Пост N: 216
Зарегистрирован: 11.05.11
Откуда: USSR, Stalingrad
Рейтинг:
0
Отправлено: 08.02.12 19:19. Заголовок: локальный ремонт за и против
Локально красить не каждый сможет... Канечно лучше(безопаснее. надежней) ТУПО облить фсю деталь в камере! Ну а то что любое ремонтное покрытие хуже заводского я помолчу И то что в целом деталь с маленькой локалкой прослужит долше чем полностью обоссаная дешевым лаком ТОЖЕ! пишет maxx-l в теме локального ремонта диеза..... звучит как будто мы тут пиписьками меряемся кто круче..... а собственно оправданность локального ремонта мастера имеющего набитую клиентуру?! сравним лок.покраску позиции с небольшим нарушением геометии и тот же ремонт с покрытием лаком всей детали,база также в переход: 1.одни и те же технологические операции до матирования под покраску в случае локального ремонта матируем под переход делая на границах направленную риску,при полной всю деталь целиком на что тратим лишние пять минут в ручную при использовании тризака или абралона Р1000 на машинке равноценно по времени 2.покраска-равноценное по времени нанесение слоев базы, при локальном ремонте на обеспыливание зоны перехода,перемаскировку под лак,растушевку перехода,уходит столько же времени как и на вскрытие лаком всей позиции 3.сушка-при использовании одного и того же лака 15-45мин. равноценно по времени... 4.полировка-при полной покраски в камере не требуется при локальной располировывание перехода,присутствие включений пыли возможно в обеих случаях 5.расход материалов и времени-при полной окраске тратим лишние в среднем 150гр.лака из номы 50гр.на лок.ремонт и 200 на полную окраску,взяв премиум лаки 8600 шпиц хекер либо дюпонт 696с в рублях это около 400 6.стоимость ремонта-локальный ремонт 1/3 детали в зависимиости от класса автомобиля 3500-5000р. ,полная окраска 7000-12000р,т.е. за вычетом стоимости лака и одинаково затраченном времени при полной окраске получаем на 80%больше прибыли по сравнению с локальным! итог:экономическая часть: локальный ремонт бессмысленый- 1.мастеру имеющему свою наработанную репутацией базу клиентов 2.предложения его клиенту обратившимуся по рекламе без его настояния на этом локальный ремон оправдан- 1.мастерам не имеющим наработанной базы в качестве рекламного хода чтоб завлечь клиента и заверить им свой профессианализм 2.при работе в плохооборудованном под окраску помещении влекущей а собой большое включение пыли при каждой окраске иначе говоря абразивную полировку и спленную шагрень позиции P.S.мой первый большой пост поэтому адекватная критика приветствуется..........
Отправлено: 09.02.12 22:59. Заголовок: с Pivo согласен пол..
с Pivo согласен полностью .эксперементировать никто не хочет боится- но если есть возможность почему бы и нет. делал на темных светлых цветных однослоиных все ок.материал среднего качества лак хамелион однослоика дебир и потом клиент всегда в курсе. а вот делать переход по средь двери или крыла лаком а уж темболее капота .смысла даже не понимаю .на плавных всегда белесость выдает ну или то что остается в шагрени а шагрень в ноль стирать тож нельзя-вот отсюда золотая середина и начинается .на мои взгляд зделать идеальныи переход не возможно ,тода ненадо его делать надо просто застарить после перехода лак. я собственно так и делаю.не парюсь переход матую перед покраскои скочбраитом, после покраса слегка 2000рукои без бруска и в довесок 3М пастои75(мелко зернистая) отсюда слегка матовыи эфект.Это не касаемо н*******х авто.
Пост N: 654
Зарегистрирован: 10.12.09
Откуда: Украина, Крыжополь
Рейтинг:
5
Отправлено: 09.02.12 23:01. Заголовок: Согласен с Вальтером..
Согласен с Вальтером,перепылять лак при локалке на таких деталях как дверь,крыло или капот нет смысла (50-100 граммов лишнего лака погоды не сделают),другое дело углы бамперов или тонкие учестки стоек тут проще и эфектней. Да и спор тут не уместен,иногда локалка рулит, а бывае и полного окраса не избежать,одним словом от ситуации все зависит
Отправлено: 10.02.12 00:03. Заголовок: Вальтер пишет: во в..
Вальтер пишет:
цитата:
во во я ж сто раз говорил поситуции !!
это ты да я да мы с тобои знаем .а вот возми меня лет 7 назат,откуда я мог такое знать чо да как и инет у нас тока ражать начинал, все тока с помощю лома да Кувалды(я Родную по старинке компютером точнои настроики называю)мож кто щас парится и ифу ищет, а мы тут как тут и середнячк скажет Вотоно че как !для нас ето обыденное дело а для когото головняк. да и кстате сам процес плавного Правильного я так и не знаю, здесь не увидел .есть предположение что место перехода надо перед базои проитись плавным(мне подсказали).вот щас назревает такои ремон попробую. видать фишка в то что плавныи слегка лак успевает старыи размягчить .посмотрим что выидет . ток отписатся не скоро смогу много работы по кузову.мож кто так делал?
Пост N: 219
Зарегистрирован: 14.05.11
Откуда: РФ, Белая Холуница
Рейтинг:
1
Отправлено: 10.02.12 09:03. Заголовок: Север пишет: это ты..
Север пишет:
цитата:
это ты да я да мы с тобои знаем .а вот возми меня лет 7 назат,откуда я мог такое знать чо да как и инет у нас тока ражать начинал, все тока с помощю лома да Кувалды(я Родную по старинке компютером точнои настроики называю)мож кто щас парится и ифу ищет, а мы тут как тут и середнячк скажет Вотоно че как !для нас ето обыденное дело а для когото головняк. да и кстате сам процес плавного Правильного я так и не знаю, здесь не увидел .есть предположение что место перехода надо перед базои проитись плавным(мне подсказали).вот щас назревает такои ремон попробую. видать фишка в то что плавныи слегка лак успевает старыи размягчить .посмотрим что выидет . ток отписатся не скоро смогу много работы по кузову.мож кто так делал?
Извините, а может кто нибудь ЭТО на русский перевести? Хотя бы заключительную часть.
Извините, а может кто нибудь ЭТО на русский перевести? Хотя бы заключительную часть.
Уважаемый оппонент, говорит, что раньше не имея интернета было тяжело добывать информацию, но сейчас благодаря форуму, интернету и товарищу Север дела обстоят намного проще. В заключительной части своей эпистолярии уважаемый Север говорит что поробует при переходе по лаку использовать блендер тоесть в простонародии говоря вещество для перехода по лаку, (от себя рекомендую Штендокс). Но он не уверен в результате и не знает что из этого выйдет, и в связи с большой загруженностью по работе мы не скоро узнаем результат. Вот как то так
Виктор! Писать не пробовал? Бросай малярку! Не зарывай в землю талант! Шаман пишет:
цитата:
Вчера делал бампер с W221-расколота губа под противотуманкой локально но весь под лак 12000 с арматуркой
Шаман пишет:
цитата:
Таже локалка-6т.р. смысл ее делать изза лишних 150г. лака и двух часов арматурки?!показать что умею так и всё?!
Ну если клиент согласен легко растаться с лишними 6-тью тысячами, то первый вариант предпочтительней. Затраты времени и материала там не на много больше будут.
Пост N: 2339
Зарегистрирован: 31.08.09
Откуда: Наша Раша, Волгоград
Рейтинг:
9
Отправлено: 10.02.12 16:38. Заголовок: Судя логике топик ст..
Судя логике топик стартера, в твоем случае, многоуважаемый Пиво, надо разарматурить всю тачанку и облить вполняк! Чтоб на всех денех хватило! И колористу и арматурщику ну ималяру!
Пост N: 158
Зарегистрирован: 25.10.10
Откуда: Пермский край
Рейтинг:
6
Отправлено: 10.02.12 17:39. Заголовок: Давно наблюдаю за те..
Давно наблюдаю за темой локалок и улыбаюсь... Сам практикую достаточно давно.Дело вовсе не в цене.Я беру точно также как за всю деталь.Дело в целесообразности.Разумеется клиент всегда хочет сохранить максимум заводского покрытия .По той простой причине,что у нас например практиски ВСЕ покупатели на рынке например бегают с толщиномерами.Автосалоны тоже.
цитата:
Сань. Тут ведь как. Если профи не увидит переход. Тогда он дилетант.
Весьма спорное утверждение. Вы что,задние крылья например красите вместе с крышей? Не переходите что ли по лаку? Или потом четко видите границу? Если ответы утвердительные,то тогда сами дилетанты в этом вопросе(без обид) Сам крашу и зная где граница-я ее НЕВИЖУ !!! Ни по укладке базы,ни по шагрени,ни по блеску ни по другим признакам. Наверное я тогда дилетант в этом вопросе Разумеется речь идет о нормальных завоских деталях-где заводской лак,не запиленная шагрень.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 62
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет