потом шпакля и тд? Смола жидкая и как-то покрепче шпакли будет. Как считаете? Просто заметил, что через несколько месяцев начинае набухать все и цвести на месте сварки, а так типа изоляции получше...
если изнутри, то есть смысл. но можно просто замазать автопластилином, залить антикором, etc
Закрасил вчера дверь и блин как всегда. Чего-то стало плохо моему пистолету и он начал плюваться. Еле еле докрасил. Как итог - есть пару пятен на базе (ненавижу серебристые металлик) и пару подтеков на лаке. <\/u><\/a> <\/u><\/a> <\/u><\/a>
Пост N: 84
Зарегистрирован: 19.04.10
Откуда: Украина, Хмельницкий
Рейтинг:
1
Отправлено: 28.06.10 21:37. Заголовок: ДА :sm33: А нижний к..
ДА А нижний кант двери ты как закрасил? Не проще было положить , не той дорогй идёш товарищ. Сначала место для покраски подготовь, хотя бы что то типа теплицы под целофаном. Понимаю молодой горячий работа кипит. НО место для подготовки и покраски хотябы минимальное должно быть.
Пост N: 122
Зарегистрирован: 25.03.10
Откуда: РБ, под Минском
Рейтинг:
0
Отправлено: 29.06.10 12:04. Заголовок: vaga, низ и внутрянк..
vaga, низ и внутрянку я накануне покрасил. Так что там все чики-пуки (вплане цвета). А "теплицу" сделать у меня давно уже мечта. Но пока нет финансов. Вот устроюсь на работу, буду зарплату получать тогда что-нибудь и сооружу. Seny11 про шланг согласен. Я за него на рынке $15 отдавал, сказали что маляры все берут, вот последний остался. Ну откуда мне было знать, что они манюки? Что разводят меня... Шланг нормальный уже видел, по $3 за метр. Осталось денег найти. Я вот немножко в ступаре. Сколько краски и сколько лака надо? На эту дверь у меня ушло 200 гр базы и 400 гр лака. По моим подсчетам надо всего 3 литра базы и 4 литра лака. Я прав? И вроде как все-таки будем покупать и вваривать новые крылья и пороги. Значит надо после вварки весь транспортировачный грунт смыть растиком, потом эпоксидником все. А как дальше и какой эпоксидник проще взять?
Значит надо после вварки весь транспортировачный грунт смыть растиком, потом эпоксидником все. А как дальше и какой эпоксидник проще взять?
Почитай в разделе транспортировочный грунт, какие надо удалять а какие нет. А эпоксидник бери тот же Новол, сначала им, а кокда встанет на отлип, порозаполнителем, так сказать мокрый по мокрому, потом всё вместе сушишь и перитераешь.
надо после вварки весь транспортировачный грунт смыть растиком,
На транзитовских польских вставках транспорт. грунт смывать необьязательно просто заматовить 240 , убрать подпалы и перегрунтовать. И когда деталь при покраске на чём то стоит практически всегда есть напыл от края факела который отбиваеться от соприлежной поверхности. а это или осветление базы или рапа на лаке.
Пост N: 128
Зарегистрирован: 22.11.09
Откуда: Россия, Ленинградская область
Рейтинг:
2
Отправлено: 29.06.10 23:15. Заголовок: Чернягу можешь не у..
Чернягу можешь не удалять полностью закроешь эпоксидником и нормально будет. Пойдет и Новол проблем с ним не было. Из твоего фото не ясно какой Транзит. Если низкий и короткий то 3 кг хватит за глаза. А крышу как будешь красить? Штанишки с моторчиком есть Лака даже по моему многовато. И еще. Когда красишь раздельно можно разнотон устроить одной и той же краской. А может и нормально получиться. Дерзай
Пост N: 124
Зарегистрирован: 25.03.10
Откуда: РБ, под Минском
Рейтинг:
0
Отправлено: 30.06.10 08:51. Заголовок: мотя, ну, не говори...
мотя, ну, не говори... Про крышу я даже боюсь думать... Хотя рядом вишенка стоит, мож как Маугли, с дерева... Я фигею с этих дядек. Уже неделю не может наждачку купить... Пришлось свои нычки доставать. По идее уже можно подтек убирать (с Воскресения дверь сохнет). Или лучше потом по всему бусу сразу шлифануть (надеюсь, сто такое не повторится)?
Крышу я всегда крашу отдельно , нет штанов с моторчиком , потом заклеил под кант изнутри и крашу всё остальное. Если очень большой бус , типа рекса или ивеко 45 заканчиваю проход на задних дверях, простооткрываю чтоб напыл не залетал на уже покрашенную дверь.
Пост N: 128
Зарегистрирован: 25.03.10
Откуда: РБ, под Минском
Рейтинг:
0
Отправлено: 02.07.10 21:25. Заголовок: Начал сегодня правую..
Начал сегодня правую дверь шаманить. Зачистил, помазал преобразователем. Завтра думаю расствором соды помазать и начать шпаклевать. Или все-таки кислотником пройтись. Как проще? Как вспомню разговор с хозяином, так нет никакого желания этот бус делаль. Но обещал же... <\/u><\/a> <\/u><\/a>
Пост N: 97
Зарегистрирован: 19.04.10
Откуда: Украина, Хмельницкий
Рейтинг:
1
Отправлено: 02.07.10 21:57. Заголовок: Да не парся ты с кис..
Да не парся ты с кислотником. А к разговорам с клиентами относись философски как никак они деньги платят и конкретно тебе дают руку набить и опытом обзавестить. Считай что не ты платиш за обучение а тебе ещё и за это деньги дают. Главное что есть работа вот и работай. Наработаеш на имя тогда и деньги появьяться. А пока терпи и трудись.
Завтра думаю расствором соды помазать и начать шпаклевать.
На фиг тебе раствор соды?А кислотник нужно перекрывать 2К грунтом.Лучше зачитил ржу(что бы говорить о качестве её нужно убрать всю),помазал эпоксидником и на следующий день шпакля.
Пост N: 132
Зарегистрирован: 25.03.10
Откуда: РБ, под Минском
Рейтинг:
0
Отправлено: 03.07.10 08:30. Заголовок: малый, нет у меня эп..
малый, нет у меня эпоксидника. А раствор соды нужен для нейтрализации преобразователя. Так Паша сказал. А ему хочется верить. Про кислотник в курсе - перекрою. Но все равно спасибо за заботу.
Пост N: 135
Зарегистрирован: 25.03.10
Откуда: РБ, под Минском
Рейтинг:
0
Отправлено: 03.07.10 13:35. Заголовок: Лёша. Я извеняюся, а..
Лёша. Я извеняюся, а когда ж вы, батенька, спите? В 2 ночи пишет, в 8 утра пишет... Я сегодня чуть в 6 утра глаза пролупил. Зато на рыбалочку сходил, комаров покормил...
Кто-нибудь имеет опыт мазахизма, укладывая шпаклю в 1-1,5 см?
Ложить надо тонкими слоями, три четыре раза натянуть потом уже стирать- выводить. Начинать со стек.волокна слоя два потом мешаеш финиш со стекловолокном где то 50 на 50 и ещё пару раз.Смысыл тотже что у листа фанеры. Шпатля будет держаться и не треснет.
Peter.blr болгаркой осади, ведь писали уже про это да и 1, 5 см не отвалится если мазать очень тонкими слоями и хорошо просушивать между ними. распространенная ошибка, когда при подготовке в подобные ямы валят схватывающуюся шпатлю, не делай так.
Пост N: 236
Зарегистрирован: 22.10.09
Откуда: Россия, Московская обл.
Рейтинг:
3
Отправлено: 04.07.10 00:12. Заголовок: Metiz пишет: Со сте..
Metiz пишет:
цитата:
Со стекловолокном шпатлевка точно не отвалится и не треснет,если тонкими слоями ложить
Глубоко сомневаюсь. Панель двери подвижная деталь (раздувается, вибрирует когда хлопаешь дверью), шпатлевка со стекловолокном менее эластичная, чем скажем софт или металлик, рано или поздно отвалится полюбасу, какими слоями не ложи. Осадить метал есть масса вариантов. Хотябы с помощью этого<\/u><\/a>. На строй ранках как грязи.
Зря , проверенно и можно сказать доказанно временнем такая технология роботает. Ведь увы осадить метал не всегда можно по большому ряду нестандартных причин. Начиная с того что тупо нечем и заканчивая зашитыми пенопластом боками бусов холодильников. Ну а максимально уменьшить толщину слоя всё равно основная задача при рихтовке и к этому надо стремиться.
Вроде как Паша-малыш писал... Вот совсем недавно узнал про нанесение шпаклевки в несколько заходов тонкими слоями. Начал теперь так работать. Вот именно эту дверь так и делаю. Правда стекловолокна нет - не смог уговорить хозяина...
Пост N: 986
Зарегистрирован: 28.09.09
Откуда: раша, таганрог
Рейтинг:
5
Отправлено: 05.07.10 22:32. Заголовок: значит шпатлю надо б..
значит шпатлю надо было еще наносить, вышкурил так, что бугры металла повылазили. попробй еще погрунтуй, мож не большие бугры были и грунта хватит. когда металл появляется, то нельзя тереть по нем, он вылезет из шпатли
Пост N: 238
Зарегистрирован: 22.10.09
Откуда: Россия, Московская обл.
Рейтинг:
3
Отправлено: 05.07.10 23:38. Заголовок: Вальтер пишет: Я св..
Вальтер пишет:
цитата:
Я своему другу делал дверь на Мазде, там вообще бутерброд, стекловлокно, алюминька, жидкая, грунт. Шестой год, ни одной трещины.
Оно-то понятно....., можно вообще ни чего не выпрямлять, заваливать тупо шпатлей, только вопрос - зачем учиться делать хуххво? Надо научиться делать хорошо, а хуххво само получится. Немножко надо подумать, немножко терпения и желания, можно любого хлопуна победить.
Rover , спасибо большое. Сегодня же пойду в гости видео это смотреть. Вот вчера внутрянку двери покрасил. Настроения никакого не было. Так и покраска как-то базнастроенчатая получилась... Хотели капотом заняться, сняли кожаную морду и офигели - там, наверно, не одна банка шпакли лежит. Все кривое, ржавое, потресканное. Короче, может другой капот ставить будем. Вот только цену узнает, если подойдет. Сегодня буду делать задние дверьки, там тоже работки хватает...
Пост N: 898
Зарегистрирован: 07.01.08
Откуда: Беларусь, Могилёв
Рейтинг:
5
Отправлено: 07.07.10 09:39. Заголовок: я как-то похожего ко..
я как-то похожего корчеса делал родственникам с минска... Жаль фоток готового не сделал.... Был крашен стопятьсотмилионов раз.... Заранее извиняюсь, что без превью. У меня какой то новый радикал комп поставил, пока немогу разобраться, что да как...
Пост N: 441
Info: +7 921 9393341
Зарегистрирован: 10.02.10
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг:
10
Отправлено: 07.07.10 11:54. Заголовок: Peter.blr лучше зав..
Peter.blr лучше заварить, только вари точками и следи внимательно что бы не перегреть металл, а то поведет и будет хлопун. И самое главное тщательно обработать изнутри, а то не на долго хватит твоего ремонта. Клеить в этом месте бессмысленно, рядом ручка за которую постоянно дергают, так что твоя смола треснет моментально
Пост N: 160
Зарегистрирован: 25.03.10
Откуда: РБ, под Минском
Рейтинг:
0
Отправлено: 07.07.10 17:58. Заголовок: Rover, там рядом изн..
Rover, там рядом изнутри усилитель стоит. Просто я своим сварочником прожгу весь металл (электродный). Но раз надо, так надо. А почему именно точками варить? Не треснет ли потом шпакля, где не проварено?
Пост N: 443
Info: +7 921 9393341
Зарегистрирован: 10.02.10
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг:
10
Отправлено: 07.07.10 18:02. Заголовок: нет не треснет, а во..
нет не треснет, а вот сплошняком поведет так что потом умучаешся рихтовать. Ну а на нехватку оборудования я тебе могу сказать только одно, не берись за то что по каким либо причинам не можешь сделать либо прибегай к сторонней помощи
Можно ли эту дырочку (там раньше пин-код какой-то набирался, корпус остался, а кнопок нет) заклеить стекловолокном со смолой? Или лучше заварить. Сварка только электродная.
А почему нельзя приклепать красивую заплатку?.Или хозяин потом хочет продать этот бусик как "НЕ БИТЫЙ,НЕ КРАШЕННЫЙ"?
Пост N: 1281
Зарегистрирован: 06.12.08
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг:
14
Отправлено: 07.07.10 19:48. Заголовок: Вальтер пишет: Все ..
Вальтер пишет:
цитата:
Все хотят получить машину из ремонта, как не битую и не крашенную
Вот меня прикалывают такие весчи.Наварить хрен знает чего,хрен знает чем,завалить это все шпаклей немеряно---это ремонт хороший.А приделать красивую латку,в разы превосходящую по качеству,и выдать это за дизайнерский ход---это порожняк,халтура. Эх жаль не было тогда форумов и цифровиков в принципе,когда ко мне дедуля приезжал на копейке.Ещё в 90-х.Он на ней все железо сам поменял без единой сварочки.Только на клепки.Верха крыльев и накладок не трогал.Шов был примерно где у шестеры молдинги стоят.Вы не поверите,но смотрится.... Мы её так подводной лодкой и прозвали.
Вальтер "семечки" может и в дифиците были.А вот клепок завались.У меня даже до сих пор ещё где-то валяются,отечественные,с широкой шляпкой и метелическим стержнем,который редко когда обрывался где надо.Как правило ещё пол гвоздя торчит.
Пост N: 311
Info: +79265247091
Зарегистрирован: 11.02.10
Откуда: Москва Ю.В.А.О.
Рейтинг:
5
Отправлено: 07.07.10 20:28. Заголовок: Дед не отставал от е..
Дед не отставал от евротехнологий Я какое то время работал на продуктовом ДАФЕ, у него кунг(кузов) весь склёпанный был, алюминиевыми клёпками, держалось всё на ура.
Пост N: 161
Зарегистрирован: 25.03.10
Откуда: РБ, под Минском
Рейтинг:
0
Отправлено: 07.07.10 21:22. Заголовок: дядя вася пишет: А ..
дядя вася пишет:
цитата:
А почему нельзя приклепать красивую заплатку?.Или хозяин потом хочет продать этот бусик как "НЕ БИТЫЙ,НЕ КРАШЕННЫЙ"?
Да он его и покупал как не битый и не крашенный! Но после пришел я и показал где он "не бит, не крашен" Этот бусик, вроде как кувыркался вообще!!! Зато глушак родной еще! Недавно варил его... Rover думаю тогда латку изнутри приложить, внахлест. И так пару точек дать. Потом замазать изнутри мастикой а снаружи шпаклей и тд. Правильно мыслю? mifody, а чем это ты таким интересным помазал канавки для уплотнений? Герметиком шевным чтоли?
Пост N: 999
Зарегистрирован: 28.09.09
Откуда: раша, таганрог
Рейтинг:
5
Отправлено: 07.07.10 21:36. Заголовок: я раньше тоже варил ..
я раньше тоже варил электродами, чтоб не прожечь дырки делал так: там где нужно поставить точку прикладывал пруток, диаметром около 6мм, от него ловил дугу, потом этот пруток убирал и получалась красивая точка. <\/u><\/a>
Peter.blr пару точек маловато будет, способ который тебе Миха подсказал это старый провереный вариант, только разжигают дугу не на железке, а на куске графита, так варят ТИГом очень ответственные швы, дугу начинают на графите и в конце шва опять уводят на него
Пост N: 173
Зарегистрирован: 25.03.10
Откуда: РБ, под Минском
Рейтинг:
0
Отправлено: 10.07.10 21:47. Заголовок: Удалось сегодня капо..
Удалось сегодня капот подготовить и покрасить. Я вообще в шоке. Мало того что на пол пути к успеху лак закончился (ПРИШЛОСЬ ДОМЕШИВАТЬ - А ШАГРЕНЬ УЖЕ НЕ ТА...), так еще и мошек с кравищей налетело. КАК Я ХОЧУ СЕБЕ ГАРАЖ!!! <\/u><\/a> <\/u><\/a> <\/u><\/a> <\/u><\/a> Может взять перекур?..
Тренируйся пока в саду.За аренду небось платить не надо ?Разве что бурьян пополоть Всему своё время.Набивай клиентов.За аренду гаража нужно вываливать бабулесы,ты готов?
бывалый, Транзит цвета серебристого металлика. Земля не своя - у нас все государственное (даже зарплата...). Хотя кругом все в парниках, а что-то типа гаража я не осмеливаюсь строить - штрафы большие. Снимать гараж если толь в соседней вёске - 4 км от меня. Цены начинаются от $200. Там даже специальные покрасочные варианты есть. Но там конкуренция - что не гараж - так кругом шпаклевка и банки из-под растворителя валяются... Работает народ. vaga, поддерживаю. Я бы даже так сказал - ДЕРЕВНЯ.
что-то типа гаража я не осмеливаюсь строить - штрафы большие. Снимать гараж если толь в соседней вёске - 4 км от меня. Цены начинаются от $200. Там даже специальные покрасочные варианты есть. Но там конкуренция - что не гараж - так кругом шпаклевка и банки из-под растворителя валяются..
Ужасы ты Петруха какие то рассказываешь.Ты узнай сколько штраф,вроде совсем не много!
Смотри,на серебре проколоться можно,будет Транзит как шахматная доска.
Нормально нормально студенту уже об этом говорили но он прошлёпал этот совет . Я вот молча жду результат, повезёт не повезёт Оно у нас как,через руки оно быстрее доходит.
Пост N: 1291
Зарегистрирован: 06.12.08
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг:
14
Отправлено: 12.07.10 22:14. Заголовок: Peter.blr пишет: А ..
Peter.blr пишет:
цитата:
А как по другому-то красить с моими мощностями, знанием и умением???
Сначала все готовится, подгоняется,прокрашивается внутрянка,всё навешивается и красится в том же огороде.Ты ж ведь будешь кузов красить?Или только навесным обойдетесь?
Ну и фиг с ним.. А может и получится без шахмат...
Peter.blrНу ты даешь. При таком подходе,очень скоро будешь вместо ужина играть в шахматы Сам являюсь сторонником прогнозируемого результата и тебе советую.Так дешевле.
Peter.blr пишет: цитата: А как по другому-то красить с моими мощностями, знанием и умением??? Rover пишет: цитата: не берись за то что по каким либо причинам не можешь сделать
А как по вашему учится-то? Я понимаю, что есть люди от Божьей руки... Я б, если так думал, то вообще этим не занимался, и варить бы не знал как, и прав бы к меня не было, сынульку б не получил, да много-много чего еще... дядя вася пишет:
цитата:
Сначала все готовится, подгоняется,прокрашивается внутрянка,всё навешивается и красится в том же огороде.Ты ж ведь будешь кузов красить?Или только навесным обойдетесь?
дядя вася, вы видели мой "Компрессор"? Где-то тут я выкладывал фото... Сомневаюсь я, что его на весь бус хватит. Я тут голову ломаю, как бы крышу по-человечески покрасить... бывалый, согласен с тобой на все 100%. Подход у меня ужасный. Условия - ужасные. Я вообще сейчас в трансе. А может ну его на.. все. Три года косячу, а нифига не получается. Устал. А как хочется гараж, более-менее нормальные условия, отношение хоть трошки похожее как к человеку. А то говоришь купи растворитель такой-то (646, например) - покупают вообще фигню какую-то, зато дешевле!!! А с моими материалами никто не хочет соглашаться - я же зеленый, откуда я все знаю, на рынке ж люди больше подскажут... Вот и с этим бусом также - я до сих пор не могу его уговорить переварить арки передние!!! Ну не могу, и все тут. Про лаки, краски и т.д. я уже молчу - ну не понимает человек... Ну привык он, что ли, чтоб шпаклевку с водой затирали, чтоб грунт не наносить на шпаклевку... Посчитал ему примерно материалов закупить - $200. Взялся за голову. Дорого! И плевать на все... Хватит, короче. А то разнылся, чего-то. Накипело... Извините, если что. Все ваши замечания постараюсь исправить - учится ведь надо делать правильно, просто некоторые физически или от не знания/не понимания не могу. Пока не могу. Всем спасибо (сейчас у меня выходные - дожди у нас идут)
Подход у меня ужасный. Условия - ужасные. Я вообще сейчас в трансе. А может ну его на.. все.
Ты это..брось я вообще в первые разы под балконом красил, помню на меня соседка с первого этажа орала, что краска уж больно сильно воняет а потом потихонечку, потихонечку...на крайняк в подмастерья пойти к кому нибудь, денег подкопить, связями обрасти ну и т.д.
Пост N: 121
Зарегистрирован: 19.04.10
Откуда: Украина, Хмельницкий
Рейтинг:
1
Отправлено: 13.07.10 21:41. Заголовок: Студент а кто тебе с..
Студент а кто тебе сказал что будет легко, ты думеаеш дело в гараже или камере и прочих наворотах . Нет дорогой чем дороже ремонт тем строже спрашивают. И клиенты тоже так иногда душу вынимают - повбывав бы Вытерпиш вылезеш появиться ко всему этому имунитет, опыт, рука нбьёться и всё будет окей. Запомни любая машина рано или позно уедет. Карнеги почитай там есть правило подводной лодки Мне помогает.
Петруха,дружище!Не горячись.Если нравится эта профессия-бадайся.Переделывай,перекрашивай,сопли,пот,слезы на кулак наматывай ,но не отступай пока не будет результата.Дорогу осилит идущий.И НИКОГДА НЕ ИДИ НА ПОВОДУ У КЛИЕНТА. Запомни---НЕ ОНИ ДЛЯ ТЕБЯ,А ТЫ ДЛЯ НИХ.Не идут на твои условия-до свидания.Лучше ведро какое -нить возьми на восстановление.Сделай и перепродай.И опыт и выгода.
ЗЫ.И не думай,что я так считаю с высоты своего опыта.Остальное в личку.
Пост N: 1299
Зарегистрирован: 06.12.08
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг:
14
Отправлено: 13.07.10 23:19. Заголовок: zayac800 пишет: А к..
zayac800 пишет:
цитата:
А как же - "клиент всегда прав"?
Не надо путать клиента с геморойщиками.Клиент-это человек,который обращается к тебе за помощью.И готов заплатить за это деньги.Твою цену.А когда приезжает крендель и начинает учить что и как ты будешь ему делать,а также сам назначает цену,типа :вот столько дам,и не больше..... Да я лучше по дому что-то в это время сделаю.Или водки попью......
Легко говорить, когда есть имя и звание, и ковыряться выбирая клиентов. Только вот беда, когда начинаешь работать, и по большому счету ничего не умеешь, да еще и денег нет, то выбирать не приходится. Мой совет - стиснуть зубы, и как говорил великий Ленин, "Учиться, Учиться и Учиться!". Ведь тот же гиморойный клиент, через ручки научит такому, чего не на одном форуме не прочитаешь.
Пост N: 136
Зарегистрирован: 20.03.09
Откуда: Россия, Серпухов
Рейтинг:
1
Отправлено: 14.07.10 00:36. Заголовок: Peter.blr Ну если ..
Peter.blr Ну если нет у тебя гаража так хотя б сделай каркас из досок и обтяни целофаном... типо теплички... вот там то и мух меньше будет и от дождя может укроешься... на вытяжку хотя бы от авто вентилятор поставь... да и по карману не ударит... я тебе процитировал к тому ,что если мощности не позволяют то на полный окрас ты намучаешься, компрессор слабенький - воздух кончится,а тебе красить надо... вот будешь ждать пока он опять накачает... а если отдельно по элементам со строгим соблюдением давления и других тонкостей нашего дела, то и нормуль получится...
Ведь тот же гиморойный клиент, через ручки научит такому, чего не на одном форуме не прочитаешь.
Да я в общем-то не против геморойных клиентов.Они до сих пор попадаются.Ну учить-то уже не пытаются,но мозг иногда взрывают полностью.Но при этом платят деньги.Заявленную мной стоимость услуги.Вот тут ДА.Клиент всегда прав.Правда это в основном происходит при непонятках во время приемки авто.Для этого стараюсь прописывать весь список работ на бумаге.Что бы не было потом:"а вот заодно тут подкрасить",А вот я думал там будет то-то"....... Работать на форуме может и не научат,но предостеречь от некоторых неприятностей можно.Например при подобном подходе к работе надо всего лишь предупредить клиента о возможных непопадах по зерну,когда все красится поотдельности.Или никаких гарантий на зашпаклеванные арки,которые надо было менять.....и т.д.Но если изначально клиент отдал своё авто на растерзание студенту,за даром,но дабы опыт приобрести,то тут ситуация в корне меняется.Хотя я бы лучше куда-нить в сервис устроился студентом( что в принципе и было),чем такой опыт.
Легко говорить, когда есть имя и звание, и ковыряться выбирая клиентов. Только вот беда, когда начинаешь работать, и по большому счету ничего не умеешь, да еще и денег нет, то выбирать не приходится. Мой совет - стиснуть зубы, и как говорил великий Ленин, "Учиться, Учиться и Учиться!". Ведь тот же гиморойный клиент, через ручки научит такому, чего не на одном форуме не прочитаешь.
Сань, вот с одной стороны-ты прав на все сто. А с другой? Если арки гнилые на автобусе, на сколько ремонт протянет без переварки?На месяц-второй? А потом этот клещ приедет и Петру будет мозг сосать, что он кучу денег отвалил, а арки опять повздувало? Нах такие клиенты, не в смысле-они не нужны, а в смысле:если я не перевариваю, ремонт обойдется в 50 у.е. Но через месяц всё станет как прежде. Если перевариваю, то ремонт обойдется в 100 у.е., но даже через полгода всё будет красиво. Клиент считает, в первом случае за полгода придется отдавать 300 у.е., а во втором случае 100 баксов так и устается. Теперь за имя: вот первым ремонтом Петр имя себе как раз-то и не заработает. Потому как этот же клиент будет ныть на каждом углу, что отдал ему бус, он сделал, а вот опять косяки полезли. А слушатели разбираться не будут, они в пямяти отложат, что к Петру гнать в ремонт не стоит.
Пост N: 2815
Зарегистрирован: 17.04.08
Откуда: РФ, Боровичи, Новгородская обл
Рейтинг:
6
Отправлено: 14.07.10 13:30. Заголовок: Паша-малыш Ты прав н..
Паша-малыш Ты прав на 100 пудов. Надо чтобы клиент за тобой ходил. А не ты за клиентом. Надо изначально работать правильно, как положено. А не лепить горбухи. Ибо эти горбухи всё равно вылезут и клиент будет поливать тебя грязью на каждом углу.
Пост N: 243
Зарегистрирован: 22.10.09
Откуда: Россия, Московская обл.
Рейтинг:
3
Отправлено: 14.07.10 20:56. Заголовок: Ребят, видимо вы не ..
Ребят, видимо вы не поняли о чем я. Дело не клиенте. Разговор идет о том , что человек не имеющий НИЧЕГО, ни проф. навыков, ни инструментов, ни опыта общения с людьми, когда дело касается "ты мне я тебе", не может выбирать себе клиентов по простой причине - дураков которые дадут поучиться на своем авто да еще заплатят за это деньги, найдется не много. Пока человек не накопит достаточного опыта, в том числе и в общении с клиентами, не будет у него не имени не званий. Не имея навыков не возможно даже предугадать такое развитие событий: Паша-малыш пишет:
цитата:
Если арки гнилые на автобусе, на сколько ремонт протянет без переварки?На месяц-второй? А потом этот клещ приедет и Петру будет мозг сосать, что он кучу денег отвалил, а арки опять повздувало?
Хотя, при должном опыте, эта проблема решается оч. легко, причем по разному сценарию. Нужно понять для себя, во первых чего хочет клиент, а во вторых чего хочешь ты сам. Если клиент хочет переварить - надо объявить нормальную цену (на гране фола) и тупо переварить, подведя его плавно к тому, что все это не надолго, в этом случае результаты превзойдут его ожидания, и ты останешься классным мастером и получишь свой куш. А в другом случае, если он хочет продать этот гнилой унитаз? Можно сказать, что его можно сделать за один день (ему понравится скорость выполнения работ), продержится пол года, объявить нормальную цену (на гране фола), тупо завалить волосатой шпатлей и опять ты на коне. Но также легко можно подвести его к тому, что хочешь ты сам. Так что, общение с клиентом составляет процентов 40 успеха. Когда, все думают, что они управляют слесарюгой, а на самом деле слесарюга манипулирует ими, как выше уже было сказано:бывалый пишет:
цитата:
Конечно прав(пусть хотя бы так думает)
Теперь за имя: Паш, имя он может этим ремонтом и не заработает, но заработает небольшой кирпичик в этом имени, набираясь необходимого опыта. И про геморройных клиентов. У меня их вообще нет. Авто отдаю не более 15 минут, со всеми разговорами за жизнь. Даже у дядя васиих нет, только он этого видимо не подразумевает об этом. Просто некоторые люди, бывают немного требовательней, чем другие. Делай о чем тебя просили и все будет ОК. Не забывай, инициатива, наказуема во всех ее проявлениях. Напоследок, хочу все-таки, как и многие на этом форуме, посоветовать нашему молодому другу, пойти поработать на кого-то, кто мог-бы тебя чему-то научить, поверь так будет гораздо легче.
Пост N: 182
Зарегистрирован: 25.03.10
Откуда: РБ, под Минском
Рейтинг:
0
Отправлено: 14.07.10 21:24. Заголовок: Ну вот на кого я пой..
Ну вот на кого я пойду работать? Я даже не могу нормально лак положить. Крашу яблоками. Хотя вот недавно начал осваивать "капельный метод" (спасибо бывалый ). Вот кому я такой нужен? Ведь все хотят таких как Паша, как Диез, как Саня с пуликом и т.д. И я их прекрасно понимаю - кризис. Вот предлагали мне идти в малярку (Паша в курсе). Но спугнуло меня то, что сразу в бой. Никаких учеников. А косячил же каждый сначала - и я буду косячить... Можно бы было к одному знакомому пойти - но особо даром не охото с водой шпаклю перетирать, да и он недавно сам отделился, теперь один работает, денег больше получается. Вот и приходится мне самому при вашей помощи. Сегодня вот смог в задней дверьке кислотник перекрыть 2K грунтом и дождик пошел - отпуск у меня. Может за выходные и получится покрасить. Хотя... Нет ни лака, ни грунта. Уже вторая неделька пошла как прошу материалы... Всем спасибо. Полегчало.
Пост N: 122
Зарегистрирован: 19.04.10
Откуда: Украина, Хмельницкий
Рейтинг:
1
Отправлено: 14.07.10 21:54. Заголовок: Дождь идёт - теплицу..
Дождь идёт - теплицу строй. Что в Беларусии с доской проблемма . Займи короче голову и руки чем то полезным и хватит ныть. И якось воно буде крыза мене
Нет ни лака, ни грунта. Уже вторая неделька пошла как прошу материалы...
я что то не пойму... ты его еще уламываешь на материалы??? вообще как у вас отношения с ним строятся? тут наверное пора уже за простой ему доплачивать...
А чё мукалишь! Вперёд на! Хоть руку набьёшь! С материалами ознакомишься! А за косяпор не гоняй, он будет всегда! Больше или меньше! Дома столько опыта не получишь! А с шнурков деньги тянуть на материалы не вариант! Так что ВПЕРЕД НА АМБРАЗУРУ!
Пост N: 184
Зарегистрирован: 25.03.10
Откуда: РБ, под Минском
Рейтинг:
0
Отправлено: 15.07.10 23:00. Заголовок: vaga пишет: Займи к..
vaga пишет:
цитата:
Займи короче голову и руки чем то полезным и хватит ныть.
я ж уже на СТО работаю автослесарем. (Если кому надо чё - обращайтесь) А буса после работы делаю. Сегодня вот начал дверь шпаклевать, да опять дождик помешал. Да и грунта все еще нет. А на малярку я обязательно хочу попасть. Только в планах у меня сходить сразу на курсы - корочку получить. Как думаете - стоит? Я вот дырку ту заварил точечно, а теперь вот подумал. Зашпаклюю я ее, а не потрескается ли потом там ничего? Просто в прошлом году делал буса, там вместо окон железзем приварили, тоже точечно. Ну я и шпаклянул смело. Теперь вот смотрю - а там все ровненько по контуру сварки потрескано и ржа от туда прет. Как мне такого избежать?
Пост N: 1309
Зарегистрирован: 06.12.08
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг:
14
Отправлено: 15.07.10 23:33. Заголовок: Peter.blr Если под ..
Peter.blr Если под герметик,то вари как хочешь.Если под шпаклю,то только под сплошняк.Другой вопрос,как ты его своей дуговой делать будешь?.Тут только п-ам. и только точками,что б не увело.
Ведь все хотят таких как Паша, как Диез, как Саня с пуликом и т.д. И я их прекрасно понимаю - кризис.
Саня он конечно хоть и с пуликом , но его не хотят. Даже вип-маляр, наш незабвенный Pivo не хочет Саню-пулика. Как клиента (а не то что Вы подумали.) А Саня-пулик начинал как ты и продолжает точно так же как и ты, в гараже, без никаких условий. Единственное отличие у нас с тобой в том, что я этим не зарабатываю себе на хлеб. И у меня совсем другой подход к этой теме. Поэтому этот тред я только читаю. И молчу. Как там поётся то: "Молчи, ничего не говори, я знаю сама."(c)
Пост N: 185
Зарегистрирован: 25.03.10
Откуда: РБ, под Минском
Рейтинг:
0
Отправлено: 16.07.10 22:09. Заголовок: дядя вася, не повери..
дядя вася, не поверишь - но я научился дуговой сваркой сплошняком фигачить (главно не протюкать момент, а то дырочка неминуема). Латку и с той и с другой стороны помазал кислотником - зря его что ли покупал... Саня-пулик, да нет у меня гаража. На огороде крашу. И разве много заработаешь себе на жизнь крася с комарами под прямыми солнечными лучами? Это скорее хобби мое. Нраситься и все тут. Просто еще посмотрю как вы тут свои фотки вылаживаете - так сразу зависть что ли пробуждается, тоже так хочу. Вон, Леха вообще Лексусы фигачит и глазом не моргает. Знаете на какой день я только осмелился такое приснить (Я КРАШУ ЛЕКСУСА!!!)??? Опять нет материалов, как так можно работать. Ну никаких условий Саня-пулик, а вот ты шпаклю трешь в гараже и там же красишь? Или же пол промываешь перед покраской???
Пост N: 2835
Зарегистрирован: 17.04.08
Откуда: РФ, Боровичи, Новгородская обл
Рейтинг:
6
Отправлено: 21.07.10 10:42. Заголовок: Peter.blr пишет: а ..
Peter.blr пишет:
цитата:
а вот ты шпаклю трешь в гараже и там же красишь? Или же пол промываешь перед покраской???
Угу, гараж один и тот же. А пол в гараже деревянный и промыть его перед покраской тяжко. Так что пыль пожалуй единственнный недуг с которым я пока что не справился. Но буду работать в этом направлении.
Пост N: 195
Зарегистрирован: 25.03.10
Откуда: РБ, под Минском
Рейтинг:
0
Отправлено: 22.07.10 08:34. Заголовок: Пчелки зимой погибли..
Пчелки зимой погибли - очень холодно было ( я когда их выгребал - реально плакал. Хорошая семья была. Почти целое ведро 12-и литровое). Про парник какой-нибудь : сделал у нас один мужичек на огороде баньку. Недели две назад приказали разбирать. Он еще радуется, что штрафа не дали. Я теперь вообще не знаю что делать, значит кто-то ездит и проверяет.
Про парник какой-нибудь : сделал у нас один мужичек на огороде баньку. Недели две назад приказали разбирать. Он еще радуется, что штрафа не дали. Я теперь вообще не знаю что делать, значит кто-то ездит и проверяет.
А почему нельзя то я никак не пойму ? Что нужно сделать у Вас чтобы построить гараж на своей же земле ? Или земля садовая тоже не в собственности ?
Отправлено: 22.07.10 20:54. Заголовок: раз уж пошел разгово..
раз уж пошел разговор... как эти самые сиськи (которые в шпаклевке протираются) топить? обдирать все вокруг и молоточком тюкать или шпакля не отваливается?
Пост N: 198
Зарегистрирован: 25.03.10
Откуда: РБ, под Минском
Рейтинг:
0
Отправлено: 22.07.10 22:18. Заголовок: Про землю и парник: ..
Про землю и парник: земля государственная, разрешения на постройки никто не дает. Проверено не только мной. Про старую краску: вся ржавчина была болгарочкой зачищена, преобразоватилем обработана, раствором соды погашена, кислотником замазана, грунтом перекрыта и только тогда шпалевка. Так что думаю не ложил я на старую краску шпаклю (старался, по крайней мере). А с низу там стекловолокном и смолой залто (купить рем комплект и заварить нам дорогова-то показалось). Про сиськи: я как ни старался - не могу без них обходиться. Утоплю одну - рядом две вылезет. Я понимаю что надо как-то обходиться без них, но пока мои руки не слушают разум. Эта дверь затерта Р-150 наждачкой. Этого достаточно или еще мельче затереть? На выходных планирую закрасить ее, если материалы подвезут.
Про сиськи: я как ни старался - не могу без них обходиться. Утоплю одну - рядом две вылезет. Я понимаю что надо как-то обходиться без них, но пока мои руки не слушают разум.
В таком случае нужно деталь полностью вноь протягивать шпатлевкой от края и до края. Иначе шишки так и будешь гонять сутками.
Пост N: 178
Зарегистрирован: 06.10.08
Откуда: Вологодская губерния.
Рейтинг:
3
Отправлено: 23.07.10 12:28. Заголовок: Если есть доступ с в..
Если есть доступ с внутренней стороны,то свинцовую поддержку изнутри а по сиськам "клювиком".То есть острым молоточком,но без особого рвения.Если сделаешь все правильно,то и шпатлевка не лопнет.
Отправлено: 23.07.10 12:40. Заголовок: на этопе рихтовки на..
на этопе рихтовки надо проверять чтоб ничего не торчало, а если проверял и потом вылезло, значит шпати мало . я линейкой(той, что шпатлю сгребаю ) проверяю . стараюсь чтобы шпатля как-бы переходила в тонкий слой на краю, а если она резко обрывается, то почти всегда ее видно и без жидкой или очень толстого слоя грунта не обойтись, хотя грунт слабо помогает.ну и уголком молотка, как писал леонидыч, тоже хорошо усаживать.
Пост N: 2868
Зарегистрирован: 17.04.08
Откуда: РФ, Боровичи, Новгородская обл
Рейтинг:
6
Отправлено: 23.07.10 14:50. Заголовок: vaga пишет: Да хоть..
vaga пишет:
цитата:
Да хоть письки А сними всё равно через жопу получаеться
Ну это у кого как.
miha-tag пишет:
цитата:
на этопе рихтовки надо проверять чтоб ничего не торчало, а если проверял и потом вылезло, значит шпати мало .
Верно гутаришь, Михайло. Вот только не шпатли мало, а с металлом недоработал. Я даже по своему небольшому опыту прихожу к тому, что надо работать и работать с металлом. А не шпатлей скульпторством заниматься. Где то я писал о том, что производители ЛКМ дают гарантию на покрытие в те самые 5-6 лет только при условии что слой шпатли не превышает 0,5 или 0,6 мм. А не 5-6 мм !
Про землю и парник: земля государственная, разрешения на постройки никто не дает. Проверено не только мной.
Мда-а... Не думал что у Вас всё так печально в этом направлении. Как вариант. Покупаешь тент для отдыха побольше, 2 шеста, веревки и готово. Завякают - разбираешь в 5 сек, уезжают - опять ставишь. И так до их полного морального удовлетворения...
Отправлено: 23.07.10 16:23. Заголовок: саня, можно и на 0..
саня, можно и на 0,5 мм шпатли накосячить. часто сталкиваюсь с тем, что трескается шпатля(кто, когда и чем мазал не знаю), причем слои очень тонкие, такое ощущение что она рассыхается и трескается, аш края приподняты. а иногда и 5 мм слои стоят по много лет, так что уменьшать слой-это правильно, но не только в толщине слоя дело.
Пост N: 202
Зарегистрирован: 25.03.10
Откуда: РБ, под Минском
Рейтинг:
0
Отправлено: 23.07.10 22:49. Заголовок: бывалый, даже и не д..
бывалый, даже и не думаю говорить. ДО СИХ ПОР НИЧЕГО НЕ ПРИНЕС!!! Я фигею с этих русских... Мало того что почти нахаляву делаешь, так еще и бегать за ним надо, чтоб не простаивать. Там по бусу работы еще ого-го, а скоро зима. Дверь попробую переделать: подстучу, подшпаклюю... Надож начинать хоть немножко толково делать. Всем спасибо.
Пост N: 1329
Зарегистрирован: 06.12.08
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг:
14
Отправлено: 24.07.10 00:58. Заголовок: Если его надо застав..
Если его надо заставлять материалы на свой бус покупать,то сколько же ты за гонораром бегать будешь?А нельзя его задвинуть в сторону,и заняться чем-то более полезным и приятным(в плане финансов)?Вот и ренуха там у тебя наклевывается.
саня, можно и на 0,5 мм шпатли накосячить. часто сталкиваюсь с тем, что трескается шпатля(кто, когда и чем мазал не знаю), причем слои очень тонкие, такое ощущение что она рассыхается и трескается, аш края приподняты.
Видимо шпатля такая. Ну и ещё как вариант сильно разные температурные коэффициенты расширения у металла и шпатли.
цитата:
а иногда и 5 мм слои стоят по много лет, так что уменьшать слой-это правильно, но не только в толщине слоя дело.
Я с 5 мм слоями завязал. Это лепка горбатого ИМХО.
Паша-малыш пишет:
цитата:
Какой смысл шпатлевать тогда? если это толщина жидкой?
А без разницы какой жидкой или твёрдой. Металл должен быть выведен не под 2-3 мм. Ты помнится рассказывал что твой жестянщик вывел бы железо лучше чем какие то ухари зашпатлевали одному из нерадивых клиентов. Вот я как раз об этом.
цитата:
Мне помнится, что по нормативам не должна превышать толщины в 2-3мм.
Пост N: 1396
Info: icq 84893778, skype v_kurtukov
Зарегистрирован: 17.07.08
Откуда: Россия, Новокузнецк, Кемеровская обл.
Рейтинг:
5
Отправлено: 15.08.10 15:18. Заголовок: блендером не размыва..
блендером не размывал, здорово место перехода заметно. лучше размывать, тогда полировать сильно проще. и какая-то граница подозрительно резковатая для перехода
Растём!!!Только почему на левой стороне переход внизу на ребре не сделал,а на правом все правильно ? И в месте размывки лака(правая сторона) обклеивай бумагой подальше,чтобы лак и растворитель на скотч не попадал и небыло четкой границы.Первое-сполировать сложнее,второе-может через время эта граница проступить. Peter.blr пишет:
Пост N: 1181
Зарегистрирован: 21.10.08
Откуда: казахстан, караганда
Рейтинг:
12
Отправлено: 15.08.10 18:31. Заголовок: Peter.blr Чем дальш..
Peter.blr Чем дальше от базы переход по лаку,тем меньше проблем.Для перехода слишком заметен.Ну да ладно,будешь полировать поймешь свои ошибки.Для начала,молодцом.
Пост N: 260
Зарегистрирован: 25.03.10
Откуда: РБ, под Минском
Рейтинг:
1
Отправлено: 15.08.10 20:08. Заголовок: Ну да. Внизу и вправ..
Ну да. Внизу и вправду накосячил... Да и обклеил тоже неправильно. Просто давно не красил переходом по лаку... Фотки про обклейку были, но они исчезли каким-то образом с компьютера. vlad, как это размывать биндером??? Я его первый раз использовал. Раньше как-то без него обходился... Сегодня три чела сказали, что цвет не отличается. Значит не отличается, хотя я немного вижу отличие... Завтра полирну - посмотрим. Всем спасибо.
vlad, растворитель для переходов Новол как раз-таки использовал (вонючка еще та...). Мож просто не правильно. Я что, маловато дал? Я три раза пырскал с промежуточной сушкой. Больше побоялся - есть горький опыт с Волгой, кода на 6-ой раз краска Коломикс поежилась. А все было зашибись...
Мож просто не правильно. Я что, маловато дал? Я три раза пырскал с промежуточной сушкой.
я делаю один раз, на зону опыла дунуть и все. такое ощущение, что ты со своими 3мя заходами все место под переход исчерпал и уткнулся в скотч - вместо перехода граница получилась
Peter.blr пишет:
цитата:
Больше побоялся - есть горький опыт с Волгой, кода на 6-ой раз краска Коломикс поежилась. А все было зашибись...
Пост N: 262
Зарегистрирован: 25.03.10
Откуда: РБ, под Минском
Рейтинг:
1
Отправлено: 16.08.10 18:39. Заголовок: Не. Ну вы хоть читат..
Не. Ну вы хоть читать внимательно научитесь. Как шланги всякие на фото так увидите, а как черным по белому написано - нет! Я понимаю, что неумека, но не Емеля же... Миха, растик использовал на лаке. Правда, вот, именно так, как Влад описал. Да и с обклейкой лоханулся. Уже еду домой. Скоро полирну - посмотрим, что получится.
Пост N: 263
Зарегистрирован: 25.03.10
Откуда: РБ, под Минском
Рейтинг:
1
Отправлено: 16.08.10 22:11. Заголовок: miha-tag, ты меня во..
miha-tag, ты меня вообще завел в тупик своими терминами. Короче, не знаю как эта гелеобразная субстанция называется, но на ее основе все краски делаются. Используется для равномерного распределения краски при покраске переходом. Миха, ну ты меня понял, да? А вот после покрытия лаком я полил вонючкой растворителем для перехода. Полирнул, мафынку. Во что получилось... <\/u><\/a> <\/u><\/a> <\/u><\/a> <\/u><\/a> <\/u><\/a>
miha-tag, ты меня вообще завел в тупик своими терминами. Короче, не знаю как эта гелеобразная субстанция называется, но на ее основе все краски делаются. Используется для равномерного распределения краски при покраске переходом. Миха, ну ты меня понял, да?
блендер - растворитель для переходов по лаку биндер - прозрачная база для переходов по базе
вроде не видно следов, правда на фото. как в живую, тебе виднее
Сразу полировал Фареклой G3, а потом какой-то восковой блеск дал. Все работы проводились в ручную. Завтра отдавать машинку. Посмотрим, что хозяин скажет. Всем спасибо.
стоп. А разве можно по свежей краске воском натирать? на интерколоре писали, что низзя. надо неделю - другую обождать.
Пост N: 267
Зарегистрирован: 25.03.10
Откуда: РБ, под Минском
Рейтинг:
1
Отправлено: 18.08.10 06:21. Заголовок: Да вы что!!! Я свежу..
Да вы что!!! Я свежую краску даже не трогал!!! Я ЛАК полировал! Да при жаре 40 градусов за сутки думаю лак трошки кристаллизовался... Да и натерал же я только место перехода - место окраски старался не задеть. Главное, что б не вылезло - машинка на продаже. бывалый, скоро Омегу золотистую пригонють. В прошлом году всю ржавченку зачистил, зашпаклевал, загрунтовал, в общем только покрасить осталось (даже краску подобрали), но хозяину оч срочно ездить надо было, да и дожди начались. Все повылазило опять. Теперь все заново надо делать, но уже с новыми знаниями и технологиями Красить 4 двери снизу по молдинг и сверху по выштамповку, капот переходом и бампер задний кусочек (переходом). Вот не знаю, надо биндер по красе или можно так раскидать?..
Вот не знаю, надо биндер по красе или можно так раскидать?..
Peter.blr На светлых цветах лучше использовать.Цвет какой? А вообще тренеруйся без биндера.Поднаберёшся опыта,сам поймешь на каких цветах использовать,а где от него толку ноль. Metiz пишет:
цитата:
vlad пишет:
цитата: чтобы мелкого сухого опыла не было
Ага у меня на РП так не получается, а на ХЛВП за милую душу.
Так в этом и заключается его преимущество перед остальными в нанесении базы.
Пост N: 268
Зарегистрирован: 25.03.10
Откуда: РБ, под Минском
Рейтинг:
1
Отправлено: 18.08.10 20:08. Заголовок: Короче, не буду зака..
Короче, не буду заказывать биндер. Рено Меган получилось же? Цвет тоже золотой был. Тем более владею секретной технологией бывалый - капельный метод. Ладно, как чё новое появиться - отпишусь. Что-то молчек с этой Омегой, как и с бусом (двери уже задолбали валяться, ногами цепляешься за них). Всем спасибо.
Пост N: 2237
Info: + 375 29 9438566
Зарегистрирован: 16.01.07
Откуда: Беларусь, Осиповичи
Рейтинг:
12
Отправлено: 19.08.10 22:58. Заголовок: SAMSON пишет: Но бе..
SAMSON пишет:
цитата:
Но без нее
, Макс, я только сказал, что не всегда помогает. Особенно на моделях 2008 года, когда по заводу идет настолько тонкий слой базы, что грунт фактически просвечивается
Особенно на моделях 2008 года, когда по заводу идет настолько тонкий слой базы, что грунт фактически просвечивается
Паша, а в таких случаях, мне кажеться, и с биндером могут быть проблемы и лучше будет красить всю деталь. Это только мои домыслы, ничем не подкрепленные...
Паша, а в таких случаях, мне кажеться, и с биндером могут быть проблемы и лучше будет красить всю деталь. Это только мои домыслы, ничем не подкрепленные..
Ну вот к примеру, тебе нужно покрасить дверь в переход в серебре. Ты красишь её полностью. Получается стык с соседней. Красишь её. Потом крыло, в итоге-всю бочину. Биндер реально помогает очень круто.
Паша я не против биндера, просто учился делать без него, так как не знал о нем. Скажу больше - обязательно нужно его попробовать! Просто, мне кажется, что крупно-капельный пестик оставит крупный опыл который и салфеткой тяжелее убрать и по моему он заметнее...
Пост N: 412
Info: +79168446408
Зарегистрирован: 11.02.10
Откуда: Москва Ю.В.А.О.
Рейтинг:
5
Отправлено: 21.08.10 09:46. Заголовок: Что бы избежать этог..
Но иногда попадаются цвета, где металлические частицы достаточно крупного размера и при попадании на поверхность в осушенном виде (опыл), частицы встаю как бы ежом, и после лакировки виден ореол покрашенной базы. Что бы избежать этого, нам приходится прибегать к переходу на базе, с применением бесцветной базы (Blender, Binder, Blending agent, и т.д.)
Пост N: 302
Зарегистрирован: 25.03.10
Откуда: РБ, под Минском
Рейтинг:
1
Отправлено: 08.09.10 21:51. Заголовок: Сегодня свершилось ч..
Сегодня свершилось чудо: МАТЕРИАЛЫ ПРИВЕЗЛИ!!! Грунт - U-POL 5:1, лак - Duxon DX-40 (а растворитель забыл...). Завтра опробую (если получится - уже сезон дождей начался...). Кстати, все-таки осмелился себе сарайчик забомбить. Уже аж три столба вкопал!!!
Вот. Загрунтовал дверьку сегодня грунтом U-POL. Первые впечатления очень хорошие: легко наносится, ни кратеров, ни "ёжиков", ни подтеков. Ушло на дверьку 300 гр в два слоя. Это нормально? Посмотрим как тереться будет. <\/u><\/a>
Пост N: 307
Зарегистрирован: 25.03.10
Откуда: РБ, под Минском
Рейтинг:
1
Отправлено: 10.09.10 22:16. Заголовок: Да я бы с радостью, ..
Да я бы с радостью, но обещал же! А может просто я дурень... Договорились уже на том, что красим только эти двери и подмажем-подкрасим на техосмотр остальной кузов. Не успеем весь его к зиме. Там сварки - ого-го! А клиент и вправду пошел, но я отказываюсь уже. Нет у меня гаража, а на улице уже плохо красить, дожди начались, темнеет рано. Короче скоро у меня отпуск будет
Отправлено: 11.09.10 22:54. Заголовок: Совет дам. С таким к..
Совет дам. С таким клиентом да и с теми кто начинает тянуть время и зажимать деньги пожестче,ну типа позвони и скажи что:твою хибару сносят, завтра ты уезжаешь к тетке в Жмеринку,а транзит раскатает трактор,забирай быстрей.
Пост N: 1196
Зарегистрирован: 31.08.09
Откуда: Наша Раша, Волгоград
Рейтинг:
5
Отправлено: 12.09.10 23:40. Заголовок: maxx-l пишет: Как и..
maxx-l пишет:
цитата:
Как и всегда кое-где протер до шпакли
Почему не перекрыл мокрым пробитые места! В этих местах 100% и будет контурить! Или базу в этих местах перетирал! За диплом! Я могу сделать диплом только за локальный ремонт с преходом по базе и лаку! Панели не наша тема! Так что ничего личного!
Пост N: 316
Зарегистрирован: 25.03.10
Откуда: РБ, под Минском
Рейтинг:
1
Отправлено: 13.09.10 20:33. Заголовок: Краску САМ хозяин бу..
Краску САМ хозяин будет подбирать! Так ему захотелось... По лаку тоже будут переходы (надож растик-вонючку пользовать). Правда надо будет совета спросить, можно?
Пост N: 324
Зарегистрирован: 25.03.10
Откуда: РБ, под Минском
Рейтинг:
1
Отправлено: 07.10.10 22:15. Заголовок: Все, не будет ремонт..
Все, не будет ремонта Омеги. Он ее тюкнул немного (я просто выравнял крыло, выставил зазоры и всё) и продал такую... А вот и последняя запланированная дверь от буса. Всё, в этом году точно ничего уже делать не будем с ним, так ездить придется... <\/u><\/a> <\/u><\/a> <\/u><\/a>
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 164
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет