Сайт форума - "КУЗОВ АВТОМОБИЛЯ"
Форум "AВТО-КОЛОР"

Клуб мастеров "воздушной кисти".


Альтернативный поиск Поиск в Google
Записная книжка маляра (Wiki) Живая резервная копия форума

 
On-line: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
АвторСообщение



Пост N: 172
Зарегистрирован: 22.06.10
Откуда: Наша Раша, Нерезиновск
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.10 12:00. Заголовок: Бизнес-консалт


бывалый пишет:

 цитата:
У меня в мастерской стоит стойка Штандокс и соответственно все расходники Штанд..Продажей материаллов на сторону не занимаюсь и поэтому веду только учет. Делать самому себе наценку,понятное дело,бессмысленно.Не один хрен из какой категории ,работа или краски,мне поступит доход-все равно все средства мои


Да простят меня автор топика и модератор,
Но если позволите, я немного разовью тему заработка не только с грунтов, но и с материалов вообще. Одним словом выгодность использования тех или иных материалов.
Не секрет, что в современном бизнесе заработок денег составляет основную цель любого коммерческого предприятия, исключением не стал и кузовной бизнес. Структура заработка в современном кузовном производстве может конечно отличаться от случая к случаю, но в целом примерно следующая: основу заработка составляют два столпа:
1. Продажа услуг, где продают саму работу, которая в кузовном автосервисе измеряется в нормо-часах. Стоимость нормо-часа на работы фиксированная, количество нормо-часов на определенный вид работ определяется специальными справочниками по трудозатратам:Audatex,eurotax, а так же диллерскими программами по расчету стоимости ремонта.
2. Продажа товара(запасных частей, лакокрасочных материалов и прочего необходимого материала для кузовного ремонта)
Так о чем это я, а вот о чем, денег приносит первая и вторая половина примерно сопоставимое количество, а учитывая нынешний тренд, где вторая часть-продажа товаров приносит денег больше, чем первая.
Простой пример ниже, могу ошибаться, но в целом картина такая :
Форд Фокус замена переднего крыла с покраской. Стоимость Н/Ч(нормочаса)-2100 руб.
1.Работа состоит из следующих частей.
0,6 Н/Ч - арматурные работы, 0,4 Н/Ч - окраска крыла, 0,3 Н/Ч - подбор цвета. Итого за работу 1,3 Н/Ч*2100 руб= 2730 рублей
2.Товар(материалы) состоит из следующих частей.
крыло переднее правое 2500 руб, ЛКМ и расходные материалы 2400 руб. Итого за материалы 2500+2400=4900 рублей
Итого за весь ремонт Форда в кузовном цехе 2730+4900= 7630 руб.
Если Вы обратили внимание, то продажная стоимость ЛКМ и расходки на одну деталь составила 2400 руб, что входит туда?
очиститель,грунт-выравниватель мокрый по мокрому, краска, лак, отвердитель, разбавитель с абразивом для шлифовки. Я считал, что при входных ценах ЛКМ 2009г в кузовную станцию себестоимость премиум материалов для окраски одной новой детали мокрой по мокрому составляет 1200 руб.Оставшиеся 1200 руб это 100% наценка на ЛКМ.
Так вот к чему я это завел такой разговор, да к тому, что вести учет и того и другого необходимо, необходимо понимать, где и как зарабатываются деньги в бизнесе, а где они просто теряются. Где наценка 100%, а где 50% и почему. Поэтому фраза бывалого:

 цитата:
Делать самому себе наценку,понятное дело,бессмысленно


лично у меня вызвала по меньшей мере непонимание.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 82 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]





Пост N: 197
Зарегистрирован: 22.06.10
Откуда: Наша Раша, Нерезиновск
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.10 13:28. Заголовок: У кого-нибудь есть и..


У кого-нибудь есть информация по расчету среднемесячной выработки кузовного цеха, учитывая кол-во работников и постов.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
сисадмин




Пост N: 1775
Info: icq 84893778, skype v_kurtukov
Зарегистрирован: 17.07.08
Откуда: Россия, Новокузнецк, Кемеровская обл.
Рейтинг: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.10 14:57. Заголовок: хирург пишет: есть ..


хирург пишет:

 цитата:
есть же пистолеты HVLP, в них идея снижения туманообразования выполнена на высоком уровне, процент переноса материала 70%



а с использованием экономичной манеры - до 90 с лишним доходит

но увы, для больших объемов нереально. деталь-другая, а потом терпение заканчивается



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 201
Зарегистрирован: 22.06.10
Откуда: Наша Раша, Нерезиновск
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.10 16:21. Заголовок: vlad , Бог с ней с т..


vlad , Бог с ней с такой экономией, по поводу заработка с материалов тема, не будем уходить от неё на мнимую экономию

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 1463
Зарегистрирован: 21.10.08
Откуда: казахстан, караганда
Рейтинг: 15
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.10 18:48. Заголовок: Eikhner Сколько ква..


Eikhner
Сколько квадратов у вас СТО,сколько у вас рабочих(мастеров) сколько сторожей,есть ли у вас бугалтер,есть ли управляющий,приемщик и т.д.Из ваших постов я понял,что магазина у вас нет.Помимо покраски какие услуги вы предлогаете,у вас нормированный рабочий день или как?Остаються ли ваши рабочие в ночь и кто за них в это время отвечает, и поддерживают ли они ваш имедж,то есть если вы их попросите выйти в выходные или на праздники они выйдут без двойной оплаты.Вопросов куча.И последний как долго вы в этой сфере?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 34
Зарегистрирован: 22.09.10
Откуда: Новгородская Россия , Боровичи
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.10 19:38. Заголовок: диез пишет: Вопросо..


диез пишет:

 цитата:
Вопросов куча.И последний как долго вы в этой сфере?


Работаю постоянно с 1992г
Кроме меня и рабочих никого нет . Сервис у меня 300-350 метров + 2 этаж метров 100 под раздевалку и склад . Делаем только кузовщину.
Постоянно 3 чел ,( ещё 2е могут приходить по моей просьбе, работают сутки через трое , это когда с разборкой-сборкой не справиться).
На ночь никто не остается , рабочий день с 8-30 до 18-00. Я считаю что Владелец мастерской не должен просить своих людей оставаться на работе в ночь и в выходные , да ещё и без доп оплаты, а должен четко планировать и рассчитывать свои силы , и тогда ни кому не придется отстаивать его имидж.
На ночь сдаем помещения под охрану ОВО

Всем удачи ! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 17
Зарегистрирован: 16.10.10
Откуда: kazan
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.10 21:54. Заголовок: rusl , сколько в сре..



 цитата:
rusl , сколько в среднем берете денег с клиентов за материалы на один элемент ?


от 2000 до 4000 руб. на элемент для клиента в зависимости от ремонта
наши затраты максимум 1500 руб (работаем "Премиум системой" лкм)
и еще применяемые нами грунт-краска-лак
легко обрабатываются, имеют минимальные межслойные выдержки,
быстро встают на "отлип" и т.д.
что позволяет достаточно быстро готовить элемент,
увеличивает продолжительность службы фильтров в оск,
+небольшой расход солярки.
если вы видели то Диез выкладывал видео о локальной покраске здесь
на сайте так вот по крылу в этом ролике
так вот мы такой ремонт делаем за 2 часа в том числе полировка.
и еще сейчас хотим перейти на 4 степа в абразивах
80-180-280(машинка ETS q3) -400(машинка ETS q3) -окрас (делали тесты работает-рисок нет даже на снежке)
как у вас?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 597
Зарегистрирован: 03.09.08
Откуда: Россия, Пенза
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.10 22:06. Заголовок: rusl пишет: и еще с..


rusl пишет:

 цитата:
и еще сейчас хотим перейти на 4 степа в абразивах

Фестуловцы приболтали ?
rusl пишет:

 цитата:
так вот мы такой ремонт делаем за 2 часа в том числе полировка.

если не трудно , скинь сюда ссылочку на чудо лак , который полимеризуется так быстро , да что там лак , на чудо базу которой не надо давать время на испарение растворителя
rusl пишет:

 цитата:
400(машинка ETS q3) -окрас (делали тесты работает-рисок нет даже на снежке)

у меня такая же машинка , и риска есть от Р 400 , особо заметна на серебре, риска видна в виде баранов
их чудо система "4 шага" всем хорошо известна как "правило 100" и ей скоро сто лет в обед , а они пытаются прибить ей клеймо своего Ноу-хау

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 18
Зарегистрирован: 16.10.10
Откуда: kazan
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.10 23:01. Заголовок: да если честно прибо..


да если честно приболтали и не только нас многих (насколько знаю)
повторюсь у нас рисок нет мы делали свои тесты
лак:
1 используй быстрый активатор
click here<\/u><\/a>
или лак у нас
http://sdstds.dupontrefinish.info/ShowDocument.mvc/Tds/RU/ru/3050S<\/u><\/a>
база 6000
676 у нас только на локалки
тоmorozz какая у вас база?
ноу хау в отсутствии р500

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 202
Зарегистрирован: 22.06.10
Откуда: Наша Раша, Нерезиновск
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.10 23:07. Заголовок: rusl пишет: от 2000..


rusl пишет:

 цитата:
от 2000 до 4000 руб. на элемент для клиента в зависимости от ремонта
наши затраты максимум 1500 руб (работаем "Премиум системой" лкм)


Спасибо за участие в обсуждении темы топика. Если взять среднюю сумму в 3000 руб, которую вы берете с клиента за ЛКМ и расходку, то при себестоимость в 1500 руб, ретнабельность на продаже материалов составляет 50%, что очень хорошо. К сожалению не знаю платите ли Вы налоги с продаж материалов, значение рентабельности при этом снизятся.
rusl, как осуществляете учет,выдачу и спиание ЛКМ. очень интересно, если можно поподробнее.
диез пишет:

 цитата:
Eikhner
Сколько квадратов у вас СТО,сколько у вас рабочих(мастеров) сколько сторожей,есть ли у вас бугалтер,есть ли управляющий,приемщик и т.д.Из ваших постов я понял,что магазина у вас нет.Помимо покраски какие услуги вы предлогаете,у вас нормированный рабочий день или как?Остаються ли ваши рабочие в ночь и кто за них в это время отвечает, и поддерживают ли они ваш имедж,то есть если вы их попросите выйти в выходные или на праздники они выйдут без двойной оплаты.Вопросов куча.И последний как долго вы в этой сфере


диез, можно спросить Вас, для чего нужна Вам такого рода информация? Есть мысли по расчетам выработки кузовного производства?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 37
Зарегистрирован: 22.09.10
Откуда: Новгородская Россия , Боровичи
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.10 23:33. Заголовок: хирург пишет: К сож..


хирург пишет:

 цитата:
К сожалению не знаю платите ли Вы налоги с продаж материалов, значение рентабельности при этом снизятся.


Если материалы на ремонт автомобиля идут с услугой и не выделены клиенту отдельной раходной накладной или как ещё там счетом и тд , а идут расходной накладной вместе с заказ-нарядом, никто не вправе брать с вас налог со стоимости этих расходных материалов . Это не продажа материала - это приобретение материала по заданию заказчика для проведения ремота его авто . Ведь в парикмахерской не берут налог с шампуней и лаков , с часовщика не берут налог с запчастей для ремонта . с радиомастерской не берут налог с запчастей для ремонта если это всё делается с услугой . Вот если ты просто продал товар - тогда плати налог, оказал услугу с товаром - не плати .

Всем удачи ! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 19
Зарегистрирован: 16.10.10
Откуда: kazan
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.10 23:34. Заголовок: как без налогов то. ..


как без налогов то.
списание по факту
выдача краска от колористов
все жидкие лкм тоже от колористов
остальное со склада
раз в месяц инвентаризация литры переводим в граммы через таб плотностей


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 205
Зарегистрирован: 22.06.10
Откуда: Наша Раша, Нерезиновск
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.10 23:44. Заголовок: Eikhner пишет: Если..


Eikhner пишет:

 цитата:
Если материалы на ремонт автомобиля идут с услугой и не выделены клиенту отдельной раходной накладной или как ещё там счетом и тд , а идут расходной накладной вместе с заказ-нарядом, никто не вправе брать с вас налог со стоимости этих расходных материалов . Это не продажа материала - это приобретение материала по заданию заказчика для проведения ремота его авто . Ведь в парикмахерской не берут налог с шампуней и лаков , с часовщика не берут налог с запчастей для ремонта . с радиомастерской не берут налог с запчастей для ремонта если это всё делается с услугой . Вот если ты просто продал товар - тогда плати налог, оказал услугу с товаром - не плати .


Как правило на диллерских счет-фактура на запчасти и материалы присутствует. Я могу ошибаться, но на мой взгляд, продавая ЛКМ конечному клиенту и получая прибыль с этого, обязательно платятся налоги. Конечно если маляр купил на деньги клиента с рынка краску и не наварился на этом официально, то вопрос налогов отпадает.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 206
Зарегистрирован: 22.06.10
Откуда: Наша Раша, Нерезиновск
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.10 23:49. Заголовок: rusl пишет: как без..


rusl пишет:

 цитата:
как без налогов то.
списание по факту
выдача краска от колористов
все жидкие лкм тоже от колористов
остальное со склада
раз в месяц инвентаризация литры переводим в граммы через таб плотностей


Я правильно понял, что нет норм расходов ЛКМ и расходки на деталь и все списывается по факту? Как осуществляется контроль за использованием материалов на конкретный заказ-наряд? Что со списанием материалов при повторной окраске(брак)?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 21
Зарегистрирован: 16.10.10
Откуда: kazan
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.10 23:56. Заголовок: нормы есть но надо д..


нормы есть но надо доработать
брак на всю бригаду делится поровну

 цитата:
Как осуществляется контроль за использованием материалов на конкретный заказ-наряд?


не понял вопрос

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 39
Зарегистрирован: 22.09.10
Откуда: Новгородская Россия , Боровичи
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.10 00:26. Заголовок: хирург пишет: Я мог..


хирург пишет:

 цитата:
Я могу ошибаться, но на мой взгляд, продавая ЛКМ конечному клиенту и получая прибыль с этого, обязательно платятся налоги.


Теперь читаем далее
Действительный
государственный советник
Российской Федерации
2 класса
С.Н.ШУЛЬГИН




Вопрос. Организация - плательщик ЕНВД при оказании услуг по ремонту автомобилей физическим лицам и субъектам предпринимательской деятельности устанавливает на автомобили запасные части, стоимость которых выделяется в актах выполненных работ (нарядах - заказах) отдельной строкой. Запасные части реализуются с торговой наценкой, при этом отдельный договор на их реализацию не заключается.
Подлежит ли переводу на ЕНВД по виду деятельности розничная торговля реализация запасных частей, используемых в ходе ремонта автотранспортных средств, и если подлежит, то как правильно определить площадь торгового места?
Ответ. В соответствии со статьей 346.26 НК РФ система налогообложения в виде ЕНВД может применяться в отношении оказания услуг по ремонту, техническому обслуживанию и мойке автотранспортных средств.
Статьей 346.27 НК РФ определено, что к услугам по ремонту, техническому обслуживанию и мойке автотранспортных средств относятся платные услуги, оказываемые физическим лицам и организациям по перечню услуг, предусмотренному Общероссийским классификатором услуг населению ОК 002-93, утвержденным Постановлением Госстандарта России от 28.06.1993 N 163 (далее - Классификатор) в подгруппе услуг 017000.
К данным услугам не относятся услуги по заправке автотранспортных средств, услуги по гарантийному ремонту и обслуживанию, а также услуги по хранению автотранспортных средств на платных автостоянках и штрафных автостоянках.
Выполнение работ (оказание услуг), связанных с ремонтом, техническим обслуживанием и мойкой автотранспортных средств, является договорным обязательством, регулируемым нормами гражданского законодательства Российской Федерации и, в частности, нормами ГК РФ о бытовом подряде и (или) о возмездном оказании услуг.
Согласно статье 730 ГК РФ по договору бытового подряда подрядчик, осуществляющий соответствующую предпринимательскую деятельность, обязуется выполнить по заданию гражданина (заказчика) определенную работу, предназначенную удовлетворять бытовые или другие личные потребности заказчика, а заказчик обязуется принять и оплатить работу.
Если работа по договору бытового подряда выполняется из материала (с использованием материала) подрядчика, материал оплачивается заказчиком при заключении договора полностью или в части, указанной в договоре, с окончательным расчетом при получении заказчиком выполненной подрядчиком работы (статья 733 ГК РФ).
В соответствии со статьей 779 ГК РФ по договору возмездного оказания услуг исполнитель обязуется по заданию заказчика оказать услуги (совершить определенные действия или осуществить определенную деятельность), а заказчик обязуется оплатить эти услуги.
При этом к договору возмездного оказания услуг применяются общие положения о подряде (статьи 702 - 729 ГК РФ) и положения о бытовом подряде (статьи 730 - 739 ГК РФ), если это не противоречит статьям 779 - 782 ГК РФ, а также особенностям предмета договора возмездного оказания услуг (статья 783 ГК РФ).
Таким образом, если по условиям указанных договоров на подрядчиков (исполнителей) возложена обязанность выполнить работы (оказать услуги) по ремонту и (или) техническому обслуживанию автотранспортных средств с использованием принадлежащих им запчастей, то для целей главы 26.3 Кодекса использованные ими в рамках таких договоров запчасти не признаются товаром, а сами подрядчики (исполнители) не признаются розничными продавцами и, следовательно, налогоплательщиками ЕНВД в отношении предпринимательской деятельности в сфере розничной торговли.
В этом случае выполняемые подрядчиками (исполнителями) работы (оказываемые ими услуги) по замене запасных частей относятся к предпринимательской деятельности, связанной с оказанием услуг по ремонту, техническому обслуживанию и мойке автотранспортных средств, и подлежат налогообложению ЕНВД на общих основаниях.


Исходя из ст. 346.27 Кодекса под услугами по ремонту, техническому обслуживанию и мойке автотранспортных средств (автобусов, легковых и грузовых автомобилей) понимаются платные услуги, оказываемые физическим лицам и организациям по перечню услуг, предусмотренному Общероссийским классификатором услуг населению.
Поэтому если договор на оказание услуг по ремонту и техническому обслуживанию автотранспортного средства (заказ-наряд) предусматривает замену конкретных запчастей и стоимость данных запчастей включается в общую стоимость предоставленных услуг по ремонту и техническому обслуживанию автотранспортного средства, то такую установку запчастей следует рассматривать как неотъемлемую часть услуги по ремонту.
В данной ситуации, отпуск запчастей, стоимость которых включается в стоимость предоставленных услуг по ремонту, не признается розничной торговлей.
Если при оказании услуг по ремонту автотранспортного средства заключается отдельный договор розничной купли-продажи на передаваемые запчасти или если в договоре на оказание услуг по ремонту автотранспортного средства (в заказе-наряде) стоимость запчастей выделяется отдельной строкой и указывается с наценкой, то такую деятельность следует признать розничной торговлей.



Всем удачи ! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 207
Зарегистрирован: 22.06.10
Откуда: Наша Раша, Нерезиновск
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.10 01:33. Заголовок: Eikhner, спасибо за ..


Eikhner, спасибо за информацию.
Налоги там все равно платятся, хоть и по упрощенной схеме, так как нет НДС.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 208
Зарегистрирован: 22.06.10
Откуда: Наша Раша, Нерезиновск
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.10 01:37. Заголовок: rusl пишет: Как осу..


rusl пишет:

 цитата:
Как осуществляется контроль за использованием материалов на конкретный заказ-наряд?

не понял вопрос


Приходит машина в ремонт, на неё расходуются материалы. Как контролируется, что ушло 2 абразивных круга, а не 22

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 750
Зарегистрирован: 25.01.10
Откуда: Украина
Рейтинг: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.10 02:09. Заголовок: хирург пишет: вот ..


хирург пишет:

 цитата:
вот по факту такого легального неплохого заработка с лакокрасочных материалов, который я привел выше,Вы, как владелец небольшого кузовного бизнеса(поправьте меня,если ошибся) выскажетесь в рамках одного предложения


Есть пример-как раз в тему.Заехала ко мне Лачетти,уже до меня где-то ремонтировалась,цвет 11U(белый солид). Машина перекрашена акрилом,посмотрел формулу по Штанд.,выдает базу под лак,а акрилов у меня нет.Решил взять у знакомого Шписовский акрил,а цену забыл сразу спросить.Приговор был суровый-100$ за 1л комплект(1л краски+0,5 отв.).На мне заработали 100% от себестоимости .
Вдобавок,встретил на том подборе знакомого маляра,который приехал забрать краску.Для покраски двух дверей,за 400грамовый комплект металика с небольшим кол-вом перла(краска,лак,отв.,раств.) он отлистал эквивалент 88$. (для примера:1л такой базы+0,5 раствор. и 1л лак+0,5 отв.,мне обходится в 100$). Не завидую ему.Если прикинуть ,что расходники он берет на рынке,тоже недешево+40$,то что же ему останется за работу,если он берет по 120 баксов за деталь с материалами.Вот и возникает вопрос: какую сумму за краску, я и он,должны объявить клиенту,чтобы заработать ?
Лет пять назад,большинство диллеров стали делать существенные поблажки при установке миксера и отказались от обязаловки,что ты должен выбрать в месяц мин.30л краски. Я решил поставить себе миксер.Почему? Посчитал,что даже не торгуя красками на сторону,ориентируясь только на собственный расход ,приблизительно 15-25л краски+все расходники(много ),мне выгоднее содержать свой подбор.В октябре мы подготовили и покрасили
75 деталей.Если взять в среднем по 200грамовому комплекту на деталь,то получится 15лХ 100$=1500$. Тоесть,на вышеуказанном подборе я заплатил бы ок.3000$
Экономия 1500 только на краске,а сколько еще на расходниках-если бы мне пришлось покупать их на рынке ? Все это удовольствие, рассматриваю только как экономию средств(хотя можно назвать и заработком) и возможность свободного маневра в определении конкретной цены для конкретного клиента.Какую сумму я говорю клиенту,500 или 1000,никого не интресует (вот почему делать наценки мне бессмысленно),с рабочими у меня оговорен четкий тариф по работе: 40%- от 120$ за боковую деталь(любую-новою или б/у),от 140 бампер,от 180 капот,крыша.Ни в каких текущих расходах рабочие не учавствуют,все на мне.Со своей стороны,после выезда автомоб. сразу расчитываюсь с теми,кто учавствовал в его ремонте.
Не получилось одним предложением

любитель костра и песен Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 1465
Зарегистрирован: 21.10.08
Откуда: казахстан, караганда
Рейтинг: 15
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.10 02:30. Заголовок: Eikhner пишет: Это ..


Eikhner пишет:

 цитата:
Это не продажа материала - это приобретение материала по заданию


То-есть,вы за свой счет и тратя свое время едите и покупаете зап.части для клиента.Ну мать Тереза.
Вы не занимаетесь покраской,у нас с вами всегда будут непонятки.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 1466
Зарегистрирован: 21.10.08
Откуда: казахстан, караганда
Рейтинг: 15
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.10 05:26. Заголовок: Eikhner пишет: Серв..


Eikhner пишет:

 цитата:
Сервис у меня 300-350 метров


Когда чел. строится он знает свою квадратуру до мм.
На таких квадратах должно работать минимум 6 чел. а если нет то лучше отдать под склады в аренду,намного выгоднее.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 82 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 178
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет