Игорь, так в том то и фишка что абралон рассчитан именно на влажную работу, так что берешь прыскалку и прыскаешь, на поверхность и на круг, пока в процессе работы из под него идет пена это значит что он работает правильно и пилит
Пост N: 133
Зарегистрирован: 06.03.09
Откуда: est, таллинн
Рейтинг:
0
Отправлено: 11.11.10 00:30. Заголовок: А я по старинке ..
А я по старинке делаю , серый скоч брайт и паста - Blend prep ,правда водички чуть чуть надо ,или просто чтобы скоч брайт смоченый водой был . Паста матует даже если просто салфеткой растереть место перехода <\/u><\/a>
Отправлено: 11.11.10 15:43. Заголовок: а мне кажется серый ..
мне кажется серый грубоват на переход, пользую белый(золотого у нас чего-то не возят ) с пастой. раньше пользовался сиккенсом, как на фото выше, сейчас его нет, пользую фареклу, она похуже, как -бы пожиде и пенится слабее, расход больше. как-то на эту тему уже беседорвали, я так и не понял одного момента. серый скотч дает бОльшую риску чем паста, ток зачем такое сочетание? либо нужна более крупная паста, либо менее грубый скотч под пасту.
Пост N: 620
Зарегистрирован: 03.09.08
Откуда: Россия, Пенза
Рейтинг:
4
Отправлено: 11.11.10 16:55. Заголовок: miha-tag пишет: я т..
miha-tag пишет:
цитата:
я так и не понял одного момента. серый скотч дает бОльшую риску чем паста, ток зачем такое сочетание? либо нужна более крупная паста, либо менее грубый скотч под пасту.
совместное применение пасты и скотч брайта ускоряют время матирования ,скотч живёт в разы дольше, плюс к этому паста является глубоким очистителем поверхности, что по сути после пасты можно красить без обезжирки а что крупней скотч брайт или абразив, это зависит от пасты, в 3М паста явно мельче серого скотча, тк с золотым скотчем даёт более мелкую риску
Пост N: 1402
Зарегистрирован: 31.08.09
Откуда: Наша Раша, Волгоград
Рейтинг:
6
Отправлено: 11.11.10 18:46. Заголовок: Сергий пишет: Но ок..
Сергий пишет:
цитата:
Но окраска авто без разборки "Заведомый брак будующего"
То же самое можно сказать про любой ремонт! Вопрос времени! Даже если все сделать по технологии! Ремонтная покраска одним словом... Как тогда вообще тогда красить впереход по лаку? Это получается если ремонт на задней боковине, то надо красить и крышу А у некоторых моделей и всю авто обливать чтобы не было перехода! Сергий вы красите впереход по лаку? Или тупо панели?!
Пост N: 1404
Зарегистрирован: 31.08.09
Откуда: Наша Раша, Волгоград
Рейтинг:
6
Отправлено: 11.11.10 20:17. Заголовок: А что за система у в..
А что за система у вас стоит что все встык получается подобрать?! МЫ вот красим все локально причем пятна от 5 кв см, часто приходится красить встык... Колористка делает многое, но вот красные и светлое серебро неочень получается! Хотя с нашими микроремонтами получается нормально! За ремонтную деталь никогда невылазием! Так вопрос был за переходы по лаку на боковинах?! Сергий
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 10
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет