Отправлено: 09.11.09 23:50. Заголовок: помогите с полным перекрасом мерседес 124 в чёрный цвет
Доброго времени суток уважаемые форумчане. Вот предложили мне па полный перекрас Мерседес 124, надо из золотистого металлика перекрасить в хороший чёрный цвет… Я сам занимаюсь покраской уже два года, но такого ещё не делал.. Так вот есть несколько вопросов к Вам 1. На боках авто, когда стоишь вдоль машины, видны мелкие волны, как их удалить???(какие есть технологии??как их распознать на заматованной поверхности?). 2. Как прокрасить проёмы дверей, капота, багажника??(отдельно от основной покраски или вместе с ней?). 3. Краска, что выбрать? Акрил, либо база под лак(нужен хороший цвет) Посоветуйте как лучше и практичнее…
Пост N: 184
Зарегистрирован: 30.11.07
Откуда: Россия, Краснодар
Рейтинг:
3
Отправлено: 26.11.09 10:21. Заголовок: Rover пишет: Если ..
Rover пишет:
цитата:
Если хочешь разбираться дальше, тогда скажи кто производитель лака и абразива
С абразивом всё в порядке - триэм. И лак действительно сох бывало по несколько месяцев летом. Я отпускал клиента весной а на полировку он добрался только осенью. Но вот на Квиклайне я сидел тогда плотно. Сдаётся мне что сей бюджет не становится шипко твёрдым никогда....
Пост N: 193
Зарегистрирован: 30.11.07
Откуда: Россия, Краснодар
Рейтинг:
3
Отправлено: 27.11.09 23:31. Заголовок: Rover пишет: да, та..
Rover пишет:
цитата:
да, такие мелкие твердые крупинки
Да вот именно их то и как грязи. Неужели с лаками подороже их не будет? Они у меня появляются даже на 500-ом круге когда я просто под покраску шлифую старое покрытие.... Шпателем их постоянно счищаю. Но что то мне подсказывает, что так не должно быть.
Пост N: 238
Зарегистрирован: 01.05.09
Откуда: Россия, Тверская область
Рейтинг:
3
Отправлено: 27.11.09 23:41. Заголовок: Ацетон пишет: Они у..
Ацетон пишет:
цитата:
Они у меня появляются даже на 500-ом круге когда я просто под покраску шлифую старое покрытие.... Шпателем их постоянно счищаю. Но что то мне подсказывает, что так не должно быть.
Тоже такая беда случается, иногда даже на заводском лкп
Пост N: 471
Info: +380677397735
Зарегистрирован: 01.06.09
Откуда: Украина, Шепетовка, Хмельницкая обл.
Рейтинг:
2
Отправлено: 27.11.09 23:49. Заголовок: Ацетон пишет: Да во..
Ацетон пишет:
цитата:
Да вот именно их то и как грязи. Неужели с лаками подороже их не будет? Они у меня появляются даже на 500-ом круге когда я просто под покраску шлифую старое покрытие...
У меня появляются когда ЛКП не досохло(пользуюсь кругами 3М). Ацетон пишет:
цитата:
Шпателем их постоянно счищаю.
А если ЛКП все таки не высохло и они появились, обдуваю воздухом и щёткой по металлу.
Пост N: 194
Зарегистрирован: 30.11.07
Откуда: Россия, Краснодар
Рейтинг:
3
Отправлено: 28.11.09 09:16. Заголовок: Вода конечно рулит, ..
Вода конечно рулит, ибо я колхозничег до мозга костей. Но сцуко катушки эти напрягают шо пипец. И на заводском покрытии бывают не взирая на марку и год выпуска. Бывает даже абранет в кругах забивается, хотя абронет после 240-го и выше это ананизм. Пылесос - Рупес почти новый(пару лет всего ) вот хочу модный Фестул себе прикупить - субьективно он лучше тянет. Но проблема с катушками я думаю где то в другом месте прячется. Когда 1500-ым кругом шлифуешь то без разницы когда и кем покрашена машина - результат всегда один. Катушки и барашки.
p.s. воздухом пробывал поддувать. неудорбно и результат неодназначный.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 32
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет