Автор Сообщение
Отправлено: 16.10.08 20:11. Заголовок: Про давление
Про давление. Кто сколько выставляет на выходе? В случае с базой (Сата HVLP) и лаком (Сата RP)?
Ответов - 153
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
All
[только новые ]
постоянный участник
Пост N: 9
Зарегистрирован: 08.02.09
Рейтинг:
0
Отправлено: 20.05.09 08:25. Заголовок: Саня-пулик, Ваз 2110..
Саня-пулик , Ваз 21102! Если большие неровности и шпаклёвки надо наваливать толстый слой, какую шпатлёвку нужно использовать с алюминиевой насыпкой или со стекловолокном?
Отправлено: 20.05.09 08:44. Заголовок: лучше выправь, пусть..
лучше выправь, пусть не в 0, это уметь надо, но более-менее, чтоб большой слой шпатли не валить. для себя же делаешь, не на продажу... а то отвалится твоя "скульптура", вот весело будет
Отправлено: 20.05.09 10:03. Заголовок: Roy Когда я начинал ..
Roy Когда я начинал осваивать эту тему, то прочитал что производители ЛКМ дают гарантию на свои материалы если слой шпатли не превышает толщины в 0,6 или 0,7 мм (могу путать десятые, но то что до 1 мм это точно было написано.) И ещё в одном старом журнале (дома лежит, на обеде если не забуду посмотрю) написано что если шпатля толще 1 мм - это брак жестянщика. Вот и думай...
А вот что происходит со шпатлёванным капотом при ДТП
постоянный участник
Пост N: 10
Зарегистрирован: 08.02.09
Рейтинг:
0
Отправлено: 20.05.09 12:58. Заголовок: vlad пишет: это я т..
vlad пишет:
цитата: это я так извращался, когда компрессор с давлением в ресивере не стартовал из-за низкого напряжения, а красить надо было
А как бы мне узнать, нормальное у меня напряжение в гараже или нет? А то куплю компрессор, а здесь такая засада!
Отправлено: 20.05.09 13:13. Заголовок: померять, конечно. м..
померять, конечно. мультиметр цифровой китайский, цена 200р только для точности эксперимента надо чем-то сеть нагрузить, нагрузочкой киловатта на 2-3. если вольт 200 будет, то порядок
постоянный участник
Пост N: 11
Зарегистрирован: 08.02.09
Рейтинг:
0
Отправлено: 20.05.09 16:01. Заголовок: Понятно, вот я зимой..
Понятно, вот я зимой обогреватель включал, свет тускнеет, выключаю, ярче становится! Это плохо?
Отправлено: 20.05.09 17:37. Заголовок: Саня-пулик пишет: А..
Саня-пулик пишет:
цитата: А вот что происходит со шпатлёванным капотом при ДТП
Не лень-же людям капоты так шпаклевать! Гвозди-бы делать из этих людей! Капот точно дешевле ремонта стоит.
Пост N: 42
Зарегистрирован: 19.04.09
Рейтинг:
0
Отправлено: 20.05.09 17:41. Заголовок: Обогреватель на ско..
Обогреватель на сколько киловат?
Отправлено: 20.05.09 18:52. Заголовок: И всётаки-сколько ат..
И всётаки-сколько атмосфер выставляете на шланг к пулику? Я шестёрочку держу,если меньше-хреново регулировать на редукторе на ручке пулика.
постоянный участник
Пост N: 12
Зарегистрирован: 08.02.09
Рейтинг:
0
Отправлено: 20.05.09 18:59. Заголовок: Макс82 пишет: Обогр..
Макс82 пишет:
цитата: Обогреватель на сколько киловат?
На нём не написано!
Отправлено: 20.05.09 19:03. Заголовок: Roy включи свой обо..
Roy включи свой обогреватель и через пол часа попробуй кабель рукой который идёт к розетке,если горячий-меняй проводку,сгориш.
постоянный участник
Пост N: 13
Зарегистрирован: 08.02.09
Рейтинг:
0
Отправлено: 20.05.09 19:33. Заголовок: Epoksid пишет: Roy ..
Epoksid пишет:
цитата: Roy включи свой обогреватель и через пол часа попробуй кабель рукой который идёт к розетке,если горячий-меняй проводку,сгориш.
У меня проводка в стене, непройдёт этот номер.
vlad пишет:
цитата: для точности эксперимента надо чем-то сеть нагрузить, нагрузочкой киловатта на 2-3.
Болгарка для этого сайдёт?
Отправлено: 20.05.09 20:53. Заголовок: Саня-пулик пишет: А..
Саня-пулик пишет:
цитата: А вот что происходит со шпатлёванным капотом при ДТП
Можно подумать, что нешпаклёванный остался бы целым. гы-гы
Отправлено: 20.05.09 23:13. Заголовок: Roy пишет: для точн..
Roy пишет:
цитата: для точности эксперимента надо чем-то сеть нагрузить, нагрузочкой киловатта на 2-3.
Вруби электрочайник...
Отправлено: 20.05.09 23:17. Заголовок: pawasonic пишет: Мо..
mishustik пишет:
цитата: Не лень-же людям капоты так шпаклевать! Гвозди-бы делать из этих людей! Капот точно дешевле ремонта стоит.
Это у вас дешевле. А вот в провинциальной глуши дешевле вот так вот шпатлей завалить и выводить потом до усёру.
pawasonic пишет:
цитата: Можно подумать, что нешпаклёванный остался бы целым.
Ну по крайне мере краска не облетела бы как листва.
Отправлено: 21.05.09 03:41. Заголовок: Саня-пулик пишет: ..
Саня-пулик пишет:
цитата: Ну по крайне мере краска не облетела бы как листва.
на ВАЗ-ах где гнется, там облетает. никакой шпатли, заводская покраска
Отправлено: 21.05.09 03:59. Заголовок: Саня-пулик пишет: Н..
Саня-пулик пишет:
цитата: Ну по крайне мере краска не облетела бы как листва.
Ну если краска не облетела тогда можно кататься дальше, я правильно понимаю???
Отправлено: 21.05.09 08:56. Заголовок: vlad пишет: на ВАЗ-..
vlad пишет:
цитата: на ВАЗ-ах где гнется, там облетает. никакой шпатли, заводская покраска
Я типа в курсе. Но не площадями размером с капот.
Отправлено: 21.05.09 08:58. Заголовок: соломон пишет: Ну е..
соломон пишет:
цитата: Ну если краска не облетела тогда можно кататься дальше, я правильно понимаю???
Катаются. Причём в последнее время таких корыт всё больше и больше. Целые бочины выправлены коленкой и молотком. Так и ездят...
Отправлено: 21.05.09 17:02. Заголовок: Сань ну тогда какая..
Сань ну тогда какая разница было там шпакля или нет, выправил на коленке и вперед. Только не надо про ржу, а то у тебя пунктик на это тему
Ответов - 153
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
All
[только новые ]
Ответ:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:
зарегистрироваться