Сайт форума - "КУЗОВ АВТОМОБИЛЯ"
Форум "AВТО-КОЛОР"

Клуб мастеров "воздушной кисти".


Альтернативный поиск Поиск в Google
Записная книжка маляра (Wiki) Живая резервная копия форума

 
On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение



Пост N: 172
Зарегистрирован: 22.06.10
Откуда: Наша Раша, Нерезиновск
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.10 12:00. Заголовок: Бизнес-консалт


бывалый пишет:

 цитата:
У меня в мастерской стоит стойка Штандокс и соответственно все расходники Штанд..Продажей материаллов на сторону не занимаюсь и поэтому веду только учет. Делать самому себе наценку,понятное дело,бессмысленно.Не один хрен из какой категории ,работа или краски,мне поступит доход-все равно все средства мои


Да простят меня автор топика и модератор,
Но если позволите, я немного разовью тему заработка не только с грунтов, но и с материалов вообще. Одним словом выгодность использования тех или иных материалов.
Не секрет, что в современном бизнесе заработок денег составляет основную цель любого коммерческого предприятия, исключением не стал и кузовной бизнес. Структура заработка в современном кузовном производстве может конечно отличаться от случая к случаю, но в целом примерно следующая: основу заработка составляют два столпа:
1. Продажа услуг, где продают саму работу, которая в кузовном автосервисе измеряется в нормо-часах. Стоимость нормо-часа на работы фиксированная, количество нормо-часов на определенный вид работ определяется специальными справочниками по трудозатратам:Audatex,eurotax, а так же диллерскими программами по расчету стоимости ремонта.
2. Продажа товара(запасных частей, лакокрасочных материалов и прочего необходимого материала для кузовного ремонта)
Так о чем это я, а вот о чем, денег приносит первая и вторая половина примерно сопоставимое количество, а учитывая нынешний тренд, где вторая часть-продажа товаров приносит денег больше, чем первая.
Простой пример ниже, могу ошибаться, но в целом картина такая :
Форд Фокус замена переднего крыла с покраской. Стоимость Н/Ч(нормочаса)-2100 руб.
1.Работа состоит из следующих частей.
0,6 Н/Ч - арматурные работы, 0,4 Н/Ч - окраска крыла, 0,3 Н/Ч - подбор цвета. Итого за работу 1,3 Н/Ч*2100 руб= 2730 рублей
2.Товар(материалы) состоит из следующих частей.
крыло переднее правое 2500 руб, ЛКМ и расходные материалы 2400 руб. Итого за материалы 2500+2400=4900 рублей
Итого за весь ремонт Форда в кузовном цехе 2730+4900= 7630 руб.
Если Вы обратили внимание, то продажная стоимость ЛКМ и расходки на одну деталь составила 2400 руб, что входит туда?
очиститель,грунт-выравниватель мокрый по мокрому, краска, лак, отвердитель, разбавитель с абразивом для шлифовки. Я считал, что при входных ценах ЛКМ 2009г в кузовную станцию себестоимость премиум материалов для окраски одной новой детали мокрой по мокрому составляет 1200 руб.Оставшиеся 1200 руб это 100% наценка на ЛКМ.
Так вот к чему я это завел такой разговор, да к тому, что вести учет и того и другого необходимо, необходимо понимать, где и как зарабатываются деньги в бизнесе, а где они просто теряются. Где наценка 100%, а где 50% и почему. Поэтому фраза бывалого:

 цитата:
Делать самому себе наценку,понятное дело,бессмысленно


лично у меня вызвала по меньшей мере непонимание.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 82 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]


постоянный участник




Пост N: 40
Зарегистрирован: 22.09.10
Откуда: Новгородская Россия , Боровичи
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.10 08:39. Заголовок: диез пишет: То-есть..


диез пишет:

 цитата:
То-есть,вы за свой счет и тратя свое время едите и покупаете зап.части для клиента.Ну мать Тереза.
Вы не занимаетесь покраской,у нас с вами всегда будут непонятки.


Уважаемый диез , я как раз и занимаюсь ремонтом и покраской кузова , а 1.5 года назад приобрел ещё и гемор в виде стойки Дюпон .
Строился я поэтапно и не знаю сколько точно у меня квадратура по мм. диез пишет:

 цитата:
То-есть,вы за свой счет и тратя свое время едите и покупаете зап.части для клиента.Ну мать Тереза.


Вы не правильно поняли суть моего пред.поста .
Я так же как и все имею склад с материалами , красками и зч , вот только я не торгую ими на сторону , а использую для оказания услуги клиенту и при этом , правильно составляя документы, не плачу с запчастей и материалов с красками никаких налогов . А крыло на приору покупал потому, что не держу запчастей на тазы , они в любом магазине стоят копейки , и нет смысла хранить их на складе и влаживать в них оборотные средства. Намного выгоднее работать с запчастями для иномарок, красками и расходниками. В большинстве случаев это отличное дополнение к в денежном выражении к услугам по ремонту кузова ам

И если следовать теме опроса , то со 100 проц уверенностью утверждаю: При организации сервиса по ремонту автомобилей , продажа запчастей и материалов является неотъемлемой его частью, и доходы от данного вида деятельности сопоставимы с доходами от ремонта , а в некоторых случаях и превышают их(доходы от ремонта).

И все тары -бары , по поводу помещений и кол-ва людей в сервисе, в данной теме не что иное, как пустая болтовня.

Всем удачи ! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 600
Зарегистрирован: 03.09.08
Откуда: Россия, Пенза
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.10 09:33. Заголовок: бывалый Володя, у н..


бывалый Володя, у нас с тобой похожие подходы и взгляды на организацию тех процесса. и отсюда вопрос, ты просчитывал рентабельность содержания мешалки , от какого количества расхода будет выгодно поставить мешалку, и кто у тебя занимается колеровкой ? а то ни как не решусь
диез пишет:

 цитата:
На таких квадратах должно работать минимум 6 чел. а если нет то лучше отдать под склады в аренду,намного выгоднее.

можно на 300 метров хоть 10 человек засунуть, но в конечном итоге не заработает ни кто, есть простая статистика, что на одну покрасочную камеру должно быть 3-4 подготовительных места, а одно подготовительное место будет занимать примерно 50 квадратов + мёртвые зоны в помещении где стоят стойки с материалом, оборудование и прочая хрень
диез пишет:

 цитата:
То-есть,вы за свой счет и тратя свое время едите и покупаете зап.части для клиента

по большому счёту это правильно, и я придерживаюсь такого подхода, что клиент оставил машину на ремонт и его единственная задача не мешать и по окончанию ремонта расплатится в полном объёме. И можете мне поверить, что такой подход принесёт очень скорые дивиденды в виде увеличения клиентской базы . это и есть одна из составляющих слова "Сервис"
за счёт постоянного заказа запчастей , фирмы поставщики дадут вам скидку на заказ, за счёт этой скидки можно к примеру бесплатно заправлять свой автос (это как пример) ну или найти другое применение деньгам
а если покупать весь расходник оптом , то это значительно снизит его стоимость
это я всё к тому , что и на скидку можно нормально жить, и при одинаковой стоимости ремонта с вашими конкурентами у вас будет большая доходность
это конечно относится к частным сервисам и частникам

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 41
Зарегистрирован: 22.09.10
Откуда: Новгородская Россия , Боровичи
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.10 09:41. Заголовок: morozz пишет: за сч..


morozz пишет:

 цитата:
за счёт этой скидки можно к примеру бесплатно заправлять свой автос (это как пример) ну или найти другое применение деньгам


На доходы от торговли зч для ремонта
Самолет можно заправлять , если говорить точнее


Всем удачи ! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 209
Зарегистрирован: 22.06.10
Откуда: Наша Раша, Нерезиновск
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.10 10:10. Заголовок: бывалый, спасибо, чт..


бывалый, спасибо, что ответили с примером, на мой вгляд очень показательно доказывает то, что свой миксер дает неплохое поле для маневра.
Разрешите мне теперь Вас посчитать(с)?Раскрыть потециал кузовного производства очень просто, достаточно ответить на ряд вопросов. Сколько у Вас работает маляров, арматурщиков,жестянщиков в смену(8или12часовая смена)?Кол-во ОСК, подготовительных мест, стапелей.
диез пишет:

 цитата:
То-есть,вы за свой счет и тратя свое время едите и покупаете зап.части для клиента.Ну мать Тереза.
Вы не занимаетесь покраской,у нас с вами всегда будут непонятки.


тема очень многих "отцов" заинтересовала

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 210
Зарегистрирован: 22.06.10
Откуда: Наша Раша, Нерезиновск
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.10 10:20. Заголовок: Eikhner пишет: И вс..


Eikhner пишет:

 цитата:
И все тары -бары , по поводу помещений и кол-ва людей в сервисе, в данной теме не что иное, как пустая болтовня


Eikhner, добавьте аргументов, у Вас очень хорошо с этим.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 1467
Зарегистрирован: 21.10.08
Откуда: казахстан, караганда
Рейтинг: 15
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.10 10:28. Заголовок: Экономический вопр..



Экономический вопрос-сколько авто проходит у вас в месяц,ведь лично вам нужно делать краску,возить материаллы и т.д.

Eikhner пишет:

 цитата:
работают сутки через трое



Eikhner пишет:

 цитата:
рабочий день с 8-30 до 18-00.



Eikhner пишет:

 цитата:
Я считаю что Владелец мастерской не должен просить своих людей оставаться на работе в ночь и в выходные , да ещё и без доп оплаты, а должен четко планировать и рассчитывать свои силы , и тогда ни кому не придется отстаивать его имидж.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 1468
Зарегистрирован: 21.10.08
Откуда: казахстан, караганда
Рейтинг: 15
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.10 10:35. Заголовок: morozz пишет: по о..


morozz пишет:

 цитата:
по окончанию ремонта расплатится в полном объёме


Предоплата 100%,и должен лежать чек в авто,так-как налоговиков не интерисует оплата после работы,так как можно потом выбить меньшую сумму недоплатив налог,а разницу в карман.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 42
Зарегистрирован: 22.09.10
Откуда: Новгородская Россия , Боровичи
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.10 12:05. Заголовок: Диез , я Вам про Фом..


Диез ,извините, я Вам про Фому , а Вы мне всё равно про Ерёму:
Когда у меня запара с работой я приглашаю 2 хороших мастеров в помощь, они выполняют у меня функции арматурщиков , один работает на основном месте работы сутки через трое , в перерывах - 2 дня у меня . Тем самым не отвлекаю мастеров от действительно доходной части работ по ремонту кузова . Второй вообще пенсионер по выработке стажа , но даст фору многим арматурщикам и кузовщикам .
Теперь что касается по налогам . Мы с вами говорим о разных вещах. у нас в России во многих областях введен Единый налог на вменённый доход, а это значит - налоговая разрешив мне заниматься ремонтом авто ВМЕНЯЕТ мне определенный доход на 1 чел в конкретном виде деятельности, с которого(дохода) я должен заплатить налоги . И в данном случае им не важно меньше или больше я заработаю - плачу с определенной суммы . Конкретно мне вменяется заработать - 50000 тр в месяц. 1 месяц в году я могу типа идти в отпуск и подать нулевую декларацию за месяц и... всё. Кто и как варится дальше их не волнует, когда я беру оплату до или после - им по барабану. И для того чтобы зарабатывать на продаже запчастей мне не надо открывать отдельный вид деятельности и платить по нему налоги . Я не торгую на сторону , все запчасти и материалы используются для ремонта автомобилей моих клиентов.
Что касается доставки запчастей то , у меня заключены договора с Москвой в данном случае Экзист и Емекс, по краскам - Технолак . По материалам -Ервопроект.
Заказав онлайн товар оплачиваю через банк и всё . транспортная компания доставляет его до областного центра а там такси
с удовольствием привезёт мне его прямо в гараж, цена вопроса - копейки .
Напряга по этим вопросам нет с моей стороны , сейчас пока напряг тока с подбором .
Ну а насчет экономической стороны вопроса - всё зависит от конкретных автомобилей и работ , которые по ним производятся .
Могу сказать , что молодой пацан работает менее 2 лет, в среднем в месяц у него зарплата 20-24 т р. двое других - более опытные их зп от 30 до 35тр в месяц, всё зависит от от них, что заработают - то и получат. В плохой месяц всё равно меньше 20 не получают.
и они НЕ РАБОТАЮТ В НОЧЬ И В ВЫХОДНЫЕ. Даже не могу припомнить когда такое было в последний раз. На заре моей деятельности- да, это было частенько, но у меня, когда работал один , хотя сам и сейчас довольно часто работаю до поздна , но я занимаюсь решением своих вопросов и своей работой.
Ну а краской действительно запара , вернее с её подбором , опыта мало. Хотя уже намного лучше стало получаться , стали иногда проскакивать даже покраски в стык .



Всем удачи ! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 751
Зарегистрирован: 25.01.10
Откуда: Украина
Рейтинг: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.10 18:45. Заголовок: morozz пишет: от ка..


morozz пишет:

 цитата:
от какого количества расхода будет выгодно поставить мешалку, и кто у тебя занимается колеровкой ? а то ни как не решусь


Саня,даже если в последний месяц ты переработал всего 5л краски,есть смысл ставить миксер.По нашим расценкам на подборах,за 5л мет.-перл. ,я переплачу ок 400$. На эти сумму можно дополнительно затарить в склад, литровых -8 банок металиков или 5 банок перлов.Получается что содержание стойки тебе практически ничего не стоит,т.к израсходовав теже 5л,деньги вернулись и на эту, и ,, съэкономленную,, сумму ты докупаешь необходимые миксы.Опять же,если сбережения лежат дома без дела и неизбежно обесцениваются,лучше хранить их в ЛКМ-они точно не подешевеют.Лично я,затарен всегда под завязку и если не предвидится каких-либо существенных трат,докупаю материал в прок.В первые месяц-два-три, ты не ощутишь сильных перемен(пока склад забьеш) и будет казаться что ты только вкладываешь ,а на четвертый месяц,вдруг откуда ни возьмись выскочит Н-ная сумма,о существовании которой ты и не догадывался-это он и есть,твой доход. А дальше пошло-поехало.
Колеровкой почти не занимаюсь-все в раздув.Иногда(очень редко),если существенная разница даже для раздува, могу сам чего нибудь подмешать,но макс 1-2 выкраски и в раздув. Для такого, не нужно быть супер-пупер навороченным колористом.



любитель костра и песен Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 601
Зарегистрирован: 03.09.08
Откуда: Россия, Пенза
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.10 18:51. Заголовок: Eikhner пишет: На д..


Eikhner пишет:

 цитата:
На доходы от торговли зч для ремонта
Самолет можно заправлять , если говорить точнее

если оборот в сервисе соответствующий , то самолёт можно и купить, а не то , что заправлять
диез пишет:

 цитата:
Предоплата 100%,и должен лежать чек в авто,так-как налоговиков не интерисует оплата после работы,так как можно потом выбить меньшую сумму не доплатив налог,а разницу в карман.

наряд-заказ и оплата по факту, покрайне мере у меня так, я уверен в своём качестве и знаю , что притензий к моей работе не будет
налоговикам похрену, у нас вменёнка и мы её платим как положено

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 23
Зарегистрирован: 16.10.10
Откуда: kazan
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.10 21:45. Заголовок: Приходит машина в ре..



 цитата:
Приходит машина в ремонт, на неё расходуются материалы. Как контролируется, что ушло 2 абразивных круга, а не 22


каждый пишет в приложении к заказ-наряду сколько и чего ушло
контролируется мастером+кладовщик.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 211
Зарегистрирован: 22.06.10
Откуда: Наша Раша, Нерезиновск
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.10 22:39. Заголовок: rusl пишет: каждый ..


rusl пишет:

 цитата:
каждый пишет в приложении к заказ-наряду сколько и чего ушло
контролируется мастером+кладовщик.


выдается материал коробками? Можно выложить фото приложения и заказ-наряд на форуме.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 510
Зарегистрирован: 09.03.08
Откуда: Россия, Щелково
Рейтинг: 3
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.10 00:06. Заголовок: Eikhner пишет: а 1...


Eikhner пишет:

 цитата:
а 1.5 года назад приобрел ещё и гемор в виде стойки Дюпон .



А почему так ?

rusl пишет:

 цитата:
каждый пишет в приложении к заказ-наряду сколько и чего ушло
контролируется мастером+кладовщик.



У нас всё на доверии , но никто ничего не тырит , пользуем сколько и как надо .

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 212
Зарегистрирован: 22.06.10
Откуда: Наша Раша, Нерезиновск
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.10 21:13. Заголовок: ФУНТ пишет: У нас в..


ФУНТ пишет:

 цитата:
У нас всё на доверии , но никто ничего не тырит , пользуем сколько и как надо


доверяй,но проверяй

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.10 23:54. Заголовок: Потому что при прода..


Потому что при продаже расходников имеют все и главное государство...
расходник произвели, на него наценку 5-15%,
его продали оптом, опт это общая бухгалтерия, значит мин 10-15% на стоимость от поставщика, а после опта магазин или СТО ещё минимум 30% стоимости... хотя 30% это уже коммунизм, так что ценим 100%. теперь на всю наценку наценку 18% НДС, и потом налог на прибыль - глядишь и государство погрело руки.... а с маляра что вы взять хотите с нормочаса, что государство получит.... так что мужики потому страховые и молчат по расходникам, а нормочас работяги никому кроме хозяина СТО нафиг не нужен... И поверьте что маляр при этом живёт лучше чем хозяин... пришёл отработал и ушёл, больше голова ни о чём не болит. А вот хозяин пущай думает откуда родить деньги на расходники, оборудование , аренду или налог на собственность, ремонт оборудования и здания, электроэнергию, отопление, налоги и т.д и т.п. Если считаете что я не прав, уходите из СТО снимите в аренду гараж, наймите работников, зарегистрируйтесь, купите оборудование, расходники и т.д и т.п.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 512
Зарегистрирован: 09.03.08
Откуда: Россия, Щелково
Рейтинг: 3
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.10 00:31. Заголовок: tigr-labus пишет: ..


tigr-labus пишет:

 цитата:
И поверьте что маляр при этом живёт лучше чем хозяин... пришёл отработал и ушёл, больше голова ни о чём не болит. А вот хозяин пущай думает откуда родить деньги на расходники, оборудование , аренду или налог на собственность, ремонт оборудования и здания, электроэнергию, отопление, налоги и т.д и т.п. Если считаете что я не прав, уходите из СТО снимите в аренду гараж, наймите работников, зарегистрируйтесь, купите оборудование, расходники и т.д и т.п.



У самого такие мысли в голову приходили , пработал и домой , а там хоть трава не расти .

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 1480
Зарегистрирован: 21.10.08
Откуда: казахстан, караганда
Рейтинг: 15
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.10 05:05. Заголовок: tigr-labus пишет: И..


tigr-labus пишет:

 цитата:
И поверьте что маляр при этом живёт лучше чем хозяин



В точку.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1604
Info: 89236344231 в skype olegkiselburg
Зарегистрирован: 18.06.07
Откуда: Россия-матушка, Кемеровская обл. г. Киселёвск
Рейтинг: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.10 06:23. Заголовок: :sm38: Знаю маляров..


Знаю маляров,желающих стать хозяевами.А вот наоборот нет.Странным не кажется?От хорошей жизни не бегут,к ней стремятся.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 20
Зарегистрирован: 07.06.10
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.10 09:05. Заголовок: Это точно как у меня..


Это точно как у меня шеф говорил:Лучше быть плохим начальником чем хорошим подчинённым!Часто на ум приходят его слова.Я ни разу не видел
чтоб итр переходил на рабочии специальности с довольным лицом...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 763
Зарегистрирован: 25.01.10
Откуда: Украина
Рейтинг: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.10 10:17. Заголовок: tigr-labus пишет: ..


tigr-labus пишет:

 цитата:
И поверьте что маляр при этом живёт лучше чем хозяин... пришёл отработал и ушёл, больше голова ни о чём не болит.


Голова болит конечно меньше,но все же не мёд.
tigr-labus пишет:

 цитата:
А вот хозяин пущай думает откуда родить деньги на расходники, оборудование , аренду или налог на собственность, ремонт оборудования и здания, электроэнергию, отопление, налоги и т.д и т.п. Если считаете что я не прав, уходите из СТО снимите в аренду гараж, наймите работников, зарегистрируйтесь, купите оборудование, расходники и т.д и т.п.


Никто и не говорил, что будет легко. Забот много,особенно первые 2-3года,но если правильно организовать рабочий процесс,а на заработанные средства планомерно приобретать оборудование и заполнять склад(а не ныкать под подушкой),то вообщем ничего-жить можно.

любитель костра и песен Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 82 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 31
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет