Пост N: 118
Зарегистрирован: 22.11.09
Откуда: Россия, Ленинградская область
Рейтинг:
1
Отправлено: 22.06.10 22:13. Заголовок: А какие тебе советы?..
А какие тебе советы? У нас на Транзита практически на все элементы кузова можно купить вставки ремонтные. Так что по возможности меняй. Машина по разборке и сборке простая.Сам на таком гоняю завтра на техосмотр надо ехать.
Ты сгрёб докучи всё что надо и не надо. Преобразватель ни чем смывать не надо, смываеться только жидкость для снятия ржавчины, преобразватель просто создаёт плёнку которая препьятствует корозии. Потом просто зачистил и шпатлюй. Ну можно ещё эпоксидным грунтом закрыть. По кислотнику шпатлевать нельзя. Его теперь надо эпоксидным закрывать. Я вообще вычещаю ржу жёстким ёршиком потом пескострую потом стеловолокном ( новол микрофибра рулит ) , а дальше всё как всегда. Грунтую первый слой эпоксидник , потом акриловый. Часто правда приходиться и вываривать очаги ржавчины можно конечно и залудить но это долго. Вообще начинать надо с арок порогов , я обьязательно разбираю салон , в кабине под ногами наверняка уже ржа присутствует кроче сначала лучше убрать все очаги корозии.
Пост N: 155
Зарегистрирован: 11.02.10
Откуда: Беларусь, Чашники
Рейтинг:
2
Отправлено: 23.06.10 07:47. Заголовок: mihas пишет: По нов..
mihas пишет:
цитата:
По новолу я пробовал если честно, эпо по кислотнику.
Миха и я так делал,да и в техничке новоловской так было написано.К чему спросил,эта же тема как бы поднималась и тогда ,когда я написал про такой процесс,почти все сказали что нельзя так и я как бы прекратил на всякий случай так делать,а теперь выясняется что работают так люди,но когда я спорил никто не поддержал меня
Пост N: 99
Зарегистрирован: 25.03.10
Откуда: РБ, под Минском
Рейтинг:
0
Отправлено: 23.06.10 10:26. Заголовок: Там на двери пришлос..
Там на двери пришлось две латки наварить. Поэтому такая подстраховка с кислотником. Правда сломался у меня компрессор, пришлось хоть как-то голое железо перекрыть. Решил кисточкой... А кислотник обязательно перекрою простым грунтом, честно. Вот только интересно, а ничего страшного нет в том, что это будет только через недельку? А хозяин не хочет переваривать его. Дорого! У меня же специфическая клиентура. Еле-еле уболуал его дверь снять. А ведь надо еще и про съем стекол рассказать...
Пост N: 256
Зарегистрирован: 18.04.08
Откуда: Муром
Рейтинг:
0
Отправлено: 23.06.10 20:43. Заголовок: теперь понял что ты ..
теперь понял что ты хочеш с ней натворить ,не лень столько лишних движений делать.не проще так: зачистить кариес,протравить,отмыть ,зашкурить ,зашпаклевать,загрунтовать ,покрасить
Пост N: 76
Зарегистрирован: 19.04.10
Откуда: Украина, Хмельницкий
Рейтинг:
0
Отправлено: 23.06.10 20:56. Заголовок: малый пишет: Давно ..
малый пишет:
цитата:
Давно ли так работаешь?и по какой линейке?Или же пробывал разные кислотник и эпоксидник.
Кислотник использую редко , только при замене на новую деталь, когда не надо шпатлевать, потом крою эпоксидным а дальше всё как всегда. Когдато делал хорошую машинку и как наш студент сначала кислотник потом эпоксидник, подшпатлевал покрасил а через месяц кислотник мне базу обесцветил ( вместах протира я думаю) Остановился пока на новол , пробывал арр но долго сохнет и всё равно мягковат .
Пост N: 101
Зарегистрирован: 25.03.10
Откуда: РБ, под Минском
Рейтинг:
0
Отправлено: 24.06.10 09:04. Заголовок: то есть вы все счита..
то есть вы все считаете, что кислотник здесь лишний? Там просто ржавчина, а не повылазит ли она потом без кислотника? Просто у меня почти всегда вылазила... Блин, озадачили.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 31
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет