Сайт форума - "КУЗОВ АВТОМОБИЛЯ"
Форум "AВТО-КОЛОР"

Клуб мастеров "воздушной кисти".


Альтернативный поиск Поиск в Google
Записная книжка маляра (Wiki) Живая резервная копия форума

 
On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
Лёлик-2





Пост N: 66
Зарегистрирован: 26.11.10
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.10 13:17. Заголовок: Философия и практика профессии...


Вот, друзья, не верю я, что первоочередной задачей независимого умельца является поиск дешёвых и вроде как нормальных материалов. Как барыги, чесслово. Как будто вы не ремонт продаёте, а перепродаёте материалы: подешевле купить, подороже продать. Расходы на материалы составляют небольшую часть всей сметы. А разница между теми или иными материалами и того меньше! Так чё мы годами ищем волшебный лак или грунт? Чтобы и дешёвый, и работать можно было. Это наоборот вас тормозит как специалистов. Вместо того, чтобы работать хорошими материалами (и забыть вообще эту проблему!) и совершенствовать мастерство, вы пытаетесь впарить гаражную работу, но выиграть на дешёвых материалах. Да ни о чём!

Купили известный бренд и вопрос закрыли. Во-первых, самим удобнее работать. Во-вторых, клиенту не стыдно показать шкапчик с материалами. В-третьих, гарантию можно смело дать. Удобнее работать — значит быстрее. С клиента можно денюшку побольше взять — не говном красите. Вот и закрылась ваша разница. Слихвой даже.

Вообще мы много времени уделяем техническим вопросам. Но бизнес — это не умение что-либо делать. Это разговор на три темы, но многие меня поймут. Уметь красить — это ещё не быть успешным. Обратите внимание, что конкуренты, которые ещё те косячники, умудряются как-то привлекать клиентов. Первоочередной задачей является привлечение клиентов, умение общаться с клиентом. Здесь кроется философия заработка, а не в умении покрасить без пыли. Давайте поговорим о нюансах "кузовного маркетинга"? То есть обо всём, что касается профессии, но исключая технологическую часть.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All [только новые]


morozz
постоянный участник




Пост N: 697
Зарегистрирован: 03.09.08
Откуда: Россия, Пенза
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.10 13:55. Заголовок: Лёлик-2 пишет: Перв..


Лёлик-2 пишет:

 цитата:
Первоочередной задачей является привлечение клиентов, умение общаться с клиентом. Здесь кроется философия заработка, а не в умении покрасить без пыли. Давайте поговорим о нюансах "кузовного маркетинга"?

интересное изливание накипевшего , то есть покрасил раком а клиенту впарил , что так и должно быть
нет, так дело не пойдёт, отношение с клиентом это не маловажная составляющая, но увы не главная. Главной составляющей как и 20 лет назад остаётся качество работы, и если клиент забрал машину без вопросов , то это не значит , что он остался доволен вашей работой. Окончательный вердикт нашей работы выносят соседи по гаражу, сослуживцы , друзья, кто по мнению клиента понимает в ремонте больше него и только после их положительного заключения наш ремонт будет считаться хорошим. Я думаю , что для вас не секрет, что лучшей рекламой было , есть и будет - сарафанное радио. И по большому счёту клиенту похрену каким материалом ему делают машину, но конечно есть и такие, кто увидев у меня на полке банки с ...., хорошим материалом, оставляют машину и платят денег сколько надо

мы должны быть немного и психологами , понимать клиента, если приезжает человек на Калине , то надо чётко понимать, что у него жизнь сложилась не очень хорошо, да и купил он её не от больших денег, отсюда выбираются материалы, стоимость работ
или же есть и другие, приезжают на Туарегах, Лексусах, но купили они их на последние. зачастую заняв на их покупку, а содержать возможности нет, требования к ремонту у таких мажоров большие, но платить они соразмерно не готовы
короче, к каждому клиенту нужен индивидуальный подход, и какой то общей схемы для общения с клиентом нет.


Спасибо: 0 
Профиль
Лёлик-2





Пост N: 68
Зарегистрирован: 26.11.10
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.10 14:03. Заголовок: Так в том-то и дело,..


Так в том-то и дело, что — внимание! — красишь ты хорошо, но если ты не будешь работать с общественностью, то развития не будет. Сарафанное радио работает, но имеет свои пределы. Довольный клиент — молчащий клиент. Недовольный — ругается. Далеко не всегда люди рассказывают об успешном ремонте.

С другой стороны есть украинская компания ХАДО. Она занимается продажей простого вазелина в тыщу раз дороже его стоимости.

Спасибо: 0 
Профиль
maxx-l
постоянный участник




Пост N: 1588
Зарегистрирован: 31.08.09
Откуда: Наша Раша, Волгоград
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.10 14:23. Заголовок: Лёлик-2 пишет: То ..


Лёлик-2 пишет:

 цитата:
То есть обо всём, что касается профессии, но исключая технологическую часть.


ТУт фсе от названиия до инфраструктуры мастерни. Все должно быть красиво подано клиенту! А как ты это сделаешь, тебе решать. Способов милион! Ценой самое простое решение. Но тогда нужен вал. А высокая цена ремонта подразумевает качество и дополнительные потребительные ценности для клиента, там бонусы различные, скидки и многое другое! Сомневаюсь что тебя засыпят готовыми решениями!
Лёлик-2 пишет:

 цитата:
не верю я, что первоочередной задачей независимого умельца является поиск дешёвых и вроде как нормальных материалов


А зря, хороший бюджетный материал (лак, растворы, абразивы, полироли, расклейка, валики, скотчи) делает хороший плюс в твой карман!

Если хочешь поработать-ляж поспи и фсе пройдёт! Спасибо: 0 
Профиль
дядя вася
постоянный участник




Пост N: 1646
Зарегистрирован: 06.12.08
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг: 15
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.10 16:10. Заголовок: Хорошими материалами..


Хорошими материалами работать всегда приятнее.Но если я полностью подсяду на линейку "сиккенса" или "ДЮ",мне ценник за работу придется выставлять космический.
Да и к тому же ,Лёлик-2 , скажу тебе по секрету(только тс-с-с,никому не говори) если ответственно подходить к работе и не нарушать технологий,то работая даже самыми дешевыми материалами можно смело давать не ограниченные гарантии.
Если уж официалы кулемесят не пойми чего в своих малярках,то чего уж от гаражников ждать.

Всё в наших руках Спасибо: 0 
Профиль
Лёлик-2





Пост N: 69
Зарегистрирован: 26.11.10
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.10 16:42. Заголовок: дядя вася пишет: Но..


дядя вася пишет:

 цитата:
Но если я полностью подсяду на линейку "сиккенса" или "ДЮ",мне ценник за работу придется выставлять космический.



Давайте разберёмся!

Спасибо: 0 
Профиль
Леонидыч
Хранитель форума




Пост N: 242
Зарегистрирован: 06.10.08
Откуда: Вологодская губерния.
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.10 17:35. Заголовок: http://s.rimg.info/4..

Спасибо: 0 
Профиль
соломон
опытный гаражник




Пост N: 1491
Info: +79059189659 Скайп-Werfax
Зарегистрирован: 27.05.08
Откуда: Россия, Мыски Кемеровская обл.
Рейтинг: 14
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.10 17:49. Заголовок: Лелик согласен с тоб..


Лелик согласен с тобой. Все так и есть Хороший материал выигрыш в качстве и во времени, дорогое качественное оборудование тож самое, и я заметил чем больше я вкладываюсь во все это, тем больше дивидентов получаю. А работа с клиентом это вообще отдельная тема, сосед у меня коспор еще тот, ни одна машина меньше 2х раз не приезжает сначала на ремонт, потом на убирание косяков, но елыпалы, очередь у него. А довольный клиент действительно молчит, может при случае сказать, но молва всеравно идет кто хороший а кто плохой

учиться,учиться и ещё раз учиться Спасибо: 0 
Профиль
малый
постоянный участник




Пост N: 332
Зарегистрирован: 11.02.10
Откуда: Беларусь, Чашники
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.10 20:16. Заголовок: Лёлик-2 соломон Согл..


Лёлик-2 соломон Согласен с вами пацаны!

Делай как лучше, хуже само получится. Спасибо: 0 
Профиль
maxx-l
постоянный участник




Пост N: 1589
Зарегистрирован: 31.08.09
Откуда: Наша Раша, Волгоград
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.10 22:13. Заголовок: дядя вася пишет: ес..


дядя вася пишет:

 цитата:
если ответственно подходить к работе и не нарушать технологий,то работая даже самыми дешевыми материалами можно смело давать не ограниченные гарантии.


Не вбровь, а вглаз ! Иеще если нетразницы то зачем платить больше!

Если хочешь поработать-ляж поспи и фсе пройдёт! Спасибо: 0 
Профиль
малый
постоянный участник




Пост N: 333
Зарегистрирован: 11.02.10
Откуда: Беларусь, Чашники
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.10 22:55. Заголовок: maxx-l ответь на пар..


maxx-l ответь на пару вопросов
1.какая у тебя полировалка
2.какой покрасочный пистолет
3.на какой машинке ездишь.

Делай как лучше, хуже само получится. Спасибо: 0 
Профиль
morozz
постоянный участник




Пост N: 699
Зарегистрирован: 03.09.08
Откуда: Россия, Пенза
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.10 22:57. Заголовок: maxx-l пишет: Иеще..


maxx-l пишет:

 цитата:
Иеще если нетразницы то зачем платить больше!

чудес на свете не бывает, и разница очень заметна между дешёвым материалом и скажем средне ценовым, а вот между средне ценовым и премиумом не так заметна. конечно если нет работы или её очень мало , то можно и на экономе сидеть, но разговор идёт о работе , а не о сидении на попе ровно.

Спасибо: 0 
Профиль
maxx-l
постоянный участник




Пост N: 1590
Зарегистрирован: 31.08.09
Откуда: Наша Раша, Волгоград
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.10 23:23. Заголовок: малый пишет: ответь..


малый пишет:

 цитата:
ответь на пару вопросов


Смысл этих вопросов. Да Макита, Есть Сата,Тойота 2003 года .
Понятно что хочется работать дорогими материалами. Я просто нашел лак, высокоглянцевый из бюджетных,так его тяжело отличить от Дю! Я про капоты и другие панели! Идеально расливается, межслойка тока длинная, а так очень даже айс! Глянец великолепный! 3500 за 5 литров + 2.5 отвердоса Это не бюджэтный лак?

Если хочешь поработать-ляж поспи и фсе пройдёт! Спасибо: 0 
Профиль
Вальтер
постоянный участник




Пост N: 581
Info: +79168446408
Зарегистрирован: 11.02.10
Откуда: Москва Ю.В.А.О.
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.10 23:32. Заголовок: Не Хамелеон случаем?..


Не Хамелеон случаем?

Спасибо: 0 
Профиль
maxx-l
постоянный участник




Пост N: 1591
Зарегистрирован: 31.08.09
Откуда: Наша Раша, Волгоград
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.10 23:35. Заголовок: Не буду говорить наз..


Не буду говорить название. Не этот. Этот произведен в Нидерландах. А Хамм по чем и кто производитель?!

Если хочешь поработать-ляж поспи и фсе пройдёт! Спасибо: 0 
Профиль
maxx-l
постоянный участник




Пост N: 1592
Зарегистрирован: 31.08.09
Откуда: Наша Раша, Волгоград
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.10 23:42. Заголовок: Нам он подошол бы, у..


Нам он подошол бы, у нас на логотипе хамелеон нарисован

Если хочешь поработать-ляж поспи и фсе пройдёт! Спасибо: 0 
Профиль
Вальтер
постоянный участник




Пост N: 582
Info: +79168446408
Зарегистрирован: 11.02.10
Откуда: Москва Ю.В.А.О.
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.10 23:45. Заголовок: Вроде как в Германии..


Вроде как в Германии, по параметрам как и твой. Сейчас с работы пришёл, красили в печке вместе с парнем, он Глазуритом, я Хамелеоном, у меня результат на выходе лучше.

Спасибо: 0 
Профиль
maxx-l
постоянный участник




Пост N: 1593
Зарегистрирован: 31.08.09
Откуда: Наша Раша, Волгоград
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.10 23:46. Заголовок: Вальтер пишет: у ме..


Вальтер пишет:

 цитата:
у меня результат на выходе лучше.


Вот и я про это! Может дело в марстерстве?

Если хочешь поработать-ляж поспи и фсе пройдёт! Спасибо: 0 
Профиль
Вальтер
постоянный участник




Пост N: 583
Info: +79168446408
Зарегистрирован: 11.02.10
Откуда: Москва Ю.В.А.О.
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.10 23:51. Заголовок: Этот парнишка в осно..


Этот парнишка в основном работает ДЮ, как то он крыло красил, на выходе смотрю просто класс, говорю ему Дю и в Африке Дю, а он говорит это Мобик, хозяин сам привёз.

Спасибо: 0 
Профиль
vaga
Пан Новол




Пост N: 589
Зарегистрирован: 19.04.10
Откуда: Украина, Хмельницкий
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.10 00:45. Заголовок: Хамельон это Польша ..


Хамельон это Польша чистой воды.А вот лак из Голландии что то до боли знакомое
На днях выясню.

Спасибо: 0 
Профиль
zayac800



Пост N: 333
Зарегистрирован: 22.10.09
Откуда: Россия, Московская обл.
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.10 03:32. Заголовок: Лёлик-2 пишет: Дава..


Лёлик-2 пишет:

 цитата:
Давайте поговорим о нюансах "кузовного маркетинга"?


Эко ты копнул!... Мне кажется, основной вал работы зависит от расположения сервиса.Чем он доступнее к спальным районам, тем больше у него работы. И само собой реклама, закона, что это двигатель торговли ни кто не отменял. Вопрос в другом, что гаражники, как правило работают не официально, и по этому, кроме как на сарафанное радио рассчитывать не приходится. Опять же многое зависит, я бы даже сказал большее зависит от того, сколько человек у тебя работает(давно известно, что своими руками, пусть даже золотыми, много не заработаешь), чем больше народу у тебя работает, тем больше проходимость, тем больше прибыль, тем больше пассивной рекламы. А что гаражник? Сколько один он может сделать авто ( хоть и руки у него золотые), развязать узел один за месяц? А остальным клиентам чего делать? Сидеть, ждать пока твоя очередь подойдет? Да не, пойдет он к соседу косячнику, и сделает все по быстрому, так, тяп ляп, но СДЕЛАЕТ! Не, у гаражника лимит прибыли ограничен.
соломон пишет:

 цитата:
я заметил чем больше я вкладываюсь во все это, тем больше дивидентов получаю.


соломон все правильно говоришь, это предсказуемо, чем больше ты вкладываешься, тем больше у тебя производительность, тем больше прибыль. Мой тебе совет, попробуй возьми помощника, плати ему зарплату, ты увидишь, не смотря на расходы которые увеличатся, прибыль увеличится вдвое.
соломон пишет:

 цитата:
сосед у меня коспор еще тот, ни одна машина меньше 2х раз не приезжает сначала на ремонт, потом на убирание косяков, но елыпалы, очередь у него.


А это вообще не показатель. Очередь у него образовывается из-за того, что ему некогда работать, он занимается БЕСПЛАТНЫМ исправлением косяков. Ты лучше спроси - какова его прибыль. Как правило у таких людей суета, движуха не понятная, машин полон двор, на месте не сидит, но и денег ни когда нет.
соломон пишет:

 цитата:
А довольный клиент действительно молчит


А вот это как раз минус. Хреновая реклама - тоже реклама! Когда что-либо на устах, оно подсознательно вгрызается в голову. Когда человек попадает в неприятность, у него случается паника, тут и выплескивается информация не о том, что кто то плохо делает, а о том что он ДЕЛАЕТ! А дальше все предсказуемо.
Например, ( наверное было у многих), в 2 в 3 ночи звонят (рефлекс наверное срабатывает, как у собаки Павлова) (наверное думают, что сон крепче будет [img src=/gif/smk/sm54.gif] ), и начинают рассказывать, как какой то негодяй не пропустил их и разбил их любимую машину или столб зараза перебегать дорогу стал, как будто, ты должен сорваться с кровати и побежать скорей смотреть, на их дорогого железного коня, как будто, до утра может что то случится, что помешает сделать их авто. Да я в принципе не виню их, звонят значит помнят, а это уже не плохо.
morozz пишет:

 цитата:
мы должны быть немного и психологами , понимать клиента, если приезжает человек на Калине , то надо чётко понимать, что у него жизнь сложилась не очень хорошо, да и купил он её не от больших денег, отсюда выбираются материалы, стоимость работ
или же есть и другие, приезжают на Туарегах, Лексусах, но купили они их на последние. зачастую заняв на их покупку, а содержать возможности нет, требования к ремонту у таких мажоров большие, но платить они соразмерно не готовы


С одной стороны, может ты и прав. Есть прелести в такой работе, если у тебя вообще нет работы, ты можешь делать и таким клиентам, у тебя не сервис и цены не фиксированные, как договоришься так и будет. Но если посмотреть на это с другой стороны? У него не сложилась жизнь, зачем свою то гробить? Как правило такие клиенты жмут на всем, на запчастях, на оплате труда, на материалах, а тебе то что с этого? Могу сказать... Тебе с этого в два раза больше работы, перспектива послушать стоны о том, что он разглядел где то пылинку, и вообще тут не так как было раньше, и за весь этот гимор - меньше прибыль. Он тебе брат, сват, зачем тебе его жизнь налаживать??? Пусть он лучше едет к соседу косячнику.
И про материалы хочу рассказать. Дружище у меня отработал на материалах SH лет 10, надоело ему работать маляром, предложили поработать технологом в фирме.... BODY. Зарплата не плохая, какая разница за что деньги получать? Пошел. Отправили на обучение. Приехал с восторгом - мама дорогая какие хорошие материалы! Оказывается у них есть другая линейка, называется BODY PRO. Привез пробники, начали испытания, сперва ради смеха, а потом интересно стало. Все конечно попробовать успели, но все-таки. Ни скажу, что все у них хорошо, но некоторые вещи заслуживают внимания. Понравилась шпатлевка по пластику, толщиной 3-4 мм свернули в трубочку диаметром 1см, карсистем провалился с треском, полопался. Причем эту процедуру повторили после того как шпатля пролежала на морозе. Понравилась проявка. Она у них в аэрозоли, плюс что не просыпается, просто брызгаешь на деталь, руки не пачкаются опять же, что налетело на сопряженные детали, без труда смывается водой или обезжиркой. Антигравий выиграл у 3М по эластичности и пористости. Не плохая линейка для точечного ремонта в аэрозолях, можно на коленке замутить не сложный ремонтик (maxx-l обрати внимание, мож чего понравится, есть все в балончиках, грунт, лак, все сохнет при воздушной сушке 2 ч. максимум - лак.). Цены смешные. В общем есть пища для размышлений.
Вот такая у меня болтология получилась.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 16
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет