У меня в мастерской стоит стойка Штандокс и соответственно все расходники Штанд..Продажей материаллов на сторону не занимаюсь и поэтому веду только учет. Делать самому себе наценку,понятное дело,бессмысленно.Не один хрен из какой категории ,работа или краски,мне поступит доход-все равно все средства мои
Да простят меня автор топика и модератор, Но если позволите, я немного разовью тему заработка не только с грунтов, но и с материалов вообще. Одним словом выгодность использования тех или иных материалов. Не секрет, что в современном бизнесе заработок денег составляет основную цель любого коммерческого предприятия, исключением не стал и кузовной бизнес. Структура заработка в современном кузовном производстве может конечно отличаться от случая к случаю, но в целом примерно следующая: основу заработка составляют два столпа: 1. Продажа услуг, где продают саму работу, которая в кузовном автосервисе измеряется в нормо-часах. Стоимость нормо-часа на работы фиксированная, количество нормо-часов на определенный вид работ определяется специальными справочниками по трудозатратам:Audatex,eurotax, а так же диллерскими программами по расчету стоимости ремонта. 2. Продажа товара(запасных частей, лакокрасочных материалов и прочего необходимого материала для кузовного ремонта) Так о чем это я, а вот о чем, денег приносит первая и вторая половина примерно сопоставимое количество, а учитывая нынешний тренд, где вторая часть-продажа товаров приносит денег больше, чем первая. Простой пример ниже, могу ошибаться, но в целом картина такая : Форд Фокус замена переднего крыла с покраской. Стоимость Н/Ч(нормочаса)-2100 руб. 1.Работа состоит из следующих частей. 0,6 Н/Ч - арматурные работы, 0,4 Н/Ч - окраска крыла, 0,3 Н/Ч - подбор цвета. Итого за работу 1,3 Н/Ч*2100 руб= 2730 рублей 2.Товар(материалы) состоит из следующих частей. крыло переднее правое 2500 руб, ЛКМ и расходные материалы 2400 руб. Итого за материалы 2500+2400=4900 рублей Итого за весь ремонт Форда в кузовном цехе 2730+4900= 7630 руб. Если Вы обратили внимание, то продажная стоимость ЛКМ и расходки на одну деталь составила 2400 руб, что входит туда? очиститель,грунт-выравниватель мокрый по мокрому, краска, лак, отвердитель, разбавитель с абразивом для шлифовки. Я считал, что при входных ценах ЛКМ 2009г в кузовную станцию себестоимость премиум материалов для окраски одной новой детали мокрой по мокрому составляет 1200 руб.Оставшиеся 1200 руб это 100% наценка на ЛКМ. Так вот к чему я это завел такой разговор, да к тому, что вести учет и того и другого необходимо, необходимо понимать, где и как зарабатываются деньги в бизнесе, а где они просто теряются. Где наценка 100%, а где 50% и почему. Поэтому фраза бывалого:
цитата:
Делать самому себе наценку,понятное дело,бессмысленно
Пост N: 29
Зарегистрирован: 22.09.10
Откуда: Новгородская Россия , Боровичи
Рейтинг:
1
Отправлено: 02.11.10 01:07. Заголовок: Да нет , почему в св..
Да нет , почему в свой адрес , в адрес работников сервиса. Ну а что касается процентов - я лично плачу 60, люди уходили не раз ,думали больше заработают , а потом возвращались обратно и работают уже не один год . Ругаться с хорошим работником - смысла нет. Если исполнять перед ним все свои обязательства по зарплате никакой ругани не будет. Но и сам работаю в полный рост , офиса у меня нет.
Пост N: 30
Зарегистрирован: 22.09.10
Откуда: Новгородская Россия , Боровичи
Рейтинг:
1
Отправлено: 02.11.10 01:14. Заголовок: morozz пишет: если ..
morozz пишет:
цитата:
если бы мне платили 200 баксов за приоровское крыло
Напишите как у вас дела с этим обстоят! Вот вам пригнали приору без крыла , вам надо её отремонтировать И по пунктам Крыло стоит Работа по замене с окраской Материалы Краска
Отправлено: 02.11.10 01:16. Заголовок: morozz пишет: если ..
morozz пишет:
цитата:
если бы мне платили 200 баксов за приоровское крыло , то есть за 2 часа часа работы маляра и максимум 1000 рублей в затраты, то я бы и три года дал гарантии легко и что бы покрасить одну деталь не надо камеру постоянно греть, покраска 20 минут, затем подкатил ИК на 20 минут, а вот с сэкономленных денег работягам нехреновая премия получится , логистика хорошая вещь
Вообще-то известные камеры в режиме сушки потребляют меньше топлива на 75-80%, чем при режиме окраски, где экономия. Скорее всего Вы имели ввиду что-то другое, действительно экономичное, как например не стараться построить свой бизнес на экономии на спичках, а сконцентрироваться на заработке.
Пост N: 16
Зарегистрирован: 16.10.10
Откуда: kazan
Рейтинг:
1
Отправлено: 02.11.10 01:38. Заголовок: или тупым абразивом ..
цитата:
или тупым абразивом тереть?
а вас как два раза потер и на выброс? мы работаем наждачкой пока она работает т.е. пилит
цитата:
слой лака тоньше сделать
тратим как надо но не больше, при ремонте стремимся максимально повторить заводские толщины на заменяемых элементах, на ремонтных что бы толщина лкм не считая шпаклевки стремилась к 130-140 мик. т.е. там где не шпатлевали, а матировали обычно поднимаем до 270 мик. общей толщины. также хочу отметить что большая толщина лкп не есть гуд. поэтому стараемся уговаривать на замену по поводу от лукавого и новых машин для жен могу сказать что мы оснащены неплохо и материал не из дешевых и условия труда нормальные и по поводу экономии расходки без ущерба качеству то это нормально +культура(чистим и моем цех кажд день) и бережливость производства если относится к шефам как капиталистам то и с их стороны будет такое же отношение
Отправлено: 02.11.10 02:00. Заголовок: rusl , сколько в сре..
rusl , сколько в среднем берете денег с клиентов за материалы на один элемент ? бывалый пишет:
цитата:
Когда грянул кризис,страховики завизжяли и начали рубить стоимость н/ч,который и до того был ,а материалы в то время подорожали почти вдвое и доля их, в общей стоимости, взлетела до небес,но по этому поводу, у страховиков, почему то претензий не возникает. Может кто объяснит-почему?
Это очевидно, экономить на заработной плате персонала это самый быстрый по эффективности способ снижения издержек производства.Народ все стерпит.
Напишите как у вас дела с этим обстоят! Вот вам пригнали приору без крыла , вам надо её отремонтировать И по пунктам
хорошо, работа как и у вас крыло 1300 (завод) круг Р220 1шт губка Р240 -600 по 1шт Грунт эпоксидный 100 гр - краска подбор 100 гр- лак 100 гр. (много) обезжирка, салфетка и прочая хрень покраска по мокрому грунту,продувка , обезжирка напыление грунта - 5-10 минут, ждём полчаса (камера не работает , свет не горит ), заходим в камеру если есть пыль на грунте подтираем Р600 и красим , нанесение базы 20-30 минут нанесение лака 10 минут, пока моется пистолет камера просасывает покрасочный опыл и выключается, надо дать выйти растворителю из лака без сушки , на это уйдёт 30-60 минут, подкатывам ИК сушку 20 минут нагрев , деталь можно полировать гарантия 3 года не вопрос с ценами всё в личке
Пост N: 31
Зарегистрирован: 22.09.10
Откуда: Новгородская Россия , Боровичи
Рейтинг:
1
Отправлено: 02.11.10 09:34. Заголовок: Что касаемо Германии..
Что касаемо Германии
.... В структуре затрат доля расходов на оплату труда с начислениями в социальные фонды составляет 80%. Потому , что
Подоходный налог с физических лиц является основным источником государственных доходов. Объектом налогообложения по нему является доход физических лиц, полученный ими из разных источников: от работы в сельском и лесном хозяйстве, промысловой деятельности, наемного труда и от свободных профессий, от сдачи внаем или в аренду движимого и недвижимого имущества, от капитала и прочих доходов.
Базовая ставка налога с корпораций составляет 30%. В том случае, если прибыль корпораций не распределяется, используется ставка в 45%. Таким образом стимулируется распределение прибыли корпораций. Там вот так - если Вы не платите людям , то Вас имеют . А у нас в России нас имеют в любом случае , и чем больше платишь - тем больше налог .
Крыло на Приору не может соить 1300, оно у Оптовиков прим 1800, а у нас оно стоит от 2400 в среднем.
Пост N: 596
Зарегистрирован: 03.09.08
Откуда: Россия, Пенза
Рейтинг:
4
Отправлено: 02.11.10 09:39. Заголовок: rusl пишет: а вас к..
rusl пишет:
цитата:
а вас как два раза потер и на выброс? мы работаем наждачкой пока она работает т.е. пилит
наждачка работает пока она острая, а пилить ей можно пока абразив не осыпется rusl пишет:
цитата:
и по поводу экономии расходки без ущерба качеству то это нормально
объясни нам как это? чтобы покрыть скажем боковую детать лаком и при этом получилась плёнка в 50-80 микрон , надо 100-150 грамм лака(взависимости от размера) , и как можно на этом сэкономить, только не долить его на деталь или как???? лак это как пример
чтобы покрыть скажем боковую детать лаком и при этом получилась плёнка в 50-80 микрон , надо 100-150 грамм лака(взависимости от размера) , и как можно на этом сэкономить, только не долить его на деталь или как???? лак это как пример
можно за счет более экономной манеры нанесения примерно половину материала сэкономить (кол-во материала на детали не уменьшается, зато уменьшается кол-во материала в воздухе), но потерять во времени раза в 2.5 больше
Пост N: 1462
Зарегистрирован: 21.10.08
Откуда: казахстан, караганда
Рейтинг:
15
Отправлено: 02.11.10 11:25. Заголовок: Eikhner Если вы воз..
Eikhner Если вы возьмете кредит ,пол лимона у.е.,возведете СТО,организуете рабочие места с полным соц,пакетом и в это же время вам нужно гасить кредит,платить налоги, и т.д.какая должна быть зарплата? .Когда вы все это сделаете я приду к вам на 60%.
Отправлено: 02.11.10 11:27. Заголовок: vlad, в современном ..
vlad, в современном мире есть только один невосполняемый ресурс это время. Между прочим у нас в стране самая низкая производительность труда Причины ниже от агенства McKinsey Неэффективная организация труда. Непрозрачное и избыточное регулирование. Устаревшие мощности и методы производства. Редкое применение комплексного подхода к планированию развития территорий. Дефицит профессиональных навыков. Неразвитость финансовой системы. vlad пишет:
цитата:
можно за счет более экономной манеры нанесения примерно половину материала сэкономить
Я правильно поимаю, что речь идет о снижении давления.
Пост N: 32
Зарегистрирован: 22.09.10
Откуда: Новгородская Россия , Боровичи
Рейтинг:
1
Отправлено: 02.11.10 11:42. Заголовок: Вот у нас как раз на..
Вот у нас как раз на СТО и платят 30-40 проц,надо всех кормить,одинработник как минимум ещё кого то обрабатывает, а у частника , как я ,в городе ниже 50 нет , есть даже 70. В гараже Никого и не чьи долги обрабатывать не надо . Хороший специалист приносит Вам деньги , за ним не надо смотреть сильно и контролировать каждый его шаг. А с крылом от приоры меня нагрели , проехал сейчас в городе по магазам -в среднем2100р стоит, есть даже 1990,барыга привез мне за 2400 "под заказ", надо хоть иногда для себя интересоваться ценами на запчасти. Больше к этому человеку не поеду. А что касается налогов , то они у нас такие 1500р вмененка на человека , и далее 13 и 26 подоходный с зарплаты и соц налог с неё жё в месяц. Более ничего нет. С нового года по России будет 13 и 34 для всех, те 47 проц. Получается работник платит налоги со своей заработной платы , а не Вы за него платите. А он уже в свою очередь приносит Вам прибыль из которой Вы оплачиваете услуги банка. Я кстати ничего не брал, за 5 -6лет построил всё сам потихоньку. И мне оставшихся 40 проц хватает вполне .
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 127
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет