Сайт форума - "КУЗОВ АВТОМОБИЛЯ"
Форум "AВТО-КОЛОР"

Клуб мастеров "воздушной кисти".


Альтернативный поиск Поиск в Google
Записная книжка маляра (Wiki) Живая резервная копия форума

 
On-line: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
АвторСообщение



Пост N: 216
Зарегистрирован: 11.05.11
Откуда: USSR, Stalingrad
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.12 19:19. Заголовок: локальный ремонт за и против


Локально красить не каждый сможет... Канечно лучше(безопаснее. надежней) ТУПО облить фсю деталь в камере! Ну а то что любое ремонтное покрытие хуже заводского я помолчу И то что в целом деталь с маленькой локалкой прослужит долше чем полностью обоссаная дешевым лаком ТОЖЕ! пишет maxx-l в теме локального ремонта диеза.....
звучит как будто мы тут пиписьками меряемся кто круче.....
а собственно оправданность локального ремонта мастера имеющего набитую клиентуру?!
сравним лок.покраску позиции с небольшим нарушением геометии и тот же ремонт с покрытием лаком всей детали,база также в переход:
1.одни и те же технологические операции до матирования под покраску в случае локального ремонта матируем под переход делая на границах направленную риску,при полной всю деталь целиком на что тратим лишние пять минут в ручную при использовании тризака или абралона Р1000 на машинке равноценно по времени
2.покраска-равноценное по времени нанесение слоев базы, при локальном ремонте на обеспыливание зоны перехода,перемаскировку под лак,растушевку перехода,уходит столько же времени как и на вскрытие лаком всей позиции
3.сушка-при использовании одного и того же лака 15-45мин. равноценно по времени...
4.полировка-при полной покраски в камере не требуется при локальной располировывание перехода,присутствие включений пыли возможно в обеих случаях
5.расход материалов и времени-при полной окраске тратим лишние в среднем 150гр.лака из номы 50гр.на лок.ремонт и 200 на полную окраску,взяв премиум лаки 8600 шпиц хекер либо дюпонт 696с в рублях это около 400
6.стоимость ремонта-локальный ремонт 1/3 детали в зависимиости от класса автомобиля 3500-5000р. ,полная окраска 7000-12000р,т.е. за вычетом стоимости лака и одинаково затраченном времени при полной окраске получаем на 80%больше прибыли по сравнению с локальным!
итог:экономическая часть:
локальный ремонт бессмысленый-
1.мастеру имеющему свою наработанную репутацией базу клиентов
2.предложения его клиенту обратившимуся по рекламе без его настояния на этом
локальный ремон оправдан-
1.мастерам не имеющим наработанной базы в качестве рекламного хода чтоб завлечь клиента и заверить им свой профессианализм
2.при работе в плохооборудованном под окраску помещении влекущей а собой большое включение пыли при каждой окраске иначе говоря абразивную полировку и спленную шагрень позиции
P.S.мой первый большой пост поэтому адекватная критика приветствуется..........

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 195 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]


постоянный участник




Пост N: 2138
Зарегистрирован: 24.09.09
Откуда: Россия, Сызрань
Рейтинг: 20
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.12 18:36. Заголовок: дядя Женя пишет: Н..


дядя Женя пишет:

 цитата:
Не переходите что ли по лаку? Или потом четко видите границу


Дядь Жень. Не охота спорить на эту простую тему. Я утверждаю что любой мастер найдет ремонтное место, если конечно захочет. И если он мастер.
Например все сразу видно, если поставить машину в темный проем и смотреть на световые блики. А уж по запилу на переходе, ну можь слепой и не увидит.
Много признаков могу назвать, как увидеть ремонт. Но как то скучно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дед-наставник




Пост N: 2470
Info: +7 921 9393341
Зарегистрирован: 10.02.10
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.12 18:46. Заголовок: Я бы так сказал, все..


Я бы так сказал, всегда маляр отличит завод от ремонта, хоть какой спец красил, все равно другой спец найдет, ну а уж если нашел ремонтную покраску, то и переход найдет, по крайней мере то место где заканчивается ремонт и начинается завод

Меня спасет Антоха на Луноходе Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 222
Зарегистрирован: 14.05.11
Откуда: РФ, Белая Холуница
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.12 19:25. Заголовок: Витек


И к чему тогда весь сыр-бор? Специалист и переход увидит и полностью залакированную деталь увидит. Вывод: крась как тебе удобней в каждом конкретном случае.

Все относительно Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1073
Зарегистрирован: 19.04.09
Откуда: RUS, Красноярск
Рейтинг: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.12 19:46. Заголовок: Локалка, переход, це..


Локалка, переход, целиковая покраска, какая разница!!!!
Надо красить так как ВЫГОДНЕЕ, чтобы денег больше заработать
в единицу времени, (чистый доход, на карман) я так думаю!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 159
Зарегистрирован: 25.10.10
Откуда: Пермский край
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.12 19:48. Заголовок: Я на спор и не нарыв..


Я на спор и не нарываюсь О каком запиле ведете речь.Запил на переходе уважаемые-это косяк.И полировка перехода с абразивом -тоже косяк.Косяк в моем понимании.Если переход сделан правильно,то требуется всего лишь небольшая полировка (да и то не всегда).При правильном переходе сохраняется заводской шагер и вновь нанесенный лак по шагеру должен сопадатьНу если конечно во время покраса большая плотность мусора или если соринка некстати села как раз на самое место перехода,то по соскобленной соринке можно найти. Нормально сделанный переход по ЛАКУ не виден ни под каким углом и при любом освещении.
Да- у меня как и у всех не всегда в идеал выбивается шагрень.Да, бывают огрехи при покраске. Много чего бывает.Но если я ВИЖУ хоть как то границу перехода,то авто точно будет переделано и не уйдет клиенту.И я не хвалюсь(это правда) но по этой причине переделок не было года два (тьфу,тьфу,тьфу)(последняя переделка была из-за старого замытого лака-новый просто в разы лучше выглядел,чем старый.И никакая полировка тогда несмогла вернуть старый лак к жизни Именно по этому я избегаю переходить на хреновых покрытиях,либо увожу в очень узкие места или грани)
Или мы говорим о разных весчах?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дед-наставник




Пост N: 2471
Info: +7 921 9393341
Зарегистрирован: 10.02.10
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.12 19:53. Заголовок: Жень ты хочешь сказа..


Жень ты хочешь сказать что ты не отличишь заводскую покраску от ремонтной?

Меня спасет Антоха на Луноходе Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 227
Зарегистрирован: 11.05.11
Откуда: USSR, Stalingrad
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.12 20:06. Заголовок: Pivo пишет: вот пор..


Pivo пишет:

 цитата:
вот порожик замят был и сколько мне надо было бы изголятся обклеивать

maxx-l пишет:

 цитата:
Судя логике топик стартера, в твоем случае, многоуважаемый Пиво, надо разарматурить всю тачанку и облить вполняк!
Чтоб на всех денех хватило! И колористу и арматурщику ну ималяру!

возможно maxx-l так отстаивает локалку поскольку их бокс не оборудован под малярно-кузовной любой сложности и стажв малярке 2,5года?!в самой теме оправданности локалки ты как раз и попадаешь под оба пункта: шаман пишет:

 цитата:
локальный ремон оправдан-
1.мастерам не имеющим наработанной базы в качестве рекламного хода чтоб завлечь клиента и заверить им свой профессианализм
2.при работе в плохооборудованном под окраску помещении влекущей а собой большое включение пыли при каждой окраске иначе говоря абразивную полировку и спленную шагрень позиции


с пиво то я согласен по ремонту вопросов ноль....
а вот мой цех оснашен стапелем GLOBALJIG,камера USImaster,два поста подготовки,люди знающие этщ оборудование,особенно стапель согласятся что локалить в таком храме авторемонта кощунство)))))))))))))))))))))))0

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 229
Зарегистрирован: 11.05.11
Откуда: USSR, Stalingrad
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.12 20:10. Заголовок: Rover пишет: Жень т..


Rover пишет:

 цитата:
Жень ты хочешь сказать что ты не отличишь заводскую покраску от ремонтной?

это уже повод для беспокойства

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Пан Новол




Пост N: 1796
Зарегистрирован: 19.04.10
Откуда: Украина, Хмельницкий
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.12 20:22. Заголовок: шаман Что семья бол..


шаман
Что семья большая , все есть хотят

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 230
Зарегистрирован: 11.05.11
Откуда: USSR, Stalingrad
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.12 20:25. Заголовок: vaga пишет: Что сем..


vaga пишет:

 цитата:
Что семья большая , все есть хотят


поясни))))))ты о работе или о моей?!денег мало не бывает))))))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 160
Зарегистрирован: 25.10.10
Откуда: Пермский край
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.12 20:46. Заголовок: Жень ты хочешь сказа..



 цитата:
Жень ты хочешь сказать что ты не отличишь заводскую покраску от ремонтной?


Разве о покраске речь? Речь о переходе или о локалке. граница нормально выполненого перехода по лаку не видна.Я сам выполняя этот переход только предполагаю где он находиться .Но чтоб границу видеть... А нафиг тогда такой переход?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 231
Зарегистрирован: 11.05.11
Откуда: USSR, Stalingrad
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.12 20:58. Заголовок: дядя Женя пишет: Я ..


дядя Женя пишет:

 цитата:
Я сам выполняя этот переход только предполагаю где он находиться .Но чтоб границу видеть... А нафиг тогда такой переход?

хороший мастер любой переход найдет по признакам:
-отличной от общей полоске шагрени непосредственно на зоне перехода,исключение переход в ребро
-на новой детали/автомобиле по шагрени по базе как правило всегда чуть крупнее по сравнению с конвеерной окраской
-проплешиной спиленой лаковой шагрени по причине шкурения полировки детали дабы убрать сорность или блик
-напылу внутрь детали либо под неснятые молдинги,ручки и т.д.-сложнее всего переход в ребро по чуть сьеженой под ребром шагрени либо мелким еле видным кратерам,следствие растушевки переходным растворителем

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 2341
Зарегистрирован: 31.08.09
Откуда: Наша Раша, Волгоград
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.12 20:58. Заголовок: дядя Женя пишет: Ес..


дядя Женя пишет:

 цитата:
Если переход сделан правильно,то требуется всего лишь небольшая полировка (да и то не всегда).При правильном переходе сохраняется заводской шагер и вновь нанесенный лак по шагеру должен сопадать


Вот вот где собака зарыта!

Пока профессионалы говорят, дилетанты делают их работу Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 2342
Зарегистрирован: 31.08.09
Откуда: Наша Раша, Волгоград
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.12 21:07. Заголовок: шаман пишет: а вот ..


шаман пишет:

 цитата:
а вот мой цех оснашен стапелем GLOBALJIG,камера USImaster,два поста подготовки,люди знающие этщ оборудование,особенно стапель согласятся что локалить в таком храме авторемонта кощунство)))))))))))))))))))))))0


Виталий ты уж скажи честно людям что работаешь по найму маляром в Звезде поволжья! А то МОЙ ЦЭХ!

Пока профессионалы говорят, дилетанты делают их работу Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 233
Зарегистрирован: 11.05.11
Откуда: USSR, Stalingrad
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.12 21:07. Заголовок: maxx-l пишет: Вот в..


maxx-l пишет:

 цитата:
Вот вот где собака зарыта!

и обязательно сделай направленную риску скотчбрайтиком))))))))))))))))))))))))))))))))maxx-l пишет:

 цитата:
дядя Женя пишет:

 цитата:
Если переход сделан правильно,то требуется всего лишь небольшая полировка (да и то не всегда).При правильном переходе сохраняется заводской шагер и вновь нанесенный лак по шагеру должен сопадать


не совсем верная цитата шагрень всегда должна совпадать и врядли при вертикальном рубце перехода несколько взмахов полировалкой решат вопрос особенно по темным цветам

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 234
Зарегистрирован: 11.05.11
Откуда: USSR, Stalingrad
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.12 21:14. Заголовок: maxx-l пишет: Витал..


maxx-l пишет:

 цитата:
Виталий ты уж скажи честно людям что работаешь по найму маляром в Звезде поволжья!


хорошо объясню ситуацию раз перешли на личности-я работаю маляром в сервис-центре мерседес делая работу от фирмы по заказ-наряду и одновременно арендую этоже помещение для ремонта своих клиентов...большинство маляров с сервис-центров и дилеров на себя работают в гаражах а я у себя же,а ты тупо арендуешь бокс и держишь двух работников одного напомню с нуля обучил я.....но это не суть....та что я и сам себе начальник и одновременно работник,по ситуации что тут плохого то?!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Пан Новол




Пост N: 1797
Зарегистрирован: 19.04.10
Откуда: Украина, Хмельницкий
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.12 21:14. Заголовок: шаман Конечно о ра..


шаман
Конечно о работе.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 2343
Зарегистрирован: 31.08.09
Откуда: Наша Раша, Волгоград
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.12 21:18. Заголовок: шаман пишет: и обяз..


шаман пишет:

 цитата:
и обязательно сделай направленную риску скотчбрайтиком


Помнишь да как учили тебя зеленого красить
шаман пишет:

 цитата:
возможно maxx-l так отстаивает локалку поскольку их бокс не оборудован под малярно-кузовной любой сложности и стажв малярке 2,5года


Да я нестесняюсь того что Автомагия специализируется на МЕЛКОМ КУЗОВНОМ РЕМОНТЕ..
И за 2.5 года своего существования стала аутосерсерами АгатМерседесБенс и АгатЛада!


Пока профессионалы говорят, дилетанты делают их работу Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1822
Зарегистрирован: 03.09.08
Откуда: Россия, Пенза
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.12 21:22. Заголовок: Парни, идите вы в..


Парни, идите вы в личку и там выясняйте- кто кого учил , кто с кем бухал, у кого хрен толще
Право слово неприятно такое общение

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Пан Новол




Пост N: 1798
Зарегистрирован: 19.04.10
Откуда: Украина, Хмельницкий
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.12 21:24. Заголовок: Макс ну понесло парн..


Макс ну понесло парня , , пройдёт Шаман будь проще и люди к тебе потянуться

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 195 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 159
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет