Пост N: 69
Зарегистрирован: 03.09.08
Откуда: Россия, Пенза
Рейтинг:
0
Отправлено: 13.08.09 10:41. Заголовок: ну тогда есть ещё ва..
ну тогда есть ещё варианты о которых почемуто не упоменул ни кто есть антикорозионные грунты по которым можно и шпатлевать и красить, к примеру ACID #8 1K Протравливающий грунт
СВОЙСТВА Серый кислотный грунт для улучшения сцепления к металлическим поверхностям. Может использоваться как для покрытия мелких протертых до голого металла мест, так и для подготовки целых новых деталей.
ПРЕИМУЩЕСТВА Быстрый, чистый и эффективный в применении. Не содержит хроматов. Может наноситься на следующие поверхности: голый металл, алюминий, оцинкованный и гальванизированный металл, полностью отвердевшие лакокрасочные покрытия, полиэфирные шпатлевки и стекловолокно.
Может наноситься на следующие поверхности: голый металл, алюминий, оцинкованный и гальванизированный металл, полностью отвердевшие лакокрасочные покрытия, полиэфирные шпатлевки и стекловолокно.
Дык он может наноситься на шпакли; - на него нельзя!
Пост N: 1211
Зарегистрирован: 17.04.08
Откуда: РФ, Боровичи, Новгородская обл
Рейтинг:
2
Отправлено: 13.08.09 12:22. Заголовок: morozz пишет: если ..
evil пишет:
цитата:
Если поверх шпатлевки грунт - то какая от него тогда польза??
Я вот тоже иной раз думал над этим вопросом на досуге и почему то пришёл к мысли, что если слой шпатли довольно тонкий, а сама она очень хорошо впитывает жидкости и влагу, то кислотный грунт способен таки через неё добраться до металла. Возможно я и не прав конечно.
morozz пишет:
цитата:
если надо покрыть деталь кислотником и потом шпатлевать, то порядок должен быть примерно такой: кислотник, на него эпоксидник, на эпоксидник шпатлю, на шпатлю грунт порозаполнитель, ну и тд.
Потом база, лак... Это ж какой толщины будет итоговое покрытие (если считать от металла) ? Я почему то всегда считал что толщина ЛКП должна быть оптимальной. То есть не тощей как у ныненшних новых шушлаек. И не толстой как слой шоколада из рекламы. Давайте ка обсудим тему толщины ЛКП, его последующей эксплуатации и долговечности. Кто что думает по этому поводу.
Пост N: 202
Зарегистрирован: 17.08.08
Откуда: Столица нашей Родины -Москва.
Рейтинг:
1
Отправлено: 13.08.09 12:38. Заголовок: Приходилось видеть м..
Приходилось видеть много шпаклеваных машин от Фита до "кадилы" с толщиной слоя от 1 мм приехавших из-за бугра и там же сделаных -крашеных .Качество очень хорошее .т.е. пока не стукнули даже в голову бы не пришло что деталь шпаклевана.Шпакля пневмозубилом с большим трудом отваливалась.
Дык он может наноситься на шпакли; - на него нельзя!
Дык он может наноситься на шпакли; - на него нельзя! и на него можно шпатлевать, к нам приезжал технолог с Ю-Пола и расказывал че да как я тоже приучин был что шпатлевание или на голый металл или на 2к, но прогресс идёт в перёд а мы его медленно догоняем
Саня-пулик пишет:
цитата:
Потом база, лак... Это ж какой толщины будет итоговое покрытие (если считать от металла) ? Я почему то всегда считал что толщина ЛКП должна быть оптимальной. То есть не тощей как у ныненшних новых шушлаек. И не толстой как слой шоколада из рекламы. Давайте ка обсудим тему толщины ЛКП, его последующей эксплуатации и долговечности. Кто что думает по этому поводу.
для этого есть технологические карты к каждому материалу. и там написано какой материал и каким слоем можно накладывать просто надо придерживатся рекомендаций производителя и всё будет бест да, надо пользоватся нормальными материалами. а то некоторые "мастера" откровенно считают что дешовым материалом можно выполнить качественный ремонт просто понятие Качество у всех разное
Пост N: 43
Зарегистрирован: 07.07.09
Откуда: Пушкино М.О.
Рейтинг:
0
Отправлено: 13.08.09 19:28. Заголовок: Из изложенного понял..
Из изложенного понял.что использование КИСЛОТНИКА чревато,и обращатся нужну очень осторожно. Чем закрыть проржавевшие места на отечественном авто,корозия до шероховатости так сказать...?
Ржавчину зачищаем полностью,но после этого в некоторых местах остаются "язвы",кратеры,называй как хочешь.Тоесть неровности,углубления от вычещенной ржавчины.Но они не насквозь поразили металл. Вот и вопрос,чем изначально прикрыть (обработать) эти места,то,что дальше шпатлевание это ясно. 1.Кислотник затем изолирующий затем шпатлёвка...??? 2.Стекловолокно прямо на металл...??? 3.Эпоксидный грунт затем шпатлёвка (какая? стекловолокно,алюминька или всё равно?) Когда прочищаем до дыр,ввариваем кусок нового металла,но бывают и такие места о которых я описал....... Или всётаки зачищать до белого металла?Тогда будут однозначно дыры.....
Пост N: 708
Info: +7 921 422 12 99
Зарегистрирован: 04.10.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
4
Отправлено: 14.08.09 10:18. Заголовок: Пункт 3! Какая шатле..
Пункт 3! Какая шатлевка зависит от повреждения, когда дыры, то волосатая, если дыр нет можно алюминьку, если много пор, то лучше обычную вдавить и все это по эпоксидному грунту на голый металл.
Ржавчину зачищаем полностью,но после этого в некоторых местах остаются "язвы",кратеры,называй как хочешь.Тоесть неровности,углубления от вычещенной ржавчины.Но они не насквозь поразили металл. Вот и вопрос,чем изначально прикрыть (обработать) эти места,то,что дальше шпатлевание это ясно.
Если делать для себя (а не на продажу или очередному клиенту) то для зачистки этих "язв" есть такая вещь как пескоструйная обработка. Или бормашнка с зубным буром или алмазными шарошками. Другое дело готов ли ты поставить слово 'КАЧЕСТВО' на первое место в кузовном ремонте...
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 41
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет