Eikhner пишет:
цитата: |
Самое простое - это берем базу |
|
Это понятно. Самому поэксперементаровать и получить ответ.
Дед пишет:
цитата: |
Это вообще не твоя печаль. если ты будешь красить на авось, то зачем на подбор ходил. |
|
Печаль всё-же - моя: я машину в работу у клиента взял, я же и сдаю клиенту работу. Если не в цвет - проблема моя. Я её и решаю (иногда - перекраской).
На подбор я хожу за красочкой в цвет. Но иногда на тест-пластине я не вижу разницы с образцом (лючком) - ну, и опыт маловат, может и смотреть правильно не получается. Но с каждым промахом колориста - растёт мой опыт.
Это нахожу нормальным, и на колориста вовсе не в обиде. Все, бывает, ошибаются.
Вот последний (сегодняшний) пример: колорист мне сказал, что деталь, по которой подбирается краска - непрокрашена. И цвет подобранной краски может отличаться от цвета на других деталях.
Красочку мне сделали. Я и переходом могу растянуть - небольшая проблема. Но может мне подложка цветная поможет? Вот этим и интересуюсь (голову забиваю).
Машину мне клиент на два дня сдаёт - переколеровывать ехать к колористу - времени нет (хотя такую возможность колорист и предложил).
Посмотрю - как тест-пластина с другими частями авто сочетается. Если не очень - сделаю тесты сам с разной подложкой и неукрывисто.