Сайт форума - "КУЗОВ АВТОМОБИЛЯ"
Форум "AВТО-КОЛОР"

Клуб мастеров "воздушной кисти".


Альтернативный поиск Поиск в Google
Записная книжка маляра (Wiki) Живая резервная копия форума

 
On-line: гостей 4. Всего: 4 [подробнее..]
АвторСообщение



Пост N: 172
Зарегистрирован: 22.06.10
Откуда: Наша Раша, Нерезиновск
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.10 12:00. Заголовок: Бизнес-консалт


бывалый пишет:

 цитата:
У меня в мастерской стоит стойка Штандокс и соответственно все расходники Штанд..Продажей материаллов на сторону не занимаюсь и поэтому веду только учет. Делать самому себе наценку,понятное дело,бессмысленно.Не один хрен из какой категории ,работа или краски,мне поступит доход-все равно все средства мои


Да простят меня автор топика и модератор,
Но если позволите, я немного разовью тему заработка не только с грунтов, но и с материалов вообще. Одним словом выгодность использования тех или иных материалов.
Не секрет, что в современном бизнесе заработок денег составляет основную цель любого коммерческого предприятия, исключением не стал и кузовной бизнес. Структура заработка в современном кузовном производстве может конечно отличаться от случая к случаю, но в целом примерно следующая: основу заработка составляют два столпа:
1. Продажа услуг, где продают саму работу, которая в кузовном автосервисе измеряется в нормо-часах. Стоимость нормо-часа на работы фиксированная, количество нормо-часов на определенный вид работ определяется специальными справочниками по трудозатратам:Audatex,eurotax, а так же диллерскими программами по расчету стоимости ремонта.
2. Продажа товара(запасных частей, лакокрасочных материалов и прочего необходимого материала для кузовного ремонта)
Так о чем это я, а вот о чем, денег приносит первая и вторая половина примерно сопоставимое количество, а учитывая нынешний тренд, где вторая часть-продажа товаров приносит денег больше, чем первая.
Простой пример ниже, могу ошибаться, но в целом картина такая :
Форд Фокус замена переднего крыла с покраской. Стоимость Н/Ч(нормочаса)-2100 руб.
1.Работа состоит из следующих частей.
0,6 Н/Ч - арматурные работы, 0,4 Н/Ч - окраска крыла, 0,3 Н/Ч - подбор цвета. Итого за работу 1,3 Н/Ч*2100 руб= 2730 рублей
2.Товар(материалы) состоит из следующих частей.
крыло переднее правое 2500 руб, ЛКМ и расходные материалы 2400 руб. Итого за материалы 2500+2400=4900 рублей
Итого за весь ремонт Форда в кузовном цехе 2730+4900= 7630 руб.
Если Вы обратили внимание, то продажная стоимость ЛКМ и расходки на одну деталь составила 2400 руб, что входит туда?
очиститель,грунт-выравниватель мокрый по мокрому, краска, лак, отвердитель, разбавитель с абразивом для шлифовки. Я считал, что при входных ценах ЛКМ 2009г в кузовную станцию себестоимость премиум материалов для окраски одной новой детали мокрой по мокрому составляет 1200 руб.Оставшиеся 1200 руб это 100% наценка на ЛКМ.
Так вот к чему я это завел такой разговор, да к тому, что вести учет и того и другого необходимо, необходимо понимать, где и как зарабатываются деньги в бизнесе, а где они просто теряются. Где наценка 100%, а где 50% и почему. Поэтому фраза бывалого:

 цитата:
Делать самому себе наценку,понятное дело,бессмысленно


лично у меня вызвала по меньшей мере непонимание.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 82 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]


постоянный участник




Пост N: 635
Зарегистрирован: 03.09.08
Откуда: Россия, Пенза
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.10 13:05. Заголовок: tigr-labus пишет: ..


tigr-labus пишет:

 цитата:
И поверьте что маляр при этом живёт лучше чем хозяин... пришёл отработал и ушёл, больше голова ни о чём не болит. А вот хозяин пущай думает откуда родить деньги на расходники, оборудование , аренду или налог на собственность, ремонт оборудования и здания, электроэнергию, отопление, налоги и т.д и т.п.

не совсем всё это верно , работник лучше хозяина жить не может по определению , а вот то , что неродивый хозяин не может наладить работу, то это проблема и работника и хозяина,
я сам это знаю на себе, и на себя работал и на хозяина , и сейчас не являясь хозяином навожу всю движуху по кузовному ремонту, и поверь мне у хозяина голова вообще не болит
если нет работы на СТО вот тогда и нанётся головняк, а пока есть работа и правильная её организация , то жить будут все хорошо , и работник и хозяин

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 76
Зарегистрирован: 22.09.10
Откуда: Россия
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.10 15:52. Заголовок: morozz пишет: работ..


morozz пишет:

 цитата:
работник лучше хозяина жить не может по определению


tigr-labus пишет:

 цитата:
пришёл отработал и ушёл, больше голова ни о чём не болит


Тут не в смысле лучше - больше денег , а лучше в плане головной боли - работник - пришел , отработал и ушел.
А если ты ,как ты говоришь , движуху наводишь , то тебе по идее должны за это доплачивать, если наводить движуху твое основное занятие - то оплачивать в полном объёме.

Всем удачи ! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 82 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 131
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет