Отправлено: 09.11.09 23:50. Заголовок: помогите с полным перекрасом мерседес 124 в чёрный цвет
Доброго времени суток уважаемые форумчане. Вот предложили мне па полный перекрас Мерседес 124, надо из золотистого металлика перекрасить в хороший чёрный цвет… Я сам занимаюсь покраской уже два года, но такого ещё не делал.. Так вот есть несколько вопросов к Вам 1. На боках авто, когда стоишь вдоль машины, видны мелкие волны, как их удалить???(какие есть технологии??как их распознать на заматованной поверхности?). 2. Как прокрасить проёмы дверей, капота, багажника??(отдельно от основной покраски или вместе с ней?). 3. Краска, что выбрать? Акрил, либо база под лак(нужен хороший цвет) Посоветуйте как лучше и практичнее…
Пост N: 195
Зарегистрирован: 24.09.09
Откуда: Россия, Сызрань
Рейтинг:
2
Отправлено: 10.11.09 00:07. Заголовок: А под капотом тоже ч..
А под капотом тоже черный? Если да то без разборки навесок не обойтись. Мастер знающий нужен. Красить надо под лак однозначно. Краска Шпис Хеккер Супертифшварц или аналогичная из других брендов. Ну или хотя бы Мобихел микс 366. Подготовка по полной. На черном волны сильнее видно придется попотеть. Если уже заматовано, то надо намочить хотя бы сольвентом, выключить свет в гараже, открыть ворота и из темноты на свет будет видно волны. Проемы лучше покрась заранее, потом заклей после сушки.
Пост N: 2
Зарегистрирован: 09.11.09
Откуда: Беларусь, Лида
Рейтинг:
0
Отправлено: 10.11.09 01:16. Заголовок: Под капотом оставим ..
Под капотом оставим как есть.... Вот возможно возьму мобихел 366...........а в лак немного чёрного акрила стоит добавить??? я где то здесь читал про глубокий чёрный цвет.. Что мне делать с градацией абразива при подготовке??? каким абразивом снимать эти волны??? Может жидкая шпатлёвка??
Пост N: 3
Зарегистрирован: 09.11.09
Откуда: Беларусь, Лида
Рейтинг:
0
Отправлено: 10.11.09 11:36. Заголовок: Форум я читаю .....т..
Форум я читаю .....только много разнообразных советов....а что лучшее выбрать Про условия: Помещение - гараж 4х6 метров, 220,380 Освещение - лампы дневного света Отоплеие - дизелная печка 9.5кВт Компрессор - самопал, с водяным охлаждением, подача литров 450 в мин, Рессиверы - Газоыве баллоны + влвгомаслоотделители и даже радиатор... Полуавтомат - 380В с итальянским подающим. Шлифки БЕЗ пылеотвода Рубанок с аллюминевым основанием и деревянной ручкой Эксцентриковая шлифмашинка BOSH проф 150мм Пулик джонесвэй - я его два года уже юзаю... Единственный минус, нет пылесоса и ИК ламп для сушки и споттера
За два года я многое освоил...но зто ЧЕРНЫЙ цвет и такие поверхности как у мерина меня настораживают, и градация абразива...
Пост N: 202
Зарегистрирован: 24.09.09
Откуда: Россия, Сызрань
Рейтинг:
2
Отправлено: 10.11.09 11:57. Заголовок: ptica пишет: в лак ..
ptica пишет:
цитата:
в лак немного чёрного акрила стоит добавить??? я где то здесь читал про глубокий чёрный цвет..
Дааа! Чего только не услышишь. Чем чище лак, тем чище цвет. Глубину черного можно значительно повысить, если красить с промежуточными сушками, шлифовкой и еще раз лакировкой.
Глубину черного можно значительно повысить, если красить с промежуточными сушками, шлифовкой и еще раз лакировкой.
Тут есть тема про черный. Самый лучший вариант, как там написали, это нитра черная. С полировками. 12 слоев. Вроде как по такой методе чайки красили.
ptica пишет:
цитата:
Под капотом оставим как есть....
ГОВНО будет! Это ваз можно так красить. Но не мерин. Колхоз нах!
ptica пишет:
цитата:
короче три слоя чёрной базы и два полных слоя лака... ну и полировка потом..
Если хочется сделать ОЧЕНЬ красиво, то после сушки двух слоев лака заматовать, убрать сор и еще лаком. Вот тогда черное зеркало получтся. Но вспотеешшшшшшшшш
Такс. про волны. Матовать (я 360ой делаю), покрывать жидкарем. Поверх напылить контрастную базу. Перетирать на полуметровом - метровом бруске. (все равно такого рубанка нет). Вот тогда волн не будет. Шкурку НЕ экономить!!!
Ну я бы так делал... А подкапотное РАЗБИРАТЬ. Или хотя бы миником все закрыть в черный. Иначе колхоз!
Пост N: 1542
Info: + 375 29 9438566
Зарегистрирован: 16.01.07
Откуда: Беларусь, Осиповичи
Рейтинг:
7
Отправлено: 10.11.09 20:52. Заголовок: ptica пишет: Я вижу..
ptica пишет:
цитата:
Я вижу Паша- Малыш мой земляк!!!!
За свою жизнь малярную я поменял цвет где-то у двадцати авто. Скажу сразу: без полной разборки-говно, а не работа. Если даже двигатель снимать не станешь, то уж навеску в моторнике придется демонтировать. На прошлой неделе красил две машины в замену: основной гемор-это моторник, скрытые полости и мелкие детальки, типа молдингов и всякой мишуры. По волнам на деталях: в любом случае нужно вырезать поверхность рубанком(длинным бруском). Учитывая, что на черном цвете особенно видны эти косяки. Если волны слишком большие. можно со 180-ки начать. Затем можно несколько схем предложить: 1. На машинке с проявкой перематовываешь Р180-Р240-Р320-затем наполнитель. После нанесения грунта всё-таки советую поработать рубанком с водой, учитывая, что опыт небольшой и авто черной будет. Р800 по воде и Р1000 по воде.(если Дюпонтом красить, то Р1200 по воде заканчиваешь). Все работы с проявкой. Если все-таки с машинкой вздумаешь работать, то после нанесения грунта Р400 с рубанком с проявкой подровнять грунт, потом Р400-Р500 на машинке с проявкой перетереть риски. 2. Если с жидкой шпатлевкой: после рубанка Р180 перетираешь на машинке Р180, затем жидкую, перетираешь её Р240-320 на машинке, наполнитель и далее по первой схеме. Если есть стрем, что жидкая может подразрушить старые слои ЛКП, то перед её нанесением можно Баркотом пройти. Есть ещё один способ. Так же рубанком Р180 вырезал деталь, перетираешь на машинке Р180, Р240, Р320, затем эпоксидный грунт(тот же Новол)-он как изолятор сработает и мокрый по мокрому(минукт через 20) наполнитель. Затем как в первой схеме. Можно ещё несколько способов упоминуть здесь, но... Основное-вырезать детали.
Пост N: 1543
Info: + 375 29 9438566
Зарегистрирован: 16.01.07
Откуда: Беларусь, Осиповичи
Рейтинг:
7
Отправлено: 10.11.09 20:57. Заголовок: Да, самое основное-п..
Да, самое основное-перед началов отмыть все. Сразу VINET можно использовать(дверные проемы, петли, солидол и т.д.), есть на рынках продают, разводи 1:1 или вообще не разводи с водой. После него тот же Фейри с мочалкой всю машинку. Что не отмоется(битум. мастика с асфальта)-обезжиривателем. Только потов приступай к вырезанию деталей, иначе все это дерьмо в риски загонешь-намаешься потом при покраске.
Отправлено: 10.11.09 21:08. Заголовок: ptica, черный цвет п..
ptica, черный цвет проявляет неровности. старайся показать их хозяину мерина и договориться об исправлении. Если условия покраски плохие - крась тело без навесных элементов (двери, капот и т.д.). Проемы маскируй бумагой и желательно не газетами. Для маскирования лобового стекла купи спец скотч 3М (он так и называется подъемный) с пластиковым краем. Если это дорого - тебе необходим подъемный шнур подсовывать под молдинл стекол. Моторный отсек тоже бумагой маскируй. Два слоя лака для полной полировки может и хватит. Тока два мокрых слоя. Для полировки используй круги 1500 (белого цвета) и тризак 3000. 1500 на машинку с ходом 3 мм и без воды и нажима снимаешь лак. Продуй, липкая салфетка - осмотри машину. Если мусора нет - мочи в воде тризак 3000 и тоже без нажима. На машину воду не лей - именно мочи круг тризака. После полировальная машинка, полировальная салфетка. При полировки поддерживай в помещении чистоту и смачивай пол и стены от пыли. Как готовить поверзность не говорю, у тебя стаж достаточный. Какую краску использовать - зависит от бюджета покрасочных работ. На лаки не экономь - возьми хороший (потом добрым словом вспомнишь). Успехов!
Пост N: 15
Зарегистрирован: 28.09.09
Откуда: Беларусь
Рейтинг:
0
Отправлено: 10.11.09 21:12. Заголовок: ptica Под капотом пр..
ptica Под капотом придётся всётаки пыльнуть а то такое гавно получится.Отправь клиента пусть вымоет моторный отсек с химией,потом всё что можно снять что нет заклеить(давно я их не колупал но вроде там ничего сложного нет),потом или как советует Pivo но я думаю что ты ненайдёшь(сам ищу уже пол года немогу найти и главное никто не слышал)или медный скотч брайт с мат гелем и покраска. Поехали дальше:конечно лучше снять двери покрасить снутри(естественно покрасить проемы) поставить и облить наружку только так можно добиться качества.От волн- скорее всего плохо отполирован,бери самый большой брусок ставь180 потом сбивай риску 240 и грунтуй.Я пользую DBS чёрный очень нравится,попробуй.Грунт под орбиталку с 400(да икакой ход машинки?) и вперёд на покраску.Естественно крась под лак и желательно что бы база и лак были из одной линейки. Да опередили с советом
ptica, забыл добавить: кругов 1500 может понадобиться штук 30-40, а вот тризака 3000 - думаю 3 шт хватит. Поддержу Пашу - все работы по подготовки проводи с проявкой. Я с водой при подготовки не работаю, так что для меня финиш - это 500 круг. Если риску пропустишь (тока не глубокую) на базе удалишь.
На Ниссан Примьеру Р12 кузов у меня ушло 15 кругов(работал без пылесоса). Тризакта ушло 6 кругов. Но, советую после Р1500 пройти ещё СИА ВЕЛЬВЕТ 2000, потом Тризакту легче работать будет. И Легче выполировывать. Черный и полировать сложнее в разы. Но при указанном способе шагрени не будет. Машина в стекло будет. Так как добиться практически идеального выреза шагрени не удастся. А если сорность минимальная будет, то лучше запилить именно соринки, проийти те места тризактом и подполировать.
А если сорность минимальная будет, то лучше запилить именно соринки, проийти те места тризактом и подполировать.
Вот вот Паша и я о том,а шагрень Паша и сполировкой можно оставить,главное что бы она была (даже если и сор местами будет) если шагрень будет то и машинку можно посмотреть(красилась иль нет.сор можно и не заметить) ,а если нету тогда можно и не смотреть и так ясно что перекрас Да Паша так какой твёрдый лак попробывать?Попробывал Штандокс что ты советовал понравился но на тёмный цвет что то стрёмно или красить?
Тогда 3800S Дюпонт. Только постарайся без сора. Иначе застрелишься.
Паша я его уже канистру выюзал но потом побоялся брать после твоих постов "на малине"про кратера,а так вроде очень достойный лак.А что скажешь про сиккенс?
Пост N: 58
Зарегистрирован: 06.03.09
Откуда: est, таллинн
Рейтинг:
0
Отправлено: 10.11.09 23:41. Заголовок: мв124 очень лег..
мв124 очень легко разберается , раньше их очень много переделали в основном из жёлтых в чёрные ,таксисты очень любили цвет 040 а простые люди 199 (класика ) , 197 - на любителя ,какойто представительский он. Первым красился кузов а потом двери, з.люк + капот ,а моторный отсек последний . Бампера и листву по коду- у Мерса их под каждый цвет несколько вареантов . В такой последовательности проёмы прокрашены по человеческий +двери сразу после покраски ставятся на кузов а не валяютсья где попало и капот отдельно можно в идеал покрасить. 2молденга на крыше тоже снимаются на раз и стёкла клеить проще простова. Двери отдельно тоже удобней точить . И только под лак !
Пост N: 5
Зарегистрирован: 09.11.09
Откуда: Беларусь, Лида
Рейтинг:
0
Отправлено: 11.11.09 00:12. Заголовок: Puma пишет: Ну я бы..
Puma пишет:
цитата:
Ну я бы так делал... А подкапотное РАЗБИРАТЬ. Или хотя бы миником все закрыть в черный. Иначе колхоз!
Хозяин пускай сам решает......просто после разборки навесного и проч подкапотки авто преаратиться в недвижимость miha-tag пишет:
цитата:
ptica а как с сорностью дела?
Сорность...конечно есть...гараж с вентиляцией.....до покраски пол и стены обдуваю воздухом, потом смачиваю водой....
Паша-малыш пишет:
цитата:
По волнам на деталях: в любом случае нужно вырезать поверхность рубанком(длинным бруском). Учитывая, что на черном цвете особенно видны эти косяки. Если волны слишком большие. можно со 180-ки начать. Затем можно несколько схем предложить: 1. На машинке с проявкой перематовываешь Р180-Р240-Р320-затем наполнитель. После нанесения грунта всё-таки советую поработать рубанком с водой, учитывая, что опыт небольшой и авто черной будет. Р800 по воде и Р1000 по воде.(если Дюпонтом красить, то Р1200 по воде заканчиваешь). Все работы с проявкой. Если все-таки с машинкой вздумаешь работать, то после нанесения грунта Р400 с рубанком с проявкой подровнять грунт, потом Р400-Р500 на машинке с проявкой перетереть риски. 2. Если с жидкой шпатлевкой: после рубанка Р180 перетираешь на машинке Р180, затем жидкую, перетираешь её Р240-320 на машинке, наполнитель и далее по первой схеме. Если есть стрем, что жидкая может подразрушить старые слои ЛКП, то перед её нанесением можно Баркотом пройти. Есть ещё один способ. Так же рубанком Р180 вырезал деталь, перетираешь на машинке Р180, Р240, Р320, затем эпоксидный грунт(тот же Новол)-он как изолятор сработает и мокрый по мокрому(минукт через 20) наполнитель. Затем как в первой схеме. Можно ещё несколько способов упоминуть здесь, но... Основное-вырезать детали.
Паша, А как выыодятся места перехода плоскости крыла и арки?? И какое время сушки давать груну, и жидкой шпакле, ведь на улице похолодало....тож для лака перед шлифовкой и полировкой?? sergey19622008 пишет:
цитата:
Для полировки используй круги 1500 (белого цвета) и тризак 3000. 1500 на машинку с ходом 3 мм и без воды и нажима снимаешь лак. Продуй, липкая салфетка - осмотри машину. Если мусора нет - мочи в воде тризак 3000 и тоже без нажима. На машину воду не лей - именно мочи круг тризака. После полировальная машинка, полировальная салфетка. При полировки поддерживай в помещении чистоту и смачивай пол и стены от пыли. Как готовить поверзность не говорю, у тебя стаж достаточный. Какую краску использовать - зависит от бюджета покрасочных работ. На лаки не экономь - возьми хороший (потом добрым словом вспомнишь). Успехов!
uote] Я тризак юзаю, очень хорошо риску перебивает, Если шлифовать1500 под машинку нужен пылесос, и какая подошва должна быть, или просто мягкая подложка от 3М?? Машинка БОШ, ход эксцентрика 3мм, но нет пылесоса.. Какую пасту взять от 3М??
Пост N: 6
Зарегистрирован: 09.11.09
Откуда: Беларусь, Лида
Рейтинг:
0
Отправлено: 11.11.09 00:18. Заголовок: Да, есть такой вопро..
Да, есть такой вопросик: Когда я поставлю двери в проёмы мне надо будет вкрутить болты крепления петель, но они другого цвена, а если их покрасить отделоно, то при заворачивании на них краска полопается........может я нетак се это дело представляю??
Возьми мат пасту или гель от 3М(что найдёшь),Найди коробку сделай надрезы крестом вставишь болты покрасишь если сколишь немного краску поттампуешь это не столь важно.Нужна мягкая подложка.А чем ты отапливаешся и какая вентиляция?
Пост N: 61
Зарегистрирован: 06.03.09
Откуда: est, таллинн
Рейтинг:
0
Отправлено: 11.11.09 00:47. Заголовок: Болты натыкаеш в к..
Болты натыкаеш в картонку и покрась тоненько и лак в один слой , петли на проволку или как больше нравится . А если краску закусит- то тоооооненькой кисточкой капеьку туда БУМ !
Отопление, короче дизельный отопитель военный ОВ 65.... Вентиляция, там просто, в отверстие в стене встарлен вентилятор солидны размеров от радиатора прелюда
Пост N: 26
Зарегистрирован: 28.09.09
Откуда: Беларусь, Чашники
Рейтинг:
0
Отправлено: 11.11.09 00:58. Заголовок: Ты дружище с водой п..
Ты дружище с водой поаккуратней,а то нальешь потом печка и вот он косяк ,который называется парниковый эффект(и пошла краска пузыриться в лучшем случае через пол года)
Пост N: 62
Зарегистрирован: 06.03.09
Откуда: est, таллинн
Рейтинг:
0
Отправлено: 11.11.09 01:06. Заголовок: Обычно пока идёт п..
Обычно пока идёт подготовка болтики и петли в баночке с нитрухой отдыхают. Под капотом всё просто , мелачёвку демантировать провода и тд. + двиг заклеить и покрасить , главное помыть всё и обезжирить качественно . Там где не подлесть потом балончиком чёрным Пшик-Пшик .
Пост N: 1868
Зарегистрирован: 17.04.08
Откуда: РФ, Боровичи, Новгородская обл
Рейтинг:
5
Отправлено: 11.11.09 13:30. Заголовок: Почитал я всех Вас п..
Почитал я всех Вас по поводу полной разборки этого мерса и прочие сопутствующие этому процедуры. Только Вы все за чередой советов упустили одну маааленькую деталь. Человек же сразу написал. ptica пишет:
цитата:
Помещение - гараж 4х6 метров, 220,380
При габаритных размерах Е-класса W124 4,74х1,74 метра я честно говоря слабо себе представляю как можно в оставшемся (после его постановки в гараж) пространстве что то разобрать, вытащить, соскладировать и красить отдельно при этом сделать это не колхозно, а с дОлжным уровнем качества. Ибо спереди и сзади останется всего по 60 см и по бокам по 1,1 метра. И это в том случае если гараж будет совершенно пустым (в чём я очень сильно сомневаюсь потому как там по крайне мере должен стоять как минимум компрессор). Я помню как 3 года назад наш 41-й москвич был загнан к знакомому в такой вот ремонтный гараж 4х6 и как он там с ним работал, точнее пытался работать, а потом видел уже как он работал с ним на улице перед гаражом. А 41-й короче 124-го мерса почти на полметра...
Пост N: 1547
Info: + 375 29 9438566
Зарегистрирован: 16.01.07
Откуда: Беларусь, Осиповичи
Рейтинг:
7
Отправлено: 11.11.09 20:40. Заголовок: малый пишет: А что ..
малый пишет:
цитата:
А что скажешь про сиккенс?
Не пробовал.
ptica пишет:
цитата:
Паша, А как выыодятся места перехода плоскости крыла и арки?? И какое время сушки давать груну, и жидкой шпакле, ведь на улице похолодало....тож для лака перед шлифовкой и полировкой??
У меня есть жесткая резина, толщиной милиметров семь, на неё наждачку, там где нужно ей вывожу. Продавить её невозможно, но что касается выведения плоскостей арок. переходов, закруглений-милое дело. По сушке. У меня с этим проще, температуру могу держать и 20-ть и 40-к градусов. Плюс самопальная ИК-сушка есть. Вообще, что жидкую, что грунт я стараюсь на ночь оставлять. планирую работу так, что залил и домой топай.
[/quoteСаня-пулик пишет: [quote]я честно говоря слабо себе представляю как можно в оставшемся (после его постановки в гараж) пространстве что то разобрать, вытащить, соскладировать и красить отдельно при этом сделать это не колхозно
]
Санька, так у меня гаражик 6х4.2 метра. Правда, есть рядом ещё парочка. куда все можно сложить-отложить.
Пост N: 1548
Info: + 375 29 9438566
Зарегистрирован: 16.01.07
Откуда: Беларусь, Осиповичи
Рейтинг:
7
Отправлено: 11.11.09 20:42. Заголовок: Последний Мерс был ..
Последний Мерс был в 211-м кузове. Единственное задолбало. так это всякой мелочи что-то около 30-ти деталек красить. Да, про болты. Тоже самое, есть пенопластовая коробка, туда болты втыкаешь, если гайки. то спички. а на них гайки. никогда не лопалась краска при закручивании. Естественно-обезжириваешь их.
Пост N: 37
Зарегистрирован: 31.08.09
Откуда: Наша Раша, Волгоград
Рейтинг:
1
Отправлено: 11.11.09 23:17. Заголовок: ПО первому вопросу :..
ПО первому вопросу : На боках авто, когда стоишь вдоль машины, видны мелкие волны, как их удалить???(какие есть технологии??как их распознать на заматованной поверхности?). Чтобы их удалить нужно прыснуть обезжиркой и подождать когда разгладится.... Затем по блику (отражению лампы) смотришь на деталь, изменяя положение(двигая головой встороны) чтобы блик прошел по всей детали... Нужна лампа дневного света длинная...Так вот, блик в проблемных местах будет либо прыгать либо задерживатся относительно... Там где яма прыгнет блик, т.е. доложить туда грунта , если задержится, значит гора, т.е. надо пилить место жесткой миркой с водой P600, затем все как по талмуду
Пост N: 38
Зарегистрирован: 31.08.09
Откуда: Наша Раша, Волгоград
Рейтинг:
1
Отправлено: 11.11.09 23:20. Заголовок: Я бы акрилом облил, ..
Я бы акрилом облил, блэк стандарт с добавлением пигмнта для глубины чернее черного (дешево и сердито), ну и очень быстро выйдет! 3 жирных слоя и запилить в стекло!
Так кто ж его не любит? Я мутила, из того что было... Одно дело на собственном участке строить, другое-в гаражном кооперативе-не разгонишься. По закону у нас вообще запрещено в кооперативе ремонтом заниматься.
Пост N: 1555
Info: + 375 29 9438566
Зарегистрирован: 16.01.07
Откуда: Беларусь, Осиповичи
Рейтинг:
7
Отправлено: 12.11.09 10:23. Заголовок: maxx-l пишет: Так в..
maxx-l пишет:
цитата:
Так вот, блик в проблемных местах будет либо прыгать либо задерживатся относительно... Там где яма прыгнет блик, т.е. доложить туда грунта , если задержится, значит гора, т.е. надо пилить место жесткой миркой с водой P600, затем все как по талмуду
Всё-таки, наиболее благоразумно сразу максимально вырезать волну, а уж потом наносить наполнитель. Это мое мнение, не претендую на лидерство.
наиболее благоразумно сразу максимально вырезать волну, а уж потом наносить наполнитель.
ptica пишет:
цитата:
На боках авто, когда стоишь вдоль машины, видны мелкие волны, как их удалить???(какие есть технологии??как их распознать на заматованной поверхности?).
как я понял Птица уже пытался вывести блик сам, ведь уже на заматованной поверхности хочет их увидеть! А так ест-но сначала резать потом уже наполнять! Без б модератор рулит!)))
Пост N: 8
Зарегистрирован: 09.11.09
Откуда: Беларусь, Лида
Рейтинг:
0
Отправлено: 16.11.09 14:10. Заголовок: .......И это в том с..
.......И это в том случае если гараж будет совершенно пустым (в чём я очень сильно сомневаюсь потому как там по крайне мере должен стоять как минимум компрессор).....
Мой компрессор стоит в подвале вместе с рессиверами....вот только один рессивер висит в углу гаража...я сам нелюблю тесные помещения, вот только просторнее гараж сложнее найти, да и отапливать большое помещение дороже выйдет, а все детальки к другу в гараж....
гараж маловат,однозначно,стандартная камера покарсочная 4х7,а тут гараж целый.
Красил таких мерсов много, лет десять назад, мои личные ощущения, резинки вокруг дверей, обратно одеть,шемор жуткий, листву без новых клипсов, обратно вернуть,нужно ооочень любить МВ
Пост N: 213
Зарегистрирован: 01.05.09
Откуда: Россия, Тверская область
Рейтинг:
2
Отправлено: 18.11.09 11:07. Заголовок: Puma пишет: Если хо..
Puma пишет:
цитата:
Если хочется сделать ОЧЕНЬ красиво, то после сушки двух слоев лака заматовать, убрать сор и еще лаком. Вот тогда черное зеркало получтся.
а как это обьяснить? из-за толщины лака получается глубокий цвет? А может проще положить, к примеру, 5 слоев лака с часовой межслойной выдержкой так, чтоб не кипел?
Пост N: 284
Зарегистрирован: 16.07.08
Откуда: россия, Снежинск
Рейтинг:
1
Отправлено: 18.11.09 12:10. Заголовок: Bobr пишет: а как ..
Bobr пишет:
цитата:
а как это обьяснить? из-за толщины лака получается глубокий цвет? А может проще положить, к примеру, 5 слоев лака с часовой межслойной выдержкой так, чтоб не кипел?
Бобр, Если поиск тут заработает нормально, то я постараюсь найти тему, где про 12 слоев лака ктото говорил.. Тут точно есть эта тема. Тока поиск хреновничает. PIVO, ты все можеш найти. Помогай :)
Пост N: 1925
Зарегистрирован: 17.04.08
Откуда: РФ, Боровичи, Новгородская обл
Рейтинг:
5
Отправлено: 18.11.09 13:23. Заголовок: Puma пишет: где про..
Puma пишет:
цитата:
где про 12 слоев лака ктото говорил..
Может и говорил, но применительно к выставочным образцам. Ты сам прикинь какая будет толщина покрытия. Она будет далекооо не оптимальная для повседневной эксплуатации.
Пост N: 912
Info: +79059189659
Зарегистрирован: 27.05.08
Откуда: Россия, Мыски Кемеровская обл.
Рейтинг:
4
Отправлено: 18.11.09 19:12. Заголовок: Я помню что Евген пи..
Я помню что Евген писал, про то как Ниву своему жестянщику красил, так он на неё 5литров лака вылил для глубины цвета и под полировку. Евген, а-ууу отзовись
Пост N: 9
Зарегистрирован: 09.11.09
Откуда: Беларусь, Лида
Рейтинг:
0
Отправлено: 20.11.09 02:06. Заголовок: Парни спасибо за дел..
Парни спасибо за дельные советы по мерину.... Но покраску решено перенести на весну, а пока ему будут делать подвеску и выхлопную систему..
Вопрос к Паше Малышу, какова стоимость подготовки и покраски 140 мерина из бежевого в чёрный цвет с материалами, разборкой, полировкой, сборкой....но без краски????(Просто интересно, так как мне очень разные цены называют)
И ещё вопрос: так мне мерин как красить, под лак или акрил, просто проблем с полировкой нехочу поиметь..
Отправлено: 20.11.09 02:19. Заголовок: Акрилом в основном к..
Акрилом в основном красят коммерческий автотранспорт( грузовички, каблучки, автобусы) в целях экономии средств в основном, так что наверное мерседес заслуживает более трепетного подхода, и конечно хорошего лака на свои округлые бока.
Акрилом в основном красят коммерческий автотранспорт( грузовички, каблучки, автобусы) в целях экономии средств в основном
Вот только не надо притягивать за уши очередную теорию мол акрил - аццтой и вовсе не для легковых а/м. Я щас по акрил в другой тред где мы шайбы из лаков создавали, а потом проверяли на прочность отпишусь.
Пост N: 1944
Зарегистрирован: 17.04.08
Откуда: РФ, Боровичи, Новгородская обл
Рейтинг:
5
Отправлено: 20.11.09 11:37. Заголовок: Bobr пишет: Я про т..
Bobr пишет:
цитата:
Я про то, в чем суть матить окрашенный черный авто и снова лачить, чтоб черный был глубоким?
Я про это тоже не понял. Жтранс писал о том чтобы в лак добавить чутка пигментов. Но просто крыть несколькими слоями просто прозрачного лака не вижу смысла.
Пост N: 10
Зарегистрирован: 09.11.09
Откуда: Беларусь, Лида
Рейтинг:
0
Отправлено: 20.11.09 12:39. Заголовок: Чёта я непонимаю......
Чёта я непонимаю....... Я загоняю в камеру автос, заклеиваю, обезжириваю,....ложу три слоя чёрной базы потом укрываю тремя слоями ПРИТОНИРОВАННОГО лака, потом сушка....а потом????, я матую лак и укрываю опять тремя слоями лака??? Мне кажется что шесть слоёв лака это очень большая толщина, а это плохо...и ещё надо такую толщину хорошо просушить перед полировкой.
Пост N: 1947
Зарегистрирован: 17.04.08
Откуда: РФ, Боровичи, Новгородская обл
Рейтинг:
5
Отправлено: 20.11.09 13:25. Заголовок: ptica пишет: Я заго..
ptica пишет:
цитата:
Я загоняю в камеру автос, заклеиваю, обезжириваю,....ложу три слоя чёрной базы потом укрываю тремя слоями ПРИТОНИРОВАННОГО лака, потом сушка....а потом????,
А потом полировка. И всё. Никаких дополнительных 3-х слоёв лака не надо. Но это сугубо моё мнение. Кто считает что нужно ещё 3 слоя поясните зачем оно надо и механизм работы этих дополнительных 3-х слоёв.
Пост N: 1567
Info: + 375 29 9438566
Зарегистрирован: 16.01.07
Откуда: Беларусь, Осиповичи
Рейтинг:
7
Отправлено: 20.11.09 14:19. Заголовок: ptica пишет: Вопрос..
ptica пишет:
цитата:
Вопрос к Паше Малышу, какова стоимость подготовки и покраски 140 мерина из бежевого в чёрный цвет с материалами, разборкой, полировкой, сборкой....но без краски????(Просто интересно, так как мне очень разные цены называют)
И ещё вопрос: так мне мерин как красить, под лак или акрил, просто проблем с полировкой нехочу поиметь..
Интересует именно моя стоимость? Без краски около 1600 баксов. по поводу акрила или лака6 если сорность есть, то хоть тем хоть тем уливай, все равно полировать придется.
За эти деньги bobr починил бомбе-компакт-у дверь и заднее крыло. Это я так, к слову, сравнил объёмы работ и требования к качеству. Мораль: "Все в Бобруйск, перекрашиваться!"
Пост N: 11
Зарегистрирован: 09.11.09
Откуда: Беларусь, Лида
Рейтинг:
0
Отправлено: 20.11.09 16:44. Заголовок: Значит, три полных с..
Значит, три полных слоя лака, а затем глубокая полировка???????
Парни, поделитесь кто как пылинки сошлифовывает перед полировкой, 2000 с водой или 1500 под машинку??? Вот есть капот БМВ Е39, он после покраски, красился в гараже....естественно есть шагрень и пылинки в лаке.....вот думаю 1500 под машинку - самое то......Я хочу получить зеркальную поверхность, без единого намёка на пылинки.....Посоветуйте что нить..с меня фото капота..
Пост N: 290
Зарегистрирован: 16.07.08
Откуда: россия, Снежинск
Рейтинг:
1
Отправлено: 20.11.09 18:44. Заголовок: maxx-l пишет: А все..
maxx-l пишет:
цитата:
А все новые тачки щас под акрилом!
не верю!
ptica пишет:
цитата:
Значит, три полных слоя лака, а затем глубокая полировка???????
Парни, поделитесь кто как пылинки сошлифовывает перед полировкой, 2000 с водой или 1500 под машинку??? Вот есть капот БМВ Е39, он после покраски, красился в гараже....естественно есть шагрень и пылинки в лаке.....вот думаю 1500 под машинку - самое то......Я хочу получить зеркальную поверхность, без единого намёка на пылинки.....Посоветуйте что нить..с меня фото капота..
Да. можно и не три слоя. А как Паша написал. полировать надо точно. Я бы в зеркало полирнул. Хотя шгренька тоже нужна вроде.. А в зеркало все таки лучше.
По поводу пылинок. Я делаю 1000, потом 1500, потом 2000. Все с водой и руками. Потом 74, 75, 77 пасты. Хоть капот, хоть всю машину. Геморно конечно, но зато результат
Пост N: 919
Info: +79059189659
Зарегистрирован: 27.05.08
Откуда: Россия, Мыски Кемеровская обл.
Рейтинг:
4
Отправлено: 20.11.09 20:54. Заголовок: Puma пишет: По пово..
Puma пишет:
цитата:
По поводу пылинок. Я делаю 1000, потом 1500, потом 2000. Все с водой и руками. Потом 74, 75, 77 пасты. Хоть капот, хоть всю машину. Геморно конечно, но зато результат
А зачем так сложно?? Да и долго наверное
maxx-l пишет:
цитата:
А все новые тачки щас под акрилом
Немного не в тему. Волга у меня в работе, так она крашена 5 лет назад каким то акрилом, а капот спереди залачен поверх акрила полосой 10см, типа от камней, хозяин обьяснил что это делалось сразу, так акрил подвыцвел и матовый стал, а полоска по лаком как новая. Все хотел сфотыть для скептиков думающих что акрил и база под лаком одно и тоже, да времени ненашол
Пост N: 920
Info: +79059189659
Зарегистрирован: 27.05.08
Откуда: Россия, Мыски Кемеровская обл.
Рейтинг:
4
Отправлено: 21.11.09 05:16. Заголовок: малый пишет: Это ты..
малый пишет:
цитата:
Это ты по поводу чего?
Вообщето если ты не заметил то там цитата от PUMA есть. Я даже когда с водой тер лак, пользовался 2000 , тризакт3000, и 77 тризакт от 3М и все, тоесть на одно и тоже место я в3 раза меньше заходов делал. Сейчас купил 2 машинки полировальник и эксцетрик, на полировку уходит в 10 раз меньше времени. Вот спрашиваю, мож я чего не понял
Пост N: 924
Info: +79059189659
Зарегистрирован: 27.05.08
Откуда: Россия, Мыски Кемеровская обл.
Рейтинг:
4
Отправлено: 21.11.09 22:07. Заголовок: Epoksid Не немного ..
Epoksid Не немного не так, сейчас я так полирую, 1500 на сухо на эксцентрике (эксцентриситет 4мм, обороты х..знает,короче на 3ке) с пылесосом , далее тизакт от 3М 3000 слегка влажный эффективней работает чем мокрый, потом полировка тризакт 50077 3М одна паста, и все
Пост N: 365
Зарегистрирован: 29.11.07
Откуда: Russia, Славянск на Кубани
Рейтинг:
2
Отправлено: 22.11.09 02:34. Заголовок: ptica пишет: В тот ..
ptica пишет:
цитата:
В тот понедельник....это сильно влияет??
Да конечно влияет. Если капот хорошо просох то пылинки можно срезать каттаром, затем как саломон пишет. А если капот сыроват то каттар или лезвие может и не прокатить, будет пылинки вырывать. Потом на свежем лаке нежнее работать приходится нежели на полностью закостеневшем. К примеру я на полностью полимеризованном лаке использую Фарекла G5 или Фестул 6000, а на свежем уже G3 она понежнее будет. Кстати click here
Пост N: 61
Зарегистрирован: 28.09.09
Откуда: Беларусь, Чашники
Рейтинг:
0
Отправлено: 22.11.09 19:52. Заголовок: соломон пишет: Я да..
соломон пишет:
цитата:
Я даже когда с водой тер лак, пользовался 2000 ,
Вот здесь уважаемый с вами не соглашусь,если сора много и шагрень не та то вы затрат времени и денег понесёте больше чем Puma Единственно что не вкурю что засоломон пишет:
Пост N: 1753
Зарегистрирован: 03.05.08
Откуда: РФ , М.о. г.Балашиха
Рейтинг:
3
Отправлено: 22.11.09 21:56. Заголовок: 77 - это паста с фио..
77 - это паста с фиолетовым колпаком(Тризак) , имеет две семерки на конце артикула , как и паста с красным колпаком-неабразивная. Толька с фиолетовым колпаком по абразивности равна 74-ой. Вот , объяснил , сам почти не понял , что написал.
Пост N: 88
Зарегистрирован: 14.04.08
Откуда: Липецк
Рейтинг:
1
Отправлено: 22.11.09 22:54. Заголовок: все прально написал...
все прально написал...тока ка мне обьяснили типа она такая хитрая паста что сначала грубая(как 74) а потом в ходе полировки абразив в ней уменьшается и плавно переходит в 75 ......мы такой пользуемся....только я ещё привык по стариночки 75 в догоночку пройтись....ну хоть убей кажется блеск лучше становится....хозяин тока одной 77 фигачит....
Пост N: 1760
Зарегистрирован: 03.05.08
Откуда: РФ , М.о. г.Балашиха
Рейтинг:
3
Отправлено: 22.11.09 23:28. Заголовок: Neo пишет: тока ка ..
Neo пишет:
цитата:
тока ка мне обьяснили типа она такая хитрая паста что сначала грубая(как 74) а потом в ходе полировки абразив в ней уменьшается и плавно переходит в 75
Маркетинговые ходы. Сохнет она меньше , чем 74 , площадь за раз можно больше навозюкать , вот и вся разница. Ну мож чутка нежнее.
Пост N: 13
Зарегистрирован: 09.11.09
Откуда: Беларусь, Лида
Рейтинг:
0
Отправлено: 22.11.09 23:46. Заголовок: Получается, что мне ..
Получается, что мне надо: 1обезжирить капот, 2прошлифовать его эксцентриковой шлифмашинкой с наждачкой 1500 от 3М и пылесосом, сошлифовать все пылинки и шагрень (толко как определить когда хватит лак шлифовать???, просто раньше у меня оставались бугорки от пылинок, которые немного видны на отполированной детали...) 3 взять тризак 3000и прйтись им с водой.. 4 отполировать оранжевым кругом и зелёным колпачком от 3М
П.С. Меня очень интересует процесс шлифовки лака машинкой с пылесосом.....скиньте ссылочку
Пост N: 1763
Зарегистрирован: 03.05.08
Откуда: РФ , М.о. г.Балашиха
Рейтинг:
3
Отправлено: 22.11.09 23:55. Заголовок: Ссылочку на что? :sm..
Ссылочку на что? На капот надо примерно 3-5 кругов полторашки. Сначала подшлифовываешь соринки , прям машинкой , потом равномерно проходишь весь капот. Когда будешь пилить , сразу увидишь , где допилил шагрень , а где нет.Пилишь , и сразу-же протираешь попиленное место , дабы контролировать равномерность шлифовки. Либо плоскость вся равномероно белая , прошлифованная , либо проглядывают пятнышки - недошлифованная шагрень. Там еще попили.Ну а дальше ты уже понял как действовать.
Да , и сам круг протирай , на нем увидишь , точки темные , они и рисуют. Ты потом как следует пройди капот обезжиркой и посмотри , где бараны будут , возьми новый круг и зашлифуй их , иначе потом опухнешь выполировывать.
77 - это паста с фиолетовым колпаком(Тризак) , имеет две семерки на конце артикула , как и паста с красным колпаком-неабразивная. Толька с фиолетовым колпаком по абразивности равна 74-ой. Вот , объяснил , сам почти не понял , что написал.
Пост N: 1768
Зарегистрирован: 03.05.08
Откуда: РФ , М.о. г.Балашиха
Рейтинг:
3
Отправлено: 23.11.09 13:32. Заголовок: соломон пишет: Не с..
соломон пишет:
цитата:
Не соглашайся. Как я делаю я написал, доказывать не собираюсь
Если вручную пилить с водой , 1500 , 2000 , 2500 , то 3-мя листами всю машину вышкуришь , тут экономия налицо! Но блин такой работы врагу не пожелаешь! Лучше конечно 20 кругов полторашки извести , да пару тризаков. Дороже , но быстро и красиво. Опять таки , за сколько взялся красить? Если за 5 т.р капот , бампер и крыло(кто-то упоминал) , да еще с ремонтами , тогда наверное не впадлу вручную шкурякать.
Пост N: 1769
Зарегистрирован: 03.05.08
Откуда: РФ , М.о. г.Балашиха
Рейтинг:
3
Отправлено: 23.11.09 13:36. Заголовок: И еще , раз уж здесь..
И еще , раз уж здесь про полировку заговорили , кто долго пользует 417-ую? Мне показалось(мало пока ей работали) , что она в отличии от 74-ой не маскирует недополированные места , а честно полирует , поэтому кажется , что она чуть помедленнее , но блеск хороший сразу дает. Хотя что полировки мало , это очень радует!
Я, не долго, но, она эффективней чем 77, полирует сразу и как ты сказал честная. Но не могу к ней приспособиться что т она поролон у меня забивает, как-то не выходит на режим самоочищения, мож наваливаю ее много
Этож какую шагрень надо сделать и сколько сора надо навалить, чтоб все это убирать потом тремя видами наждачки. Не проще переосмыслить подход к работе, на этом форуме столько всего написано что сидеть на этом форуме и работать по старинке просто моветон.
Немного не в тему. Волга у меня в работе, так она крашена 5 лет назад каким то акрилом, а капот спереди залачен поверх акрила полосой 10см, типа от камней, хозяин обьяснил что это делалось сразу, так акрил подвыцвел и матовый стал, а полоска по лаком как новая. Все хотел сфотыть для скептиков думающих что акрил и база под лаком одно и тоже, да времени ненашол
Соломон, ты капот то этой волги отполируй для начала, а потом сравнивай. А то ведь я лак могу зашоркать ещё посильнее акрила...
Пост N: 934
Info: +79059189659
Зарегистрирован: 27.05.08
Откуда: Россия, Мыски Кемеровская обл.
Рейтинг:
4
Отправлено: 23.11.09 16:42. Заголовок: Саня-пулик Ты видат..
Саня-пулик Ты видать как всегда меня невнимательно прочитал , капот был так окрашен сразу с разницей в день и условия и время эксплуатации для обоих участков одинаковые, но смотрятся по разному.Дальше продолжать или снова предложишь отполировать акрил
Пост N: 1959
Зарегистрирован: 17.04.08
Откуда: РФ, Боровичи, Новгородская обл
Рейтинг:
5
Отправлено: 23.11.09 16:47. Заголовок: соломон Подобные спо..
соломон Подобные споры что прочнее и лучше выглядит через -хернадцать лет 2К акрил или 2К акриловый бесцветный лак бесполезны как с твоей стороны так и с моей. Спор может быть разрешён только результатами лабораторных испытаний ЛКМ специально обученными людьми. А не в стиле "я одному мужику 5 лет назад каким то акрилом волгу покрасил"...
Пост N: 18
Зарегистрирован: 09.11.09
Откуда: Беларусь, Лида
Рейтинг:
0
Отправлено: 23.11.09 19:34. Заголовок: 417 - это полироль с..
417 - это полироль с зелёным колпачком, у нас её много кто пользует... НО мало кто шлифует по сухому, в основном 2000 и вода....вот я этого понять немогу.........или мало кто знает про сухую шлифовку??
Сегодня купил 5 кругов 1500 ЗМ, мягкую подложку 10мм и 200 гр 417 полироли....завта буду шлифовать, полировать..
Пост N: 1775
Зарегистрирован: 03.05.08
Откуда: РФ , М.о. г.Балашиха
Рейтинг:
3
Отправлено: 23.11.09 20:31. Заголовок: Сань , акрил и база ..
Сань , акрил и база под лак через год-два будут выглядеть по разному. Акрил всегда будет иметь более бледный вид. Мне кажется это оптика. В акриле сразу пигмент шкрябается и поэтому мутность и риски так видны. А тут все таки прозрачный слой лака , хоть и тож пошкрябанный , но база-то под ним цела , а ведь именно она дает цветовосприятие. Вот , я так думаю.
Так есть смысл покупать если работаю 17,или 17 лучше?
417 новая , что-то в ней наверняка улучшили. Смысла менять на 77 нет. Все перечисленное , это хорошие пасты , при помощи которых при определенном навыке можно добиться хороших результатов. Вот когда выйдет паста "намазал-смыл-все отполировано" , вот это будет самая лучшая!
Пост N: 2873
Info: +79219393341
Зарегистрирован: 14.09.07
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг:
8
Отправлено: 24.11.09 00:13. Заголовок: малый пишет: Да ниф..
малый пишет:
цитата:
Да нифига там не измельчается,там и так зерна не чувствуется а риску убирает как и 74
это сложный вопрос, в той же Фарекле, при разных оборотах одна и таже паста ведет себя по разному, намажешь и будешь фигачить на 2500, вообще полировать не будет, а на 1200 пропилит лак до базы. ойкнуть не успеешь
Пост N: 2880
Info: +79219393341
Зарегистрирован: 14.09.07
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг:
8
Отправлено: 24.11.09 00:41. Заголовок: малый пишет: Так же..
малый пишет:
цитата:
Так же и в 3М
да, но на фарекле поднимаешь обороты с 1200 до 1800 и зерно начинает измельчаться и она полирует как более мелкозернистая паста, типа с 74 3М на 75 перескочить
Пост N: 2883
Info: +79219393341
Зарегистрирован: 14.09.07
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг:
8
Отправлено: 24.11.09 00:52. Заголовок: малый G3 для более с..
малый G3 для более свежего и мягкого лака, G6 для более твердого, зерно в них рассыпается одинаково, я предпочитаю G6 в любом случае, у меня с терпением проблемы
Пост N: 2891
Info: +79219393341
Зарегистрирован: 14.09.07
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг:
8
Отправлено: 24.11.09 01:49. Заголовок: дядя вася от оборото..
дядя вася от оборотов и как следствие температуры, так что нажим тоже влияет. Ну а на ребрах, при желании, можно и чистым паралоном до металла протереть
Пост N: 174
Зарегистрирован: 30.11.07
Откуда: Россия, Краснодар
Рейтинг:
3
Отправлено: 25.11.09 09:38. Заголовок: Почитал и опять заду..
Почитал и опять задумалсо.... Пробовал много раз на сухую машинкой но чо та как то не очень. И пылесос нормальный и чистоту соблюдать стараюсь.... Мужики, а большое значение имеет ход машинки? 5-миллиметровой кто нибудь делал? И в живую на процесс посмотреть негде. Ни один знакомый коллега так не делает. Короче лыжи не едут....
Ну будут у тебя барашки меньше диаметром, полегчает тебе? Я с такой фигней сталкивался когда лак недосушен, только не надо мне говорить о том что ты его сушил неделю паяльной лампой . Мягкий лак набивает на абразив точки, которые и царапают поверхность глубоко. Если хочешь разбираться дальше, тогда скажи кто производитель лака и абразива
Пост N: 184
Зарегистрирован: 30.11.07
Откуда: Россия, Краснодар
Рейтинг:
3
Отправлено: 26.11.09 10:21. Заголовок: Rover пишет: Если ..
Rover пишет:
цитата:
Если хочешь разбираться дальше, тогда скажи кто производитель лака и абразива
С абразивом всё в порядке - триэм. И лак действительно сох бывало по несколько месяцев летом. Я отпускал клиента весной а на полировку он добрался только осенью. Но вот на Квиклайне я сидел тогда плотно. Сдаётся мне что сей бюджет не становится шипко твёрдым никогда....
Пост N: 193
Зарегистрирован: 30.11.07
Откуда: Россия, Краснодар
Рейтинг:
3
Отправлено: 27.11.09 23:31. Заголовок: Rover пишет: да, та..
Rover пишет:
цитата:
да, такие мелкие твердые крупинки
Да вот именно их то и как грязи. Неужели с лаками подороже их не будет? Они у меня появляются даже на 500-ом круге когда я просто под покраску шлифую старое покрытие.... Шпателем их постоянно счищаю. Но что то мне подсказывает, что так не должно быть.
Пост N: 238
Зарегистрирован: 01.05.09
Откуда: Россия, Тверская область
Рейтинг:
3
Отправлено: 27.11.09 23:41. Заголовок: Ацетон пишет: Они у..
Ацетон пишет:
цитата:
Они у меня появляются даже на 500-ом круге когда я просто под покраску шлифую старое покрытие.... Шпателем их постоянно счищаю. Но что то мне подсказывает, что так не должно быть.
Тоже такая беда случается, иногда даже на заводском лкп
Пост N: 471
Info: +380677397735
Зарегистрирован: 01.06.09
Откуда: Украина, Шепетовка, Хмельницкая обл.
Рейтинг:
2
Отправлено: 27.11.09 23:49. Заголовок: Ацетон пишет: Да во..
Ацетон пишет:
цитата:
Да вот именно их то и как грязи. Неужели с лаками подороже их не будет? Они у меня появляются даже на 500-ом круге когда я просто под покраску шлифую старое покрытие...
У меня появляются когда ЛКП не досохло(пользуюсь кругами 3М). Ацетон пишет:
цитата:
Шпателем их постоянно счищаю.
А если ЛКП все таки не высохло и они появились, обдуваю воздухом и щёткой по металлу.
Пост N: 194
Зарегистрирован: 30.11.07
Откуда: Россия, Краснодар
Рейтинг:
3
Отправлено: 28.11.09 09:16. Заголовок: Вода конечно рулит, ..
Вода конечно рулит, ибо я колхозничег до мозга костей. Но сцуко катушки эти напрягают шо пипец. И на заводском покрытии бывают не взирая на марку и год выпуска. Бывает даже абранет в кругах забивается, хотя абронет после 240-го и выше это ананизм. Пылесос - Рупес почти новый(пару лет всего ) вот хочу модный Фестул себе прикупить - субьективно он лучше тянет. Но проблема с катушками я думаю где то в другом месте прячется. Когда 1500-ым кругом шлифуешь то без разницы когда и кем покрашена машина - результат всегда один. Катушки и барашки.
p.s. воздухом пробывал поддувать. неудорбно и результат неодназначный.
Пост N: 198
Зарегистрирован: 30.11.07
Откуда: Россия, Краснодар
Рейтинг:
3
Отправлено: 29.11.09 11:04. Заголовок: Пару-тройку лет наза..
Пару-тройку лет назад я работал на одной малярке и был у меня напарник. Довольно неплохой маляр но очень нудный. Не до ни после я по жизни не встречал человека, который бы с упоением и азартом пересказывал содержание порнографического фильма. Ешё по его теории ксенон - это газ. Но не просто энертный газ, а газ который поступает по трубачкам из блока управления в фару и там сгорает. Оттуда мол и такой яркий свет. Посему и называли его - Саша-ксенон. И вот как то он мне обьяснил почему под полировку использовать нужно именно 3-х миллиметровую машинку. Сделал он это очень убедительно и привёл одно сравнение. К беде своей я не помню его сравнение и его доводов. Но про себя тогда отметил что сравнение это очень убедительно доказывает необходимость именно 3-ёх миллиметров. Вспомнить бы. С тех пор меня и гложат сомнения. Малый, может обьясниш почему именно три?
Пост N: 821
Зарегистрирован: 17.07.08
Откуда: Россия, Новокузнецк, Кемеровская обл.
Рейтинг:
2
Отправлено: 29.11.09 16:27. Заголовок: скажу так, если есть..
скажу так, если есть машинки на 3 и на 5, то под полировку лучше на 3. но если лишних денег нет и машинка на 5, то вполне сойдет - многократно проверено на практике. а по поводу теории надо 1xxx допросить, он должен знать
Отправлено: 29.11.09 17:57. Заголовок: Раньше под покраску ..
Раньше под покраску готовил пятёркой и по сравнению с 2.2 разница следующая: у пятёрки более агрессивный съём, чуть задержался на ребре или краешке, пробивает сразу, большая вибрация у пятрофана, иногда почему то оставались спиральки от 500. С маленьким эксцентриком такого не бывает, плюс машинка легче, работать можно деликатнее.
Малый, может обьясниш почему именно три?Не более 3, можно и 2.По мойму mihas всё объяснил.Когда я купил 5мм и начал работу то заметил этих баранов прихожу на рынок -что за фигня,а они сказали что надо под полировку и грунт не более 3мм.Друг тоже купил 5мм та же фигня,потом купил 2или3мм всё ок
Пост N: 647
Зарегистрирован: 06.12.08
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг:
6
Отправлено: 30.11.09 01:36. Заголовок: Эко вас на инструмен..
Эко вас на инструмент хороший плющит. Шлиф резиновый,водичка чистая,наждачка по градациям 1500-2000-2500.И вперед ,ручками.Гарантирую отсутствие всяких баранов.А если без фанатизма,то и протиров.
Пост N: 823
Зарегистрирован: 17.07.08
Откуда: Россия, Новокузнецк, Кемеровская обл.
Рейтинг:
2
Отправлено: 30.11.09 06:21. Заголовок: малый пишет: По мой..
малый пишет:
цитата:
По мойму mihas всё объяснил.Когда я купил 5мм и начал работу то заметил этих баранов прихожу на рынок -что за фигня,а они сказали что надо под полировку и грунт не более 3мм.Друг тоже купил 5мм та же фигня,потом купил 2или3мм всё ок
скорость уменьшаешь и бараны пропадают. похоже это пылеудаление не справляется
Что то мне подсказывает, что ты прав. Частичка абразива за один ход эксцентрика проходит очень разное расстояние на пятёрке и на тройке. И уменьшая обороты мы выравниваем эту разницу. Только по моему дело не столько в слабом пылеудалении сколько в местном нагреве. Как то так.... Хотя может я и заблуждаюсь.
Пост N: 212
Зарегистрирован: 30.06.09
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
1
Отправлено: 18.05.10 02:24. Заголовок: Всем привет! Супер-м..
Всем привет! Супер-мега-глубокий черррррный это такой? Полупрозрачными слоями мобика 366 такое получится?
Вообще, в чем смысл этой "глубины", это как будто глядишь в бочку с водой - взгляд уходит как бы в никуда и не может сфокусироваться на поверхности? Т.е. чем больше слоев и чем более прозрачен замес лак+база - тем больше глубины? А глянец от этого не уменьшается?
Пост N: 752
Зарегистрирован: 31.08.09
Откуда: Наша Раша, Волгоград
Рейтинг:
3
Отправлено: 18.05.10 08:17. Заголовок: Волны они же блики у..
Волны они же блики убираются при подготовке по грунту, обливаешь обезжиркой и проводишь отражение лампы по детали, должна везде прожодит без прыжков (гора) и задержек (яма)... Проемы лучше красить вместе, можно и в рёбра потом облить но это сложнее и заметнее... Лучше база лак конечна...
Пост N: 984
Зарегистрирован: 21.10.08
Откуда: казахстан, караганда
Рейтинг:
12
Отправлено: 24.05.10 05:30. Заголовок: Vini Что бы добитьс..
Vini Что бы добиться такого эффекта,есть несколько способов,один из дешевых, Поготовленный авто в начале покрываешь т.синим или фиолет,можешь хоть метализированные,потом покрываешь черной базой или акрилом,после промеж сушки,покрываеш лаком,в него можешь добавить пол чайной ло,жки фиол,или т.син это пропорция на 1л готового лака.
Пост N: 1035
Зарегистрирован: 21.10.08
Откуда: казахстан, караганда
Рейтинг:
12
Отправлено: 06.06.10 17:16. Заголовок: morozz пишет: по фо..
morozz пишет:
цитата:
по фото трудно сказать, но она всё же синяя
Я очень много эксперементировал с экслюзив красками,ты попробуй синюю покрыть лаком в который добавлено 10-20%прозрачного черного,эфект почти тот же что и на фото.
Пост N: 418
Зарегистрирован: 03.09.08
Откуда: Россия, Пенза
Рейтинг:
2
Отправлено: 06.06.10 18:05. Заголовок: диез пишет: Я очень..
диез пишет:
цитата:
Я очень много эксперементировал с экслюзив красками,ты попробуй синюю покрыть лаком в который добавлено 10-20%прозрачного черного,эфект почти тот же что и на фото.
так и я тоже иногда экспериментирую, но на фото голимо синий перлик или ксирал
Пост N: 420
Зарегистрирован: 03.09.08
Откуда: Россия, Пенза
Рейтинг:
2
Отправлено: 06.06.10 21:49. Заголовок: диез пишет: А если ..
диез пишет:
цитата:
А если не заморачиваться то в любом подборе можно найти ,что-то похожее.
да мне до этого Порше пох..., я с напарником мучу краски на полняк друзьям , что бы, что то необычное получилось, на эксклюзивную линию денег нема , вот и кулибничаем потихоньку особо не заморачиваясь , в основном на трёх слойках прикольно получается
кулибничаем потихоньку особо не заморачиваясь , в основном на трёх слойках прикольно получается
Это точно, Сань. Можно вполне недорого замутить интересный цвет. Например покрасить простым акрилом, выдержка минут 15-20 и залить лаком с каким нибудь перлом. Или в тот же лак можно блесток от макияжа насыпать или лак для ногтей добавить с раэличными эффектами. Можно сделать яркий неэффектный солид, это когда наносится белая база или акрил, а затем в лак добавляется 20-40% цветной краски и наносится как трехслойка. Короче нет предела творчеству.
Компоненты MOBIHEL® MIX БАЗА КСИРАЛЛИК 19844 MIX 500 БЕЛЫЙ КСИРАЛЛИК 0,5 19845 MIX 501 ЖЕЛТЫЙ КСИРАЛЛИК 0,5 19846 MIX 502 МЕДНЫЙ КСИРАЛЛИК 0,5 19847 MIX 503 КРАСНЫЙ КСИРАЛЛИК 0,5 19848 MIX 504 СИНИЙ КСИРАЛЛИК 0,5 19849 MIX 505 ЗЕЛЕНЫЙ КСИРАЛЛИК 0,5 42,13 * Условная единица = 1 ? (евро) по курсу Ц.Б. поясните пожалуйста что это значит, например MIX 500 БЕЛЫЙ КСИРАЛЛИК - это белая база с неизвестного цвета ксираликом или это белый ксиралик разбавленный с биндером, который подливают в базу, или что-то другое?
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 171
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет