А рассказал бы ты об эластичной добавке которая юзается для повышения эластичности и уменьшения скалываемости как раз таких деталей как бампера, накладки и прочая листва. Эту добавку можно добавлять как в праймер так и в конечный слой (акрил или лак). Так куда её лучше добавлять в начальный слой или в конечный ?
Пост N: 697
Зарегистрирован: 14.11.06
Откуда: Россия, СПб
Рейтинг:
1
Отправлено: 21.10.08 21:00. Заголовок: Положение осложняетс..
Положение осложняется тем, что пластик на зубильных баперах - термореактивный (Термореактивные пластики – пластмассы на основе олигомеров, которые при повышении температуры необратимо переходят в стеклообразную массу. К термореактивным пластмассам относятся пластики на основе феноло-формальдегидных, меламиновых, меламиноформальдегидных, эпоксидных и т.д. смол.). И к нему ЛКП прилипает еще хуже, чем к другим..
А так - все как всегда - скотчбрайт, грунт по пластику, (грунт-порозаполнитель с пластификатором- если нужно убрать текстуру), база, лак с пластификатором.
Пост N: 24
Зарегистрирован: 07.03.08
Откуда: Россия
Рейтинг:
0
Отправлено: 23.10.08 21:25. Заголовок: Добрый день всем! Бо..
Добрый день всем! Большое спасибо за отклики. Danich - в точку - вопрос был по адгезии. Покрасили мокрый по мокрому праймер-база-лак. Выпадал из нета-поймал вирус... Еще раз всем спасибо за помощь и внимание!!!
Отправлено: 08.11.08 18:41. Заголовок: люди вы меня конечно..
люди вы меня конечно не бейте ногами но я хотел бы спросить:"крашу всегда подготавливаю детали просто грунтую 2к грунтом.... так вот вопрос что такое праймер для чего он нужен и зачем вообще вторичный грунт?? так как понимаю что праймер эт типа кислотного грунта? но тогда зачем он нужен по пластмассе?"
Отправлено: 05.02.09 23:47. Заголовок: никогда не видел что..
никогда не видел чтоб на зубильном бампере краска нормально держалась оставте эту затею пластмасса там другая для нее уважающие себя фирмы не делают материалов. Кроме того вы сведете на нет единственное преимущество данной модели автомобиля
Пост N: 55
Зарегистрирован: 21.10.08
Откуда: казахстан, караганда
Рейтинг:
0
Отправлено: 06.02.09 10:50. Заголовок: Прежде всего его т..
Прежде всего его т.е. бампер нужно помыть теплой мыльной водой,потом выпаррить несколько раз растворителем. Красил по технологии 3г назад, до сих пор ничего не отвалилось.
Вопрос на засыпку:так куда добавляется пластификатор?
Да куда хочешь,туда и добавляй.Тут ведь как в загадке:Все ли грибы можно употреблять в пищу? Ответ:Все.Но некоторые только один раз. А если серьезно,то везде ,кроме базы.Но может ты поэкспериментируешь с базой?Расскажешь.Поделишься опытом.
Пост N: 78
Зарегистрирован: 14.04.08
Откуда: Липецк
Рейтинг:
1
Отправлено: 12.11.09 21:49. Заголовок: я свои сделал гладки..
я свои сделал гладкими...делал так,сначала 80 прошолся...шпакленул сильные вмятины,загрунтовал ...120 вышкурил на бруске,где провал ещё раз шпакленул,затёр 120,потом 180...грунтанул...перетёр 240(ну так для надёжности ) и ещё раз грунтанул в грунт всегда 10% добавлял пластификатора, вышкурил 800 с водой и покрасил акрильчик под лачок....правда бамперу 20 лет,он был покрыт чем-то типа эпоксидка с чем-то,но это всё было кусками,покрашен пару раз эской ....поэтому я сначала оттирал всё красным скотч брайтом с растворителем....но результатом доволен ....ещё зеркала так сделал,бананы,и у стрых девяток где задние форточки там вставка,вот их тоже по тому же принципу,но 2 раза грунтовал...просто бампера были боевые по этому пришлось над ними кропиться....щас спросят,а мол мож новые надо было купить и сделать....ан нет,я не ищу лёгких путей
я сначала 2-3 слоя краски с промежуточной сушкой 10 минут,минут через 15 начал лачить а я ващето немного соврал,я взял и краску оставшуюся с лаком размишал и получился у меня чОрный лачок примерно в таких пропорциях 30% краски и 70% лака(развёл отдельно вместе с отвердителем естественно)....всё Дюксон...
Отправлено: 18.07.10 11:36. Заголовок: Добрый всем день. Из..
Добрый всем день. Извините, что поднимаю старую тему, она наверное лучше всего подходит для моего вопроса. Суть дела такова: есть бампера с накладками и пороги, они черные и с различными дефектами (царапины глубокие и не очень). Нужно это все перекрасить в другой цвет (в белый). Дефекты устранял следующим образом - расшкуривал 80-й шкуркой, грунтовал грунтом для пластика (увы - из баллончика), шпаклевал шпаклевкой для пластика и доводил поверхности до ума. Вроде этот этап получился, все ровно и красиво, шпаклевка не отвалилась. Теперь самая для меня сложная часть - подготовка к окраске. Бампера эти уже ремонтировались и после ремонта решили видимо сделать их еще красивее и покрыли поверх краски лаком. Причем передний бампер с накладкой покрыты лаком полностью (причем в собранном виде, то есть если снять накладку то под ней лака нет, а есть ступенька на месте стыка накладки), а задний бампер покрыт лаком частично и его накладка вовсе не покрыта лаком. Как это все дело подготовить к покраске? Грунтовать грунтом-наполнителем? Или грунтом для пластика? Или грунтом-изолятором? Природа старых ЛКП не понятна, но видимо эмаль 2К и лак такой же ибо растворителем не растворяются. Лак на краске держится отлично, нигде не шелушится. Если это имеет значение - материал бамперов - PP+E/P, как я понимаю - полипропилен + эластополимер, обычные тойотовский материал. Извините, что так длинно.
Пост N: 752
Зарегистрирован: 25.04.08
Откуда: Ангарск Иркутская обл.
Рейтинг:
3
Отправлено: 18.07.10 13:36. Заголовок: зашкури все 120 пото..
зашкури все 120 потом 240 (на сухую все) доводишь поверхность до идеала чтобы не было ни ям ни чего, потом грунтом - поразаполнителем...... потом 800 потом 1000 на мокрую (или 320 и 500 на сухую) краска лак
Пост N: 130
Зарегистрирован: 19.04.10
Откуда: Украина, Хмельницкий
Рейтинг:
1
Отправлено: 18.07.10 17:45. Заголовок: ls800 пишет: потом ..
ls800 пишет:
цитата:
потом грунтом - поразаполнителем.
Для лучшей адгезии первый слой кинь эпоксидник, потом прсмотреть всю поверхность на предмет поднятия ворсинок пластика. Если они есть надо зашкурить 240 - 400.и дальше грунтовать. Пластификатор под акрил не обьязателен.
Отправлено: 18.07.10 21:51. Заголовок: vaga пишет: прсмотр..
vaga пишет:
цитата:
прсмотреть всю поверхность на предмет поднятия ворсинок пластика
Ворсинок нет, я за этим следил. Тем более, что там поверх заводской краски уже уложены грунт, повторная окраска и лак. А те участки что я шпаклевал - там старался не прошкуривать до пластика. Вроде получилось.
зашкури все 120 потом 240 (на сухую все) доводишь поверхность до идеала чтобы не было ни ям ни чего, потом грунтом - поразаполнителем...... потом 800 потом 1000 на мокрую (или 320 и 500 на сухую) краска лак
А не мелковато 1000 под краску??? помоему 600 с водой за глаза.. а после 1000 может краска облесть
Пост N: 993
Зарегистрирован: 31.08.09
Откуда: Наша Раша, Волгоград
Рейтинг:
5
Отправлено: 19.07.10 19:02. Заголовок: stive78 1000 на мокр..
stive78 1000 на мокрую- это 500 насухую! Намокрую по серебру ваще 1200 заканчиваю! Краска необлезет, лак же на серый скотч брайт с пастой и все в поряде! А 600 с водой это 300 насухую... Если только мокрым залить и темную базу то прокатит!
А локально по серебру непрокатит будет видно вашу 800 мокрую! Панэлями да, согласен! Слоек можно от души, а локально нет, там в 5 см от зоны грунда уже идет перепыл, 1200 - ю риску кроет только, чтобы без б!
Я вообще очень редко лак в переход делаю, только базу, чтоб не заморачиваться со всякими располировками. Сегодня на Сантафе четыре детали, базу раскидал на грунте, и всё под лак, и ни каких располировок границ.
Пост N: 1003
Зарегистрирован: 31.08.09
Откуда: Наша Раша, Волгоград
Рейтинг:
5
Отправлено: 20.07.10 09:14. Заголовок: vlad пишет: база мо..
vlad пишет:
цитата:
база мобик
Сколько слоёв базы? Три, наверно! А у меня полтора по ДП 6000! Один нормальный на пятно грунта и максимум два опыльных на переход. Как ей риску 400 перекрыть?!
1000 на мокрую- это 500 насухую! Намокрую по серебру ваще 1200 заканчиваю! Краска необлезет, лак же на серый скотч брайт с пастой и все в поряде! А 600 с водой это 300 насухую... Если только мокрым залить и темную базу то прокатит!
Помоему это "1000 на мокрую- это 500 насухую!" вы перегибаете... 1000 с водой очень гладкая поверхность выходит, никак не аналог 500 на сухую помоему. А вообще как говорится сколько мастеров столько и мнений. По моим ощущениям и 800 на мокрую вполне хватает, а 1200 под покраску тереть грунтовку помоему это перебор и очень трудоемко... 5 лет красим и ни одной машины не вернулось с просьбой переделать после 800
Помоему это "1000 на мокрую- это 500 насухую!" вы перегибаете..
Спросите у технолога своего про мокрую подготовку. А грунт и не надо там 500 хватит я про зону перехода по базе! А что ни разу не наблюдали риску просевшую по серебру, или барашки...
Отправлено: 20.07.10 21:09. Заголовок: Да нет у нас никаких..
Да нет у нас никаких технологов, мы сами себе хозяева, а барашки у меня бывали когда мне раздолбаю лениво было похорошему перешкурить после эксцентриковой машинки, а что бы после даже 600 наждачки. что то проседало честное слово не видел.
Пост N: 1017
Зарегистрирован: 31.08.09
Откуда: Наша Раша, Волгоград
Рейтинг:
5
Отправлено: 20.07.10 21:15. Заголовок: Не после 600 и 500 н..
Не после 600 и 500 непосядет, а вот 400 или 320 и перекрыто мокрым самое то! Хотя о чем реч.... Надо о покраске бампера на зубило... Туда 400 насухую мокрым и в облив под бюджетный лак с пластификатором без полировки.
Помоему это "1000 на мокрую- это 500 насухую!" вы перегибаете... 1000 с водой очень гладкая поверхность выходит, никак не аналог 500 на сухую помоему.
от ручного шкурения риска более крупная и неравномерная, поэтому градация шкуры намеренно завышена в 2 раза. зерно-то что у водостойкой шкуры, что у круга для машинки примерно одинаковое, разница именно в способе шкурения
т.е. взяв круг 3M P400 и поработав им вручную получаем риску 6.1, а поработав этим же кругом машинкой получаем риску 3.8. не в 2 раза, но заметно. а x2 взято с запасом для уверенности и компенсации неравномерности (различия в усилии прижатия, в траектории движения шлифка и тд)
Пост N: 1022
Зарегистрирован: 31.08.09
Откуда: Наша Раша, Волгоград
Рейтинг:
5
Отправлено: 21.07.10 19:45. Заголовок: vlad пишет: Но риск..
vlad пишет:
цитата:
Но риски от трех образцов Р800 видны на блик по впадинам шагрени очень хорошо, остальные два плюс все абразивы Р1000 ук-рыты достойно. Отсюда вывод: под эти материалы нужно наносить либо 3-4 слоя базы. Либо ис-пользовать Р1000-Р1200."
Вот и про то, у меня то полтора слоя.... А на 3-4 сойдёт и р 800 машинкой!
Отправлено: 28.08.10 14:45. Заголовок: В общем окрасил весь..
В общем окрасил весь пластик и уже установил его. Спасибо за подсказки и советы. Бампера и накладки загрунтовал двухкомпонентным грунтом, вышкурил 500-й шкуркой насухую, окрасил акриловой краской DeBeer. Сделал пару подтеков, устранил :) первый раз так много красил. Получилось примерно так.
Нужно окрасить зеркала (если я правильно все понял - грунтую их адгезионным грунтом для пластика) и рейлинги (пластиковые детали - адгезионным грунтом, а металлические хочу не грунтовать, а красить поверх старой краски, предварительно вышкурив поверхность)
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 41
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет